Управление достижением оптимальных конечных результатов




НазваниеУправление достижением оптимальных конечных результатов
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДокументы
Управление достижением оптимальных конечных результатов

п/п

Направление деятельности

Сроки

Ответственный

1. Мониторинг уровня обученности школьников

1

Административные (вводный, промежуточный, итоговый) контрольные работы


Сентябрь, декабрь 2013, апрель 2014

администрация

2

Окружной мониторинг готовности первоклассников к школе и качества знаний обучающихся пятых классов

Октябрь, ноябрь 2013

администрация

3

Всероссийский мониторинг качества основного общего образования «Эврика»

Февраль-март 2014

администрация

4

Мониторинговые исследования качества обучения 1,4,8 классов

Апрель 2014

администрация

5

Окружной мониторинг качества обучения учащихся 4, 8 классов по чукотскому и эскимосскому языкам.

Апрель 2014

администрация

6

Мониторинг обученности и качества знаний учащихся (по отчетам классных руководителей)

В конце каждой четверти

Зам. директора по УР

7

Мониторинг качества преподавания предметов (по отчетам учителей-предметников)

В конце каждой четверти

Зам. директора по УР

^ 2. Работа по преемственности

детского сада и начальной школы, начальной и основной

1

Организация занятий по «Программе предшкольной подготовки»

В течение года

Бобровская Л.В., учитель нач.классов

2

Организация работы по «Программе преемственности в обучении между 1-й и 2-й ступенями школы»

В течение года

Зам. директора по УР,

учителя-предметники, члены СПС, кл.рук. 5 класса

^ 3. Диагностико-аналитическая деятельность, психолого-педагогическая диагностика

1

Диагностика адаптационных процессов у учащихся 5 класса, воспитанников ДОУ

Октябрь 2013

Члены СПС, кл. рук. 5 кл.

2

Диагностика готовности учащихся 4 класса к переходу в среднее звено

Март-апрель 2014

Члены СПС, кл. рук. 4 кл.

3

Диагностика уровня успеваемости и учебной мотивации и познавательной активности у учащихся с целью коррекции банка данных школьников, мотивированных на учебу.

Апрель 2014

Зам. директора по УМР, педагог-психолог

5

Педагогический мониторинг: «Удовлетворенность учителя профессиональной деятельностью»

Апрель 2014

Педагог-психолог

6

Диагностика интересов, склонностей и интеллектуальных способностей учащихся 9 класса

Февраль

2014

Педагог-психолог

7

Диагностика готовности детей к школьному обучению.

Май

2014

Педагог-психолог

8

Организация работы по профессиональному самоопределению учащихся

Январь 2014

Педагог-психолог, кл. рук. 9 кл.

9

Анкетирование родителей (изучение спроса на образовательные услуги. Формирование рейтинга элективных курсов).

Март 2014

Зам. директора по УР, педагог-психолог

^ 4. Работа с родителями

1

Неделя открытых дверей.

Лекция для родителей “Проблемы психологической адаптации детей при переходе из начальной школы в среднее звено” (5 кл.)

Октябрь 2013

Зам. директора по УР, педагог-психолог,

кл. рук. 5 класса

2

Родительское собрание «О готовности учащихся выпускного 4 класса к переходу в среднее звено»

Май 2014

Зам. директора по УР, педагог-психолог,

кл. рук. 4 класса

3

Уведомление родителей о пропусках и успеваемости учащихся по итогам каждой четверти и года

В течение года

Зам. директора по УР, классные руководители


4

Анкетирование родителей (изучение спроса на образовательные услуги. Формирование рейтинга элективных курсов).

Март 2014

Зам. директора по УР, педагог-психолог

5

Информирование родителей учащихся 9 класса о результатах ИГА (отдельно по каждому экзамену)

Июнь 2014

администрация

6

Собрание родителей выпускников школы «О порядке подготовки и проведения ИГА».

Февраль, апрель 2013

Зам. директора по УР,

кл.рук.9 кл.

7

Индивидуальная работа с родителями выпускников школы.

В течение года, по запросам родителей

Зам. директора по УР, члены СПС

Похожие:

Управление достижением оптимальных конечных результатов iconПлан работы школы на 2012 2013 уч год Принят решением педагогического совета
Основные направления деятельности педагогического коллектива по достижению оптимальных конечных результатов
Управление достижением оптимальных конечных результатов icon1 Общий объём всех выплат стимулирующего характера работникам школы...
Положение о распределении средств на стимулирование инновационной деятельности педагогических работников мкоу «Соусканихинская сош»...
Управление достижением оптимальных конечных результатов iconПлан работы на 2012-2013 учебный год методическая тема: «Развитие...
Качественное и комплексное развитие профессиональных возможностей учителя к достижению оптимальных результатов воспитания, обучения...
Управление достижением оптимальных конечных результатов iconПоложение о системе текущего контроля за успеваемостью учащихся,...
Целью данного Положения является определение принципов, оптимальных форм и способов контроля и оценки результатов обучения и развития...
Управление достижением оптимальных конечных результатов iconОсобенности расчета статически неопределимых железобетонных конструкций...

Управление достижением оптимальных конечных результатов iconОтчет о реализации программы развития муниципальной системы образования...
Мероприятие Осуществление учредителем контроля за достижением учащимися требований государственного образовательного стандарта
Управление достижением оптимальных конечных результатов iconСтратегическое управление персоналом в XXI веке
Введение. Переход к новому технологическому способу производства и изменение подхода к управлению персоналом. Эволюция подхода: кадровая...
Управление достижением оптимальных конечных результатов iconПрограмма курса дополнительного образования «1C: Зарплата и управление персоналом »
Курс «1C: Зарплата и управление персоналом» предназначен для обучения слушателей работе с типовой конфигурацией «Зарплата и управление...
Управление достижением оптимальных конечных результатов icon«Реализация личностно-оринтированного подхода через использование проектов на уроках истории»
«Благо везде и повсюду зависит от соблюдения 2-х условий: первое – это правильное установление конечных целей всякого рода деятельности...
Управление достижением оптимальных конечных результатов iconСамостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности,...
Менеджмент имеет свой экономический механизм, который направлен на решение конкретных проблем взаимодействия и реализации задач,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница