Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам мбоу «сош №103» Общие положения




НазваниеПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам мбоу «сош №103» Общие положения
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДокументы
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

Председатель Директор МБОУ «СОШ №103»

Совета Школы Г.М.Копылова



« ___» ___________ 200_г «____» _______________ 200_

Положение о распределении
стимулирующей части фонда оплаты труда работникам
МБОУ «СОШ № 103»


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок рассмотрения Советом школы совместно с администрацией, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, вопроса о стимулировании работников школы.

1.2. Стимулирующая часть фонда оплаты труда направлена на усиление материальной заинтересованности работников в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитие творческой активности и инициативы, мотивацию работников в области инно­вационной деятельности, современных образовательных технологий, качественного технического обслуживания и материального обеспечения учебно-воспитательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических норм, правил пожарной безопасности и охраны труда.

1.3. Основная цель предоставления вознаграждений – повысить качество образования и воспитания, обслуживания УВП, стимулировать повышение профессионального уровня работников школы и мотивации на достижение высоких результатов.
1.4. Основанием для предоставления вознаграждений из стимулирующей части фонда является результативность деятельности педагогов по следующим направлениям:

  • осуществление на высоком уровне учебно-воспитательной работы с учащимися;

  • развитие научно-познавательной деятельности учащихся (качественная подготовка к олимпиадам, НПК, конкур­сам, выставкам и т.д.);

  • использование современных педагогических технологий, в т.ч. информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих, в процессе обучения предмету;

  • разработка и издание авторской учебно-методической литературы, нагляд­ных пособий, дидактических материалов и т.д.;

  • обобщение и предъявление своего опыта (активное участие в научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах и т.п.);

  • проведение опытно-экспериментальной работы;

  • активность во внеурочной, воспитательной деятельности;

  • повышение квалификации, профессиональная подготовка;

  • высокая оценка труда педагога со стороны родителей и учащихся;

1.5. Система стимулирующих выплат работникам школы включает в себя длительные (постоянные на определенный период) доплаты и единовременные поощрительные выплаты.

^ 2. Условия премирования

Наименование должности

Основание для премирования




Педагогические работники, осуществляющие учебный процесс

^ Результаты и достижения обучающихся

- достижение учащимися высоких итоговых показателей (подтверждаемых при административном контроле и итоговой и промежуточной аттестации) в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения, при сохранении контингента учащихся,

- высокие результаты учащихся на ЕГЭ при условии, что участвовало не менее 25% учащихся;
- подготовка призеров районного и выше районного уровня олимпиад, конкурсов, конференций, соревнований и т.д.;

- сохранность здоровья (эмоционального, физического, психического);

- разработка и реализация совместных с учащимися (организация разработки и реализации учащимися) творческих, социальных проектов, направленных на развитие школы и активное включение учащихся в процесс самоуправления.

^ Результативность профессионального роста педагога
- активное участие в реализации Программы «Одаренные дети» (расширение спектра форм и методов работы с одаренными детьми, возможностей и форм участия в различного рода конкурсах, результативность участия);
- результативность работы учителя со слабоуспевающими учащимися;

- активное участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы;
- активное участие в реализации Программы «Информатизация образования» (эффективное использование на уроках современных технических средств обучения, информационных технологий, внедрение в УВП различных форм интерактивного обучения);
- активное участие в реализации Программы «Безопасность образовательного пространства» (эффективное использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся, проведение мероприятий по профилактике вредных привычек, широкое привлечение к этой деятельности родительской общественности).

Результатом является:

- эффективные методические разработ­ки,

- выступление на конференциях, педагогических советах, семинарах, результативность участия в различного рода конкурсах;
- представление и обобщение своего опыта на различных уровнях: проведение уроков высокого качества на семинарах, творческих отчетах, мастер-классах,
- подготовка и проведение открытых внеклассных, школьных и внешкольных мероприятий высокого качества;

- описание опыта в научных, профессиональных образовательных изданиях и т.п.);

- организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности,

- высокая культура работы с учащимися и родителями;




Заместители директоров по УВР, ВР

- положительная динамика высоких качественных показателей и достижения учащихся по курируемым предметам и направлениям работы;

- поддержание благоприятного психологического климата в коллективе педагогов;

- проведение мониторинга качества образования и воспитания;

- активное участие и результативность курируемых педагогов в реализации инновационных программ, участие в конкурсах, соревнованиях и т.д.;

- сложность и напряженность работы;




Заместитель директора по АХЧ

- обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы в соответствии с требованиями СанПин;
- обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда;
- высокое качество подготовки и организации ремонтных работ;

- оперативность устранения недостатков;

- строгий учет, сохранность, ремонт и пополнение материальной базы школы;

- образцовое содержание территории школы;

- охрана здания, имущества школы и участников образовательного процесса;

- использование личного автотранспорта для нужд школы.




Педагог-психолог, социальный педагог

- эффективные методические разработ­ки,

-сохранность здоровья учащихся(эмоционального, физического, психического);

- выступление на конференциях, педагогических чтениях, семинарах, результативность участия в различного рода конкурсах;
- представление и обобщение своего опыта на различных уровнях: проведение семинаров, творческих отчетов;

- качественное выполнение своих должностных обязанностей;

- организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности;

- высокая культура работы с учащимися и родителями.




Библиотекарь

- высокая читательская активность обучающихся;
- пропаганда чтения как формы культурного досуга;
- активное участие в общешкольных и районных мероприятиях;
- проведение мероприятий, оформление тематических выставок для учащихся и педагогов на высоком уровне;

- внедрение информационных технологий.




Обслуживающий персонал (дворник, рабочие по обслуживанию здания, сторож и т.д.)

- содержание помещений школы в соответствии с требованиями СанПиН, требованиями техники безопасности и противопожарной безопасности;
- оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок;

- сверхурочная работа при проведении открытых мероприятий, качество ремонтных работ в школе;

- сохранность имущества школы и участников образовательного процесса;




Классные руководители

^ Достижения воспитанников класса.

1. Положительная динамика результатов успеваемости обучающихся класса.

2. Развитие социальных и коммуникативных компетентностей воспитанников:

- высокий уровень сформированности классного коллектива, развития самоуправления в классе;

- высокий уровень психологической комфортности в классном коллективе каждого воспитанника с учетом индивидуальных особенностей личности ребенка;

- высокий уровень активности в познавательной деятельности;

- результативность участия классного коллектива (при участии классного руководителя) в различных конкурсах не ниже районного уровня.

3. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности:

- высокий уровень мотивации на здоровый образ жизни;

- активное участие в жизни школы, в том числе спортивной;

- отсутствие правонарушений и нарушений Устава школы;

- сохранность и улучшение физического, психического и эмоционального здоровья воспитанников, положительная динамика показателей пропусков уроков,

^ Результативность профессионального роста педагога.

- активное участие в инновационной деятельности по реализации инновационных стратегических программ развития школы, работа в творческих группах;

- активное участие в реализации Программы «Одаренные дети» (расширение спектра форм и методов работы с классом, возможностей и форм участия в различного рода конкурсах, результативность участия на городском и выше уровне)

- активное участие в реализации Программы «Безопасность образовательного пространства» (эффективное использование в воспитательном процессе здоровьесберегающих технологий, организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся, проведение мероприятий по профилактике вредных привычек, формирование здорового образа жизни, широкое привлечение к этой деятельности родительской общественности);

- участие в профессиональных конкурсах различного уровня.

Результатом является:

- эффективные методические разработки,

- выступление на конференциях, педагогических чтениях, семинарах, результативность участия в различного рода конкурсах;

- представление и обобщение своего опыта на различных уровнях: проведение мероприятий высокого качества на семинарах, творческих отчетах, описание опыта в научных, профессиональных образовательных изданиях и т.п.;

- организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности,

- высокая культура работы с учащимися и родителями.




Главный бухгалтер, бухгалтер

Обеспечивает рациональную организацию учета и отчетности в школе на основе максимальной механизации учетно-вычислительных работ, прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета и контроля

Качественно руководит разработкой и осуществлением мероприятий, направленных на соблюдение государственной финансовой дисциплины

Своевременно осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке

Качественно ведет учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, своевременно отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с их движением, ведет учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности школы, а также финансовых, расчетных и кредитных операций

Качественно контролирует законность, своевременность и правильность оформления документов

Своевременно и качественно составляет экономически обоснованные отчетные калькуляции себестоимости продукции, работ (услуг), расчеты по заработной плате, тарификацию педагогических работников

Своевременно осуществляет проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранение потерь и непроизводительных затрат

Участвует в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств

Своевременно составляет необходимую бухгалтерскую отчетность и представляет ее в установленные сроки в соответствующие инстанции

Своевременно выполняет работу по приему, выдаче и хранению денежных средств

Качественно ведет кассовую книгу и книгу регистрации приходных и расходных кассовых ордеров

Своевременно получает денежные средства в банке, управлении образования



^ 3. Виды финансовой поддержки

3.1. Для вознаграждения учителей резервируются денежные средства в размере 10 % от фонда оплаты труда работников школы.

3.2. Распределение денежных средств осуществляется следующим образом:

- длительные (постоянные на определенный период) доплаты к окладу,

- единовременное денежное вознаграждение (премия),

3.3. Длительные (постоянные на определенный период: полугодие, год) доплаты к окладу:

- педагогическим работникам, представляющим опыт на уровне города, края, страны,

- педагогическим работникам, работающим по контракту, у которых оплата труда не зависит от тарификации (ученые, преподаватели ВУЗов и др), на основании оценки результативности;

- педагогическим работникам, занимающимся развитием творческой, клубной, проектной и научно-исследовательской деятельности учащихся;

- педагогическим работникам, занимающимся научно-методической работой;

- педагогическим работникам, занимающимся опытно – экспериментальной работой в рамках реализации инновационных программ развития школы и имеющим положительную динамику результативности,

- педагогическим работникам, показывающим положительную динамику высоких результатов, в том числе на итоговой аттестации (выше школьного уровня);

3.4. Единовременное денежное вознаграждение (премия) – выдается персоне или группе сотрудников за результаты, которые отражены в Приложении 1.

Единовременное денежное воз­награждение (премия) выплачивается одновременно с заработной платой в месяце, следующем за месяцем, в котором она была назначена.

Выплаты могут устанавливаться в рублях.

^ 4. Порядок рассмотрения Советом школы вопроса о стимулировании работников школы.

4.1. Согласование вознаграждений осуществляется по итогам каждой четверти учебно­го года (в период эксперимента может ежемесячно). Вознаграждения педагогическим работникам присуждаются в соответствии с настоящим Положением и в рамках стимулирующей части фонда оплаты труда.

4.2. Поощрительные выплаты по результатам труда согласовываются Советом школы, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению директора школы служебной записки, с учетом мнения профсоюзного комитета школы.

4.3. Директор школы представляет Совету школы аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.

4.4. Порядок подготовки аналитической справки.

Список работников и размеры стимулирующих доплат предварительно обсуждаются на профессиональных объединениях и предложения по форме 1 представляются руководителем профессионального объединения на рассмотрение в экспертную комиссию до 15 числа текущего месяца.

Форма 1

^ Предложения на поощрение работников школы.

п/п

ФИО работника

Должность

Вид и размер поощрения

Показатель поощрения

1

2

3

4

5
















Руководитель подразделения _________________ дата
Экспертная комиссия после согласования представляет директору аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.

Экспертная комиссия назначается приказом директора ежегодно, в состав экспертной комиссии могут входить руководители подразделений, структур, предметных профессиональных объединений школы, члены администрации и профсоюзного комитета.

4.5. Совет школы принимает решение о премировании большинством голосов открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов совета. Решение Совета оформляется протоколом. На основании протокола Совета школы директор издает приказ о премировании.
^ Положение обсуждено на предметных методических объединениях, принято на собрании трудового коллектива и Совета школы.

Приложение 1.

Единовременные стимулирующие выплаты
выполнение больших объемов работ в кратчайшие сроки и с высоким результатом до 4000 руб.
за личный вклад в обеспечение эффективности образовательного процесса; до 5000 руб.
внедрение инновационных технологий, обобщение и распространение передового опыта, за экспериментальные площадки; до 5000 руб.
эффективный контроль за ходом учебно-воспитательного процесса (для заместителей директора); до 3000 руб.
качественное проведение внеклассной работы по предмету, проявление творческой инициативы до 3000 руб.
создание безопасных условий образовательного процесса (отсутствие детского и производственного травматизма по вине образовательного учреждения, своевременное выполнение предписаний контролирующих органов); до 2000 руб.
санитарное, эстетическое состояние учебного кабинета, эффективное его использование в учебно-воспитательном процессе; до 3000 руб.
по итогам работы школы за учебный год с учётом личного вклада работников (при наличии экономии фонда заработной платы); до 5000 руб.
работникам школы, принимающим участие в подготовке участников городских профессиональных конкурсов; до 3000 руб.
работникам школы за выполнение сверхурочных работ для жизнеобеспечения образовательного учреждения (документация на начало и конец учебного года, аттестация, аккредитация, лицензирование школы, составление программы развития и т.п.); до 5000 руб.
работникам школы за написание сценариев, организацию и проведение праздников школы, юбилеев, встреч почётных гостей; до 3000 руб.
результативное участие в мероприятиях, способствующих проявлению учебных и внеучебных достижений обучающихся до 3000 руб.
награждение почетными грамотами, премиями Президента и Правительства РФ, Министерства образования и науки РФ, Губернатора Алтайского края, управления Алтайского края по образованию и делам молодежи до 2000 руб.
присвоение государственных и ведомственных званий до 2000 руб.
по случаю юбилейных дат (50, 55, 60, 70 лет) до 2000 руб.
премия к профессиональному празднику «День учителя», Международному женскому дню до 2000 руб.





Похожие:

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам мбоу «сош №103» Общие положения iconРегламент участия органов государственно-общественного управления...
Не Положения о государственно-общественном распределении стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей общеобразовательных...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам мбоу «сош №103» Общие положения iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда маоу сош №12
Под «стимулирующими надбавками» подразумеваются дополнительные поощрительные выплаты, стимулирующие достижение высоких результатов...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам мбоу «сош №103» Общие положения iconПлан мероприятий по выполнению Коллективного договора мкоу оош №19
Разработка и принятие Положения об оплате труда работников оу, Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам мбоу «сош №103» Общие положения iconПоложение о распределении стимулирующей части Фонда оплаты труда
Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, Положением об оплате труда работников муниципальных...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам мбоу «сош №103» Общие положения iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу нащёкинская сош
Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в повышении...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам мбоу «сош №103» Общие положения iconПоложение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты...
«Город Биробиджан» еао, устанавливает систему распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников в муниципальном общеобразовательном...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам мбоу «сош №103» Общие положения iconНастоящее положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты...
«О введении новой системы оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Кемеровской области», постановлением...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам мбоу «сош №103» Общие положения iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в повышении...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам мбоу «сош №103» Общие положения iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда...
Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересо­ванности работников моу сош №1 г. Гусиноозерска в повышении...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам мбоу «сош №103» Общие положения iconПоложение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты...
Положение) разработано в целях реализации комплексного проекта модернизации образования в моу сош с. Федоровка Федоровского района...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница