Уста в муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №15




НазваниеУста в муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №15
страница1/3
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3



СОГЛАСОВАН

Председатель комитета

по управлению муниципальным имуществом

администрации Красногорского

муниципального района

_____________ С.В.Сурков

«___»___________ 20__ г.

МП



УТВЕРЖДЕН

постановлением главы

Красногорского муниципального района

от «___»________________ 20__ г.

№________________

МП

У С Т А В

муниципального бюджетного общеобразовательного

учреждения средней общеобразовательной школы № 15

(редакция № 2)


ПРИНЯТ

общим собранием трудового

коллектива

протокол от 21 июня 2011г. № 5

Московская область

г.Красногорск

2011
^ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15 (далее – Учреждение) создано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 12.01.1996г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом Российской Федерации от 08.05.2010г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Законом Российской Федерации от 10.07.1992г. № 3266-1 «Об образовании», Законом Московской области от 30.04.2009г. № 41/2009-ОЗ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001г. № 196, постановлением главы Красногорского муниципального района от 26 ноября 2007г. № 2877/11 «О создании муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 15».

Наименование Учреждения в соответствии с редакцией Устава, утвержденного постановлением главы Красногорского муниципального района от 26 ноября 2007г. № 2877/11: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15.

1.2. Полное наименование Учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15 .

Сокращенное наименование Учреждения: МБОУ СОШ № 15.

1.3. Местонахождение (юридический адрес) и почтовый адрес Учреждения: 143408, Московская область, Красногорский район, город Красногорск, улица Успенская, дом 20.

1.4. Учредителем Учреждения является Красногорский муниципальный район в лице исполнительно-распорядительного органа - администрации Красногорского муниципального района (далее – Учредитель).

Адрес местонахождения Учредителя: 143404, Московская область, Красногорский район, город Красногорск, улица Ленина, дом 4.

ИНН Учредителя – 5024002077.

1.5. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», постановлениями Правительства Московской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Московской области, решениями Совета депутатов Красногорского муниципального района, постановлениями и распоряжениями главы Красногорского муниципального района, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, нормативными правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования, настоящим Уставом.

1.6. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке, имеет в собственности или в оперативном управлении обособленное имущество, отвечает (за исключением случаев, установленных законом) по своим обязательствам этим имуществом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в финансовом органе администрации Красногорского муниципального района, печать и штамп со своим наименованием, бланки и другие реквизиты, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.7. В Учреждении не допускаются создание и осуществление деятельности организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений), образование носит светский характер.

Право на ведение образовательной деятельности и получение льгот, установленных законодательством Российской Федерации, возникают у Учреждения с момента выдачи ему лицензии.

Права Учреждения на выдачу выпускникам документа об образовании государственного образца о соответствующем уровне образования, на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации, возникают у Учреждения с момента государственной аккредитации, подтвержденной соответствующим свидетельством.

Учреждение проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
^ 2. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Учреждение создано для оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных федеральными законами, законами Московской области, нормативными правовыми актами Правительства Московской области полномочий Красногорского муниципального района в сфере начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

2.2. Основными целями Учреждения являются:

  • создание благоприятных условий для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;

  • создание условий для развития индивидуальных способностей каждого обучающегося на основе достижения соответствующего образовательного уровня;

  • формирование у обучающихся потребностей к саморазвитию и самообразованию на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

  • подготовка обучающихся к осознанному выбору профессии и дальнейшему получению профессионального образования;

  • социальная адаптация обучающихся и выпускников школы, формирование у них готовности к творческому труду в различных сферах деятельности;

  • обеспечение гражданского и духовного становления обучающихся;

  • соблюдение Конвенции ООН о правах ребёнка.

2.3. Для достижения уставных целей Учреждение в установленном законодательством порядке осуществляет следующие основные виды деятельности:

  • реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования детей школьного возраста в соответствии с государственными образовательными стандартами;

  • оказание дополнительных образовательных услуг, направленных на развитие способностей и интересов обучающихся во внеурочное время, а также на организацию досуга детей;

  • воспитание у обучающихся гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

  • формирование у обучающихся навыков здорового образа жизни и личной безопасности;

  • оказание платных дополнительных образовательных услуг.

2.4. Для реализации основных целей и задач Учреждение имеет право:

  • самостоятельно с учетом государственных образовательных стандартов разрабатывать и утверждать образовательные программы, учебные планы, годовые календарные учебные графики и расписание занятий, представлять их на согласование Управляющему совету школы;

  • выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания в пределах, определенных Законом Российской Федерации «Об образовании»;

  • самостоятельно выбирать систему оценок, формы, порядок и периодичность текущей и промежуточной аттестации обучающихся;

  • самостоятельно разрабатывать и утверждать рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);

  • реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги, в том числе за плату, за пределами основных общеобразовательных программ;

  • совместно с Управляющим советом школы привлекать для осуществления своей уставной деятельности дополнительные источники финансовых и материальных средств;

  • арендовать и сдавать в аренду с согласия Учредителя в установленном порядке здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и иное имущество;

  • образовывать комплексы, ассоциации, союзы и иные объединения, в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций;

  • вести предпринимательскую деятельность, не запрещенную законодательством Российской Федерации и не приносящую ущерб уставной деятельности Учреждения;

  • устанавливать прямые связи с зарубежными образовательными учреждениями и организациями;

  • осуществлять внешнеэкономическую деятельность в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


^ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1. Деятельность Учреждения основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета человеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

3.2. Учреждение работает по пятидневной рабочей неделе с выходными (суббота и воскресенье) и праздничными днями.

3.3. Учреждение функционирует в помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а также другим требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации.

3.4. Организация питания обучающихся и работников в Учреждении осуществляется предприятием общественного питания по договору (контракту) между Учреждением и данной организацией. Учреждение имеет специально отведенные и оборудованные помещения для приема, хранения и приготовления пищи.

3.5. Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивается специально закрепленным органами здравоохранения за Учреждением медицинским персоналом. Учреждение имеет отведенное помещение с необходимыми для медицинского обслуживания обучающихся условиями. Медицинский персонал, закрепленный за Учреждением, наряду с администрацией Учреждения несет ответственность за своевременное оказание доврачебной, амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, прохождение медосмотра обучающихся, работников пищеблока, за качество приготовляемой пищи, своевременное проведение вакцинации и прививок, предоставление медицинских документов при постановке на первичный учет подростков в военкомате, хранение и транспортировку медикаментов в соответствии с предъявляемыми санитарными нормами.

3.6. Работники Учреждения в обязательном порядке проходят периодическое медицинское обследование, которое проводится за счёт средств Учреждения.

3.7. Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

  • выполнение функций, определенных Уставом;

  • реализацию в полном объеме основной общеобразовательной программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;

  • качество реализуемых образовательных программ;

  • жизнь, здоровье и безопасность обучающихся и работников Учреждения во время образовательного процесса;

  • нарушение прав и свобод обучающихся и работников Учреждения;

  • достижение результатов по выполнению муниципального задания с использованием средств бюджета Красногорского муниципального района.

3.8. Учреждение имеет право принимать локальные акты (приказы, положения, инструкции, правила, расписания, графики и другие), которые разрабатываются и утверждаются в установленном законом порядке по мере необходимости и не могут противоречить настоящему Уставу и действующему законодательству Российской Федерации.
^ 4. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

4.1. Организация образовательного процесса в Учреждении осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписаниями занятий.

Органы государственной власти и органы местного самоуправления не вправе изменять учебный план и учебный график Учреждения после их утверждения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4.2. Учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.

4.3. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:

I ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года) - обеспечивает воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) - обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, создает условия для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

III ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года) - является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ данной ступени образования, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности. Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

4.4. Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий, в Учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5. Содержание общего образования в Учреждении определяется образовательными программами, разрабатываемыми, утвержденными и реализуемыми Учреждением самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.

4.6. Образовательный процесс в Учреждении регламентируется:

  • учебным планом, разрабатываемым и утверждаемым Учреждением самостоятельно в соответствии с федеральным базисным учебным планом, примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, и согласованным с Управляющим советом Учреждения;

  • расписанием занятий, разрабатываемым и утверждаемым Учреждением самостоятельно с учетом требований санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

  • годовым календарным учебным графиком, разрабатываемым и утверждаемым Учреждением самостоятельно при согласовании с Учредителем.

4.7. Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке, являющемся государственным. В качестве иностранных могут преподаваться английский, немецкий, французский языки.

4.8. В соответствии с государственными образовательными стандартами в порядке, предусмотренном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области как субъекта Российской Федерации, осуществляется получение обучающимися начальных знаний об обороне государства, о воинской обязанности граждан и приобретение обучающимися навыков в области гражданской обороны, а также подготовка обучающихся – граждан мужского пола, не прошедших военной службы, по основам военной службы.

4.9. Текущий контроль успеваемости обучающихся Учреждения осуществляется учителями по пятибалльной системе оценки. Ответы и письменные работы обучающихся оцениваются в соответствии с критериями, разрабатываемыми и принимаемыми Учреждением с учетом государственных образовательных стандартов. Критерии оценки устных ответов и письменных работ доводятся до участников образовательного процесса. Отметки, полученные обучающимися, вносятся учителем в классный журнал и дневник обучающегося.

В первом классе дается качественная оценка работы обучающегося, отметка не выставляется.

4.10. На основе текущей успеваемости выставляются промежуточные итоговые отметки за четверти для 2-9 классов и полугодия для 10-11 классов.

4.11. Ежегодная промежуточная аттестация в форме письменных итоговых работ или зачетов по отдельным предметам может проводиться по решению Педагогического совета в конце учебного года для обучающихся 4-8, 10 классов. Сроки, порядок, формы годовой промежуточной аттестации доводятся до всех участников образовательного процесса не позднее ноября текущего учебного года.

4.12. В конце учебного года с учетом промежуточных итоговых отметок и результатов годовой промежуточной аттестации обучающимся выставляются годовые итоговые отметки. В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой отметкой Педагогическим советом может быть создана комиссия для принятия у обучающегося экзамена по соответствующему предмету.

4.13. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.

Обучающиеся 2-8, 10 классов, имеющие по всем предметам, изучавшимся в учебном году, четвертные и годовые отметки «5», награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».

4.14. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, на основании решения Педагогического совета переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, Учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

4.15. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника Учреждения (при их наличии) или продолжают получать образование в иных формах на основании решения Педагогического совета.

Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах на основании решения Педагогического совета.

4.16. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

4.17. Вопросы перевода обучающегося в следующий класс относятся к исключительной компетенции Педагогического совета.

4.18. Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников, осуществляемой в порядке, установленном положением о ней, утверждаемым Министерством образования и науки Российской Федерации.

4.19. Выпускникам, успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью Учреждения с изображением Государственного герба Российской Федерации.

4.20. Выпускники, достигшие особых успехов в освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются в установленном порядке золотой или серебряной медалью; одного или нескольких предметов – похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

4.21. Обучающимся, не завершившим основное общее, среднее (полное) общее образование, Учреждение выдает справку установленного образца.

4.22. Учреждение с учетом потребностей и возможностей личности на основании письменного заявления родителей (законных представителей), создает условия для освоения общеобразовательных программ или их отдельных разделов в форме семейного образования, самообразования и экстерната.

Допускается сочетание различных форм получения образования.

4.23. Учреждение в установленном порядке осуществляет обучение на дому по индивидуальным учебным планам при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья обучающегося. Родители (законные представители) обязаны создать необходимые условия для проведения занятий на дому.

4.24. Учреждение вправе использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

4.25. Учебный год начинается 1 сентября, если этот день приходится на выходной день, то учебный год начинается в первый, следующий за ним рабочий день.

4.26. Продолжительность учебного года:

  • 1 класс – 33 учебные недели;

  • 2 – 4 классы – не менее 34 учебных недель;

  • 4 – 9 классы – от 34 до 37 учебных недель;

  • 10 – 11классы – от 34 до 37 учебных недель.

4.27. Продолжительность каникул:

  • 1 класс – не менее 37 календарных дней – в течение учебного года (дополнительная неделя каникул в середине III четверти);

  • 2 – 11 классы – не менее 30 календарных дней – в течение учебного года;

  • не менее 8 календарных недель для всех обучающихся – летом.

4.28. Режим занятий обучающихся в Учреждении устанавливается следующий:

  • режим работы по пятидневной или шестидневной учебной неделе определяется Учреждением самостоятельно (1 класс – пятидневная учебная неделя в первую смену);

  • продолжительность урока: для 1 класса – использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока по 45 минут каждый); для 2 – 4 классов – 35 - 45 минут, для 5 – 11 классов – 45 минут;

  • учебная нагрузка определяется в соответствии с базисным учебным планом и санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами;

  • все виды занятий проводятся по расписанию, утвержденному директором Учреждения;

  • между уроками предусматриваются перемены: продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены (после 2 или 3 уроков) - 20 - 30 минут. Вместо одной большой перемены допускается после 2 и 3 уроков устанавливать две перемены по 20 минут каждая.

4.29. Количество классов в Учреждении определяется потребностью населения и зависит от условий для осуществления образовательного процесса с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.

4.30. Наполняемость классов и групп продленного дня устанавливается в количестве 25 обучающихся.

При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов и групп с меньшей наполняемостью.

4.31. При проведении учебных занятий по «Иностранному языку» (2 – 9 классы), «Технологии» (5 – 9 классы), а также по «Информатике и ИКТ», «Физике» и «Химии» (во время проведения практических занятий), «Физической культуре» (10-11 классы) осуществляется деление классов на две группы при наполняемости 25 и более человек.

При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью, при проведении занятий по другим учебным предметам.

4.32. В Учреждении могут быть открыты группы продленного дня.

4.33. Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, родителей, работников. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся со стороны сотрудников Учреждения и родителей (законных представителей) не допускается. Применение обучающимися, родителями (законными представителями) методов физического насилия или психического давления на других обучающихся и сотрудников Учреждения не допускается.

4.34. Учреждение в соответствии с уставными целями и задачами может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе) за пределами основных общеобразовательных программ и государственных образовательных стандартов.

Цены на дополнительные платные образовательные услуги утверждаются Учредителем.

Учреждением на возмездной основе по договору оказываются следующие услуги:

  • изучение специальных дисциплин сверх часов и сверх программы по данной дисциплине, предусмотренной учебным планом;

  • репетиторство с обучающимися образовательного учреждения;

  • организация курсов;

  • создание кружков по обучению;

  • создание студий, групп, школ, клубов, театров, работающих по программам дополнительного образования детей:

  • создание групп по адаптации детей к условиям школьной жизни (для детей, не посещавших дошкольные учреждения, а также для детей, требующих дополнительной педагогической поддержки при смене образовательного учреждения);

  • создание спортивных и физкультурных секций.

4.35. Учреждение по договорам и совместно с предприятиями, учреждениями, организациями может проводить профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг при наличии соответствующей лицензии (разрешения) на указанный вид деятельности и по согласованию с Управляющим советом Учреждения. Образовательная деятельность в виде оказания платных образовательных услуг, не сопровождающихся итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании или квалификации, осуществляется на основании лицензии на право ведения образовательной деятельности без получения дополнительных лицензий. Начальная профессиональная подготовка проводится только с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей).
  1   2   3

Похожие:

Уста в муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №15 iconПояснительная записка к учебному плану муниципального бюджетного...
Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 с углублённым изучением...
Уста в муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №15 iconАдминистрация серовского городского округа
О переименовании Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №15 и утверждении устава Муниципального...
Уста в муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №15 iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Орловской средней общеобразовательной школы №1
Уста в муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №15 iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Ежегодный публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной
Уста в муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №15 iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №139 городского округа Самара
Уста в муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №15 iconОбщая характеристика общеобразовательного учреждения Наименование учреждения
Публичный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 с. Казаки Елецкого...
Уста в муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №15 iconУчебный план Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1г. Городище на 2012-2013 уч год
Уста в муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №15 iconОбразовательная программа Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Образовательная программа школы является нормативно-управленческим документом Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Уста в муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №15 iconПоложение о структурном подразделении «Детский сад «Березка»» государственного...
Нного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с. Камышла муниципального района...
Уста в муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №15 iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения...
Решением Совета муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница