3. Особенности и структура управления образовательного учреждения, его органов самоуправления




Название3. Особенности и структура управления образовательного учреждения, его органов самоуправления
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДокументы
3. Особенности и структура управления образовательного учреждения, его органов самоуправления.
В организации внутришкольного управления используются ключевые идеи менеджмента: идеи мотивации и стимулирования, регулярной оценки персонала, формирование корпоративной культуры организации, системный подход к планированию деятельности.

Свою управленческую деятельность администрация школы строит на следующих принципах организации совместной деятельности: принцип целевой гармонизации (согласование и принятие общих целей), оперативность и конкретность, принцип горизонтальных связей, принцип консенсуса (учет мнения всех членов коллектива)

^ Основные механизмы реализации годового плана школы: выбор приоритетных направлений, мониторинг, коллективный анализ (обсуждение) результатов.

Общие подходы к управлению:

  1. Планирование. Осуществляется на основе проблемно-ориентированного анализа и оформляется в виде годового плана. С 2011 года действует основная образовательная программа начального общего образования, обеспечивающая обучение по новым стандартом в первых и вторых классах.

  2. Организация. Осуществляется через заместителей директора и руководителей структурных подразделений.

  3. Руководство. Осуществляется с учетом мотивов, потребностей, интересов и ценностей конкретных участников. Культивируются (групповые) и индивидуальные отношения, совместная выработка стратегии, совместное принятие решений.

  4. Контроль. Рассматривается как системная диагностика с целью определения и выращивания успешности педагогов и учеников. Основные формы контроля: документальный (контроль результатов), процессуальный контроль (проектирование и управление успехом), текущий (изучение самого процесса деятельности)

В школе создан Управляющий совет - коллегиальный орган государственно-общественного управления школой, призванный решать в первую очередь задачи стратегического управления школой. Возглавляет работу совета Астафьева Любовь Ивановна. Ежегодно созывается общешкольная родительская конференция. Действуют родительские комитеты классов.

В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса,
повышения профессионального мастерства и творческого роста преподавателей
в школе действуют педагогический совет, методический совет, методические объединения и творческие группы учителей.

В школе развито ученическое самоуправление.

С сентября 2010 года в связи с переходом ОУ в статус автономного в школе создан Наблюдательный совет, который осуществляет руководство и контроль над финансово-хозяйственной деятельностью и вносит изменения в нормативно-правовую базу школы с учетом изменений в законодательстве РФ. Возглавляет работу совета Белоусов Евгений Валерьевич

Похожие:

3. Особенности и структура управления образовательного учреждения, его органов самоуправления iconСтруктура и органы управления образовательной организации
Формами самоуправления образовательного учреждения являются Совет Образовательного учреждения, Попечительский Совет, педагогический...
3. Особенности и структура управления образовательного учреждения, его органов самоуправления iconРаспоряжени е
«Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов...
3. Особенности и структура управления образовательного учреждения, его органов самоуправления iconОбщие рекомендации по подготовке Публичных докладов региональных...
Й публичный документ в форме периодического отчета органа управления образованием или образовательного учреждения перед обществом,...
3. Особенности и структура управления образовательного учреждения, его органов самоуправления iconПоложение об управляющем совете
Совет является коллегиальным органом самоуправления, реализующим принцип государственно-общественного характера управления образованием...
3. Особенности и структура управления образовательного учреждения, его органов самоуправления iconПоложение о реализации единой государственной учетной политики в...
В бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления...
3. Особенности и структура управления образовательного учреждения, его органов самоуправления iconПрограмма начального общего образования
Гбоу сош №1 «ОЦ» с. Борское осу­ществлена самостоятельно с привлечением органов само­управления: управляющего совета образовательного...
3. Особенности и структура управления образовательного учреждения, его органов самоуправления iconДоклад о деятельности мбдоу детского сада за 2012-2013 учебный год...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида
3. Особенности и структура управления образовательного учреждения, его органов самоуправления iconКонкурс проводится в номинации: «Руководитель органа ученического...
Начальник управления образования и социально-правовой защиты детства администрации Ленинского района г. Н. Новгорода
3. Особенности и структура управления образовательного учреждения, его органов самоуправления iconСтруктура автоматизированных систем управления технологическими процессами
Особенности процессов электрофизических и электрохимических методов обработки как объектов регулирования
3. Особенности и структура управления образовательного учреждения, его органов самоуправления iconПубличный отчет о результатах деятельности государственного бюджетного...
Взаимодействие образовательного учреждения с работодателями и местным сообществом
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница