Регламент применения Исчерпывающего перечня (далее Регламент, прилагается)




НазваниеРегламент применения Исчерпывающего перечня (далее Регламент, прилагается)
страница1/3
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипРегламент
  1   2   3
Об утверждении исчерпывающего

перечня отчетов и информаций,

представляемых педагогическими

работниками муниципальных

общеобразовательных учреждений

Прохоровского района, и регламента

его применения

В соответствии с задачей, поставленной Губернатором области Е.С.Савченко в отчетном докладе на заседании областной Думы, состоявшемся 19 февраля 2013 года, рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации в части сокращения отчетов, выполняемых учителями, во исполнение поручения Губернатора области от 18 марта 2013 года о подготовке нормативного документа об утверждении перечня отчетов и информаций, представляемых педагогическими работниками общеобразовательных учреждений, и приказа департамента образования Белгородской области от 28 марта 2013 года №576 «Об утверждении Исчерпывающего перечня отчетов и информаций, представляемых педагогическими работниками общеобразовательных учреждений, и Регламента его применения» п о с т а н о в л я ю:

  1. Утвердить:

    1. Исчерпывающий перечень отчетов и информаций, представляемых педагогическими работниками муниципальных общеобразовательных учреждений Прохоровского района (далее – Исчерпывающий перечень, прилагается).

    2. Регламент применения Исчерпывающего перечня (далее – Регламент, прилагается).

  2. Информационно-аналитическому отделу (Кашников А.Н.) разместить Исчерпывающий перечень и Регламент его применения на официальном сайте администрации Прохоровского района.

  3. Управлению образования администрации Прохоровского района (Еньшина Н.В.):

    1. Привести в соответствие с Исчерпывающим перечнем муниципальные локальные акты.

    2. Разместить Исчерпывающий перечень и Регламент его применения на официальном сайте управления образования.

  4. Руководителям общеобразовательных учреждений:

    1. Привести в соответствие с Исчерпывающим перечнем школьные локальные акты.

    2. Разместить Исчерпывающий перечень и Регламент его применения на официальных сайтах школ.

  5. Использовать в работе Исчерпывающий перечень с 1 сентября 2013 года.

6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации района по социально-культурному развитию С.В. Наплекову.


^ Глава

администрации района С. Канищев

УТВЕРЖДЕН

постановлением главы

администрации

муниципального района

«Прохоровский район»

от «___» _________ 2013г.

_______

Регламент

применения исчерпывающего перечня отчетов и информаций, представляемых педагогическими работниками муниципальных общеобразовательных учреждений Прохоровского района


  1. ^ Общие положения

    1. Настоящий регламент применения исчерпывающего перечня отчетов и информаций, представляемых педагогическими работниками муниципальных общеобразовательных учреждений Прохоровского района (далее – Регламент), разработан с целью установления порядка принятия, размещения, применения, внесения изменений, а также определения ответственности в случае нарушения применения исчерпывающего перечня отчетов и информаций, представляемых педагогическими работниками муниципальных общеобразовательных учреждений Прохоровского района (далее – Перечень).




  1. ^ Принятие, размещение

и область применения Перечня

    1. Перечень представляет собой список отчётов и информаций, представляемых в обязательном порядке педагогическими работниками муниципальных общеобразовательных учреждений Белгородской области, определяет периодичность представления и закрепляет формы отчетности.

    2. Перечень разрабатывается рабочей группой департамента образования Белгородской области (далее – Департамент) во исполнение задач, поставленных Президентом Российской Федерации в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации и Губернатором Белгородской области в отчѐтном докладе на заседании областной Думы 19.02.2013 года на основании Письма Минобрнауки России от 12.09.2012 № ДЛ-150/08 «О сокращении объемов и видов отчетности,

    3. Перечень утверждается нормативным правовым актом учредителя муниципальных общеобразовательных учреждений и подлежит размещению на официальных сайтах муниципальных органов управления образованием, муниципальных общеобразовательных учреждений, Департамента.

    4. Перечень предназначен для использования педагогическим персоналом и руководителями муниципальных общеобразовательных учреждений в текущей деятельности, а также руководителями и сотрудниками территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти и государственных органов Белгородской области, областной Думой, органов местного самоуправления, муниципального органа правления образования, структурных подразделений Департамента, образовательных и научных учреждений, общественных объединений и иных предприятий и организаций для учёта при составлении и направлении запросов о представлении различных данных.

    5. Привлечение педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений к сбору данных для подготовки ответов на запросы различных органов, учреждений и организаций о представлении данных не может превышать периодичность сбора и объём данных, содержащихся в отчётных формах Перечня, за исключением случаев, обусловленных чрезвычайными обстоятельствами, сложившимися в регионе/муниципалитете (болезни, эпидемии, случаи отравления, ситуации, угрожающие здоровью или жизни одного или нескольких обучающихся, и другие чрезвычайные ситуации), и невозможностью получения данных сведений иначе как у педагогического работника муниципального общеобразовательного учреждения.

    6. При отсутствии в муниципальных общеобразовательных учреждениях отдельных специалистов (социальный педагог, педагог-психолог, преподаватель-организатор ОБЖ, учитель-логопед, педагог-библиотекарь) подготовка отчётов, отнесенных к компетенции данных категорий педагогов, осуществляется руководством учреждения.




  1. ^ Правила внесения изменений в Перечень

Перечень может быть изменён нормативным правовым актом учредителя муниципальных общеобразовательных учреждений в случае:

    1. Изменения требований федерального и регионального законодательства.

    2. В иных случаях по представлению муниципального органа управления образования после проведения общественного обсуждения, рассмотрения результатов членами рабочей группы и вынесения положительного решения.




  1. ^ Ответственность в случае нарушения Перечня

    1. Руководители муниципальных общеобразовательных учреждений несут персональную ответственность за предъявление требований к педагогическому персоналу учреждения о представлении отчётов и информаций, превышающих периодичность и объём, установленный в Перечне.

    2. При нарушении руководителями муниципальных общеобразовательных учреждений объема и периодичности представления педагогическими работниками данных отчётов, включённых в Перечень, педагоги имеют право обращаться в муниципальный орган управления образования, а при его ненадлежащем действии (бездействии) – в Департамент в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

    3. В случае подтверждения факта предъявления требований руководителями муниципальных общеобразовательных учреждений к педагогическому персоналу учреждения о представлении отчётов и информаций, превышающих периодичность и объём, установленный в Перечне, учредитель проводит служебную проверку в отношении руководителя учреждения.


^ Начальник управления образования Н.Еньшина

6

УТВЕРЖДЕН

постановлением главы

администрации

муниципального района

«Прохоровский район»

от «___» _________ 2013г.

_______

Исчерпывающий перечень отчетов и информаций,

представляемых педагогическими работниками

муниципальных общеобразовательных учреждений Прохоровского района


п/п

Наименование

Периодичность представления отчёта/ информации

^ Цели отчёта

(для чего используются данные)

Чем определена форма отчета (номер приложения и отметка о наличии примерных форм)


Учителя-предметники

Формы

в Приложении 1



Заполнение данных «Электронного журнала»

Ежедневно

(при условии его ведения)

Открытость и доступность образования для потребителей муниципальной услуги

Приказом Минобрнауки России (регламент ведения ЭЖ)



Результаты педагогической диагностики готовности первоклассников к обучению в школе

Ежегодно, сентябрь

Выявление уровня готовности первоклассников к школьному обучению. Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным общим образованием

Локальным актом общеобразовательного учреждения

(примерная форма)



Диагностика результатов обучения школьников в соответствии с ФГОС

Ежегодно, май

Выявление уровня успешности обучения в школе, планирование коррекционных мероприятий

1) Итоговая оценка освоения основной образовательной программы, которая проводится образовательным учреждением и направлена на оценку достижения обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной (достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной).

2) Обобщенная оценка личностных результатов освоения обучающимися основных образовательных программ, которая осуществляться образовательным учреждением в ходе различных мониторинговых исследований.

Формы разрабатываются в соответствии с реализуемым ФГОС и закрепляются в основной образовательной программе



Качество знаний и успеваемость

1 раз в четверть

(не представляется при ведении «Электронного журнала»)

Формирование оценки качества образования в ОУ

Локальным актом общеобразовательного учреждения

(примерная форма)



Рабочие программы по предмету

1 раз в год

Обеспечение соответствия требованиям ФГОС

Структура рабочей программы по предмету определяется ФГОС и утверждается локальным актом общеобразовательного учреждения



План развития и паспорт кабинета

1 раз в год

С целью совершенствования и перспективы развития материальной базы кабинета

Минобрнауки России

(примерная форма)



Электронный портфолио учителя-предметника

В течение 3 лет ведётся электронный портфолио (на странице ЭМОУ) по принципу накопления

Фиксация результатов деятельности, необходимых для прохождения аттестации и распределения стимулирующей части

Локальным актом общеобразовательного учреждения

(примерная форма)



План самообразования и саморазвития учителя

1 раз в три года

С целью формирования индивидуального плана развития

Локальным актом общеобразовательного учреждения

(примерная форма)



Документация по организации техники безопасности на уроке (журналы инструктажей по технике безопасности)

Постоянно

С целью обеспечения безопасности жизнедеятельности детей

Локальным актом общеобразовательного учреждения

(примерная форма)



Информация о результатах работы в рамках введения НСОТ

1 раз в полугодие до перехода на электронный портфолио учителя

Для распределения стимулирующей части

Согласно положению, утверждённому локальным актом общеобразовательного учреждения

^ Классный руководитель

Формы

в Приложении 2



Информация для отчета ОШ-1

Ежегодно

Ежегодный статистический отчет в рамках Федерального наблюдения

определённые поля в Федеральной форме (п.1, 4, 5, 15, 17-22)



Информация для мониторинга питания

1 раз в год (на начало учебного года) до принятия решения Минобрнауки России об отмене отчета

Формирование федерального банка данных по питанию обучающихся

Минобрнауки России (примерная форма)




Отчет классного руководителя об успеваемости и посещаемости класса

1 раз в четверть

Мониторинг качества и уровня знаний, посещаемости обучающихся класса

Локальным актом общеобразовательного учреждения

(примерная форма)



Информация о продолжении обучения выпускниками

2 раза в год

Выполнение закона РФ «Об образовании», обеспечение обязательного всеобщего образования

Муниципальным нормативным правовым актом (примерная форма)



Информация об обучающихся микрорайона Учреждения, в т.ч. списки социальных категорий обучающихся (инвалиды, многодетные, опека, малообеспеченные, неблагополучные семьи, дети «группы риска»)

1 раз в год

Формирование банка данных обучающихся Учреждения

Муниципальным нормативным правовым актом (примерная форма)



Информация об участниках Г(И)А, ЕГЭ, олимпиад, конкурсов

1 раз в год

Заявка на участие в Г(И)А, формирование банка данных

Требованиями Минобрнауки России (примерная форма для Г(И)А и ЕГЭ)

Формы для олимпиад и конкурсов разрабатываются учреждением



Отчет о профилактической работе с семьями и обучающимися группы «риска»

Квартальный

Контроль и адресная помощь обучающимся группы «риска»

Локальным актом общеобразовательного учреждения

(примерная форма)



Сведения о распределении выпускников 9, 11 классов

Ежегодно

Учёт продолжения обучения выпускниками в учреждениях ВПО и СПО

Приказом департамента образования области (примерная форма)



Социальный паспорт класса

1 раз в год

Формирование социального паспорта класса и Учреждения в целом

Локальным актом общеобразовательного учреждения

(примерная форма)



Протоколы классных родительских собраний, заседаний родительского комитета

Не менее 4-х раз в год

Информирование родителей по вопросам законодательства в сфере образования. Реализация функции общественного управления.

Произвольная форма



Сбор информации на определенные виды деятельности (согласия родителей на осуществление детьми определённых видов деятельности, анкетирования)

1 раз в год

С целью соблюдения законодательства и обеспечения безопасности жизнедеятельности детей

Федеральными, региональными, муниципальными нормативными правовыми актами и локальным актом общеобразовательного учреждения



А) Отчёт о занятости обучающихся класса в детских, творческих объединениях, секциях

Б) Отчет о внеурочной деятельности обучающихся класса в рамках ФГОС

1 раз в год


2 раза в год

Развитие системы доп. образования муниципалитета

А) Классным журналом

Б) ФГОС и закрепляется локальным актом общеобразовательного учреждения

(примерные формы)



Электронный портфолио успешности ученика

1 раз в полугодие

Для определения дальнейшей траектории развития обучающегося и использовании в проф. ориентации обучающегося

Приказом департамента образования области (примерная форма)



Отчет о воспитательной работе

1 раз в полугодие

Для распределения стимулирующей части и определения результативности и эффективности работы классного руководителя

Локальным актом общеобразовательного учреждения и нормативным правовым актом управления образования (примерная форма)



План классного руководителя

1 раз в год или 1 раз в полугодие

(в зависимости от того, как рассчитывается стимулирующая часть)

Формирование системы воспитательной работы в классе

Локальным актом общеобразовательного учреждения (примерная форма)

Педагог-психолог

Формы

в Приложении 3



Банки данных детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, а также специальных (коррекционных) классов VII и VIII видов, классов компенсирующего обучения

3 раза в год

(по состоянию на

5 сентября, 15 декабря и 15 мая)


Выявления детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного обследования и подготовки рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, координации и организационно-методического обеспечения деятельности психолого-медико-педагогических консилиумов ОУ

Межведомственным приказом департаментов образования области и здравоохранения и социальной защиты населения области

(примерная форма)



Мониторинг адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов к новым условиям обучения

1 раз в год

(до 15 ноября)

Предоставление информации о результатах адаптации обучающихся 1,5,10 классов к новым условиям обучения в текущем учебном году

ФГОС и ГОС, локальным актом общеобразовательного учреждения



Анализ и план работы психолога

1 раз в год


Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся

Нормативным правовым актом управления образования (примерная форма)
  1   2   3

Похожие:

Регламент применения Исчерпывающего перечня (далее Регламент, прилагается) iconЗаконом Российской Федерации «Об образовании»
Административный регламент (далее регламент) по предоставлению муниципальной услуги проживания обучающихся в пришкольных интернатах...
Регламент применения Исчерпывающего перечня (далее Регламент, прилагается) iconРегламент использования системы «Сетевой город. Образование»
Настоящий регламент определяет сферы применения автоматизированной системы «Сетевой город. Образование» (далее Система), сроки, полноту...
Регламент применения Исчерпывающего перечня (далее Регламент, прилагается) iconРегламент использования системы «Сетевой город. Образование»
Настоящий регламент определяет сферы применения автоматизированной системы «Сетевой город. Образование» (далее Система), сроки, полноту...
Регламент применения Исчерпывающего перечня (далее Регламент, прилагается) iconРегламент определяет сроки и последовательность действий и принятия...
Административный регламент Администрации Тюхтетского района регулирует вопросы предоставления муниципальной услуги по выдаче заверенных...
Регламент применения Исчерпывающего перечня (далее Регламент, прилагается) iconРегламент ведения классного электронного журнала
Настоящий Регламент определяет единые требования по ведению электронного классного журнала (далее — электронный журнал) в общеобразовательных...
Регламент применения Исчерпывающего перечня (далее Регламент, прилагается) iconРегламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления...
Новосибирской области (далее Регламент) (в редакции приказов министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской...
Регламент применения Исчерпывающего перечня (далее Регламент, прилагается) icon423 административный регламент
Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги «Предоставление региональной единовременной выплаты...
Регламент применения Исчерпывающего перечня (далее Регламент, прилагается) iconПриказ №165 от 31. 08. 12г. Директор школы Н. Н. Шрейдер
Настоящий регламент определяет сферы применения автоматизированной системы «Сетевой город. Образование» (далее Система), сроки, полноту...
Регламент применения Исчерпывающего перечня (далее Регламент, прилагается) iconРегламент определяет сроки и последовательность действий (административных...
Барабашского сельского поселения (далее регламент), разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих...
Регламент применения Исчерпывающего перечня (далее Регламент, прилагается) iconАдминистративный регламент Министерства труда и социального развития...
Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница