Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №115»




НазваниеМуниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №115»
страница1/2
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДокументы
  1   2
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Центр развития ребенка – детский сад № 115»

2011-2012 учебный год.


Заслушан и утвержден на заседании Педагогического Совета

Протокол № 5 от 24.05.12



Публичный доклад

подготовлен администрацией МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 115»

с целью:

- обеспечения информационной открытости,

- прозрачности учреждения,

- привлечения родителей и социальных партнеров к решению общих проблем

dsc08597

Структура публичного доклада:

  1. Общая характеристика учреждения.

  2. Особенности образовательного процесса.

  3. Условия осуществления образовательного процесса.

  4. Результаты образовательной деятельности.

  5. Кадровый потенциал

  6. Финансовые ресурсы и их использование.

  7. Перспективы и планы развития.


Общая характеристика МБДОУ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 115» функционирует с декабря 1979 года. В статусе Центра развития ребенка - с 1997 года.

Юридический адрес: 640022, Российская Федерация, Курганская область, город Курган, ул. Урицкого, 134.

Учредитель: Администрация города Кургана Адрес Учредителя: 640000, Российская Федерация, Курганская область, город Курган, площадь В.И. Ленина.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия 45 № 000575, регистрационный № 751 от 10 октября 2011 г., срок действия лицензии – бессрочно.

Свидетельство о государственной аккредитации: ДД 009536, регистрационный № 52 от 06 июня 2010 г., срок действия до 28 июня 2015 г.

Государственный статус: Дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад, категория – первая.

Основной государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица: 1024500524366

Свидетельство о внесении записи сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, государственный номер 2104501001196, серия 45 № 001123961, выдано Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Кургану 11 января 2010 года.

Свидетельство о внесении записи сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, государственный номер 2104501135693, серия 45 № 001167807, выдано Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Кургану 9 декабря 2010 года.

По своему расположению детский сад находится в типичном микрорайоне, где располагаются: две общеобразовательные школы, гимназия, детский подростковый клуб «Элита» и «Радуга», библиотека Л.И. Куликова. В целом это благополучный микрорайон.

Режим работы МБДОУ12 часов, с 07.00 до 19.00. Рабочая неделя 5 дней.

В МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 115» функционирует 10 групп общеразвивающей направленности, из них:

  • с 2 лет до 3 лет – 2 группы;

  • с 3 лет до 7 лет – 8 групп;

Порядок комплектования дошкольного образовательного учреждения определяется учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляется в уставе. В дошкольное образовательное учреждение принимаются дети в возрасте от 2 лет до 7 лет. Прием детей осуществляется на основании путевки, свидетельства о рождении ребенка, медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей). Пребывание детей определяется организацией образовательной деятельности МБДОУ по возрастным группам и режимом дня воспитанников (включает в себя организованную и неорганизованную деятельность и время приема пищи), режимом двигательной активности и системой оздоровительных мероприятий, в соответствии с образовательным планом.

^ Структура управления дошкольным образовательным учреждением

В нашем дошкольном образовательном учреждении в целях инициирования участия педагогов, родителей, представителей ближайшего социума созданы следующие формы самоуправления:

    • Совет трудового коллектива;

    • Педагогический совет;

    • Родительский комитет;

    • Творческие группы педагогов;

    • Служба медико-психолого-педагогического сопровождения;

Управление учреждением осуществляется на основе принципов единоначалия и самоуправления. Основу модели управления составляют три взаимосвязанных уровня взаимоотношений всех участников педагогического процесса.

На первом уровне (стратегическое) управление осуществляет руководитель детского сада Пашкова Валентина Ильинична совместно с органами общественного управления (совет педагогов, родительский комитет, общее собрание коллектива).

Второй уровень (тактическое) - управление находится в компетентности руководителя административно-хозяйственного подразделения.

Третий уровень (оперативное) - управление, осуществляют педагоги, специалисты, родители воспитанников, объединённые в различные группы и решающие вопросы, не требующие административного управления.

^ Приоритетные задачи:

  • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

  • обеспечение познавательно – речевого, социально – личностного, художественно – эстетического и физического развития детей;

  • воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

  • осуществление необходимой коррекции недостатков в психическом развитии детей;

  • взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

  • оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителя) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

^ Контактная информация: Сайт учреждения: crr115.narod.ru

Электронный адрес: crr115@yandex.ru

Особенности образовательного процесса.
Миссией нашего учреждения является повышение качества образования на основе личностно-ориентированного подхода и внедрения современных педагогических и информационных технологий в образовательный процесс, сохранение и укрепление здоровья, развитие творческого потенциала детей


герб ок



^ В центре герба – цветок подсолнуха, символизирующий жизненный оптимизм.

Каждое семечко цветка – личность, уникальная, самобытная.

А все вместе – это коллектив, в котором царит содружество и сотворчество.

Стрелка по кругу – это символ взаимосвязи и взаимозависимости триединства души, ума и тела.

^ Дополнен герб лентой с надписью: «Я люблю этот мир, и мир любит меня».
Герб ЦРР-Д/с № 115 принят на педагогическом совете в 2004 году


Деятельность МДОУ направлена на реализацию основных задач:

  • Охрана жизни и укрепления физического и психического здоровья детей;

  • обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

  • воспитание с учётом возрастных категорий детей гражданственности, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

  • осуществление необходимой коррекции речевого развития детей;

  • взаимодействие с семьями для обеспечения полноценного развития дошкольника;

  • оказания консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.


В соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МДОУ:

  • соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;

  • сочетает принцип научной обоснованности и практической применимости (содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики);

  • соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяет решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному "минимуму";

  • обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста;

  • построена с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;

  • основывается на комплексно-тематический принципе построения образовательного процесса;

  • предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

  • предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.

Реализуемая основная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой/,. является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.

Программа разработана в соответствии с Федеральными государственными требованиями (ФГТ, Приказ № 655 от 23 ноября 2009 г.).

Данная программа сохраняет преемственность по отношению к реализуемой МДОУ раннее «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Благодаря такой преемственности, большинство пособий к «Программе воспитания и обучения в детском саду» используются и при работе по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ», а так же дополнительные программы

Физическое развитие

  • Внедрение здоровьесберегающих технологий.

  • Использование гендерного подхода на физкультурных занятиях.

Социально - личностное развитие

  • Введение ребенка в мир человеческих эмоций, познакомить с навыками релаксации и саморегуляции.

  • Повышение эмоциональной устойчивости детей через обсуждение и проживание ситуаций.

Познавательно-речевое развитие

  • Обеспечение работы по подготовке к письму, обучению грамоте и речи как обще культурным средствам общения.

  • Развитие конструктивного мышления через нетрадиционные виды конструирования.

Художественно-эстетическое развитие

  • Развитие хореографических и ритмических способностей.

  • ^ Формирование основ художественного сознания.

Эффективность работы с детьми основывается на сочетании двух основных стратегий - ускорения и обогащения.

Работа в режиме муниципальной опорной площадки по теме «Амплификация образовательного пространства в условиях модернизации дошкольного образования» предполагает обогащение содержания образовательной среды по четырем направлениям: В познавательном направлении расширение происходит за счет введения новых видов конструирования: оригами, универсальное лоскутное конструирование, палочки Кюизенера и ЛЕГО - конструирование. Участие в областном проекте «Развитие инновационной деятельности детей и молодежи в сфере науки, техники и технологий» (автор д.п.н. Криволапова Н.А) в структуре «ЛЕГО - ПАРКа» позволяет реализовать элективный курс Лего-конструирования на более высоком уровне.



09

dsc02474

dsc02446

dsc02346

Средством развития познавательной активности и интеллектуального потенциала дошкольников является курс развивающих игр «Маленький гений» Занятия в шахматном кружке развивают изобретательность и логическое мышление.

07

dsc02979

Проявить свои способности, реализовать физическую активность дети могут в кружках спортивной направленности Степ - аэробика» и « «Крепыш». Работа в них ведется с учетом гендерного подхода. Мальчики развивают силу и выносливость. Девочки, занимаясь на степах, развивают чувство ритма, музыкальность, пластичность, грациозность, выразительность движений. Совершенствуют навык выполнения специальных упражнений степ - аэробики и художественной гимнастики. С целью подтвердить статус своего учреждения руководитель кружка участвовала во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов-новаторов «Урок физкультуры 21 века» в номинации «Играю и расту».

04

c:\documents and settings\user\мои документы\рабочий стол\фгт\dsc02855.jpg

Окончательной целью каждого занимающегося каратэ является совершенствование уникальных техник каратэ до высочайшего, бесконечного уровня. Уже в первый год занятий по боевому искусству тренер – преподаватель спортивной школы Серебряков Сергей Федорович провел на нашей базе дошкольные соревнования по каратэ. Спонсором этих соревнования выступил родительский комитет нашего детского сада.

01

dsc_март31 (57)

В начале учебного года мы устраиваем родительские собрания, на которых педагоги дополнительного образования центра «Элита» презентуют свои программы кружков и секций.

Наибольшее количество заявлений поступает на имя Лусниковой Анастасии – руководителя секции фигурного катания «Серебряный лед»

03

dscf9781

Способность устанавливать конструктивные взаимоотношения с другими людьми, чувство ответственности; уверенность в себе и знание себя приобретаются на занятиях кружка «Воспитай в себе лидера».

Программа кружка была представлена на городском конкурсе и отмечена в номинации за оригинальность идеи.

010

dsc01770



Содержание программы «Школа дизайна» расширяет представления детей о видах, жанрах изобразительного искусства, стилях, знакомит с техниками и оформительской деятельности (графический дизайн), формирует чувство гармонии и эстетического вкуса.

Актуальность данной программы обусловлена также ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт при работе над оформлением группы участвовать в изготовлении открыток, сувениров, поделок. Предлагаемые занятия основной упор делают на декоративно-прикладную работу с различными материалами, в том числе и с природными.

Воспитатель по изодеятельности идет навстречу запросам родителей, знакомит с нетрадиционными техниками исполнения дизайнерских работ.

06

dsc00650

Приобщение детей к музыкальному искусству возможно через пение - самый доступный и активный вид их музыкальной деятельности.

Занятия хореографией дают организму физическую нагрузку, равную сочетанию нескольких видов спорта. Занятия танцем формируют правильную осанку, прививают основы этикета и грамотные манеры поведения в обществе, дают представление об актерском мастерстве.

05

c:\documents and settings\user\мои документы\рабочий стол\фгт\фьто\dcim\101msdcf\dsc00907.jpg

Занятия сценическим искусством проводятся по программе «Арт – фантазия», которая ориентирует взрослых на создание условий для активизации у ребенка эстетических установок как неотъемлемой характеристики его мировосприятия и поведения. Использование программы позволяет стимулировать способность детей к образному и свободному восприятию окружающего мира, которое расширяет и обогащает его.

02

С целью повышения качества дополнительного образования на институциональном уровне, мы провели фестиваль педагогических идей «Новая волна», в рамках презентаций кружковой работы. Девиз конкурса: «Подарите нам шанс, и мы раскроем свои таланты»

Главной стратегической установкой в реформировании системы является обеспечение качества образования.

Качество, в нашем понимании – способность ОУ определять тенденцию развития и отвечать на еще не сформулированный запрос потребителей.

Владение информационными технологиями ставится в современном мире в один ряд с такими качествами как умение читать и писать. Требования государственного стандарта начального образования (ФГОС) указывают на реальные виды деятельности, например, на активное использование информационных технологий. Программа развития универсальных учебных действий должна обеспечивать: формирование и развитие компетенции в области использования ИКТ на уровне общего пользования, включая: Поиск, построение и передача информации, презентация выполненных работ, владение основами информационной безопасности, умением безопасного использования ИКТ и сети Интернет.

Для того, чтобы выработать общую стратегию по формированию ключевых компетенций, представленных в ФГТ и ФГОС, и обеспечить преемственность двух звеньев системы образования наше учреждение активно внедряет ИКТ в образовательный процесс. По направлениям использования информационных технологий в системе деятельности ДОУ можно поделить на использование ИКТ - при организации образовательного процесса с детьми;

- при взаимодействии с родителями и социальными партнерами

- при организации методической работы с педагогическими кадрами.  

Современные дети - это дети эпохи информационной социализации.

Они быстрее взрослых осваивают виртуальное пространство, прекрасно адаптированы в этой системе коммуникаций, в социальных сетях.

Мультимидийные технологии позволяют педагогу быть на одной волне с ребенком, обеспечивают интерактивность и вариативность. Но вместе с тем мы понимаем, что компьютер не заменит эмоционального человеческого общения так необходимого в дошкольном возрасте. Он только дополняет воспитателя, а не заменяет его.

Взаимодействуя с компьютером, открывая для себя его возможности, ребенок в детском саду овладевает новыми формами общения, расширяет границы познаваемого мира.

А мы расширяем границы применения мультимедиа в работе с родителями. Уже второй год мы используем такую форму взаимодействия с родителями, как Видео отчет. Родился данный проект при проведении детсадовской Недели психологии. Каждый день был насыщен различными мероприятиями и акциями для детей, педагогов и родителей. И у нас возникла идея показа слайд-шоу с мероприятий для всех желающих в режиме non - stop. В зале рядом с выставкой поделок и рисунков размещался экран, на который проецировался фильм – презентация. Родители приходили вместе с детьми, шло живое обсуждение, обмен мнениями.

Удачное начало вдохновило нас на продолжение. Темами видео отчетов стали: предметно-развивающая среда, занятия с детьми различных направлений, Спортивные праздники, работа кружков.

С интересом родители смотрели фильм-интервью о мамах с участием детей. Удачным моментом был показ занятий по хореографии в младших группах. И все это мамы и папы смогли увидеть в записи, не мешая при этом своим чадам. А родители ясельных групп даже не представляли, с каким интересом дети играют друг с другом, сколько у них дел в течение дня.

Все эти сюжеты могут транслироваться через цифровую фоторамку, монитор телевизора в родительском уголке и на сайте детского сада. Используя мультимидийные средства дети, совместно с родителями составляли ЭГО- презентации, используя свои рисунки, фотографии, рассказы.

dsc08678

dsc06791

Построить конструктивное общение с родителями нам помогает сайт,  на страницах которого обеспечивается индивидуальный подход к возрастающему потоку информации. Наличие сайта, дало возможность более активным родителям привлечь остальных и консолидировать усилия в реализации общих проектов «Неделя семьи», «Радуга Здоровья», «С днем рождения, Курган» и придать этим мероприятиям социально значимую направленность.

g:\лене.jpg

dsc02767



Информационные технологии позволяют расширить социальное партнерство. Активно ведется сотрудничество с редакцией журнала «Нафаня», с их помощью организуются виртуальные экскурсии по сказкам, по родному краю. На основе их материалов была составлена презентация ко дню города. Планируем продолжить работу в этом направлении по темам: «Дружить – это здорово», «Мы будущие первоклассники».

Активное и тесное сотрудничество с общественной организацией «Новая жизнь», позволяют представить таланты наших детей на более широкую аудиторию и получить социальный опыт.

Выходит на новый уровень сотрудничество с библиотекой имени Л.И. Куликова. На этот год заключен договор и составлен план мероприятий по реализации социального проекта «С любовью к родному краю».

С целью осуществления преемственности в образовательном процессе активизировали сотрудничество со школой – гимназией № 27, через план совместных мероприятий.



Условия осуществления образовательного процесса.

Работая над созданием среды нашего образовательного учреждения, мы исходили из того, что окружающая детей среда должна служить всестороннему развитию и формированию личности. Мы стремились к созданию эстетически оформленной, содержательной, информативной, удовлетворяющей потребность ребенка в новизне преобразований и в экспериментировании.

Оптимизации образовательного процесса способствует наличие: футбольного поля; спортивной площадки; дорожки здоровья; бассейна – плескательницы; эколого - развивающего комплекса (аллеи выпускников, уголок леса, цветника); столовая; фитобар; ИЗО студия; кабинет логопеда; кабинет психолога; студия психологической разгрузки; физкультурный зал; массажный кабинет; медицинский кабинет; физиокабинет;

Обогащается предметно – развивающая среда и за счет, созданных в каждой группе валеологических центров, релаксационных зон, центров науки и экспериментирования.


dsc07281.jpg

dsc04282.jpg

dsc_0008

dsc_0005

dsc03706

dsc09397.jpg


Анализируя подготовку к началу учебного года мы выявили недостаточность оснащенности сюжетно – ролевых игр. На этом основании в прошлом году проводился семинар – практикум «Реализация принципов предметно – развивающей среды», по итогам, на институциональном уровне был проведен конкурс на лучшее оформление группы, с презентацией предметно – развивающей среды. В этом году запланирован конкурс «Родная речь» по организации речевых центров.

Основанием для внедрения ИКТ в образовательный процесс ДОУ послужили созданные в нашем детском саду условия для реализации данной темы: развивающаяся информационная среда и сравнительный опыт использования ИКТ в образовательном пространстве.

Педагог - Психолог имеет возможность проводить индивидуальную компьютерную диагностику, что позволяет ускорить обработку результатов обследования. С помощью компьютерной программы осуществляется коррекционная работа.

Кабинет учителя – логопеда оснащен сурдологопедическим тренажером, который успешно применяется для формирования коррекции и оценки правильного произношения. Для проведения занятий с использованием интерактивной доски мы оборудовали специальный кабинет.

dsc04276

dsc08324

102_3014

dsc00060

dsc02961

p1030245



ИД – это результат победы в областном конкурсе в номинации «Городской детский сад», а интерактивное оборудование! за предоставление площадки для проведения областного фестиваля педагогического мастерства.

Творческая активность нашего учреждения позволяет пополнять арсенал оргтехники, обогащая материально – техническую базу.
Безопасность образовательной среды:

Безопасность ДОУ является важной задачей в деятельности администрации всего педагогического коллектива. В области обеспечения безопасности реализуется государственная политика, которая включает в себя решение следующих вопросов:

- оснащение современным противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения, их сервисного обслуживания;

- назначение ответственных за проведение всего комплекса работ по организации безопасности, координации деятельности ее участников и контроля за выполнением намеченных мероприятий;

-анализ состояния и разработка предложений по развитию и совершенствованию нормативной и методической документации по обеспечению безопасности;

- организация обучения и периодической переподготовки кадров, ответственных за безопасность ДОУ;

- проведение своевременного и качественного инструктажа работников по охране труда;

- пропаганда охраны труда и безопасных условий образовательного и воспитательного процессов.

На сегодняшний день здание детского сада оснащено современным противопожарным оборудованием, организовано его сервисное обслуживание, установлена кнопка тревожной сигнализации, для экстренного вызова милиции, пункт охраны оснащен телефоном, заключен договор с охранным предприятием «Защита», которым и осуществляется охрана ДОУ

Особое место в нашем учреждении уделяется профилактической работе и здесь велика роль наглядности, которой достаточное количество. На всех этажах имеются планы эвакуации, указаны направления выхода при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Кропотливая и целенаправленная профилактическая работа проводится с учетом ФГТ в образовательной области «БЕЗОПАСНОСТЬ», при этом широко используется материально-техническая база микрокабинетов групп с применением ИКТ. Проводятся экскурсии, викторины, развлечения по теме: безопасности дорожного движения, пожарной безопасности, ведется активная пропаганда здорового образа жизни. К проведению таких мероприятий привлекаются общественные организации, родители.

Результаты деятельности ДОУ

   Гармоничному физическому и полноценному психическому развитию ребенка способствует созданная в ЦРР комплексная система здоровья детей, которая осуществляется через программу: «ЗДОРОВЬЕ». Координируют работу медик, психолог, воспитатель ФИЗО и воспитатель ЛФК. В работе по развитию физических качеств, используются технологии Н. Еременко «Театр физического развития и оздоровления», Кудрявцева В.Т. «Развивающая педагогика оздоровления».

Воспитатель ЛФК в своей работе руководствуется программой «Творчество», методическими рекомендациями ГлавУНО «Модель валеологической службы» (перспективное планирование, индивидуальный план работы). Используются технологии: Л.З. Штода «Методы оценки достигнутого уровня детей и подростков» методические материалы, Курган, «Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе» методические материалы КГУ, «Сохранение, укрепление и восстановление индивидуального здоровья детей» методические материалы Глав УНО.

Используется опыт работы воспитателя ЛФК «Перспективное планирование кружка по профилактике миопии» разработанное на основе методик Базарного, Аветисова.

В своей работе педагоги детского сада используют здоровьесберегающие технологии, которые обучают приемам здорового образа жизни, позволяют осуществлять специально организованную двигательную активность детей, проводить реабилитационные мероприятия, после диагностики состояния физического и психического здоровья детей, вести работу с семьей по пропаганде здорового образа жизни. Здоровьесберегающие технологии направлены на решение таких задач, как: охрана и укрепление здоровья воспитанников; создание оптимальных моделей планирования образовательного процесса, основанных на пропорциональном сочетании умственной нагрузки и различных видов отдыха, в том числе, активных его форм.

Реализуя Концепцию модернизации образования, коллектив нашего учреждения мобилизует творческий потенциал сотрудников для укрепления здоровья каждого ребенка.

2010- году посещаемость детей составила 82% , в 2011 году 84%, в 2012 ≈87%.

Пропуски по простудным заболеваниям составил в 2010 году – 7,8 детодней, в 2011 – 7,7, в 2012 году ≈ 7,7.

В штате ЦРР работает инструктор ЛФК и воспитатель ФИЗО, специалисты высшей квалификационной категории. С детьми проводятся 3 физкультурных занятия в неделю, одно из который проходит на улице.

В учреждении имеется оборудованный физкультурный зал с современными тренажерами. В каждой группе детского сада созданы центры ЗДОРОВЬЯ, со специальным оборудованием (массажные дорожки, тренажеры на коррекцию зрения, дыхания).

Инструктором ЛФК проводятся коррекционные занятия, направленные на коррекцию и профилактику заболевания опорно-двигательного аппарата.

Улучшили осанку в 2009 – 2010 учебном году - 16 детей, в 2010 – 2011 уч. г. – 17 детей, в 2011 - 2012 уч. г. – 18 детей.

Сократилось число детей с уплощением стопы. Высокий уровень показателей физических качеств детей в 2010 году составил 82%, в 2011 году – 87 %, в 2012 году – 87% , что говорит о стабильности работы коллектива по здоровьесбережению.
  1   2

Похожие:

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №115» iconПрограмма развития доу на 2010-2013 гг Муниципальное бюджетное образовательное...
Статус и наименование Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение центр развития ребенка – детский сад №34 «Чебурашка»...
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №115» iconМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «центр...
Наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №54 «Радуга»
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №115» iconМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «центр...
Общая характеристика Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад» №63...
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №115» iconФункции учреждения возложены
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка- детский сад «Звёздочка»
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №115» iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №30 г. Уссурийска Уссурийского городского...
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №115» iconОтчет о результатах деятельности за 2012 г г. 2012 г
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Центр развития ребенка детский сад «Белочка»
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №115» iconДоклад Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр...
Наименование учреждения: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка детский сад №1 «Берёзка» г....
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №115» iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения центра...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад №39 г. Уссурийска Уссурийского городского...
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №115» iconПравила приема воспитанников в Муниципальное бюджетное дошкольное...
Целью Правил является регулирование сроков и последовательности осуществления действий должностных лиц Центра развития ребенка, порядка...
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №115» iconПо уставу
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №13 «Солнышко»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница