Справка о проведенной недели педагогических идей




НазваниеСправка о проведенной недели педагогических идей
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДокументы
Справка

о проведенной недели педагогических идей

«Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе»

в МОУ «СОШ» с. Каменка и в филиалах в с. Ромашовка и в с. Ильинка.

В недели педагогических идей «Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе» с 14 февраля по 29 февраля 2012 года принимали участие учащиеся 3 и 4 класса, учителя начальных классов, учитель физкультуры, фельдшер Каменского ФАПа, родители, заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР.

На первом этапе были проведены мониторинги в 3 и 4 классах, получены следующие результаты:

В ходе анкетирования заместителя директора школы по теме: «Определение уровня организации просветительско – воспитательной работы с учащимися в образовательном учреждении» было выявлено, что просветительско – воспитательная работа с учащимися ведется в системе.

По результатам анкетирования среди педагогов по теме: «Напряженность адаптации учащихся начальных классов», «Исследование микроклимата в педагогическом коллективе» было выявлено, что у 87,5% учащихся их состояние не вызывает тревоги, адаптация благоприятная, у 12,5 % детей наблюдается напряжение адаптации. В педагогическом коллективе сложилась комфортная психологическая атмосфера.

По результатам мониторинга по темам: «Физкультурно – оздоровительной работы в школе», при определении коэффициента эффективности организации физкультурно – оздоровительной работы, при определении спортивно – оздоровительной активности учащихся 3 и 4 классов, при определение коэффициента мотивации учащихся к занятием физической культурой было выявлено, что в образовательном учреждении организованна эффективная система профилактики заболеваний школьников, физкультурно – оздоровительная работа с учащимися классов проводится на достаточно высоком уровне и охватывает всех школьников, среди учащихся отмечается высокий уровень спортивно – оздоровительной активности школьников, что все учащиеся 3 и 4 класса имеют средне выраженный мотив.

Определение эффективности медицинской профилактической работы и динамического наблюдения за состоянием здоровья школьников показывает, что организация медицинской профилактики и наблюдений за состоянием здоровья детей эффективно.

В ходе мониторинга психофизиологической комфортности образовательного процесса, знаний учащихся о здоровом образе жизни, отношение детей к ценности здоровья и здорового образа жизни выявлено, что среднее значение коэффициента утомляемости за неделю не превышает 1 и составляет 0,81 и все учащиеся 4 класса осознанно относятся к своему здоровью, дети имеют высокий уровень представления о ценности здоровья и здорового образа жизни, в детском коллективе в большинстве жизненных ситуаций присутствует благоприятная атмосфера. Так же существует учащийся, который находится в эмоционально напряженных отношениях с большинством детского коллектива.

В ходе анкетирования родителей по теме: «Определение напряженности функционального состояния учащихся начальной школы» было выявлено, что 87,5% учащихся их состояние не вызывает тревоги, они справляются с учебной нагрузкой, напряжение отсутствует. У 12,5% учащихся наблюдается умеренное напряжение организма

По результатам анкетирования родителей по теме: «Оценка индивидуального режима школьника» было выявлено, что у 100% детей 3 и 4 класса продолжительность сна в сутки в среднем составляет 9,5 часов, пребывание детей 3 и 4 класса на свежем воздухе в учебное время в среднем 3,5 часа в день. Продолжительность учебных занятий составляет 4-5 часа в день, домашнее задание в среднем занимает до 1,5 часов времени. Внеклассные и внешкольные занятия занимают в среднем 1 час в день. Просмотр телепередач занимает учеников 3 и 4 класса в среднем около 1,5 часов в день.

Второй этап «творческий» состоял из мероприятий:

-«Наше здоровье»- внеклассное мероприятие в 3 классе МОУ «СОШ» с. Каменка.

- «Урок здоровья» урок физкультуры в 3 и 4 классах в МОУ «СОШ» с. Каменка

- «Здоровый образ жизни» - открытое мероприятие в 4 классе МОУ «СОШ» с. Каменка

- «Береги платье снову, а здоровье с молоду» - классный час в 4 классе в с. Ромашовка

- «Добрый доктор Айболит» - внеклассное мероприятие в 4 классе в с. Ильинка
Первое мероприятие «Наше здоровье» проходило 16 февраля в 3 классе МОУ «СОШ» с. Каменка, учитель Богатова О.С

Целью данного мероприятия было: 

Рассмотреть взаимосвязь здоровья и образа жизни.
Развивать умение рассуждать, анализировать, делать выводы, принимать правильные решения;

В течении мероприятия учитель учил детей воспитывать в себе стремление вести здоровый образ жизни.

Учиться управлять своими чувствами и эмоциями. Стараться в трудные минуты сохранить хорошее настроение, уверенность в себе, бороться с унынием, избегать мрачных мыслей.

В конце мероприятия учащиеся сделали вывод: соблюдение правил здорового образа жизни укрепляет здоровье, воспитывает волю и характер человека.
Урок здоровья проходил 17 февраля в МОУ «СОШ» с. Каменка в 3 и 4 классе, учитель физкультуры Гринин В.С.

Цели и задачи данного урока: сообщить теоретические сведения о здоровом образе жизни и его положительном влиянии на организм человека.

Формировать навыки выполнения строевых упражнений.

Вырабатывать реакцию игрока на основе зрительного восприятия, укрепление дыхательной,нервной , опорно-двигательной систем.

Урок состоял из нескольких пунктов:

- Теоретические сведение о здоровом образе жизни и его положительном влиянии на организм человека.

- Строевые упражнения на месте.

- ОРУ  в движении  «На лугу»

- Упражнения с мячами.

- Игра «У ребят порядок строгий»

- Подвижные командные игры.

Данный урок имел большое здоровьесберегающее значение, учащиеся получили теоретические знания о здоровом образе жизни и практические навыки для укрепления дыхательной, нервной, опорно-двигательной систем.

Открытое мероприятие «Здоровый образ жизни» проходило 21 февраля в МОУ «СОШ» с. Каменка 4 классе, учитель Чернышкова Л.П.

Целью данного мероприятия было:

- рассмотреть взаимосвязь здоровья и образа жизни,

- познакомить детей с основными факторами, влияющими на здоровье человека,

- развивать у учащихся потребность в необходимости соблюдать правила личной гигиены.

На мероприятии использовались: индивидуальные карточки, плакаты, предметы личной гигиены, иллюстрации.

В течении всего мероприятия ученики изучали правила личной гигиены, узнавали о вреде вредных привычек и учились правильно пользоваться средствами личной гигиены.

В игровой форме учащиеся смогли закрепить навыки личной гигиены, и сделали правильные выводы о вреде алкоголя, табака и наркотиков.
25 февраля в филиале с. Ромашовка в 4 классе, учитель Воробьева Е.В.

Цели данного классного часа:

раскрыть значение пословицы «Береги платье снову, а здоровье с молоду»

формировать у учащихся убеждения о пользе здорового образа жизни и о здоровье, как самой главной ценности.

В ходе классного часа были использованы:

Красочное оформление класса ( шары, плакаты). Выставка детских рисунков о здоровом образе жизни. Музыкальное сопровождение.

Пункты которые были рассмотрены на классном часе: - Режим дня. - Гигиена тела. - Гигиена зрения. - Правильное питание. - Занятия физкультурой и спортом.

В результате мероприятия учащиеся сделали вывод, о том что самое главное в жизни человека – здоровье.
Внеклассное мероприятие «Добрый доктор Айболит» проходило 28 февраля в филиале с. Ильинка в 4 классе, учитель Пазова Е.Г.

Целью этого мероприятия: формирование у детей здоровых привычек, которые помогут им сохранить своё здоровье; расширять представление детей о здоровом образе жизни, занятиях спортом.
Это мероприятие помогает приобщить младшего школьника к здоровому образу жизни. А здоровый ребенок – это хороший ученик

Решение:

1. Классным руководителям 3 классов создать благоприятные условия по сплочению детского коллектива.

2. Классным руководителям 3-4 классов провести час общения и родительское собрание на тему: «Режим дня ученика начальных классов» с целью анализа дополнительных нагрузок учащихся.

3. В случае ухудшения психологического состояния младших школьников рекомендовать родителям консультации педагога-психолога.

4. Классным руководителям продолжать использовать инновационные формы здоровьезберегающих технологий.

5.Уделить особое внимание учащимся начальных классов, в применении здоровьезберегающих технологий, в соответствии с ФГОС НОО.

15.03.2012г.

Заместитель директора по ВР _____________Денисова В.И.

Похожие:

Справка о проведенной недели педагогических идей iconПрограмма проведения фестиваля педагогических идей «Современные педагогические...
Развитие учительского потенциала как ресурс повышения качества обучения в условиях введения фгос и фгт в Красноярском крае: достижения,...
Справка о проведенной недели педагогических идей iconНазвание публикации
«Фестиваль педагогических идей» 2008-2009г. Урок-сказка «Действия с натуральными числами»
Справка о проведенной недели педагогических идей iconОтчет о проведённой работе педагога-психолога
Целью, которой является создание оптимальных психолого-педагогических условий для развития личности учащихся и их успешного освоения...
Справка о проведенной недели педагогических идей iconВнеклассное мероприятие «Я гражданин России» Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
Методика организации исследовательской деятельности обучающихся по иностранному языку
Справка о проведенной недели педагогических идей iconОтчет о проведении недели психологии в моу развиленской сош №10 На...
Неделя психологии –это общешкольное мероприятие, которое проводиться в течение недели и предполагает участие всей школы: в первую...
Справка о проведенной недели педагогических идей iconДостижения педагогов и обучающихся в 2011-2012 учебном году
Веселова Е. В. приняла участие в Фестивале педагогических идей «Открытый урок» на всероссийском уровне, статья «Конфликтные ситуации...
Справка о проведенной недели педагогических идей iconИз архива Н. А. Лялина. Слегка мною, zt, отредактировано
Товарищи, опыт 321 школы по осуществлению педагогических идей А. С. Макаренко в значительной мере беднее и по сути дела довольно...
Справка о проведенной недели педагогических идей iconПояснительная записка 28 марта 2013 года в мбоу «Колюбакинская сош»
Мбоу «Колюбакинская сош» состоялся зональный Аукцион педагогических идей по теме «Организация внеурочной деятельности в начальной...
Справка о проведенной недели педагогических идей iconМетодическое руководство
Кушнаренковском педагогическом колледже в сроки, установленные учебным планом, т е с 26 января до 8(10) марта. Продолжительность...
Справка о проведенной недели педагогических идей iconПрограмма воспитания и обучения в детском саду
Т. С. Комарова, доктор педагогических наук; В. Я7Лысова\, кандидат педагогических наук; Г. М. Лямина, кандидат педа­гогических наук;...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница