Учреждения




НазваниеУчреждения
страница1/3
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3
«Согласовано» «Утверждаю»

Директор МБОУ Пушкинская Начальник управления

школа- интернат VIII вида образования администрации

___________Р.Ф. Татарова Пушкинского муниципального

______________2012г. ____________С.С. Толмачев

_____________2012г.

^ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
муниципального бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Пушкинской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида

^ Название учреждения - Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Пушкинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернатаVIII вида

^ Дата основания-01.07.1976 года

Тип учреждения – специальное (коррекционное) образовательное учреждение;

Вид учреждения – школа-интернат VIII вида для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья.

^ Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное учреждение.

Учредителем «Учреждения» является управление образования администрации Пушкинского муниципального района Московской области.

^ Место нахождения «Учреждения»: 141206, Россия, Московская область, г. Пушкино, ул. Железнодорожная, дом 12/17

Почтовый адрес и место хранения документов: 141206, Россия, Московская область,

г. Пушкино, ул. Железнодорожная, дом 12/17 .

^ Место нахождения «Учредителя» –141200, Россия, Московская область, г. Пушкино. Московский проспект, д. 29.

МБОУ Пушкинская школа-интернат VIII вида имеет имеет лицензию на право преподавания(Лицензия - серия РО № 007941 регистрационный №64902 от 16.08.2010 года (действительна по 16.08.2015 года.), осуществляет образовательную деятельность по программам разработанным на базе основных общеобразовательных программ с учетом психофизического развития и возможностей обучающихся , воспитанников со сроком обучения 9 лет и программам дополнительного образования следующих направленностей:

- физкультурно-спортивной;

-художественно-эстетической;

- социально-педагогической.

^ МБОУ Пушкинская школа-интернат VIII вида имеет лицензию на медицинскую деятельность (№ ЛО-50-01-001049 до 10 июня 2014 года)
Деятельность школы регламентируется следующими государственными документами:

- Конституция Российской Федерации и другие Федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации; Постановления Правительства Российской Федерации;

-Закон РФ « об образовании»

-Федеральный закон «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании) «Государственный стандарт общего образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, инструктивное письмо Министерства общего и профессионального образования РФ №48 от04.09.97 «О специфике деятельности специальных ( коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов

-Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, законодательными и нормативными актами Губернатора и Правительства Московской области и органов управления образованием всех уровней; решениями органов местного самоуправления.

Нормативно-организационными документами: уставом школы, локальными актами, инструктивными письмами и т.д.

Школа имеет 4 здания, общей площадью 6665.40м.кв. Проектная вместимость школы-интерната 175 мест, 68 мест для круглосуточного пребывания обучающихся, воспитанников Число учебных кабинетов – 38, из них мастерских – 6. Кабинеты оснащены ТСО, наглядным и дидактическим материалом. В школе есть кабинет информатики на 6 рабочих мест, оснащенный компьютерами, принтером, мультимедиа проектором. Доступ к интернету имеется в административном корпусе.
В школе функционируют специальные коррекционные кабинеты: релаксации, игротерапии , Монтессори-педагогики, ЛФК.

Школьная столовая с горячим питанием рассчитана на 120 посадочных мест. Воспитанники, проживающие в «Учреждении» и находящиеся на полном гос. обеспечении, в соответствии с установленными нормами обеспечиваются 6-ти разовым питанием. Воспитанники, не проживающие в «Учреждении», обеспечиваются бесплатным 2-х разовым питанием.

В школе имеется библиотека. Фонд библиотеки укомплектован научно-популярной, справочной, художественной литературой для детей; периодическими изданиями по организации учебно-воспитательного процесса; учебниками и учебными пособиями; педагогической и методической литературой для педагогических работников.

Физкультурный зал ,общей площадью 151.4 м кв. соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, оснащен необходимым спортивным оборудованием и инвентарем. Имеется спортивная и гимнастическая площадки, полоса препятствий.

В школе-интернате имеется актовый зал. В актовом зале оборудовано необходимое техническое оснащение для организации внеклассных мероприятий: основное и дополнительное освещение сцены и зала, выключатели и электрические разъемы, запасные пожарные выходы.

Медицинский блок включает в себя кабинет врача-педиатра, процедурный, прививочный кабинеты и изолятор. Все кабинеты оснащены необходимым медицинским оборудованием.
^ Уважаемые коллеги!
Новый учебный год уже у порога. Я рада приветствовать вас на августовском педагогическом совете. Сегодня мы должны не только подвести итоги работы за прошедший учебный год, но и определить задачи на будущее, соотнеся их с основными направлениями реализации государственной образовательной политики.

В 2011 году стартовал новый масштабный проект модернизации региональных систем образования. Цель проекта- кардинально обновить школьную инфраструктуру, оснастить учебные кабинеты необходимыми средствами обучения ,медпункты, столовые, спортзалы сделать современными, пополнить библиотеки, расширить возможности для использования интернета, повысить квалификацию педагогов.
^ В МБОУ Пушкинская школа-интернатVIII вида за отчетный период работало

76 сотрудников .

-6 руководителей;

- 30 учителя. Из них 3 учителя-логопеда;

- 1 педагог-психолог;

- 2 социальных педагога;

- 7 воспитателей;

^ Имеют образование:

высшее – 32 чел.;

среднее- специальное образование -18 чел.

Нововведение этого учебного года - вновь принятый порядок аттестации педагогических кадров, предполагающий периодическое подтверждение квалификации педагога, изменения как целей аттестации, так и основных процедур. Требования к уровню квалификации педагогов , аттестующихся на высшую и первую категории, впервые были четко сформулированы и зафиксированы в единых формах экспертных заключений.

Прошли аттестацию по новой форме 6 человек :Гражданникова С.Б., Колесничеко Л.К.,Баюжева Н.А.,Шатеева И.В., Комиссарова В.В., Захарова Л.А.

Курсы повышения квалификации педагогических работников в текущем году прошли 14 человек:Гражданникова С.Б.,Казючиц М.И.,Колесниченко Л.К.,МерзляковаТ.В.,Шевелева С.А.,Сущевская С.Н.,Павлова Т.Е,Баюжева Н.А.,ГорбачеваТ.М.,КарпееваР.Р., Князева Е.В. Захарова Л.А.

Педагогии школы- интерната дважды принимали участие в Международных научно- практических конференциях :

« Традиции и инновации в системе образования детей с ограниченными возможностями здоровья»

Представляли учреждение в стендовом докладе Сущевская С.Н., Мерзлякова Т.В.,Шевелева С.А. Выступила с докладом Сущевская С.Н.

«Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья»

Представляли учреждение Игнатьева Ю.Н., Анисонян Л.Н., Князева Е.В., Павлова Т.Е. Выступила с докладам ,отражающим опыт работы с данной категорией обучающихся Игнатьева Ю.Н.

В 2011-2012 молодые педагоги Острикова Л.А., Богапова Я.А, приобрели необходимые навыки работы, адаптировались в коллективе. Постоянную методическую помощь в организации учебной деятельности, выборе методов и форм работы с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии молодым педагогам оказывали их наставники Игнатьева Ю.Н., Латенко Н.М.

На начало 2011– 2012 учебного года в школе обучалось 138 человек. В течение года выбыло 4 человека. На конец учебного года в школе обучалось 134 человека, проживающих в интернате-37 человек, из них 22 –дети сироты и оставшиеся без попечения родителей.

Аттестованы за год и переведены 134 учащихся.

Логопедическим сопровождением охвачены все обучающиеся, которым необходимо комплексное воздействие в коррекции недостатков в развитии.

24 человека в текущем учебном году обучались на надомном обучении по индивидуальному образовательному маршруту.

На 1.06.2012 г. детей-инвалидов обучающихся в школе-интернате 70 человек.

^ Сведения об обучающихся по типам и видам заболевания в соответствии с МКБ 10 (международная классификация болезней)


Количество детей по ступеням




Всего

0 (подготовительный класс)

Начальное общее образование


Основное общее образование

Количество обучающихся , из них:

134

0

53

81

С нарушением слуха

4

0

2

2

С нарушением зрения

23

0

5

18

С нарушением речи

93

0

62

31

С нарушением опорно-двигательного аппарата

12

0

3

9

Задержкой психо-речевого развития

93

0

62

31

F-70

96

0

33

63

F71

38

0

20

18

Из них:

F20

4

0

1

3

F80

5

0

4

1

F84

11

0

8

3

F90

134

0

53

81




^ Заболевания сердечно-сосудистой системы

6

0

2

4

Болезни органов дыхания

8

0

3

5

Болезни органов пищеварения

10

0

1

9

Заболевания мочеполовой системы

6

0

2

4

Заболевания эндокринной системы

4

0

-

4

ДЦП

11

0

7

4


В 2011-2012 учебном год закончили 9 классов 28 обучающихся. Из них 4 человека обучались по программам индивидуального надомного обучения . Учебно - воспитательный процесс был ориентирован на формирование необходимых навыков социальной адаптации ,общих учебных умений и навыков, формирование трудовых навыков и профессиональной ориентации.

Из 28 выпускников 20 человек продолжат обучение в учреждениях начального профессионального образования: профессиональный лицей № 114 г.Орехово-Зуево, ГПУ №130 г. Ивантеевка, ГПУ №72 г.Королев, колледж №2 Мытищи. , 3 человека работают,5 обучающиеся с умеренной степенью умственной отсталости имеют тяжелые и множественные нарушения в развитии и по окончании 9 класс остаются в семье .

^ Организация учебного процесса и содержание образования

МБОУ Пушкинская школа- интернат осуществляет образовательную деятельность по программам разработанным на базе основных общеобразовательных программ с учетом психофизического развития и возможностей обучающихся .

^ Учебные планы на 2011-2012 учебный год были составлены на основании федерального базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида

(1 вариант)2002 г. и базисного плана общего образования учащихся с умеренной степенью умственной отсталости.

Учебный план школы для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости ориентирован на получение ими общего образования и профессионально - трудовой подготовки, необходимых для их социальной адаптации и реабилитации и включает общеобразовательные предметы, содержание которых приспособлено к возможностям умственно отсталых обучающихся. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень максимальной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. За учебный год учебный план корректировке не подвергался.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН общего образования обучающихся с умеренной степенью умственной отсталости

Обучение детей с умеренной степенью умственной отсталости максимально индивидуализировано, направлено на привитие необходимых для жизни навыков поведения и общения с окружающими, бытовых и трудовых навыков, коррекцию грубых нарушений психофизического развития. Отдельные дети могут овладеть лишь элементарными навыками чтения, письма и счета.
  1   2   3

Похожие:

Учреждения iconДоклад общеобразовательного учреждения второе полугодие 2010 года...
Доклад дает значимую информацию о положении дел, успехах и проблемах общеобразовательного учреждения, для социальных партнеров школы,...
Учреждения icon1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения Тип, вид, статус учреждения
Публичный доклад директора муниципального бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения «Лицей города Полысаево»
Учреждения iconСовет общеобразовательного учреждения (далее Совет) является высшим...
Совет общеобразовательного учреждения (далее – Совет) является высшим органом самоуправления общеобразовательного учреждения (далее...
Учреждения iconДоклад о результатах деятельности моу газопроводской сош в 2011/2012...
Полное наименование учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Газопроводская средняя...
Учреждения iconПримерные рекомендации по формированию образовательной программы общеобразовательного учреждения
Азовательные программы[1] и положения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования применительно к...
Учреждения iconПоложение о Совете школы муниципального образовательного учреждения...
Уставом общеобразовательного Учреждения решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции общеобразовательного учреждения и реализующим...
Учреждения iconОб управляющем совете муниципального общеобразовательного учреждения...
Уставом общеобразовательного учреждения решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции общеобразовательного учреждения и реализующим...
Учреждения iconПубличный отчёт директора муниципального общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад это важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности общеобразовательного учреждения, форма...
Учреждения iconМбоу «Будоговищенская оош» Белёвского района за 2012 год. Введение
Учреждения за прошедший учебный год, основанный на статистических и аналитических данных Учреждения, данных мониторинговых исследований...
Учреждения icon«Станция юных туристов». Сокращённое название учреждения
Полное наименование учреждения (в соответствии с Уставом учреждения): муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница