Урок путешествие по теме «Решение задач и уравнений»




НазваниеУрок путешествие по теме «Решение задач и уравнений»
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипУрок
Урок – путешествие по теме «Решение задач и уравнений»


Цель урока:





  1. закрепление пройденного материала, отработка вычислительных навыков при решении уравнений и примеров;

  2. способствовать пробуждению и развитию устойчивого интереса к математике, развитию творческих способностей учащихся.


Ход урока



Организационный момент. Сообщаю учащимся о том, что сегодня мы должны повторить весь материал по теме «Натуральные числа» и для этого отправляемся в путешествие в страну натуральных чисел. Так как всякое путешествие требует закалки и тренировки, то проведем разминку.


  1. Выполни действия и впиши недостающие буквы, и ты узнаешь, чего ты некогда не должен делать во время зеленой стоянки.


101 816: 14 363 918:9 945:9




О

Я

Щ

И


Й
Р.

105 514 432:4 840:8 404:4 216:2 408:4 215

У

Л

И

Т
1

Б

Ы
В

В

Ы

09 2041 872:8 72+29 864:8 612:6 613-505 436:4 525:5

Е В
1
М
У
О
02 714:7 303:3

С



204 412-303 176

В
Л
У
Н

108

А




Первый этап путешествия будет проходить на катере и, чтобы оно прошло успешно, нужно в каждой команде избрать капитана. Капитан за 3-4 минуты должен найти скорость катера по течению реки и против течения.


  1. Задача 1. Собственная скорость катера 5а км/ч, а скорость течения реки 2а км/ч. Найдите скорость катера по течению реки и против течения, если а=3

Задача 2. Скорость течения реки 3а км/ч. Найти скорость катера по течению и против течения реки, если собственная 7а км/ч, если а=2

Задача 3. Собственная скорость катера 6а км/ч, а скорость течения реки 2а км/ч. Найти скорость катера по течению реки и против течения., если а=3
Пока капитаны выясняют, с какой скоростью они будут двигаться, остальные ребята идут в кассу покупать билеты. Пропуском на катер будет.


  1. Выполни заданные действия и раскрась рисунки. Впиши в квадраты названия фруктов, которые представлены на рисунке. (См. приложение).


Итак, все заняли свои места на катере, плывем по течению реки. Капитаны докладывают, с какой скоростью они двигаются. Экскурсовод-учитель математики дает задание ребятам от учителя природоведения и труда. Нужно собрать листья различных деревьев.





  1. Узнать какой листок ты должен собрать.

Выполни: реши уравнения и подпиши картинку, и ты узнаешь какой листок собрать. (См. приложение).













  1. Зеленая стоянка.

Экскурсовод-ученица 9»А» класса рассказывает о «Числах великанах».

  1. Катер отправляется в обратный путь против течения реки. Все члены команд и пассажиры должны принять участие в движении катера, а для этого необходимо подбросить горючего. Каждый правильный ответ – это капелька горючего.

Учитель задает вопросы на нахождение неизвестных компонентов.

А) Что называется корнем уравнения?

Б) Как найти неизвестное слагаемое?

В) Как найти неизвестное уменьшаемое?

Г) Как найти неизвестное вычитаемое?

Д) Как найти неизвестный множитель?

Е) Как найти неизвестное делимое?

Ж) Как найти неизвестный делитель?

  1. Катера сели на мель, чтобы снять их с мели, надо решить с комментарием


46+1212:(к-48  61) при к=3130

  1. Завершая путешествие, каждая команда должна решить задачу:

Какой путь они прошли, если двигались 2ч. по течению реки и 3ч. против течения? Скорость по течению и протии течения вычислили капитаны в начале пути.


Итог урока



Все ученики получают оценку.
Задания можно менять и проводить урок по любой теме.

Похожие:

Урок путешествие по теме «Решение задач и уравнений» iconУрок-игра «Путешествие в прошлое» Учитель математикимбоу «Целинная...
Форма проведения: урок- игра (подача нового исторического материала, закрепление навыков решение линейных уравнений, систем уравнений,...
Урок путешествие по теме «Решение задач и уравнений» iconУрока: Решение задач по теме «Циклический алгоритм»
Рассмотреть принцип составления циклических алгоритмов при решении уравнений и задач
Урок путешествие по теме «Решение задач и уравнений» iconУрок математики в 6-м классе по теме: "Решение уравнений"
Образовательная: проверить знания учащихся по теме, повторить арифметические действия с целыми и дробными числами, формировать навыки...
Урок путешествие по теме «Решение задач и уравнений» iconУрок алгебры проведен в 7 классе на тему: «Решение систем линейных...
«Решение систем линейных уравнений с двумя переменными способом сложения». По программе на изучение систем линейных уравнений запланировано...
Урок путешествие по теме «Решение задач и уравнений» iconУрок по теме: «Решение иррациональных уравнений»
Организация позитивной мотивации деятельности учащихся на уроке. Постановка цели урока. (Презентация, слайд 1)
Урок путешествие по теме «Решение задач и уравнений» iconРешение уравнений и неравенств с модулем (Из опыта работы Кирьяновой...
Поэтому на протяжении всех четырёх лет надо отводить уроки для последовательного рассмотрения основных способов решений таких уравнений...
Урок путешествие по теме «Решение задач и уравнений» iconРешение уравнений в целых числах Решение уравнений методом разложения на множители
...
Урок путешествие по теме «Решение задач и уравнений» iconУрока математики, окружающего мира и музейной педагогики Тема: «Умножение...
Тема: «Умножение и деление на Решение задач и выражений. Путешествие по Европе. Франция. Лувр.»
Урок путешествие по теме «Решение задач и уравнений» iconУрок по теме «Решение текстовых задач»
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал, презентация, диск с умк «Математика 5-6»
Урок путешествие по теме «Решение задач и уравнений» iconУрок- путешествие по стране “пропорция”
Учитель. Сегодня у нас обобщающий урок по теме “Пропорция”. На этом уроке мы покажем свои знания по данной теме и потренируемся применять...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница