Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Мотыгинский детский сад комбинированного вида «Белочка» за 2012-2013 учебный год




НазваниеДоклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Мотыгинский детский сад комбинированного вида «Белочка» за 2012-2013 учебный год
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДоклад
Публичный доклад

о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

Мотыгинский детский сад комбинированного вида «Белочка»

за 2012-2013 учебный год.
Общие сведения о ДОУ







Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Мотыгинский детский сад комбинированного вида «Белочка» п.г.т. Мотыгино, Мотыгинского, Красноярского края.

Адрес: ул.Советская,3

Телефон:8-39141 2-23-63

Учредитель: Муниципальное учреждение «Управления образования Мотыгинского района» - Лысенко Светлана Сергеевна.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Мотыгинский детский сад «Белочка» функционирует на основе Устава, зарегистрированного 27 февраля 2006 года и лицензии № 330910 от 17.12.2009 года.

Заведующая дошкольного образовательного учреждения – Якушева Светлана Юрьевна.

Педагогический стаж 18 лет, имеет высшую квалификационную категорию.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Белочка» находится в пяти зданиях в деревянном исполнении и расположено в микрорайоне геологов и лесников п.г.т. Мотыгино.

В детском саду есть физкультурный, музыкальный залы, медицинский кабинет, процедурный кабинет, 2 кабинета для учителей-логопедов, кабинет педагога-психолога.

Тип – дошкольное образовательное учреждение.

Вид – комбинированный.

Здания рассчитаны по проекту на 9 групп 146 детей.

Фактический списочный состав 192 ребенка. Количество возрастных групп 9.

Количество сотрудников по штатному расписанию – 55,75 фактическое количество 55.

Режим работы дошкольного учреждения — с 7.30 до 18.00.

Сведения о воспитанниках.

На 2012-13 учебный год списочный состав – 192 ребенка.

В очереди по заявлениям родителей до 1,5 лет – 33 ребенка, от 1,5 до 7 лет – 85 заявлений, из них 5-7 лет – 2 заявления).

^ Общие сведения о воспитанниках за 2012 – 2013 учебный год.


Наименование групп

Всего детей в дошкольном ОУ

^ Количество групп

Количество детей по группам

1. Возрастные группы детей:

192

9




2 а младшая группа

23

2 младшая

25

Средняя

25

Средняя «А»

22

Старшая

24

Старшая «А»

24

Старшая речевая

14

Подготовительная речевая

14

Подготовительная

21

^ 2. Группы с разным режимом работы:



28



2




Старшая речевая

14

Подготовительная речевая

14


Физиологические группы посещают - 164 ребенка, коррекционные группы

  • 28детей.



^ Кадровый потенциал
Состав и квалификация педагогических кадров дошкольного образовательного учреждения.


Всего работников

Состав по уровню образования

Имеют квалификационную категорию

высшее

среднее специальное

среднее

высшая

1-ая

2-ая

без категории

22

1

15

6

1

10

4

7



В 2012-13 уч. г. два воспитателя прошли обучение на курсах повышения квалификации в ККИПКРО, еще два пройдут в июне. Два воспитателя и музыкальный руководитель получают высшее педагогическое образование.

Педагог-психолог аттестовался на первую квалификационную категорию.

^ Особенности воспитательно-образовательного процесса.

Работа педагогического коллектива дошкольного учреждения в прошедшем 2012-2013 учебном году велась по программе под редакцией М.А. Васильевой «Воспитание и обучение в детском саду», и на основе Программы дошкольного образования под редакцией Н.Е.Вераксы «От рождения до школы», открывающей широкие возможности для творчества и реализации задач всестороннего развития дошкольников.

Реализуя задачи программного материала, старались создать благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

Основные направления образовательной деятельности дошкольного учреждения изложены в образовательной программе, которая соответствует закону Российской Федерации "Об образовании", Типовому положению о ДОУ.

Цели и задачи воспитания определены результатами анализа предшествующей педагогической деятельности, потребностей родителей, социума.

В образовательной программе выстроен целостный педагогический процесс:

разработан гибкий режим жизни детей по всем возрастным группам, четкое расписание образовательной деятельности, строго отслеживается предельно допустимая учебная нагрузка.

В детском саду созданы все условия для воспитания и обучения дошкольников.

Основными помещениями ДОУ являются:

 помещения для 9 групп,

 медицинский блок (кабинет медицинской сестры, процедурная),

 пищеблок,

 прачечная,

 физкультурный и музыкальный залы,

 кабинеты учителей-логопедов, педагога психолога

 методический кабинет

 участки для прогулок детей,

 на прилегающей территории экологическая площадка.

 Образовательный процесс осуществляют специалисты:

2 учителя-логопеда, педагог-психолог, 2 музыкальных руководителя, руководитель по физическому воспитанию.

При построении образовательного процесса и составлении учебных планов,

расписаний занятий, обязательно учитывается работа по обеспечению качественного перехода всех участников образовательного процесса к работе по новым образовательным стандартам, и в соответствии с изменениями к санитарно-эпидемиологическими требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях.

В связи с этим обязательно соблюдаются следующие моменты:

1. В расписании наблюдается чередование образовательной деятельности, требующей усиленного внимания и большой умственной нагрузки, с образовательной деятельностью, которая способствуют снижению напряжения у детей;

2. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня .

3.Продолжительность непосредственной образовательной деятельности для детей соответственно возрасту.

4. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности должны быть не менее 10 минут;

5. Предусматривается активное включение родителей в образовательный процесс.

В ДОУ разработана система воспитательной работы, которая складывается на основе взаимодействия родителей и педагогов и включает в себя три взаимосвязанных блока, способствующих удовлетворению разнообразных потребностей дошкольников и формированию ключевых компетентностей:

Самостоятельная (экспериментальная) деятельность детей в условиях созданной взрослыми развивающей среды.

Совместная (поисковая) с детьми деятельность взрослого (педагог, родители);

Обобщающие занятия, общение со сверстниками, дети – «информаторы» - взрослый – «слушатель».

Самостоятельная деятельность детей направлена на то, чтобы ребёнок приобрёл свой личный опыт, в совместной деятельности развил его, а на занятии – обобщил.

Главными факторами эффективности процесса воспитания являются личностно-ориентированный подход и системность. Система является ориентиром для каждого педагога ДОУ, так как детский сад мы рассматриваем как единую, целостную воспитательную систему.

Основная цель реализации воспитательной системы:

успешная социализация ребенка в обществе.

Задачи:

Формировать нравственное сознание: нравственно-мотивационные установки к себе, окружающей действительности, необходимые для адекватного поведения в обществе, способствующего наилучшему развитию личности ребенка и подготовки его к жизни.

Развивать эмоциональную сферу детей: приобщать к миру эмоций человека, учить контролировать свои чувства и переживания, поддерживать положительное самоощущение и чувство безопасности и доверия к окружающему миру.

Формировать эмоционально-чувственное отношение к миру искусства; воспитание эстетического вкуса и эмоциональной отзывчивости.

Отличительной чертой воспитательного процесса нашего ДОУ является его развивающая направленность, которая проявляется в создании условий, позволяющих каждому ребенку реализовать себя, свои индивидуальные особенности, интересы и желания. Ведущим направлением работы педагогического коллектива детского сада является воспитание всесторонне развитого ребенка. Объединяя усилия взрослых по установлению взаимопонимания и гармоничных отношений с детьми, стараемся выработать единство требований педагогов и родителей к вопросам воспитания.

В систему  воспитательной работы входит работа по взаимодействию с социальным окружением. Важной педагогической задачей является анализ и отбор того содержания из социального окружения, которое несет в себе развивающий потенциал и может стать средством приобщения ребенка к социальному миру. Основные социальные объекты, взаимодействующие с МБДОУ: школа, музей, муниципальный театр, детская спортивная школа, социально-культурной центр, детская библиотека, музыкальная школа,.

В ДОУ составлен «социальный портрет» ближайшего окружения, куда кроме

вышеперечисленных социальных институтов, входит описание близ лежащих объектов: магазины, почта, пожарная часть, Ангарская геологоразведочная экспедиция, перечень названий улиц и т. д.

Управление воспитательной системой осуществляется в форме самоуправления - управленческие решения принимаются коллективно на педагогических советах, заседаниях родительского комитета. И в форме административного управления - управленческие решения принимаются на заседании администрации ДОУ.

В целях повышения результативности педагогической работы проводятся педсоветы, семинары, работа творческой группы, консультации, решения проблемных задач и практических ситуаций.

В 2012-2013 учебном году продолжается:

- работа по программе «Береги себя» по формированию у дошкольников правил безопасного поведения в быту;

- образованию по программе «Я ребёнок и я имею право».

В 2012-2013 учебном году внимание и усилия педагогического коллектива ДОУ было направлено на формирование у детей представления о Родине через систему занятий по связной речи и ознакомлению с окружающим, на обновление содержания работы с детьми по патриотическому и социальному воспитанию детей.

Важнейшими направлениями методической работы являются:

- оказание методической помощи педагогам в поисках эффективных методов

работы с детьми и родителями;

- оказание методической и практической помощи молодым специалистам и педагогам без специального педагогического образования.

- реализация личных склонностей и творческих интересов с целью наиболее

полного самовыражения личности педагога;

- сование педагогического мастерства;

- создание медико-психолого-педагогической службы.

Творческой группой педагогического коллектива осуществлена разработка основной общеобразовательной программы ДОУ с учетом Федеральных государственных требований на основании программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
С целью сохранения и укрепления психического здоровья детей, их гармоничного развития в условиях ДОУ, в учреждении создана психологическая служба. Профессиональную помощь участникам воспитательного процесса в ДОУ оказывает педагог-психолог. 

В период 2012-2013 учебного года работа педагога -психолога велась в следующих направлениях:
^ Психологическая поддержка и сопровождение детей, вновь поступивших в дошкольное учреждение (сентябрь 2012г. – апрель 2013г.).
Для родителей воспитанников, вновь прибывших в ДОУ, разработаны рекомендации, которые помогут облегчить процесс адаптации.

По запросу родителей проводятся встречи, осуществляются консультации, направленные на разрешение определенных трудностей касающихся воспитания и обучения детей.

Целью данного направления работы являлось создание благоприятных условий для воспитанников ДОУ.

^ Диагностическая работа (октябрь-ноябрь 2012г. – апрель-май 2013г.)

Данное направление работы включало в себя исследование готовности детей подготовительных групп к школьному обучению. Были проведены: первичная диагностика (в начале учебного года), промежуточная (январь)

и итоговая диагностика (в конце учебного года). Всего было обследовано в начале года 34 ребенка из двух групп, подготовительной (20 детей) и подготовительной речевой (14 детей).

Результаты первичной диагностики:

Высокий уровень – 0 детей:

Выше среднего – 4 ребенка;

Средний уровень – 17 детей;

Ниже среднего – 9 детей;

Низкий уровень – 4 ребенка.

Результаты после промежуточной диагностики (34 ребенка):

Высокий уровень – 2 ребенка;

Выше среднего – 6 детей;

Средний уровень – 13 детей;

Ниже среднего – 8 детей;

Низкий уровень – 5 детей.

Результаты после итоговой диагностики (обследовано 35 детей):

Высокий уровень – 3 ребенка;

Выше среднего – 8 детей;

Средний уровень – 13 детей;

Ниже среднего – 6 детей;

Низкий уровень – 5 детей.

Динамика психического развития детей отслеживалась при помощи «Психолого-педагогической диагностики развития детей раннего и дошкольного возраста - под ред. Е. А. Стребелевой. Дополнительно были использованы различные методики, направленные на исследование познавательных психических процессов: внимания, мышления, восприятия, воображения, памяти и др.

В течение всего учебного года в разных возрастных группах проводилась диагностика интеллектуального развития детей (по плану), которая сочеталась с коррекционно-развивающими занятиями.

^ Коррекционно-развивающая работа (октябрь 2012г. – май 2013 г.).

Данное направление включало в себя проведение коррекционных и развивающих занятий в разных возрастных группах детского сада. Были использованы конспекты занятий Л. И. Катаевой «Коррекционно-развивающие занятия в разных возрастных группах». Также использовались самостоятельно составленные конспекты занятий, включающие различные задания для детей. Проводились всевозможные игры с детьми. Специально разрабатывались проблемные ситуации для воспитанников; проводились индивидуальные и групповые беседы различной тематики.

Дети с желанием и интересом шли на контакт, от деятельности не отказывались, помогали друг другу. Атмосфера на занятиях была положительная.

^ Консультативная деятельность (октябрь 2012 г. – май 2013 г.)

Осуществлялась как в индивидуальной, так и в групповой форме по запросу педагогов и родителей, по рекомендации психолога. Консультации проводились с родителями воспитанников и с работниками дошкольного учреждения.

^ Профилактическая работа (сентябрь 2012г. – май 2013г.)

Осуществлялась как с воспитанниками, так и с коллективом ДОУ.

Данное направление имело целью профилактику конфликтов в коллективе ДОУ, предупреждение социально-психологических проблем у детей, выявление детей группы риска, создание благоприятного климата в детском и педагогическом коллективах.

Проводились различные опросы, тренинги, беседы с детьми и взрослыми. Использовались методики для обследования детей с целью выявления проблем.

Главная цель профилактическая работа- предупреждения отклонений в формирования личности.

^ Методическая работа (сентябрь 2012г.- май 2013г.) включала в себя организацию всей деятельности - анализ и планирования деятельности, изучение практической и научной литературы.

В середине и в конце учебного года были проведены «круглые столы» с учителями начальных классов с целью ознакомления с будущими первоклассниками и уровнями их развития и воспитанности.

Посещались методические объединения и совещания. На педсоветах проводились тестирования педагогов и выступления перед коллективом на различные темы. На протяжении года осуществлялась работа по самообразованию по теме: «Гиперактивные дошкольники».

^ Логопедическая служба

В ДОУ функционируют 2 речевые группы, работают 2 учителя-логопеда.

Мероприятия, проведенные логопедами в 2012-2013 уч.г.:

-Первичная диагностика (составление и заполнение речевых карт, речевых профилей).

-Диагностика речевого развития детей логопедических групп.

-Консультации для воспитателей «Детская речь: «нормы» и диагностика» и «Причины и виды отклонений в речевом развитии детей дошкольного возраста».

-Оформление уголков «Советы логопеда».

-Консультации для родителей по вопросам обучения и воспитания: «Роль родителей в формировании грамматически правильной речи у дошкольников»;

«Развитие связной речи детей в семье»

-Консультирование родителей по необходимости, по запросу родителей.

-Участие в групповых родительских собраниях.

-Участие в пед. консилиумах совместно с учителями.

-Участие во внутрисадовых ПМПК.

-Вторичная диагностика (итоговая).

-Выступление на педсовете « Планирование логопедической работы с учетом ФГТ».

^ Музыкальное воспитание.

В ДОУ создана музыкальная среда, способствующая эстетическому развитию и эмоциональному благополучию детей. Музыка органично включается в различные виды деятельности, при организации режимных моментов. Музыкальный зал оснащен музыкальным инструментом (фортепиано), музыкальным центром с функцией караоке, различными музыкальными инструментами, как традиционными, так и изготовленными своими руками шумелками, гремелками, ударными и т.д.

За 2012-2013 учебный год были проведены традиционные мероприятия:

«Осенины», «Новогодний карнавал», «Пришла Коляда накануне Рождества», «23 февраля-день защитника Отечества», «Мамочку свою очень я люблю», «Ух ты, Масленница!», «День Победы», «Выпускной бал», «День защиты детей», спортивный праздник «Веселые старты!».

Воспитанники нашего ДОУ приняли участие в районном конкурсе детского творчества «Ах, какие валенки!» и заняли второе место.

Необходимо продолжать обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера. Способствовать дальнейшему формированию певческого голоса, развитию навыков движения под музыку.

^ Физическое воспитание.

В ДОУ выстроена комплексная система физкультурно-оздоровительной работы, которая включает в себя блоки физкультурно-оздоровительной работы и содержание физкультурно-оздоровительной работы:

-Создание условий для двигательной активности

-Система двигательной активности

-Система закаливания

-Организация рационального питания

-Диагностика уровня физического развития

Чтобы обеспечить воспитание здорового ребёнка, работа в нашем детском саду строится по нескольким направлениям:

  1. Создание условий для физического развития и снижения заболеваемости детей

  2. Повышение педагогического мастерства и деловой квалификации воспитателей детского сада

  3. Комплексное решение физкультурно - оздоровительных задач в контакте с медицинскими работниками

  4. Воспитание здорового ребёнка совместными усилиями детского сада и семьи.

Для полноценного физического развития детей, реализации потребности в движении в детском саду созданы все условия:

-имеется физкультурный зал с разнообразным физкультурным оборудованием. Всё это повышает интерес малышей к физкультуре, увеличивает эффективность занятий, позволяет детям упражняться во всех видах основных движений в помещении.

-в каждой группе оформлены небольшие физкультурные уголки.

-уголки с нестандартным физкультурно-игровым оборудованием, изготовленное воспитателями совместно с родителями, в том числе и для профилактики плоскостопии;

-в 5 корпусе в коридорах между групповыми комнатами воспитателями созданы мини- спортивные площадки, с физкультурным и нестандартным оборудованием. Здесь дети могут поиграть в свободное время, проводятся физ.минутки между занятиями и просто разрешается попрыгать, побегать и даже пошуметь и покричать, выплеснув негативную энергию и усталость.

- на территории детского сада в разные сезонные периоды создаются игровые площадки. Здесь организуются занятия, спортивные и подвижные игры соревнования, досуги.

В 2012-13 уч. г. физкультурно-оздоровительное направление осуществлялось через все формы методической работы:

Педагогические советы;

Консультации;

Семинары- практикумы;

Работа инструктора по физической культуре;

Работа педагога-психолога;

Неделя "Здоровья";

В декабре 2012 г. на базе ДОУ проводился семинар по теме: «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ в соответствии с ФГТ»

Комплексное решение физкультурно-оздоровительных задач происходит в контакте с медицинскими работниками. Медицинский персонал проводит обследование физического здоровья детей. При составлении занятий учитываются индивидуальные особенности состояния здоровья, планируется индивидуальная работа. Осуществляется контроль за мероприятиями по закаливанию детей, за соблюдением режима дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок. Ведется ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни. В период подъема заболеваний используются природные фитонциды, образующиеся из эфирных масел лука и чеснока, с целью повышения бактерицидности воздуха. В спортивном зале функционирует лампа Чижевского.

Под руководством медсестры и руководителя по физической культуре ведется работа в группе здоровья «Неболейка» с использованием методики «Фитбол-гимнастика».

Воспитанники приняли участие в поселковых соревнованиях среди ДОУ «Веселые старты», посвященные Дню защиты детей и заняли второе место.

Диагностирование воспитательно-образовательного процесса вывело положительную динамику физического развития детей.
^ Анализ состояния здоровья детей

По группам здоровья отмечается, что при поступлении детей в дошкольное учреждение количество детей с ослабленным здоровьем увеличивается. При рассмотрении данных проблем по возрастам низкий уровень имеют дети младшей и средней групп, а дети старших и подготовительных групп имеют средний уровень здоровья.


Год

Общее количество заболеваний

Количество инфекционных заболеваний

Количество соматических заболеваний

2010-11

141

17

124

2011-12

138

7

131

2012-13

138

5

133


По результатам анализа отмечается, что заболеваемость в детском саду не снизилась.
^ Работа с родителями

Одной из приоритетных задач, стоящей перед педагогами дошкольного учреждения является взаимодействие педагогов с семьёй воспитанника. Основной целью взаимодействия ДОУ с семьей является гуманизация отношений между детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать. Поэтому перед нами встала проблема поиска новых условий и новых нетрадиционных форм работы с родителями с целью включения их в данный процесс. Еще до поступления малыша в ДОУ устанавливаем первые контакты между семьёй и нашим детским садом: приглашаем родителей посетить учреждение и познакомиться с развивающей средой, особенностями педагогической работы; проводим встречи со специалистами (психолог, мед. сестра), во время этих встреч родители получают ответы на волнующие их вопросы. На этом же этапе осуществляется сбор информации о семьях детей: наблюдение за взаимодействием родителей с детьми, индивидуальные беседы, социальный опрос.

Второй этап - вовлечения родителей в воспитательно-образовательный процесс – активное совместное изучение основных особенностей ребёнка (возрастных, половых, индивидуальных) и необходимых условий для его развития.

На этом этапе большую роль играет наглядная информация, она решает задачи ознакомления родителей с условиями, содержанием и методами воспитания детей в группе, позволяет правильнее оценить деятельность педагогов, пересмотреть методы и приёмы домашнего воспитания, объективнее увидеть деятельность воспитателя. В группах оформлены родительские уголки, где родители могут познакомиться с годовыми задачами детского сада; режимом дня, расписанием работы студий на текущий учебный год. Оформлены зоны под названием: «Наши работы», куда вывешиваются рисунки и выставляются поделки детей.

Оформлены информационные стенды с меняющейся информацией, на которых размещаются рекомендации, памятки.

Мы помогаем родителям сформировать педагогическое сознание, зрелое отношение к своей социокультурной миссии, к ответственности, которую они должны принять на себя в воспитании и развитии индивидуальности ребёнка, без какого – либо авторитарного давления. С этой целью мы ввели в практику проведение родительских собраний и встреч в нетрадиционной

форме: круглый стол, семинар – тренинг, вечер вопросов и ответов, аукцион, ток-шоу. Для родителей подготовительных групп проведены два собрания по подготовке детей к школьному обучению. В речевых группах прошли родительские собрания в форме педагогических лабораторий, деловых игр.

Традиционными стали - проведение дней открытых дверей, совместные досуги, праздники, тематические выставки рисунков, поделок из бумаги, бросового материала, осенние выставки поделок из природного материала и овощей, создание альбомов «Моя семья», «Моя родословная», «Поселок, в котором я живу». Все эти мероприятия проведены и в этом учебном году.

Родители помогают в организации проведения экскурсий на предприятия, в которых они трудятся (почта, библиотека, музей, пожарная часть, театр и т.д)

Постепенное привлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс приносит свои положительные результаты для всех участников педагогического процесса.

В учреждении работает родительский комитет, как представительный орган родительской общественности. Он призван помогать детскому саду в его работе и организовывать выполнение всеми родителями (законными представителями) законных требований дошкольного учреждения. Разработано Положение о родительском комитете, составлен план работы на год. В работу комитета входит:

контроль за выполнением решений общих и групповых родительских собраний;

посещение занятий с целью ближе познакомиться с режимом и жизнью детей в дошкольном учреждении;

организация субботников по озеленению и оборудованию участков и территории детского сада в весенний период;

участие родителей в проведении конкурса на лучшую постройку из снега на территории ДОУ;

участие в подготовке к праздникам (оформление помещений, пошив костюмов, изготовление декораций для занятий детьми театрализованной деятельностью);

контроль за организацией питания детей в дошкольном учреждении и качеством питания, разнообразием приготовления блюд;

контроль за своевременной оплатой родителями за содержание детей в дошкольном учреждении;

контроль за состоянием воспитательно-образовательной работы с детьми в группах детского сада.
^ Мероприятия, проведенные в ДОУ за 2012-2013 учебный год.


  1. Выставка поделок из природного и бросового материала по развитию мелкой моторики «Руки мамы, руки папы и мои ручонки».

  2. Участие в районном конкурсе детского творчества «Ах, какие валенки!» (второе место)

  3. Участие в районной выставке детского рисунка, посвященного 68-годовщине Победы в ВОВ. (грамот и подарки участникам)

  4. Выставка детских рисунков, посвященных тематическим, календарным праздникам (совместные работы детей и родителей).

  5. Дни открытых дверей в подготовительной, подготовительной речевой группах к Дню Матери, в старшей, старшей речевой группах к Дню Семьи.

  6. Праздник «День защиты детей».

  7. Участие в соревнованиях «Веселые старты» среди детских садов поселка.(второе место)

  8. Дни здоровья во всех возрастных группах.

  9. Праздник «Проводы зимы».

  10. Тематические и сезонные праздники для дошкольников.

  11. Участие к краевом конкурсе «Детские сады детям» (две номинации)

  12. Проведение районного Методического дня по теме: «Физкультурно -оздоровительная работа в ДОУ в соответствии с ФГТ»

  13. «Круглый стол» совместно с учителями СОШ №2 по адаптации детей к школьному обучению.

  14. «Круглый стол» совместно с учителями СОШ №2 по готовности детей к школьному обучению.

  15. Проведено четыре заседания ПМПк.

  16. Проведено четыре педагогических совета.

  17. Участие коллектива в районном фестивале самодеятельного творчества работников образования «Сибирская жемчужина», посвященного году экологии. (ценный подарок)

  18. Участие в экологической акции «День рождения Земли».

  19. Участие в районной спартакиаде работников образования.


Выводы:

В 2012-2013 уч. г. аттестован на первую квалификационную категорию педагог-психолог.

Два педагога прошли курсовую подготовку в объеме 72 часов, которая осуществлялась в системе, согласно плана повышения квалификации. Два педагога планируют прохождение повышения квалификации в июне 2013г.

Деятельность коллектива ДОУ в течение учебного года была разнообразной и многоплановой. Достигнутые результаты работы, в целом, соответствуют поставленным в начале учебного года целям и задачам. 
Проведенный анализ образовательной деятельности показал на необходимость продолжить работу в следующих направлениях:
- продолжение систематической работы по сохранению и укреплению здоровья, через организацию образовательной деятельности;
-развитие игровой деятельности дошкольников;
- развитие педагогической компетентности в вопросах организации работы на основе федеральных государственных требований;

-формирование у педагогов мотивации для участия в методической работе ДОУ, района.

Учитывая недостатки, выявленные в прошлом 2011-12 уч. г., а именно, недостаточное использование игровой деятельности в плане развития у детей навыков общения и самостоятельности, педагогам рекомендовано продолжать работу по этому направлению.

В целях создания условий для своевременного развития детей намечены следующие задачи:

Исходя из анализа образовательной деятельности ДОУ, были определены цели и задачи на 2013-2014 учебный год. 
Цель деятельности ДОУ в 2013–2014 учебном году: 
создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенка дошкольного детства, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

Задачи:

  1. Продолжать работу по повышению профессиональной компетентности педагогов при изучении и внедрении федеральных государственных требований.

  2. Повышение педагогической компетентности воспитателей и специалистов с использованием методов проектирования и исследовательской деятельности.

  3. Определение путей совершенствования работы педагогов в организации игрового пространства, эффективного его использования.

 

Похожие:

Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Мотыгинский детский сад комбинированного вида «Белочка» за 2012-2013 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №47
Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Мотыгинский детский сад комбинированного вида «Белочка» за 2012-2013 учебный год iconДоклад лангепасского городского муниципального автономного дошкольного...
«Белочка» создан на основании постановления администрации города Лангепаса от 27. 08. 2010 г. №1114 «О создании лг мадоу дскв №10...
Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Мотыгинский детский сад комбинированного вида «Белочка» за 2012-2013 учебный год iconПостановление от 26. 12. 2011 г. №5195). Имеется свидетельство о...
Публичный доклад заведующего о результатах деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детский...
Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Мотыгинский детский сад комбинированного вида «Белочка» за 2012-2013 учебный год iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «маячок» комбинированного вида
Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Мотыгинский детский сад комбинированного вида «Белочка» за 2012-2013 учебный год iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского...
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №79 открыт 31 декабря 1985 года
Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Мотыгинский детский сад комбинированного вида «Белочка» за 2012-2013 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Местонахождение – улица Западная, дом 4а, проезд автобусами №2,4,3,6,17,22 до становки «улица Печорская»
Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Мотыгинский детский сад комбинированного вида «Белочка» за 2012-2013 учебный год iconУчебный план муниципального дошкольного образовательного учреждения...
Учебный план мдоу «Детский сад №9 комбинированного вида» на 2013-2014 учебный год разработан в соответствии со следующими нормативно...
Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Мотыгинский детский сад комбинированного вида «Белочка» за 2012-2013 учебный год iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Целью публичного доклада является информирование родителей, общественности о проблемах, достижениях и предполагаемых направлениях...
Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Мотыгинский детский сад комбинированного вида «Белочка» за 2012-2013 учебный год iconПубличный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №136» комбинированного вида находиться по адресу г. Новокузнецк...
Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Мотыгинский детский сад комбинированного вида «Белочка» за 2012-2013 учебный год iconОсновная образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного...
Основная образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №96 «Детский сад комбинированного...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница