Формирование устойчивого нравственного поведения и учебной деятельности в системе личностно ориентированного обучения




НазваниеФормирование устойчивого нравственного поведения и учебной деятельности в системе личностно ориентированного обучения
страница1/3
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3
Школьное методическое объединение учителей гуманитарного цикла

Методическая тема школы:

Формирование устойчивого нравственного поведения и учебной деятельности в системе личностно ориентированного обучения.

Состав ШМО:

  1. Петенева Е.С. – руководитель, учитель русского языка и литературы, образование высшее, БГПИ, имеет высшую квалификационную категорию.

  2. Белозерская М.В. – учитель русского языка и литературы, образование высшее, БГПИ, имеет вторую квалификационную категорию.

  3. Парамонова Е.В. - учитель английского языка, образование высшее, БГПИ, имеет первую квалификационную категорию.

  4. Горбатовских В.П. - учитель истории, образование высшее, АГПИ, имеет высшую квалификационную категорию.

  5. Лобанова Т.И. - учитель истории, образование высшее, БГПИ, имеет первую квалификационную категорию.


^ Тетрадь руководителя методического объединения учителей гуманитарного цикла

Сведения о членах МО




Ф.и.о.
учителя


Образо-
вание


Пед.стаж
на
начало
учебного
года


Какое
учебное
заведение
окончил


В
каком
году


Предмет

В каких
классах
работает


Послед-
нее
время
прохож-
дения
курсов


Послед-
нее
время
аттес-
тации


Резуль-
тат


Время
следу-
ющей
аттес-
тации


1

Петенева

Е. С.

высшее

21 год

БГПИ

1989

Русский язык, литература

5, 6, 9, 10

2009

2010

высшая

2015

2

Белозерская М.В.

высшее

17 лет

БиГПУ

2004

Русский язык, литература

6,7,10

2009

2007 г

вторая

2012

3

Лобанова Т.И.

высшее

13 лет

БиГПУ

2002

История и обществознание

5,6,8,9,10,

11

2009

2010

первая

20015

4

Парамонова Е.В.

высшее

9 лет

БГПУ

2006

Английский язык

2 - 11

2009

2010

первая

2015

5

Горбатовских В.П.

высшее

40 лет

Горно-Алтайский пединститут

1981

История и обществознание

7

2009

2009

высшая

2014


Темы по самообразованию




Ф.и.о.
учителя


Тема
по самообразованию


Дата
отчёта


Место

Отметка
о выполнении


1

 Петенева Е.С.

 Использование ОСК на уроках русского языка и литературы как прием активизации деятельности обучающихся

2009

ШМО

х

2

 Белозерская М.В.

Тестирование как прием проверки знаний и умений учащихся.

2011

Педсовет

 

3

Лобанова Т.И. 

Использование ИКТ на уроках истории и права

2010

Педсовет

Х

4

Парамонова Е.В.

Аудирование на уроках английского языка

2010

ШМО

Х

5

Горбатовских В.П.

Организация самостоятельной работы на уроках истории и права

2008

ШМО

Х


Факультативы




Ф.и.о.
учителя


Предмет

Название
курса


Количество
часов


Расписание
занятий


1

 Петенева Е.С.

 Русский язык

9 кл.

Подготовительный курс к сдаче

экзамена в формате ГИА

34


Понедельник

16-17 ч.


2

 Белозерская М.В.

Русский язык 

11 кл.

Подготовительный курс к сдаче

экзамена в форме ЕГЭ

34

Вторник

16-17 ч

3

Лобанова Т.И. 

Обществознание 

8 кл.

34

Вторник

15-16ч.


Повышение квалификации




Ф.и.о.
учителя


Предмет

2008 – 2010 год

Название
курсов


Организатор

1

Петенева Е.С.

Русский язык, литература

 ЛОП в профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы – 2009

Использование ИКТ-технологий в профессиональной деятельности учителя – 2009

АКИПКРО

2

Белозерская М.В.

Русский язык

 ИКТ в профессиональной деятельности работников образовательного учреждения – 2008

ЛОП в профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы – 2009

Использование ИКТ-технологий в профессиональной деятельности учителя – 2009

АКИПКРО

3

Лобанова Т.И.

История

обществознание

 Научно-теоретические и методические основы современного гуманитарного образования – 2009

Использование ИКТ-технологий в профессиональной деятельности учителя – 2009

АКИПКРО

4

Парамонова Е.В.

Английский язык

Особенности реализации ЛОП в профессиональной деятельности учителя, преподающего предметы гуманитарного цикла – 2008

Использование ИКТ-технологий в профессиональной деятельности учителя – 2009

АКИПКРО

5

Горбатовских В.П.

История

обществознание

ЛОП в преподавании дисциплин гуманитарного цикла – 2008

Использование ИКТ-технологий в профессиональной деятельности учителя – 2009

АКИПКРО


Участие в методической работе школы и района




Ф.и.о.
учителя


Тема

Где
заслушивалось


Дата

1

Петенёва Е.С.

«Инновации в образовании»

РМО

2008

2

Петенёва Е.С.

«Как провести психологический анализ урока»

ШМО

2008

3

 Белозерская М.В.

 «Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературы»

РМО

2008

4

Горбатовских В.П.

«Подготовка к ЕГЭ»

РМО

2008

5

Горбатовских В.П.

«Методический прием работы обучающихся в парах и группах»

ШМО

2008

6

ПАРАМОНОВА Е.В.

«Проектная деятельность на уроках иностранного языка»

РМО

2008

7

Лобанова Т.И. 

«Предпрофильная подготовка и профильное обучение. Итоги. Находки. Перспективы»

РМО

2009

8

Белозерская М.В.,

Лобанова Т.И.

«Реферат как способ деятельности учащихся во внеурочное время, как способ выявления самостоятельности учащихся при работе с многочисленными источниками. Его защита»


ШМО

2009

9

Петенева Е.С.

«Освоение новых учебников и программ»

РМО

2009

10

Петенева Е.С.

«Характеристика этапов, обязательных для любого типа и вида уроков. Или что нужно знать учителю о современном уроке»


РМО

2009

11

Горбатовских В.П.

«В моей творческой мастерской»

ШМО

2009

12

ПАРАМОНОВА Е.В.

«Роль игры на уроках иностранного языка»

РМО

2009

13

ПАРАМОНОВА Е.В.

«Параметры оценки результатов работы учителя»


ШМО

2009

14

Белозерская М.В.

«Результаты работы учащихся. Позиции ученического блока КРУ (конечный результат урока)»



ШМО

2009

15

ПАРАМОНОВА Е.В.

«Использование ИКТ на уроках иностранного языка»

ШМО

РМО

2010

16

Горбатовских В.П.

«Принципы оценивания деятельности учащихся на занятиях по истории, праву»


ШМО

2010

17

Лобанова Т.И. 

К «Конструирование (проектирование) урока путем превращения его в «урок развития»


ШМО

2010

18

Петенева Е.С.

« Формирование культуры дискуссии учащихся-старшеклассников на уроках гуманитарного цикла»


ШМО

2010

19

ПАРАМОНОВА Е.В.

«Технология ненасильственного обучения. Приемы, повышающие познавательную активность учащихся»


ШМО

2010

20

Петенева Е.С.

«Система вопросов на уроках гуманитарного цикла»


ШМО

2010

21

Лобанова Т.И. 

«Использование ИКТ-технологий на уроках истории, обществознания»


ШМО

2010

22

Белозерская М.В.

«Урок-лекция как тип урока, создающий условия для творческого самоосмысления прослушанного материала»


ШМО

2010

23

Петенева Е.С.

Белозерская М.В.

« Обмен опытом учителей средней школы и учителей начальных классов. Работа педагогического коллектива по осуществлению единых требований при организации учебно-воспитательного процесса. Порядок проверки, ведения тетрадей, соблюдение норм ЕОР»


ШМО

2011

24

Лобанова Т.И. 

ПАРАМОНОВА Е.В.

«Этап подведения итогов урока путем использования приема «Воспроизведение информации»


ШМО

2011
  1   2   3

Похожие:

Формирование устойчивого нравственного поведения и учебной деятельности в системе личностно ориентированного обучения icon— создание условий для обес­печения собственной учебной деятельности...
Целью работы является организация личностно ориентированного развития учащихся, обновления содержания образования, выстраивания индивидуальных...
Формирование устойчивого нравственного поведения и учебной деятельности в системе личностно ориентированного обучения iconЛичностно-ориентированное обучение в профессиональном образовании
Цель работы: Апробировать эффективность личностно-ориентированного обучения на уроках производственного обучения и во внеурочной...
Формирование устойчивого нравственного поведения и учебной деятельности в системе личностно ориентированного обучения iconРаботаю над проблемой «Формирование познавательного интереса на уроках...

Формирование устойчивого нравственного поведения и учебной деятельности в системе личностно ориентированного обучения iconПути и средства повышения эффективности и качества урока как формы учебной деятельности
Огический уровень. Ведется поиск новых педагогических технологий, что связано, прежде всего, с отказом от традиционного обучения...
Формирование устойчивого нравственного поведения и учебной деятельности в системе личностно ориентированного обучения icon«Проектная методика как одно из направлений личностно -ориентированного обучения»
Сто бывает, понимают этот термин по-разному. Личностно – ориентированный подход в обучении относится к гуманистическому направлению...
Формирование устойчивого нравственного поведения и учебной деятельности в системе личностно ориентированного обучения iconДифференциация обучения на уроках литературы в старших классах
Принципы индивидуализации и дифференциации обучения основательно разработаны в современных психолого-педагогических науках. При этом...
Формирование устойчивого нравственного поведения и учебной деятельности в системе личностно ориентированного обучения iconАктуальность своего опыта учитель видит в совершенствовании методов...
В течение 5 лет учитель работал над темой «Формирование познавательного интереса на уроках и во внеурочное время через использование...
Формирование устойчивого нравственного поведения и учебной деятельности в системе личностно ориентированного обучения iconСправка Использование технологий и методик личностно ориентированного взаимодействия
Личностно ориентированные технологии направлены на обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий развития личности...
Формирование устойчивого нравственного поведения и учебной деятельности в системе личностно ориентированного обучения iconАнализ результатов образовательной деятельности моу новомалыклинской...
Базируется на основной роли начальной ступени образования: развитие психических процессов младшего школьника, школьно- значимых мотивов,...
Формирование устойчивого нравственного поведения и учебной деятельности в системе личностно ориентированного обучения iconСписок учебников издательства «Академкнига/Учебник»
Основная цель личностно- ориентированного развивающего умк — формирование базовых компетентностей, соответствующих современным целям...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница