План работы




НазваниеПлан работы
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДокументы
УТВЕРЖДАЮ:

Директор МОУ СОШ № 1

_________ Ф.И. Семёнова

«____» ___________2009г.

ПЛАН РАБОТЫ

педагога-психолога МОУ СОШ № 1

на 2009-2010 учебный год
Основная цель работы на 2009-2010 учебный год определяется «Положением о службе практической психологии в системе министерства образования РФ», целями и задачами школы на данный учебный год:

комплексное психолого-педагогическое сопровождение процесса развития, самоопределения и самореализации субъектов образовательного процесса в модели «Школа с углубленным изучением английского языка – ресурсный центр».

Основными задачами психологической службы на 2009-2010 учебный год являются:

- оказание комплексной психолого-педагогической помощи участникам образовательного процесса по предупреждению явлений дезадаптации участников образовательного процесса на переходных этапах,

- оказание комплексной психолого-педагогической помощи участникам образовательного процесса в организации профильного обучения в старшей школе,

- повышение психологической компетентности участников образовательного процесса,

- участие в проектировании развивающей образовательной среды.

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в 2008-2009 учебном году планируется осуществлять по следующим основным направлениям:

- психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса на переходных этапах,

- психолого-педагогическое сопровождение профильного обучения,

- профориентационная работа,

- пропаганда здорового образа жизни,

- профилактика дезадаптации.

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса реализуется через следующие формы работы:

- просвещение (формирование у участников образовательного процесса потребности в психологических знаниях, желание их использовать их в работе и интересах собственного развития),

- профилактика (предупреждение явлений дезадаптации участников образовательного процесса),

- диагностика (углубление психолого-педагогического изучения участников образовательного учреждения),

- консультативная работа (оказание помощи участникам образовательного процесса в вопросах развития),

- коррекция (активное воздействие на процесс формирования личности и сохранения индивидуальности).

Формами отчётности психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса являются:

- журнал форм деятельности педагога-психолога,

- информация о результатах диагностической работы.




п/п

Наименование мероприятия

Условия

проведения

Сроки

Предполагаемый результат

^ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА




Диагностика уровня развития познавательных процессов у учащихся 1-х классов с помощью методики Волковой С.И. (2 этапа)

Групповая диагностика

сентябрь,

апрель

Выявление уровня и динамики развития познавательных процессов, влияющих на обучение.




Диагностика уровня школьной мотивации учащихся 1-х классов с помощью методики Лускановой С.Г.

Индивидуальная

диагностика

сентябрь,

апрель

Выявление и предупреждение явлений школьной дезадаптации.




Диагностика уровня развития познавательных процессов у учащихся 2-3-х классов с помощью методики Ясюковой

Индивидуальная

диагностика

по запросам

Выявление и предупреждение явлений школьной дезадаптации.




Диагностика уровня развития познавательных процессов у учащихся 4-х классов с помощью методики ГИТ

Групповая диагностика

ноябрь

Выявление уровня и динамики развития познавательных процессов, влияющих на обучение.




Диагностика уровня развития способности видеть внутренние связи и отношения между предметами и явлениями у учащихся 5-6-х классов с помощью методики ГИТ

Групповая диагностика

декабрь

Выявление уровня и динамики развития познавательных процессов, влияющих на обучение.




Диагностика уровня развития познавательных процессов у учащихся 8, 9-ых классов с помощью методики ШТУР

Групповая диагностика

октябрь

Выявление уровня развития познавательных процессов, влияющих на обучение и профессиональное самоопределение.




Диагностика профессиональной направленности учащихся 9-ых классов с помощью компьютерной методики АРМ «Профориентация учащихся»

Индивидуальная

диагностика

ноябрь -

январь

Выявление уровня развития познавательных процессов, влияющих на обучение и профессиональное самоопределение.




Диагностика уровня развития интеллектуальных способностей учащихся 10-ых классов

Групповая диагностика

октябрь

Выявление уровня развития познавательных процессов, влияющих на обучение и профессиональное самоопределение.




Диагностика социального статуса учащихся 10-ых классов

Групповая диагностика

декабрь

Выявление и предупреждение явлений социальной дезадаптации.




Диагностика учащихся по запросам администрации, классных руководителей и родителей.

Индивидуальная

и групповая

диагностика

в течение

года

Выявление и предупреждение явлений дезадаптации, создание развивающей образовательной среды.







Проведение профориентационного курса «Я выбираю…» с учащимися 9-х классов

Групповые занятия

сентябрь - октябрь

Развитие психических процессов, влияющих на обучение и профессиональное самоопределение.




Коррекционно-развивающая работа с учащимися, имеющими трудности в обучении, в межличностных отношениях.

Индивидуальные

и групповые

занятия

октябрь - май

Оказание помощи детям, имеющим проблемы в обучении, эмоционально-волевой сфере, общении.




Проведение развивающих занятий по запросам администрации, классных руководителей.

Индивидуальные

и групповые

занятия

октябрь - май

Развитие психических познавательных процессов, личностных качеств, психологическое просвещение.




Подготовка и организация участия учащихся в дистанционной эвристической олимпиаде по психологии
















Организация и проведение недели психологии




22-28.11.09

Повышение психологической культуры участников образовательного процесса.




Проведение индивидуальных консультаций для педагогов и родителей по результатам диагностик.




в течение

года

Психологическое содействие созданию современной развивающей образовательной среды




Участие в классных родительских собраниях по запросам классных руководителей.




в течение

года

Повышение психологической культуры участников образовательного процесса, оказание психологической помощи и поддержки




Проведение индивидуальных консультаций для педагогов и родителей по запросам.




в течение

года

Повышение психологической культуры участников образовательного процесса, оказание психологической помощи и поддержки.




Проведение индивидуальных консультаций для учащихся по проектной деятельности.




в течение

года

Психологическое содействие развитию исследовательских способностей.







Проведение психолого-педагогических семинаров «Эффективное взаимодействие»

Групповое

занятие

1 раз в полугодие

Повышение психологической культуры




Участие в школьных педагогических советах, семинарах, методических объединениях




в течение

года

Выработка модели психолого-педагогического сопровождения в образовательном учреждении.




Оформление стенда «Психологический уголок»






1 раз

в месяц

Повышение психологической культуры




Участие в работе районного методического объединения педагогов-психологов




по плану МО

Повышение профессиональной компетентности




Ведение документации




в течение

года

Ведение текущей учетно-отчётной документации




Работа по темам самообразования:

«Методы и формы коррекционной работы»,

«Модель психолого-педагогического сопровождения профильного обучения»




в течение

года

Повышение профессиональной компетентности




Апробирование методик, рекомендуемых ФГОС для использования в начальной школе







Выработка модели психолого-педагогического сопровождения начальной школы в современных условиях модернизации образования.


Исполнитель: педагог-психолог МОУ СОШ № 1 Римицан И.И.

Похожие:

План работы iconГодовой план работы на 2012 – 2013 учебный год
План работы общественного инспектора по защите прав детей, предупреждению безнадзорности и правонарушений
План работы iconПлан работы мкоу дод дюсш на 2012 2013 учебный год. План учебно воспитательной работы
Организация приёма учащихся и комплектование групп с учётом дифференциации учебного процесса
План работы iconПлан работы на 2011/12 уч год
Настоящий план работы составлен на основе статей следующих документов: Закона «Об образовании», Закона «О библиотечном деле», «Положении...
План работы iconПлан заседаний методического объединения классных руководителей мкоу «Востровская сш»
Обсуждение проекта плана учебно-воспитательной работы на 2012-2013 учебный год и плана мо, Задачи на новый учебный год. Планирование...
План работы iconПлан работы школьного методического объединения классных руководителей...
Тема работы мо: Использование современных педагогических технологий в процессе воспитательной работы
План работы iconПлан мероприятий по пропаганде здорового образа жизни в мбоу сош...
Включение в планы родительского всеобуча, планы методических объединений и план работы школьной библиотеки мероприятий, способствующих...
План работы iconПлан работы по предупреждению правонарушений и преступлений
План работы по предупреждению правонарушений и преступлений, профилактике табакокурения и алкоголизма, наркомании среди учащихся
План работы iconПлан воспитательной работы в моу «сош №10» г. Кировска в 2011 2012 учебном году
...
План работы iconПлан воспитательной работы на 2012-2013 учебный год
План воспитательной работы на новый учебный год составлен с учётом целей и задач завершающего этапа цвп «СоЮЗ». В качестве приоритетов...
План работы iconВоспитательный план работы моу «ксош №4» на 2010 / 2011 учебный год г. Кингисепп
Организация работы объединений моу дод «Кингисеппский центр внешкольной работы»(завуч по увр)
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница