Урока Содержание (тема урока)




НазваниеУрока Содержание (тема урока)
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипУрок
4.Тематическое планирование прохождения учебного материала

№ урока

Дата проведения урока

Содержание (тема урока)

Примечания

1 триместр










1.




Кто такие британцы? (Страна изучаемого языка. Наша страна). 10 ч.

Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии.

Диалог-расспрос о летних каникулах. Обмен личной информацией. Знакомство с частями и символами Соединенного Королевства. Беседа по карте. Пополнение лексического запаса.

Групповая работа

2.




Брэм ТВ.

Игра «Что ты знаешь о Соединенном Королевстве?». Отработка лексики по теме. Составление опорного высказывания о любимой телепрограмме.

Индивидуальные задания

3.




^ Флаги стран Соединенного Королевства. Беседа о планах на выходные. Аудирование с общим пониманием. Чтение с извлечением детальной информации. Разучивание стихотворения




4.




^ Брэм ТВ представляет:Этот прекрасный город – Лондон.

Аудирование с полным пониманием. Чтение страноведческого текста и беседа по прочитанному.

Показ фильма


5.




^ Известные достопримечательности Лондона.

Знакомство с достопримечательностями и музеями Лондона. Описание погоды в России и Соединенном Королевстве. Развитие умения разыграть ситуацию по предложенной теме. Подготовительный этап работы над проектом «Город, в котором я живу».

Урок-путешествие

6.




^ Брэм ТВ представляет: Москва – столица России.

Знакомство с достопримечательностями Москвы. Чтение с извлечением необходимой информации. Развитие умения составить рассказ по плану.

Групповые творческие задания

7.




^ Урок – проект «Город, в котором я живу».

Обобщение полученных языковых умений и навыков по теме. Развитие творческого потенциала учащихся.

Проектная деятельность

8.




Урок – самоконтроль.

Тест 1. Проверка и оценка усвоенности лексико-грамматического материала и основных умений.




9.




Домашнее чтение «Сказочные существа»

Знакомство со сказочными персонажами европейского фольклора. Обучение чтению с полным пониманием. Работа со словарем.




10.




^ Домашнее чтение «Злые духи в русском фольклоре». Знакомство с русским устным народным творчеством и художниками его отображавшими. Обучение составлению рассказа по прочитанному.

Рисунки, иллюстрации

11.




Давайте наряжаться! 8 ч. (Одежда.Костюмированное представление. Погода)

Погода в Нью-Йорке.

Диалог-расспрос о погоде. Активизация знакомой лексики. Аудирование с полным пониманием. Обучение умению письменной речи: описание погоды в своем городе в разные времена года.

Индивидуальные задания

12.




^ Путешествия Гулливера (ч.1)

Знакомство с персонажем популярной книги. Тренировка в умении задавать вопросы о погоде. Сравнение настоящего длительного времени и настоящего завершенного времени с опорой на картинки. Написание электронного сообщения о проведенном дне.

Фронтальный опрос

13.




Путешествия Гулливера (ч.2)

Пополнение лексического запаса по теме «Одежда». Отработка навыка перевода. Различия в употреблении настоящего длительного и настоящего завершенного времени.

Применение игрового метода

14.




Показ национальных костюмов.

Костюмы Британии и России, знакомство с названиями предметов одежды. Диалог-расспрос об одежде. Беседа по картинке с описанием одежды знаменитостей. Подготовительный этап проекта «Мой показ моделей».

Творческая работа

15.




Что такое Хэлоуин?

Костюмированный праздник. Диалог-побуждение к действию с опорой на картинку: выбор костюма к празднику. Аудирование с полным пониманием. Заполнение таблицы на основе прослушанного. Закрепление грамматического навыка.

Рисунки, коллажи

16.




Урок- проект «Мой показ моделей». Развитие креативного мышления. Обобщение полученных умений и навыков по теме.

Проектная деятельность

17.




Урок-самоконтроль.

Тест 2. Проверка и оценка усвоенности лексико-грамматического материала и основных умений.




18.




Домашнее чтение. Сказка «Эльфы и сапожник». Обучение поисковому чтению. Описание персонажей сказки.




19.




Домашнее чтение. Обучение умениям диалогической речи ( ролевое проигрывание ситуаций) и выразительному чтению.

Ролевые игры

20.




Поможем животным (Животные и среда их обитания. Описание животных. Посещение цирка и зоопарка).

Кто они?

Активизация знакомой лексики и пополнение лексического запаса по теме. Описание необычных животных. Разучивание песни. Закрепление грамматических навыков в письменной форме.

Урок – игра

21.




Давайте найдем животных!

Аудирование с пониманием общего содержания. Описание среды обитания животных и заполнение таблицы на основе прочитанного. Отработка форм неправильных глаголов.

Индивидуальная работа

22.




Контрольная работа.

Контроль умений чтения и аудирования.

Письменный контроль

23.




Лимерики.

Диалог-расспрос о животных с опорой на образец. Отработка чтения отдельных слов и предложений. Вопросительные предложения в настоящем завершенном времени ( общий вопрос). Разучивание популярного лимерика.

Работа в парах

24.




Старый Московский цирк.

Обучение чтению с выбором необходимой информации. Составление монологического высказывания о цирке животных. Вопросительные предложения в настоящем завершенном времени (специальный вопрос). Подготовительный этап проекта «Мой цирк».

Групповые задания

2 триместр










25.




Московский зоопарк.

Составление монологического высказывания с опорой на образец. Отработка грамматических навыков.




26.




Урок-проект «Мой цирк».

Обобщение полученных языковых умений и навыков по теме.

Проектная деятельность

27.




Урок-самоконтроль.

Тест 3. Проверка и оценка усвоенности лексико-грамматического материала и основных умений.




28.




Домашнее чтение. Сказка «Как медведь потерял свой хвост». Обучение навыкам диалогической речи.




"29.




Поедем в США! (Праздники, музеи и достопримечательности Америки и России).

Едем в Штаты!

Знакомство с историей и столицей страны. Экскурсия в Вашингтонский зоопарк. Пополнение лексического запаса по теме.

Применение ИКТ, показ фильма

30.




Рождество в США.

Аудирование с полным пониманием. Беседа о традициях празднования Рождества в Америке. Написание рождественской открытки. Модальный глагол «have to» в функции долженствования.

Индивидуальная творческая работа

31.




Из истории США: День Благодарения. Диалог-обмен мнениями о жанрах фильмов. Чтение с выборочным пониманием. Словообразование: суффикс – er.

Рисунки, картинки

32.




Небоскребы Нью-Йорка.

Диалог-побуждение к действию с опорой на образец. Чтение с полным пониманием. Подготовительный этап проекта «Моя любимая достопримечательность в России».

Работа в парах

33.




Ночь в музее.

Развитие навыков монологической речи (любимый музей Нью-Йорка и России). Обучение письменной речи.

Групповые творческие задания

34.




Урок-проект «Любимая достопримечательность России». Обобщение полученных языковых умений и навыков по теме.

Проектная деятельность

35.




Урок-самоконтроль.

Тест 4. Проверка и оценка усвоенности лексико-грамматического материала и основных умений.




36.




Домашнее чтение. Пекос Билл – американский супергерой. История американского ковбоя. Развитие умения разыграть предложенную ситуацию.

Ролевые игры

37.




Домашнее чтение. История о Поле Баньяне. Составление монологического высказывания от лица главного героя.




38.




Традиции и праздники России и англоязычных стран. Еда. Национальные блюда.

День Святого Валентина.

Пополнение лексического запаса по теме. Чтение с полным пониманием и ответы на вопросы. Степени сравнения односложных прилагательных. Разучивание песни.

Творческие задания

39.




Национальные британские традиции.

Диалог-запрос информации. Беседа с опорой на картинку. Сравнение погоды в разных странах. Составление монологического высказывания о британских и российских традициях.

Фронтальный опрос

40.




Странные британские обычаи.

Чтение с полным пониманием и беседа по прочитанному. Степени сравнения многосложных прилагательных. Развитие грамматических навыков.




41.




Что любят есть британцы?

Активизация знакомой лексики и пополнение лексического запаса по теме. Умение высказывать свое мнение по теме.




42.




Масленица.

Аудирование с пониманием основного содержания.Комментирование фотографий и картинок о праздновании русской масленицы. Традиции в еде в разных странах. Подготовительный этап проекта «Праздник в моей семье».

Применение игрового метода

43.




Международный фестиваль музыки и драмы в Эдинбурге.

Чтение с пониманием основного содержания. Аудирование с выбором нужной информации и заполнение таблицы на основе прослушанного.

Страноведческий материал

44.




Контрольная работа.

Контроль умения диалогической речи.

Устный контроль

45.




Урок-проект «Праздник в моей семье».

Обобщение полученных языковых умений и навыков по теме.

Проектная деятельность

46.




Урок-самоконтроль.

Тест 5. Проверка и оценка усвоенности лексико-грамматического материала и основных умений.




3 триместр










47.




Домашнее чтение. Дик Виттингтон.

Совершенствование умений чтения.Монологическое высказывание от лица главного героя.




48.




Пора посмотреть мир! (Австралия, Канада. Жители. Праздники).

Под нами – Австралия.

Работа с картой. Обучение диалогу – выражение согласия\несогласия и совета. Глагол «must» в утвердительных предложениях. Закрепление грамматических навыков.



49.




Забавные факты об Австралии.

Ведение диалога с выражением своего мнения. Словообразование: суффикс –аn.

Применение ИКТ

50.




Поездка в Сидней.

Чтение с полным пониманием. Время в Австралии и других странах. Составление монологического высказывания по теме.




51.




Интересные факты о Канаде.

Чтение с выборочным пониманием. Время в Канаде. Глагол «must» в отрицательных предложениях.

Страноведческий материал

52.




Жители Канады.

Время и языки общения в Канаде. Подготовительный этап проекта «Россия – великая страна».




53.




День смеха.

Диалог-расспрос о проведении праздника. Денежные единицы англоязычных стран и России. Повторение форм неправильных глаголов.

Картинки, рисунки

54.




Пасха.

Беседа о традициях празднования Пасхи в России и англоязычных странах. Сравнение прошедшего и будущего времени в рамках связного текста.

Индивидуальные задания

55.




Урок-проект «Россия – великая страна».

Обобщение полученных языковых умений и навыков по теме.

Проектная деятельность

56.




Урок-самоконтроль.

Тест 6. Проверка и оценка усвоенности лексико-грамматического материала и основных умений.




57.




Домашнее чтение. «Первый бумеранг». Обучение диалогической речи. Ролевое проигрывание диалогов.




58.




Наши увлечения.

Я хочу быть хорошим пловцом.

Диалог-расспрос о проведении досуга. Пополнение лексического запаса по теме. Комментирование фотографий по теме.

Урок-дискуссия

59.




Зимние виды спорта в Канаде.

Беседа по теме с опорой на иллюстрации. Составление монологического высказывания о занятиях спортом.

Групповая работа

60.




Угадай игру!

Выбор игр как формы проведения досуга. Речевые клише вежливого обращения, принятые в англоязычных странах (просьба о разрешении сделать что-либо).




61.




Письмо художника.

Диалог-запрос информации об увлечениях. Закрепление лексики. Подготовительный этап проекта «Угадай мое увлечение».




62.




Добро пожаловать в новую школу!

Чтение с полным пониманием. Развитие умения вести диалог с обменом информацией о предпочтениях в выборе досуга.

Проблемный подход

63.




Контрольная работа.

Контроль умения письменной речи.

Письменный контроль (неформальное письмо)



64.




Речевая игра. Обобщение и систематизация изученного за год материала. Повторение.

Урок-путешествие

65.




Итоговый контроль лексических и грамматических навыков.

Письменный контроль

66.




Урок-самоконтроль.

Тест 7. Проверка и оценка усвоенности лексико-грамматического материала и основных умений по теме.




67.




Домашнее чтение. Р.Киплинг. «Как было написано первое письмо». Совершенствование навыков чтения. Конкурс на лучшего чтеца.



68.




Итоговое повторение.

Игровой метод

Похожие:

Урока Содержание (тема урока) iconУрока Тема урока и содержание
Литература Древней Руси. «Слово о полку Игореве» величайший памятник древнерусской литературы
Урока Содержание (тема урока) iconУрока Тема урока и содержание
Введение. Художественное произведение и автор. Изображение характеров героев. Беседа о прочитанных книгах летом
Урока Содержание (тема урока) iconУрока Тема урока и содержание
Знакомство с древнерусским текстом. «Повесть о Петре и Февронии Муромских». Нравственные заветы Древней Руси
Урока Содержание (тема урока) iconУрока Тема урока Основное содержание
Что такое окружающий мир. Как можно объединить разные предметы и объекты окружающего мира
Урока Содержание (тема урока) iconПлан урока по трудовому обучению Тема урока
Тема урока: Назначение, принцип дейст­вия и устройство сверлильного станка. Правила безопасной работы. От
Урока Содержание (тема урока) iconУрока Тема урока: соответствие программе; место урока в системе уроков...
Соответствие структуры данному типу урока. Чем вызваны отклонения, если таковые имеются; соответствие структуры урока его целям;...
Урока Содержание (тема урока) iconУрока Вид урока Тема урока Р/р
Национальное своеобразие средневековой русской литературы. «Повесть временных лет»
Урока Содержание (тема урока) iconУрока : «Порядок и хаос» Тема урока: М. В. Ломоносову 300 лет
Цель урока: Изучение жизни и деятельности М. В. Ломоносова, развитие интереса к его творчеству
Урока Содержание (тема урока) iconУрока, Тема урока. Вид урока Где находится материал Требования к уровню
Влияние промышлен­ного и сельскохозяйственного производства на состояние водо­емов
Урока Содержание (тема урока) iconКонспекта урока 7 класс. Тема урока
Тема урока: причины возникновения лесных пожаров. Профилактика лесных и торфяных пожаров, их неблагоприятных последствий
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница