Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №49 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края по итогам работы за 2010-2011 учебный год Учредитель




НазваниеПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №49 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края по итогам работы за 2010-2011 учебный год Учредитель
страница1/3
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДоклад
  1   2   3
detia-500

Уважаемые родители, педагоги, друзья и партнеры

МДОУ № 49 г. Амурска!

 

Предлагаем вашему вниманию Публичный информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности ДОУ за 2010-2011 учебный год. В нашем  сообщении содержится информация о том, чем живет ДОУ, как работает, чего достигло, какие потребности и проблемы администрация и коллектив учреждения надеется решить с Вашей помощью.  Коллектив детского сада надеется в вашем лице получить поддержку.

Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 49 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края по итогам работы за 2010-2011 учебный год

Учредитель: Администрация амурского муниципального района Хабаровского края в лице управления образования

^ Адрес: 1682640 Хабаровский край г. Амурск, пр. Строителей 29 а

Автобус: № 6, 4

Телефоны: 8(42142) 2-62-36

Год основания учреждения – 1987.

Это отдельно стоящее двухэтажное здание с озелененным просторным участком для прогулок. МДОУ № 49 г. Амурска расположен в 5 микрорайоне.

Традиционно ДОУ тесно сотрудничает с МОУ СОШ №6, которую посещает большинство выпускников детского сада.

     Система договорных отношений, регламентирующих деятельность ДОУ   представлена:

  • Договором о взаимоотношениях между ДОУ и Учредителем;

  • Трудовым договором с руководителем ДОУ;

  • Коллективным договором;

  • Договором с родителями;

  • Системой договоров о сотрудничестве со службами, обеспечивающими жизнедеятельность учреждения.

Документацию Учреждения регламентируют следующие локальные акты:

Устав ДОУ;

Правила внутреннего трудового распорядка;

Коллективный договор;

Приказы и распоряжения заведующего;

Протоколы совещаний Педагогического Совета;

Штатное расписание;

Положение о Педагогическом совете;

Положение о медико-педагогическом совете;

Положение о родительском комитете;

Должностные инструкции;

Инструкции по охране труда и технике безопасности;

Положение об Управляющем совете;

Положение о выборах в Управляющий совет ДОУ;

Положение о кооптации в члены совета ДОУ;

Положение о выплатах стимулирующего характера;

Положение о выплатах компенсационного характера;

Договор о взаимодействии образовательного учреждения с родителями;

Договор образовательного учреждения с Учредителем;

Положение о платных дополнительных образовательных услугах;

Положение о родительском собрании;

Положение по делопроизводству;

Положение о бухгалтерском учете;

Положение об общем собрании коллектива;

Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме;

Положение об экспертной комиссии;

Положение об организации работы по охране труда и обеспечению безопасности образовательного процесса;

Положение о психологической службе;

Положение о компенсирующей группе для детей с тяжелыми речевыми нарушениями;

Положение о группе кратковременного пребывания;

Положение об архиве;

Положение о творческой группе педагогов;

Положение об аттестационной комиссии;

Положение о методическом часе педагогов;

Положение о методическом объединении;

Положение о комиссии по трудовым спорам;

Положение о порядке оформления, приема и отчисления детей;

Положение о дне охраны труда в ДОУ;

Положение о совете здоровья;

Положение о консультативном пункте.

Положение о компенсирующей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Положение об оздоровительной группе для часто болеющих детей.

Положение о группе по коррекции психического развития.

Структура управления ДОУ

    Важным в системе управления ДОУ является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников педагогического процесса в управление. Управленческая деятельность по своему характеру является деятельностью исследовательской и строится на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации. 

Управляющая система детского сада состоит из двух структур: 

I структура – общественное управление:

  • педагогический совет;

  • Управляющий совет;

  • профсоюзный комитет;

  • родительский комитет, деятельность которых регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями.

II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру. 

I уровень – заведующий ДОУ.

Управленческая деятельность заведующего обеспечивает:

-         материальные, организационные;

-         правовые;

-         социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.

Объект управления заведующего – весь коллектив. 

II уровень – старший воспитатель, завхоз, старшая медсестра.

Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям. 

III  уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом.

Объект управления – дети и родители.

^ Режим работы

ДОУ работает 5 дней в неделю (суббота, воскресенье – выходные дни) с 7.30 до 17.30 круглогодично.

Состав воспитанников

Основной контингент воспитанников составляют дети, чьи родители проживают в 5 микрорайоне.

МДОУ № 49г. Амурска работает с 1987г. ДОУ посещают 230 детей

Организационно правовое обеспечение деятельности учреждения составляют:

- устав – зарегистрирован 28.11.2009 г.

- лицензия на образовательную деятельность от 28.12.2009 года серия А №310209, рег. № 199 выдана Министерством образования Хабаровского края

- лицензия на медицинскую деятельность от 26 августа 2010г.

- свидетельство о государственной аккредитации серия ДД 014012 рег. № 177

выдано 16 сентября 2009 года Министерством образования Хабаровского края

- свидетельство на право пользования землей, имуществом, зданием

- технический паспорт от 10.11 2008г,

а так же локальные акты ДОУ.

^ Материально-техническая база учреждения

Материально-техническая база в 2010-2011 учебном году улучшилась  как за счет бюджетных средств, так и за счет средств родителей - внебюджетных средств. Материальная база всех групп и кабинетов модернизирована в соответствии со всеми современными требованиями. Специалисты детского сада  работают на персональных компьютерах, имеется  постоянный доступ в Интернет. В каждой группе имеется магнитофон. В настоящее время в детском саду в состав информационно-технической базы входят: 5 ПК, 1 ноутбук, 5 принтеров, DVD проигрыватель, видеомагнитофон, телевизор, 2 музыкальных центра, видеопроектор.

Все базисные компоненты развивающей предметной среды ДОУ включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей. К ним относятся:

- музыкальный зал

- физкультурный и гимнастические залы

- логопедические кабинеты

- кабинет психолога

-зимний сад

-комната сказок.

^ В ДОУ функционирует 11 групп

Общеразвивающие

8 групп

Первая младшая группа

2 – 3 года

3

Вторая младшая группа

3 – 4 года

2

Средняя группа

4 – 5 лет

2

Старшая группа

5 – 6 лет

1

Подготовительная к школе

6 – 7 лет

1

Компенсирующие 2 группы

Старшая группа (ОНР)

5 – 6 лет

1

Подготовительная к школе (ОНР)

6 – 7 лет

1

В ДОУ работает 57 человек, из них 23 педагог: 1 ст. воспитатель,16 воспитателей, 2 учителя - логопеда, 1педагог-психолог.

Кадровое обеспечение педагогами МДОУ № 49 г. Амурска на30.05.2011г.

Показатели

На 30.05.2011г.

Численность педагогического персонала

23

Образование

  • Высшее

  • Среднее специальное



  • Обучаются в ВУЗах

14

9

2

Категории

  • Высшая категория

  • 1-я категория

  • 2-я категория




1

6

16


Педагогический стаж

  • от 0 до 5 лет

  • от 5 до 10 лет

  • от 10 до 15 лет

  • от 15 и более

3

3

14

Курсовая переподготовка

21

В настоящее время курсовую подготовку прошли 98% педагогов.

Важнейший показатель результативности педагогического процесса – это условия его организации, главными из которых являются человеческие ресурсы, а именно педагогические кадры детского сада. В числе педагогических работников МДОУ № 49 г. Амурска имеются педагоги, отмеченные грамотами УО, Министерства образования Хабаровского края и Российской Федерации. При высоком уровне квалификации членов педагогического коллектива, несмотря на имеющиеся объективные трудности, имеется динамика образовательного ценза и профессионального мастерства педагогов в 2010-2011 учебном году.

Содержание образовательного процесса определяется:

- основной общеобразовательной программой ДОУ;

  • комплексной программой «Радуга», разработанной коллективом сотрудников лаборатории дошкольного воспитания НИИ общего образования, Министерства образования РФ;

  • программой «Программа обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи» (Старшая, подготовительная группы детского сада) Т.Б. Филичевой, В.Г. Чиркиной;

  • программой «Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи (подготовительная к школе группа) Г.А. Каше, Т.Б. Филичевой;

  • программой «Кроха» В.Г.Григорьевой.

Парциальными программами:

  • программой «Юный эколог» под редакцией Н.С. Николаевой

  • программой «Как воспитать здорового ребенка» В.Г. Алямовской

- программой «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б.Стеркиной, О.Л.Князевой, Н.Н.Авдеевой.

Воспитательно - образовательный процесс направлен на решение основных задач:

1. Охрана жизни и укрепление здоровья детей

2. Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности ребенка

3. Осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка с помощью логопеда, психолога и др. специалистов

4. Взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка

5. Подготовка ребенка к школе.

При построении образовательного процесса, учебная нагрузка устанавливается с учетом следующих ориентиров:

количество учебных занятий в первой половине дня для младшей и средней группах не превышает двух занятий, а в старшей и подготовительной группах – трех.

продолжительность занятий в младшей группе – не более 15 минут, в средней – не более 20 минут, в старшей – не более 25 минут, в подготовительной – 30 минут.

в середине занятия проводится физкультминутка.

перерыв между занятиями не менее 10 минут.

Занятия в кружках проводится во вторую половину дня и не превышают двух занятий в неделю для одного ребенка.

Образовательный процесс построен на основе баланса специально организованных занятий, свободной самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности взрослого с детьми. При этом среди общего времени занятий около 50% занятия, требующие от детей умственного напряжения, остальные составляют занятия эстетического и физкультурно – оздоровительного цикла. При регуляции нагрузки на ребенка учитываются его индивидуальные особенности.

Организация воспитательно-образовательного процесса в детском саду имеет следующие особенности:

- развивающие занятия проходят по подгруппам ;

- при организации занятий используется принцип интеграции;

- предпочтение отдается игровым методам обучения и совместной деятельности взрослых и детей;

- с дошкольниками работают узкие специалисты: психолог, логопед, музыкальные руководители.

Образовательный процесс строится на основе:

- сотрудничества взрослых и детей, педагогов и родителей;

- индивидуального и дифференцированного использования методов и приемов;

- развивающего общения;

- поддержки педагогом;

- использование технологий, стимулирующих активность, самостоятельность, инициативу, творчество ребенка (исследовательская деятельность, решение проблемных ситуаций, моделирование).

Результатом образовательной деятельности являются успехи и достижения наших воспитанников, уровень их развития. В конце каждого учебного года воспитатели проводят диагностику уровня освоения содержания образовательной программы.

Прослеживается положительная динамика выполнения образовательной программы. Уровень освоения программы детьми подготовительных групп выше среднего.
  1   2   3

Похожие:

Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №49 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края по итогам работы за 2010-2011 учебный год Учредитель iconПояснительная записка к учебному плану Учебный план муниципального...
Учебный план муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида№49 города Амурска, реализующего...
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №49 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края по итогам работы за 2010-2011 учебный год Учредитель iconПубличный доклад заведующего Муниципальным дошкольным образовательным...
Муниципальным дошкольным образовательным учреждением детским садом комбинированного вида №52 г. Амурска Амурского муниципального...
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №49 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края по итогам работы за 2010-2011 учебный год Учредитель iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №47
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №49 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края по итогам работы за 2010-2011 учебный год Учредитель iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского...
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №79 открыт 31 декабря 1985 года
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №49 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края по итогам работы за 2010-2011 учебный год Учредитель iconАдминистрации г. Белогорск
Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения детского сада №44 комбинированного вида (далее по тексту – Учреждение),...
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №49 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края по итогам работы за 2010-2011 учебный год Учредитель iconДоклад Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского...
Организация питания в дошкольном учреждении 11. Обеспечение безопасности образовательного учреждения
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №49 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края по итогам работы за 2010-2011 учебный год Учредитель iconПубличный доклад государственного бюджетного дошкольного образовательного...
Дошкольного образовательного учреждения детского сада №5 общеразвивающего вида василеостровского района
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №49 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края по итогам работы за 2010-2011 учебный год Учредитель iconДинамики развития и управленческой деятельности
Амурска располагается по адресу: 682641, г. Амурска, пр. Комсомольский 81а. Учредителем моу сош №9 г. Амурска является администрация...
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №49 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края по итогам работы за 2010-2011 учебный год Учредитель iconКонспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №52 г. Амурска Амурского муниципального...
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №49 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края по итогам работы за 2010-2011 учебный год Учредитель iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Целью публичного доклада является информирование родителей, общественности о проблемах, достижениях и предполагаемых направлениях...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница