Настоящее положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда (далее- положение) муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский




НазваниеНастоящее положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда (далее- положение) муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы
c:\documents and settings\администратор\рабочий стол\изображение 012.jpg

  1. Общие положения

Настоящее положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда (далее- Положение) муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 27 «Радуга» комбинированного вида (далее- Учреждение) разработано в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», трудовым кодексом Российской Федерации, Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.03.2011 № 120 «О введении новой системы оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Кемеровской области», постановлением администрации города Прокопьевска от 28.03.2011 № 59-п «Об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений города Прокопьевска».

    1. Целью настоящего Положения является усиление материальной заинтересованности работников Учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей, а также оказания материальной помощи работникам.

    2. Премирование производится в соответствии с указанным Положением, которое разрабатывается администрацией Учреждения, утверждается руководителем Учреждения и согласовывается с профсоюзным комитетом организации.

    3. Положение о премировании распространяется на всех работников Учреждения, исключая руководителя.

    4. Доля стимулирующей части фонда оплаты труда составляет не менее 25%, она должна быть направлена на выплату стимулирующих выплат и премии.

    5. Учреждение самостоятельно распределяет стимулирующую часть фонда оплаты труда (далее – стимулирующий фонд) на выплаты, установленные Положением. Положение является локальным нормативным актом Учреждения, регулирующим порядок применения различных видов и определения размеров материального стимулирования.

    6. Результаты работы за предшествующий период является основанием для производства выплат стимулирующего характера в течение 6 месяцев




  1. Порядок установления стимулирующих выплат



    1. Установление стимулирующих выплат работникам Учреждения из средств стимулирующего фонда осуществляется комиссией по премированию, с обязательным участием в ней представителя профсоюзного комитета или представителя Совета МДОУ.

В состав премиальной комиссии входят:

  • заведующая детским садом;

  • председатель профсоюзного комитета;

  • представитель Совета МДОУ;

  • 2-3рядовых члена коллектива

    1. Период, на который устанавливаются стимулирующие выплаты, определяется на 6 месяцев.

    2. Премии работникам Учреждения устанавливаются по итогам месяца .

    3. Порядок установления стимулирующих выплат и премий определяется образовательным Учреждением самостоятельно на основании действующего Положения.

    4. Индикаторы измерения оцениваются Учреждением определенным количеством баллов.

Сумма баллов по индикаторам измерения дает итоговое количество баллов по одному показателю эффективности деятельности категорий работников Учреждения.

Общая сумма баллов показателей эффективности деятельности составляет максимальное количество баллов по определенной категории работников Учреждения.

    1. Максимальное количество баллов по категориям работников Учреждения не должно превышать следующего соотношения от максимального количества баллов воспитателей (100 баллов):

по административно- управленческому персоналу – не более 40 процентов от максимального количества баллов воспитателей ;

по педагогическому персоналу, не осуществляющему учебный процесс – не более 60 процентов от максимального количества баллов воспитателей и учителей-логопедов;

по учебно – вспомогательному персоналу – не более 50 процентов от максимального количества баллов воспитателей ;

по младшему обслуживающему персоналу – не более 30 процентов от максимального количества баллов воспитателей ;

    1. В целях проведения анализа уровня материальной заинтересованности работников образовательного Учреждения в достижении более высоких результатов деятельности проводится кластирование по четырем группам качества, в зависимости от количества набранных баллов.

Устанавливается следующее соотношение между группами от максимального количества баллов по данной категории работников:


группа

Интервал баллов

Коэффициент удорожания

Воспитатель, учитель-логопед

пед. персонал

(специалисты)

Административная группа

УВП

Обслуж. персонал




1

1-20

1-12

1-8

1-10

1-6

0

2

21-60

13-26

9-24

11-30

7-18

1

3

61-80

37-48

25-32

31-40

19-24

2

4

81-100

49-60

33-40

41-50

25-30

4


Работникам, набравшим количество баллов в пределах первой группы качества, стимулирующие выплаты и премии из стимулирующего фонда не устанавливаются.

В целях усиления стимулирования работников в более высоких достижениях проводить повторную оценку с применением повышающих коэффициентов для третьей и четвертой групп качества, относительно второй.

Повторная оценка каждого работника, отнесенного к третьей и четвертой группам качества, проводится путем умножения количества набранных баллов на установленный повышающий коэффициент для соответствующей группы.

Первая группа качества оцениванию не подлежит (низкий уровень профессиональной деятельности). Это означает, что работникам учреждения, набравшим количество баллов в пределах 1 группы качества, премии из стимулирующего фонда не устанавливаются.

Второй группе качества устанавливается оценка в размере единицы (средний уровень профессиональной деятельности).

Третьей группе качества оценка устанавливается (достаточный уровень профессиональной деятельности, опыт подлежит обобщению, может претендовать на первую квалификационную категорию) две единицы.

Четвертой группе качества оценка устанавливается в размере 4 единицы.

В итоговое количество баллов по учреждению берутся баллы второй, третьей и четвертой групп качества с учетом повышающих коэффициентов.

Учреждение устанавливает порядок и форму заполнения индикаторов показателей, подсчета баллов, кластирования по группам качества и их оценку по каждому работнику Учреждения.

    1. До 15 числа ежемесячно администрация Учреждения готовит и выносит на обсуждение в комиссию по премированию предложения по премированию с приложением аналитической информации по детскому саду в целом и оценочных листов показателей деятельности на каждого работника учреждения:

Оценочный лист показателей деятельности работника содержит информацию о:

  • достигнутых значениях индикаторов показателей стимулирования, установленных настоящим Положением;

  • сумме баллов по первой оценке;

  • группе качества работника;

  • сумме баллов по повторной оценке, с учётом группы качества.

Оценочный лист должен быть подписан работником, старшим воспитателем, заведующей, с указанием даты заполнения.

Аналитическая информация по Учреждению в целом должна содержать данные о:

  • общей сумме баллов (после повторной оценке) всех работников детского сада;

  • размере стимулирующего фонда, причитающегося к распределению на рассматриваемый период;

  • "стоимости" единицы балла по Учреждению;

  • размере премии, причитающейся каждому работнику Учреждения.

2.9. Оценивание индикаторов, стимулирующих показателей производится в три этапа:

в первую очередь – самим работником;

затем курирующим данное направление деятельности заместителем заведующей или старшим воспитателем;

после – заведующей и председателем Совета МДОУ.

В случае наличия расхождений в оценке одного и того же индикатора, администрацией принимаются меры по устранению расхождения (переводы, уточнение расчётов и данных в первичных документах и др.).

При положительном решении вопроса в оценочный лист путём зачёркивания предыдущей оценки вносится исправление, которое заверяется подписями всех лиц (работника, старшим воспитателем, заведующей).

Если расхождение не удаётся устранить, то решение по приведению оценок индикаторов к одному значению выносится на рассмотрение премиальной комиссии.

В случае расхождения мнений членов премиальной комиссии решение принимается большинством голосов, проводимого путём открытого голосования при условии присутствия не менее половины членов комиссии.

Данные о принятии решения по приведению оценок индикаторов к одному значению поименно по работникам, а также итоги голосования отражаются в протоколе заседания премиальной комиссии.

После этого в оценочный лист вносятся исправления, с указанием даты заседания комиссии и подписи председателя комиссии.

2.10. "Стоимость" одного балла премии рассчитывается как частное от размера стимулирующего фонда, причитающегося к распределению на 6 месяцев

установления премий, и общей суммы баллов (после повторной оценки) всех работников Учреждения.

Размер премии работнику определяется исходя из стоимости одного балла и набранного количества баллов по кластерной группе.

2.11. Премиальная комиссия рассматривает результаты оценок и расчётный размер каждого работника, указанного в приказе.

2.12.. Основанием для лишения премий являются:

  • недобросовестное и некачественное исполнение должностных обязанностей;

  • не соблюдение Устава Учреждения, Правил внутреннего трудового распорядка;

  • не выполнение плановых мероприятий;

  • не соблюдение норм трудовой дисциплины и профессиональной этики;

  • невыполнение или несвоевременное исполнение приказов и распоряжений вышестоящих органов, руководителя Учреждения, решений Совета МДОУ.

Работники, получившие взыскания по указанным выше основаниям, лишаются премии в следующем премиальном периоде.


  1. ^ Показатели эффективности деятельности категорий работников учреждения, на основании которых устанавливаются стимулирующие выплаты и премии




^ Категории работников учреждения

Показатели эффективности деятельности

Воспитатель

  • качество усвоения учебных программ;

  • динамика развития воспитанников;

  • признание высокого профессионализма коллегами и родителями;

  • индивидуальная дополнительная работа со слабо - развивающимися детьми (кружки, секции);

  • индивидуальная дополнительная работа с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные и творческие способности (кружки, секции);

  • результативность участия воспитанников в различных мероприятиях;

  • использование современных педагогических технологий в т.ч. информационно – коммуникационных, здоровьесберегающих;

  • применение на занятиях и в свободной деятельности детей парциальных программ, инновационных технологий, проектных методик, авторских разработок, дидактических игр, пособий;

  • эффективность воспитательной работы (участие в работе творческой группы, проведение открытых занятий на уровне учреждения, района, города, области, участие в конкурсах профессионального мастерства разного уровня, методика проведения занятий и режимных моментов);

  • самообразование (актуальность выбранной проблемы, полезность её реализации, актуальность форм реализации);

  • участие в организационно – методической работе учреждения (Совете педагогов, семинарах, мастер – классах, районных, городских, областных конференциях, Ярмарках педагогических инноваций, предоставление опыта работы);

  • повышение профессиональной компетенции (квалификационная категория);

  • создание и постоянное обновление развивающей среды для воспитанников;

  • взаимодействие с семьями воспитанников, отсутствие конфликтных ситуаций

  • Своевременное и качественное оформление документации (план воспитательно-образовательной работы, табель посещаемости воспитанников, табель закаливающих процедур, протоколы родительских собраний и др.)

  • результативность работы по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников;

  • превышение плановой наполняемости;

  • обеспечение высокой посещаемости детей;

  • работа со сложным контингентом воспитанников;

  • ведение общественной работы.




Учитель – логопед

  • внедрение, разработка и реализация новых педагогических технологий, творческий поиск в педагогической деятельности (инновационные технологии, авторские разработки);

  • работа со сложным контингентом воспитанников (количество детей со сложным диагнозом);

  • эффективность педагогической работы;

  • участие в организационного – методической работе учреждения;

  • участие в Ярмарке педагогических инноваций ;

  • повышение профессиональной компетентности;

  • участие в работе консультационного пункта;

  • создание и постоянное обновление развивающей среды кабинета;

  • работа с родителями.

Педагог- психолог

  • внедрение, разработка и реализация новых педагогических технологий, творческий поиск в педагогической деятельности;

  • работа со сложным контингентом воспитанников;

  • эффективность психолого-педагогической работы;

  • самообразование;

  • участие в Ярмарке педагогических инноваций ;

  • участие в организационно – методической работе учреждения;

  • оказание дополнительных образовательных услуг (кружки, секции);

  • мониторинг психологического здоровья воспитанников по запросу городского Центра развития и коррекции;

  • создание и постоянное обновление развивающей среды кабинета




Музыкальный руководитель

  • внедрение инновационных педагогических технологий;

  • эффективность педагогической работы;

  • участие на Ярмарке педагогических инноваций;

  • участие в организационно – методической работе учреждения;

  • оказание дополнительных образовательных услуг (кружки, студии);

  • создание и постоянное обновление развивающей среды;

  • нетрадиционные формы работы с родителями (клубы, семейные праздники и пр.);

  • ведение общественной работы

Инструктор по физической культуре и плаванию

  • эффективность воспитательной работы;

  • участие на Ярмарке педагогических инноваций

  • участие в организационно – методической работе учреждения

  • оказание дополнительных образовательных услуг (кружки, кружки);

  • создание и постоянное обновление спортивно – оздоровительной среды;

  • использование нетрадиционных форм работы с родителями (клубы, встречи, праздники);

  • работа по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья.

Старший воспитатель

  • организация работы методического кабинета;

  • высокий уровень методической работы по повышению профессиональной квалификации педагогов ДОУ;

  • разнообразие форм методической работы с кадрами и их эффективность;

  • высокий уровень организации и контроля (мониторинга) воспитательно-образовательного процесса;

  • высокий уровень организации аттестации педагогических работников

  • руководство и организация работы по внедрению образовательных программ нового поколения, инновационных педагогических технологий (комплексных программ, парциональных программ, авторских разработок, педагогических технологий (проектная деятельность, ТРИЗ и т.д.);

  • повышение профессиональной компетентности;

  • уровень оформления методической документации

  • поддержание благоприятного психологического климата

Заместитель заведующего по хозяйственной части

  • обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановления и пополнения;

  • соблюдение чистоты в помещении и на прилегающей территории;

  • систематический контроль за состоянием систем, обеспечивающих безопасность пребывания в ДОУ;




Старшая медицинская сестра

  • повышение плановой наполняемости групп;

  • обеспечение высокой посещаемости;

  • грамотное систематическое проведение закаливающих процедур;

  • пропаганда здорового образа жизни среди педагогов, воспитанников и родителей;

  • оказание помощи педагогам в создании условий для формирования привычки к здоровому образу жизни;

  • работа с родителями;

  • оформление тематических выставок для педагогов и родителей

Младший воспитатель

  • работа со сложным контингентом воспитанников;

  • превышение плановой наполняемости;

  • создание условий для сохранения здоровья воспитанников;

  • помощь воспитателю в организации воспитательно образовательного процесса;

  • участие в общих мероприятиях учреждения (подготовка и проведение праздников, досугов, оформительская работа и др.);

  • соблюдение профессиональной этики;




Обслуживающий персонал (уборщики служебных помещений, машинисты по стирке белья, дворники и др.)

  • оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок


^ 4. Стимулирующие выплаты за интенсивность

и высокие результаты работы.

4.1. Стимулирующая надбавка назначается приказом руководителя

образовательного Учреждения в пределах средств фонда стимулирования и на основании данного Положения о стимулирующих выплатах работникам образовательного учреждения.

4.2. Стимулирующая надбавка за интенсивность и высокие результаты работ выплачивается работникам единовременно, не более 10% от доли стимулирующей части оплаты труда.

4.3. Размер премии за интенсивность и высокие результаты работы может устанавливаться в абсолютном значении.

^ Стимулирующие выплаты за интенсивность

и высокие результаты работы.

п/п

Наименование стимулирующих выплат

Размер премий в абсолютной величине

1

За организацию и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения среди населения (Дни открытых дверей, праздники поколений, спортивные семейные конкурсы и др.).

до 3000

2.

Особый режим работы (связанный с обеспечением безаварийной, безотказной, бесперебойной работой систем отопления, водоснабжения и канализации, теплового и холодильного оборудования); за работу не связанную с выполнением должностных обязанностей ( работа по обеспечению безопасности, успешное выполнение особо важных и срочных работ;



до 2000

3.

работа по ГО и ЧС

До 2000

4.

работа по Пожарной безопасности

До 2000

5.

работа творческой группы

До 3000

6.

ведение табеля

До1000

7.

работа по социальному страхованию в ДОУ

До1000

8.

ведение мониторинга

До2000

9.

ведение сайта

До2000



^ 5. Стимулирующие выплаты за качество выполняемых работ

5.1. Премия за образцовое качество выполняемых работ выплачивается работникам единовременно и составляет не более 10% от доли стимулирующей части оплаты труда.

5.2. Размер премии по итогам работы устанавливается в абсолютном значении.

^ Стимулирующие выплаты за качество выполняемых работ

п/п

Наименование стимулирующих выплат и условия их предоставления

Размер премий в абсолютном значении

1.

- Поощрение Президентом РФ, Правительством РФ, Губернатором Кемеровской области, Главой города;

- присвоение почётных званий Российской Федерации и награждение знаками отличия РФ, Кемеровской области;

- награждение орденами и медалями Российской Федерации, Кемеровской области.

До 3000

до 4000

до 4000

2.

- награждение Почётной грамотой, Благодарственным письмом департамента образования и науки Кемеровской области;

- награждение Почётной грамотой, Благодарственным письмом управления образования Администрации

г. Прокопьевска.

До 3000

До 1000

3.

- за подготовку ДОУ к началу учебного года (ремонтные работы);

-участие ДОУ в городских, областных мероприятиях;

-разовые открытые мероприятия внутри ДОУ.

До 2000

^ 6. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет.

6.1. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет выплачивается работнику ежемесячно и составляет не более 15% от доли стимулирующей части оплаты труда.

6.2. Размер премии по итогам работы устанавливается в абсолютном значении.

^ Медицинские работники, кухонные работники

От 2 до 5 лет -350 рублей

от 5 до 10 лет – 500 рублей

свыше 10 лет -700 рублей

Молодые специалисты и вновь принятые сотрудники

До 2ух лет- 300 рублей

От 2 до 5 лет -350 рублей

от 5 до 10 лет – 500 рублей

свыше 10 лет -700 рублей

^ 7. Прочие стимулирующие выплаты.

7.1. В учреждении допускается установление прочих стимулирующих единовременных выплат в виде разовых премий к знаменательным датам и материальной помощи работникам учреждения при наличии экономии фонда оплаты труда Учреждения и составляет не более 5 % от доли стимулирующей части оплаты труда.

Материальная помощь выплачивается на основании письменного заявления работника Учреждения.

^ Разовые стимулирующие выплаты.

п/п

Наименование разовых стимулирующих выплат

Размер премий

в абсолютной величине

1.

Премии к определённым датам:

  • 55 лет (женщины) и 60 лет (мужчины)

  • рождение ребёнка

  • День учителя( День дошкольного работника)

  • 8 марта

  • 23 февраля

  • Новый год






До 2000 руб.

2.

Материальная помощь в связи с потерей близкого родственника (родители, дети, муж, жена).

Материальная помощь на восстановление здоровья(длительное лечение)

До 2000 руб.

До 3000 руб.


Принято на общем собрании « _30___» ____03______ 20 11 г., протокол № __3__

c:\documents and settings\администратор\рабочий стол\изображение 013.jpg

Похожие:

Настоящее положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда (далее- положение) муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в повышении...
Настоящее положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда (далее- положение) муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу нащёкинская сош
Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в повышении...
Настоящее положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда (далее- положение) муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский iconПоложение о распределении стимулирующей части Фонда оплаты труда
Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, Положением об оплате труда работников муниципальных...
Настоящее положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда (далее- положение) муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда...
Настоящее положение о стимулирующих выплатах разработано с целью усиления материальной заинтересованности учителей и работников школы...
Настоящее положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда (далее- положение) муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский iconПоложение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты...
«Город Биробиджан» еао, устанавливает систему распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников в муниципальном общеобразовательном...
Настоящее положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда (далее- положение) муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский iconРегламент участия органов государственно-общественного управления...
Не Положения о государственно-общественном распределении стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей общеобразовательных...
Настоящее положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда (далее- положение) муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда...
Настоящее Положение устанавливает порядок рассмотрения Советом школы совместно с администрацией, обеспечивающим демократический,...
Настоящее положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда (далее- положение) муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда...
Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересо­ванности работников моу сош №1 г. Гусиноозерска в повышении...
Настоящее положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда (далее- положение) муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский icon2. Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения
Настоящее положение (далее Положение) устанавливает порядок формирования системы оплаты труда работников учреждения, реализующего...
Настоящее положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда (далее- положение) муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда маоу сош №12
Под «стимулирующими надбавками» подразумеваются дополнительные поощрительные выплаты, стимулирующие достижение высоких результатов...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница