Положение о формировании системы оплаты труда и стимулировании работников муниципальных общеобразовательных учреждений Чусовского муниципального района, реализующих государственные полномочия в сфере образования за счет субвенций из бюджета Пермского края




НазваниеПоложение о формировании системы оплаты труда и стимулировании работников муниципальных общеобразовательных учреждений Чусовского муниципального района, реализующих государственные полномочия в сфере образования за счет субвенций из бюджета Пермского края
страница1/5
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5


УТВЕРЖДЕНО

постановлением

администрации Чусовского

муниципального района

от 13.02.2013 N 149
Положение

о формировании системы оплаты труда и стимулировании работников муниципальных общеобразовательных учреждений Чусовского муниципального района, реализующих государственные полномочия в сфере образования за счет субвенций из бюджета Пермского края.

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано на основе: Трудового кодекса Российской Федерации, Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании», Закона Российской Федерации от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 6 августа 2007 г. № 525 «О профессиональных квалификационных группах и утверждении критериев отнесения профессий рабочих и должностей служащих к профессиональным квалификационным группам», Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 мая 2008 г. № 216н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования», Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 г. № 247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих» Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации РФ от 26 августа 2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» постановления министерства труда и социального развития Российской Федерации от 21 августа 1998 г. № 37 «Об утверждения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

1.2. Настоящее Положение определяет порядок и условия формирования системы оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных учреждений всех типов Чусовского муниципального района, реализующих государственные полномочия в сфере образования за счет субвенций из бюджета Пермского края (далее - образовательных учреждений). В соответствии со ст. 53 Федерального Закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений.

1.3. Система оплаты труда и стимулирования работников образовательных учреждений устанавливается в муниципальных образовательных учреждениях коллективными договорами, отраслевыми соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края, Чусовского муниципального района, настоящим Положением.

1.4. Оплата труда медицинских, библиотечных и других работников, не относящихся к работникам образования, осуществляется в образовательных учреждениях в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими оплату труда работников соответствующей отрасли.

1.5. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного в соответствии с федеральным законодательством.

1.6. Индексация заработной платы работников образовательных учреждений осуществляется в порядке, определенном действующим законодательством.


^ 2. Формирование и распределение

фонда оплаты труда образовательного учреждения
2.1. Фонд оплаты труда для образовательных учреждений рассчитывается, исходя из стоимости бюджетной услуги, утверждаемой нормативным правовым актом Чусовского муниципального района Пермского края на соответствующий финансовый год и численности учащихся в образовательном учреждении.

2.2. Фонд оплаты труда образовательного учреждения (далее – ФОТоу) состоит из базовой (далее – ФОТб) и стимулирующей части (далее - ФОТст):

ФОТоу = ФОТб + ФОТст.

Рекомендуемая доля базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения планируется в размере не более 80% от фонда оплаты труда образовательного учреждения:

ФОТб = ФОТоу х 80%

Рекомендуемая доля стимулирующего фонда оплаты труда планируется в размере не менее 20% от фонда оплаты труда образовательного учреждения:

ФОТст = ФОТоу х 20%

Объем базовой и стимулирующей части оплаты труда доводится до образовательного учреждения исходя из принципа нормативного подушевого финансирования.

2.3. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров, педагогического персонала, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала образовательного учреждения и складывается:

ФОТб = ФОТауп + ФОТпп + ФОТувп + ФОТмоп, где

ФОТауп - доля фонда оплаты труда для административно-управленческого персонала;

ФОТпп - доля фонда оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

ФОТувп - доля фонда оплаты труда для учебно-вспомогательного персонала;

ФОТмоп - доля фонда оплаты труда для младшего обслуживающего персонала.

2.4. Объем фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (базовая часть фонда оплаты труда) (далее - ФОТбпп), определяется по формуле:

ФОТбпп = ФОТб х Дпп, где

Дпп – рекомендуемая доля фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, формируется в размере не менее 65% от базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения, расположенного в городской местности, и 60%, расположенного в сельской местности.

При наличии структурных подразделений (дошкольных групп) указанное соотношение фонда оплаты труда должно быть выдержано после вычитания из общего фонда оплаты труда расходов по структурному подразделению.

Фонд оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, в соответствии с данным пунктом определяется в общеобразовательных учреждениях и вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях.

В специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальных учебно-воспитательных учреждениях, доля фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, планируется в диапазоне от 50 (в школах с проживанием учащихся) до 70 процентов (в школах без проживания учащихся).

2.4.1. Доля фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (учителя) в муниципальном образовательном учреждении для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида устанавливается не менее 40 % фонда оплаты труда учреждения.

2.5. Базовая часть фонда оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, обеспечивает гарантированную оплату труда, исходя из количества проведенных учебных часов и численности обучающихся в классах (аудиторная нагрузка), учета специфики работы и неаудиторной занятости, и определяется следующим образом:

ФОТбпп = ФОТан + ФОТспец.+ ФОТнз, где

ФОТан - фонд оплаты труда на аудиторную нагрузку;

ФОТспец - специальная часть фонда оплаты труда, которая обеспечивает оплату за специфику работы педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (сложность предмета, уровень квалификации работника, наличие стажа педагогической работы, деление класса на группы, наличие ученых степеней и почетных званий, за обучение в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальных учебно-воспитательных учреждениях, на выплаты компенсационного характера, предусмотренные трудовым законодательством):

ФОТнз - фонд оплаты труда на неаудиторную занятость (классное руководство, руководство методическими объединениями).

Соотношение ФОТан, ФОТспец и ФОТнз устанавливается образовательным учреждением самостоятельно, исходя из специфики его образовательной программы.

2.6. Руководитель образовательного учреждения формирует и утверждает штатное расписание образовательного учреждения в пределах базовой части фонда оплаты труда с учетом объема фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, исчисленного в соответствии с разделом 3 настоящего Положения.

2.7. Экономия фонда оплаты труда образовательного учреждения направляется на осуществление выплат стимулирующего характера.

2.8. Учебный план, как инструмент реализации образовательной программы, разрабатывается самостоятельно каждым образовательным учреждением. Максимальная учебная нагрузка не может превышать нормы, установленные федеральным Базисным учебным планом, санитарными правилами и нормами.

^ 3. Расчет заработной платы работников образовательного

учреждения

3.1. Заработная плата основного педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, устанавливается с учетом государственных гарантий по оплате труда, стоимости ученика-часа, оплаты за специфику работы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, мнения представительного органа работников.

Заработная плата педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается как сумма оплаты труда по каждому предмету в каждом классе, в котором ведется преподавание. Если работник из числа педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, преподает несколько предметов в разных классах, то его заработная плата рассчитывается по каждому предмету и классу отдельно.

3.2. Заработная плата педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, (далее - ЗППп), определяется следующим образом:

1 ВАРИАНТ:

БЧЗПп =((Сан х У х Чу х Кнед) х (1+ А+ Ксп + Кстаж +Н))+ Кр+Мо+СЧЗПп, где Сан – расчетная стоимость аудиторной нагрузки (руб.\ученико-час), определяется в разрезе городской и сельской местности, а также в разрезе ступеней обучения по следующей формуле:

Сан = С / (Ч х Кнед. х Сн), где

С - рекомендуемая базовая сумма не менее 4 611 рублей.

При условии ведения педагогической работы в классе, скомплектованном из детей с ограниченными возможностями здоровья, при индивидуальном обучении на дому, при обучении учащихся в классах с углубленным изучением предметов, при обучении учащихся в учреждениях, созданных при исправительно-трудовых учреждениях, минимальная базовая сумма повышается на процент компенсационных доплат, установленных настоящим Положением.

Ч – количество часов в неделю;

Кнед. – среднее количество недель в месяце (Кнед.= 4,345);

Сн – нормативная наполняемость класса:

в общеобразовательных учреждениях:

городская местность – 25 человек;

сельская местность – 15 человек;

в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях:

в классах – 25 человек

в группах – 9 человек

в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях для детей с ограниченными возможностями здоровья – до 12 человек.

У – фактическое количество учащихся по предмету в каждом классе.

Учителям, работающим в классе, скомплектованном из учащихся I – IY классов, численность учащихся учитывается суммарно.

По предметам, допускающим деление классов на группы, при расчете заработной платы педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, необходимо учитывать полную численность учащихся класса, без деления его по группам.

Чу – количество часов по предмету по учебному плану за неделю в каждом классе;

Кнед. – среднее количество недель в месяце (Кнед.= 4,345);

А – коэффициент, учитывающий квалификацию педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

Ксп – коэффициент, учитывающий сложность предмета;

Кстаж - коэффициент, учитывающий стаж педагогической работы;

Н – доплаты за ученую степень доктора наук, кандидата наук, почетное звание СССР или Российской Федерации определяются в размерах, указанных в разделе 7 «Выплаты стимулирующего характера».

Данная доплата начисляется по одному из оснований при условии соответствия звания профилю преподавания:

Кр – доплата за классное руководство. Доплата устанавливается в размере 700 руб. за осуществление классного руководства в одном классе. Размер доплаты не зависит от численности учащихся в классе. Индексация размера доплаты производится в случае индексации стоимости ученико-часа.

Для СОШ № 5 (НОЦ) доплата за классное руководство рассчитывается от фактического количества групп.

Мо – доплаты, учитывающие работу по руководству школьными и районными методическими формированиями (методические объединения, муниципальные группы, рабочие группы, проблемные группы). Доплаты устанавливаются для руководителей школьных методических объединений в размере 500 руб., районных методических формирований (методические объединения, муниципальные группы, рабочие группы, проблемные группы)– до 500 руб. Индексация размера доплаты производится в случае индексации стоимости ученико-часа.

СЧЗПп - выплаты стимулирующего характера, определяемые по методике, приведенной в разделе 7 настоящего Положения.

2 ВАРИАНТ:

БЧЗПп = ((Ст/Н/час..  Ч)  (1+ Кстаж +А + Ксп +Н)) + Кр + Мо+ СЧЗП, где

Ст. – размер ставки аудиторной нагрузки не менее 4 611 руб.,

Ч. – количество часов в неделю по тарификации;

Нчас.- норма часов преподавательской работы за ставку (нормируемая часть педагогической работы);

При условии ведения педагогической работы в классе, скомплектованном из детей с ограниченными возможностями здоровья, при индивидуальном обучении на дому, при обучении учащихся в классах с углубленным изучением предметов, при обучении учащихся в учреждениях в учреждениях, созданных при исправительно-трудовых учреждениях, размер ставки повышается на процент доплат, установленных настоящим Положением.

А – коэффициент, учитывающий квалификацию педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

Ксп- коэффициент, учитывающий сложность предмета;

Кстаж- коэффициент, учитывающий стаж педагогической работы;

Н- доплаты за ученую степень доктора наук, кандидата наук, почетное звание СССР или Российской Федерации определяются в размерах, указанных в разделе 7 «Выплаты стимулирующего характера»

Данная доплата начисляется по одному из оснований при условии соответствия звания профилю преподавания;

Кр – доплата за классное руководство. Доплата устанавливается в размере 700 руб. за осуществление классного руководства в одном классе. Размер доплаты не зависит от численности учащихся в классе. Индексация размера доплаты производится в случае индексации стоимости ученико-часа.

Для СОШ № 5 (НОЦ) доплата за классное руководство рассчитывается от фактического количества групп.

Мо – доплаты, учитывающие работу по руководству школьными и районными методическими формированиями (методические объединения, муниципальные группы, рабочие группы, проблемные группы). Доплаты устанавливаются для руководителей школьных методических объединений в размере 500 руб., районных методических формирований (методические объединения, муниципальные группы, рабочие группы, проблемные группы)– до 500 руб. Индексация размера доплаты производится в случае индексации стоимости ученико-часа.

СЧЗПп- выплаты стимулирующего характера, определяемые по методике, приведенной в разделе 7 настоящего Положения.

3.3. При индивидуальном обучении обучающегося на дому заработная плата педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:

ЗПпИО= ((Сан x Ч хУсн х Кнед)х(1+Кстаж+А+Ксп+Н))+Кр+Мо,где

ЗппИО-заработная плата педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс при индивидуальной форме обучения. Заработная плата рассчитывается по каждому предмету, по которому ведется преподавание;

Сан- расчетная стоимость аудиторной нагрузки (руб./ученико-час), производится в разрезе городской и сельской местности и в разрезе ступеней обучения;

Ч-количество часов в неделю;

Усн – условный коэффициент, соответствующий половине нормативной наполняемости класса;

Усн= 12,5 – для городских школ;

УСН= 7,5- для сельских школ;

Кнед- среднее количество недель в месяце (Кнед= 4,345);

Кстаж – коэффициент, учитывающий стаж педагогической работы;

А-коэффициент, учитывающий квалификацию педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

Ксп-коэффициент, учитывающий сложность предмета;

Н-доплаты за ученую степень доктора наук, кандидата наук, почетное звание СССР или Российской федерации;

Кр- доплата за классное руководство;

Мо – доплаты, учитывающие работы по руководству методическими объединениями.

3.4. Коэффициент стажа педагогической работы устанавливается в следующих размерах:


Показатели

Стаж педагогической работы

до 3 лет

от 3 до 8 лет

от 8 до 14 лет

от 14 до 20 лет

более 20 лет

Размеры коэффициентов

0,2


0,1

0,15

0,20

0,25


3.5. Коэффициент квалификации педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, устанавливается в следующих размерах:

Показатели квалификации

Размер коэффициента

Вторая квалификационная категория или соответствие квалификационной категории

0,10

Первая квалификационная категория

0,20

Высшая квалификационная категория

0,30
^

3.6. Коэффициент сложности предмета, устанавливаемый педагогическому персоналу, непосредственно осуществляющему учебный процесс:


Предмет

Размер коэффициента

русский язык

0,20

математика

0,20

начальные классы

0,193

иностранный язык

0,193

химия

0,185

физика

0,185

биология

0,185

литература

0,168

география

0,168

технология

0,145

обществоведение

0,145

история

0,145

информатика

0,145

физ. воспитание

0,127

МХК

0,120

ОБЖ

0,101

экономика

0,084

черчение

0,076

предметы школьного компонента

0,072

музыка

0,067

право

0,06

ИЗО

0,05

астрономия

0,05

Элективный курс

Коэффициент соответствующего предмета
^

Основные параметры, учтенные в коэффициенте сложности:


  • наличие государственных форм контроля;

  • использование первоисточников при подготовке к уроку;

  • подготовка к уроку;

  • проверка письменных работ;

  • подготовка дидактических материалов;

  • заведование инфраструктурой (использование специализированных кабинетов);

  • проведение занятий на открытом воздухе.

3.7. При оплате высококвалифицированных специалистов, привлекаемых для проведения отдельных занятий, курсов, лекций, факультативов, учебных предметов, а также при оплате труда лиц из числа профессорско-преподавательского состава вузов, работников научных учреждений применяются следующие коэффициенты ставок почасовой оплаты:

Контингент обучающихся

Размеры коэффициентов

профессор, доктор наук

доцент, кандидат наук

лица, не имеющие ученой степени

Обучающиеся в образовательных учреждениях

0,13

0,1

0,07

Ставки почасовой оплаты определяются, исходя из минимальной базовой суммы, установленной пунктом 3.4. настоящих Методических рекомендаций и коэффициентов ставок почасовой оплаты, предусмотренных настоящим пунктом.

В ставки почасовой оплаты включена оплата за отпуск.

Ставки почасовой оплаты труда лиц, имеющих почетные звания «народный», устанавливаются в размерах, предусмотренных для профессоров, докторов наук.

Оплата труда членов жюри конкурсов и смотров, а также рецензентов конкурсных работ производится по ставкам почасовой оплаты труда, предусмотренных для лиц, проводящих учебные занятия со студентами.

3,8. Выплаты, повышающие размер должностного оклада, минимальной базовой суммы:

Размеры выплат, повышающие должностной оклад,

минимальную базовую сумму




Категории работников

% повышения должностных окладов, минимальной базовой суммы

Образовательные учреждения для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья,

Конкретный перечень работников, которым могут повышаться должностные оклады на 15 – 20%, и конкретный размер этого повышения определяются руководителем образовательного учреждения по согласованию с профсоюзным органом, органом самоуправления образовательного учреждения в зависимости от степени и продолжительности общения с обучающимися (воспитанниками) с ограниченными возможностями здоровья.

15 - 20

Образовательные учреждения, расположенные в сельской местности (в соответствии с законами об административно-территориальном делении)

1. Руководящие работники:

- директор, заведующий, начальник;

- управляющий учебным хозяйством, заведующий (отделом, лабораторией, учебной частью);

- заместитель директора, начальника, заведующего;

- гл. бухгалтеры, их заместители;

- руководители групп.

2. Главные специалисты

3. Ведущие специалисты

4. Специалисты:

- учитель;

- преподаватель;

-учитель-дефектолог, учитель-логопед, логопед;

-преподаватель-организатор (основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки);

- руководитель физического воспитания;

- мастер производственного обучения;

- методист, инструктор-методист (включая старшего);

- концертмейстер;

- музыкальный руководитель;

- воспитатель (включая старшего)

- классный воспитатель; тьютор;

- педагог – библиотекарь

- социальный педагог;

- педагог-психолог;

- педагог-организатор;

- педагог дополнительного образования;

-тренер-преподаватель образовательного учреждения (включая старшего);

- старший вожатый;

- инструктор по труду;

-инструктор по физической культуре;

- диспетчер (включая старшего);

- документовед;

- инженер;

-инспекторы: по кадрам, по контролю за исполнением поручений (включая старших);

- механик;

- программист;

- специалист по кадрам;

- техник;

- технолог;

- художник;

- юрисконсульт;

-администратор (включая старшего);

- бухгалтер, экономист,

бухгалтер-ревизор.


25

Школы с углубленным изучением предметов:

иностранный язык — с 1 по 11 классы; другие предметы — с 7 по 11 классы

Учителя

15

Гимназии с 5 по 11 классы

Учителя

15

Лицеи, 10-11 классы, профильные классы


Учителя

15

Новые образовательные центры, 10-11 классы

Учителя

15

Базовые школы, 10-11 классы

Учителя

15

За работу в общеобразовательных учреждениях при исправительно-трудовых учреждениях, воспитательно-трудовых и лечебно-трудовых профилакториях МВД Российской Федерации


Конкретный перечень работников, которым могут повышаться должностные оклады на 50 – 75%, и конкретный размер этого повышения определяются руководителем.


50 - 75


За работу в указанных образовательных

учреждениях, занятых обучением лиц, которым решением суда определено содержание в исправительно-трудовых колониях строгого или особого видов режима

Конкретный перечень работников, которым могут повышаться должностные оклады на 10 – 15%, и конкретный размер этого повышения определяются руководителем.



10-15


3.9. Заработная плата педагогических работников, за исключением педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс образовательных учреждений, состоит:

ЗП = БЧс + СЧ, где

БЧс – базовая часть заработной платы, определяется по формуле:

БЧс = ДО + Н + Кв, где

ДО – должностной оклад;

Н – надбавки (надбавки за ученую степень, почетное звание СССР или Российской Федерации «Заслуженный работник»;

Кв – компенсационные выплаты (в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации);

СЧ – стимулирующая часть, определяется по методике, приведенной в разделе 7

«Выплаты стимулирующего характера».

3.10. Учреждение в пределах, имеющихся у него средств на оплату труда самостоятельно определяет размеры должностных окладов работников, а также доплат, надбавок, премий и других мер материального стимулирования без ограничения их максимальными размерами. При этом рекомендуемый объем средств фонда оплаты труда, направляемых на выплаты стимулирующего характера, должен составлять не менее 20% общего фонда на оплату труда.

3.11. Условия оплаты труда, включая размер должностного оклада работника образовательного учреждения, условия получения выплат стимулирующего и компенсационного характера являются обязательными для включения в трудовой договор.
4. Определение размера должностных окладов работников образовательного учреждения, за исключением педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс

4.1. Размеры должностных окладов специалистов образовательных учреждений устанавливаются руководителем образовательного учреждения с согласованием представительного органа работников образовательного учреждения, исходя из рекомендуемого размера должностных окладов, установленных по квалификационным уровням квалификационных групп на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности с учетом сложности и объема выполняемой работы.

4.2. Определение размера должностного оклада педагогических работников.

4.2.1. Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников первого квалификационного уровня – инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, старший вожатый.

Таблица 1

^ Размер должностных окладов педагогических работников первого квалификационного уровня

Педагогический стаж или стаж по профилю

Рекомендуемый размер должностного оклада, руб.

Начальное профессиональное образование

Среднее профессиональное образование

Высшее профессиональное образование

1

2

3

4

До 3 лет

2 841

3 118

3 437

От 3 до 8

2 997

3 289

3 626

От 8 до 14

3 177

3 487

3 844

От 14 до 20

3 383

3 713

4 093

Более 20

3 611

3 960

4 343

Таблица 2

^

Размеры должностных окладов, устанавливаемые при наличии у педагогических работников категории по результатам профессиональной аттестации


Присвоенная по результатам профессиональной аттестации категория

Рекомендуемый размер должностного оклада, руб.

1

2

Вторая или соответствие квалификационной категории

4 560

первая

4 788

высшая

5 027
  1   2   3   4   5

Похожие:

Положение о формировании системы оплаты труда и стимулировании работников муниципальных общеобразовательных учреждений Чусовского муниципального района, реализующих государственные полномочия в сфере образования за счет субвенций из бюджета Пермского края iconПримерное положение об оплате труда работников муниципальных образовательных...
Ставропольского края от 29 сентября 2008г. №886-пр «Об условиях оплаты труда работников государственных учреждений образования» (в...
Положение о формировании системы оплаты труда и стимулировании работников муниципальных общеобразовательных учреждений Чусовского муниципального района, реализующих государственные полномочия в сфере образования за счет субвенций из бюджета Пермского края iconПоложение о распределении стимулирующей части Фонда оплаты труда
Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, Положением об оплате труда работников муниципальных...
Положение о формировании системы оплаты труда и стимулировании работников муниципальных общеобразовательных учреждений Чусовского муниципального района, реализующих государственные полномочия в сфере образования за счет субвенций из бюджета Пермского края iconАлтайского края постановление
О введении отраслевых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений всех типов (автономных, бюджетных, казенных), финансируемых...
Положение о формировании системы оплаты труда и стимулировании работников муниципальных общеобразовательных учреждений Чусовского муниципального района, реализующих государственные полномочия в сфере образования за счет субвенций из бюджета Пермского края iconПоложение об оплате труда работников муниципальных образовательных...
Настоящее Положение устанавливает размеры и условия оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений Рузского муниципального...
Положение о формировании системы оплаты труда и стимулировании работников муниципальных общеобразовательных учреждений Чусовского муниципального района, реализующих государственные полномочия в сфере образования за счет субвенций из бюджета Пермского края iconНастоящее положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты...
«О введении новой системы оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Кемеровской области», постановлением...
Положение о формировании системы оплаты труда и стимулировании работников муниципальных общеобразовательных учреждений Чусовского муниципального района, реализующих государственные полномочия в сфере образования за счет субвенций из бюджета Пермского края iconОб оплате труда работников муниципальных учреждений здравоохранения...
Стоящее Примерное положение об оплате труда работников муниципальных учреждений здравоохранения муниципального образования «Город...
Положение о формировании системы оплаты труда и стимулировании работников муниципальных общеобразовательных учреждений Чусовского муниципального района, реализующих государственные полномочия в сфере образования за счет субвенций из бюджета Пермского края iconПоложение об оплате труда работников моу «сош №3» с п. Чегем-2 Общие положения
Положение разработано в соответствии с постановлением главы Администрации Чегемского района от 28. 08. 2008 г. №268-па «О системе...
Положение о формировании системы оплаты труда и стимулировании работников муниципальных общеобразовательных учреждений Чусовского муниципального района, реализующих государственные полномочия в сфере образования за счет субвенций из бюджета Пермского края iconМетодические рекомендации по введению в муниципальных общеобразовательных...
Об утверждении методических рекомендаций по введению в муниципальных общеобразовательных учреждения Чаинского района новых систем...
Положение о формировании системы оплаты труда и стимулировании работников муниципальных общеобразовательных учреждений Чусовского муниципального района, реализующих государственные полномочия в сфере образования за счет субвенций из бюджета Пермского края iconО системе оплаты труда работников муниципальных учреждений отрасли...
Положение о системе оплаты труда работников муниципальных учреждений отрасли образования Селивановского района, (далее – Положение)...
Положение о формировании системы оплаты труда и стимулировании работников муниципальных общеобразовательных учреждений Чусовского муниципального района, реализующих государственные полномочия в сфере образования за счет субвенций из бюджета Пермского края iconПрофсоюз работников народного образования и науки российской федерации
Рф и органов местного самоуправления отнесены вопросы установления размеров и условий оплаты труда работников, соответственно, государственных...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница