Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий




НазваниеКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий
страница1/6
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6
Управление образования и науки Липецкой области

Г(О)БОУ НПО Профессиональное училище №35

Комплект контрольно-оценочных средств
по профессиональному модулю

ПМ 08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)
по специальности НПО

260807.01 Повар, кондитер

Комплект контрольно-оценочных средств по ПМ 08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности начального профессионального образования (далее – НПО) 260807.01 Повар, кондитер

Разработчики:

Архипова Людмила Николаевна – преподаватель спецдисциплин профессионального училища №35
СОГЛАСОВАНО

Директор

ООО « Добринский общепит»
________________________

^ Т. С. Долматова

Одобрено

Председатель методического

объединения




Утверждаю

Заместитель директора

по учебной производственной работе

^ Л.Н .Архипова




В.К.Ли

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

Общие положения

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения вида профессиональной деятельности (ВПД) Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий составляющих его профессиональных и общих компетенций, основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по специальности НПО 260807.01 Повар, кондитер.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен». Форма проведения экзамена выполнение кейс-заданий.
^ 1 Формы контроля и оценивания элементов профессионального модуля

Таблица 1

Элемент

профессионального

модуля

Форма контроля и оценивания


Промежуточная аттестация

^ Текущий контроль

МДК.08.01. Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий

Дифференцированный зачет. Экзамен

Наблюдение за выполнением практических, лабораторных работ.

Контроль результата выполнения практических работ, самостоятельной работы.

Защита лабораторных работ.

Тестирование

Контрольные работы

УП

Дифференцированный зачет

Наблюдение за выполнением работ на учебной практике

ПП

Дифференцированный зачет

Наблюдение за выполнением работ на производственной практике

^ 2. Результаты освоения профессионального модуля, подлежащие проверке

В результате аттестации по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:

Таблица 2

Код

Наименование результата обучения

ПК 8.1

Готовить и оформлять простые хлебобулочные изделия и хлеб

ПК 8.2

Готовить  и оформлять основные мучные кондитерские изделия

ПК 8.3

Готовить  и оформлять печенье, пряники, коврижки.

ПК 8.4

Готовить и использовать в оформлении простые и основные  отделочные полуфабрикаты

ПК 8.5

Готовить и оформлять отечественные классические торты и  пирожные.


ПК 8.6

Готовить и оформлять фруктовые и легкие обезжиренные торты и

              пирожные

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты работы.

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5 

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6 

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

ОК 7 

Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.

ОК 8

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)



^ 2.1 Профессиональные и общие компетенции, проверяемые на экзамене (квалификационном)

В процессе проведения квалификационного экзамена проверяется овладение студентами ПК 8.1, ПК 8.2,ПК 8.3, ПК 8.4, ПК 8.5, ПК 8.6 и ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 7. ПК и ОК группируются, исходя из количества и содержания задания (заданий), предложенного на экзамене (квалификационном).

Таблица 3

^ Профессиональные и общие компетенции, которые сгруппированы для проверки

Показатели оценки результата

ПК 8.1 Готовить и  оформлять простые хлебобулочные изделия и хлеб

ПК 8.2.  Готовить и оформлять основные  мучные кондитерские изделия

ПК 8.3.  Готовить  и оформлять пряники, печенье и коврижки

ПК 8. 4. Готовить простые  и основные отделочные  полуфабрикаты

ПК 8. 5. Готовить и оформлять отечественные классические торты  и пирожные

ПК 8.6. Готовить и оформлять фруктовые и легкие обезжиренные торты и пирожные


ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес


ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты работы.

^ ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.


ОК.5 Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности
^ ОК.6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.


ОК.7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние

ОК.8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей


Правильность организации рабочего места,  выбора  инструмента,   инвентаря  и технологического оборудования;

последовательность выполнения технологических операций при приготовлении  простых хлебобулочных изделий и хлеба;

соблюдение требований безопасных условий труда, санитарии и гигиены;

Правила проведения бракеража

Верность и точность расчетов рецептуры;

соблюдение требований к организации рабочего места,  выбору  инструмента,   инвентаря  и технологического оборудования;

правильность  усвоения материала;

скорость и техничность выполнения работ;

ясность и аргументированность  при проведении бракеража;

соответствие правилам приготовления оформления   основных  мучных кондитерских изделий  

Самостоятельность  выполнения  расчетов рецептур;

правильность  организации рабочего места,  выбора  инструмента,   инвентаря  и технологического оборудования;

выполнение работ в соответствии  с технологическим процессом;

обоснованный выбор метода проведения бракеража


Самостоятельность выполнения  операций при приготовлении отделочных полуфабрикатов и оформлении;

правильность ведения технологического процесса ;

соответствие выбора метода проведения  бракеража;

правильность  организации рабочего места,  выбора  инструмента,   инвентаря  и технологического оборудования.


Самостоятельность  выполнения  расчетов рецептур;

аргументированность  и обоснованность в   организации рабочего места,  выбора  инструмента,   инвентаря  и технологического оборудования;

выполнение работ в соответствии  с технологическим процессом;

правильность проведения  бракеража


Самостоятельность  выполнения  расчетов рецептур;

аргументированность  и обоснованность в   организации рабочего места,  выбора  инструмента,   инвентаря  и технологического оборудования;

выполнение работ в соответствии  с технологическим процессом;

правильность проведения  бракеража

- Мотивация освоения и реализация учебной деятельности;

- Положительная динамика учебной деятельности;

- Самопрезентация своей будущей профессии

Обоснование способов достижения цели;

- Соответствие действий разработанному плану;

- Соответствие критериев оценки собственной деятельности, исходя из цели и способов действий ее достижения;

- Обоснованность выбора и оптимальность состава источников необходимых для решения поставленной цели;

- Совпадение результатов самоанализа с анализом руководителя;


Адекватность оценки рабочей ситуации в соответствии с поставленными целями и задачами через выбор соответствующих материалов, инструментов и т.д.;

- обоснованность выбора текущего контроля;

- ясность и аргументированность изложения собственного мнения;

- обоснованность принятого решения в стандартных и нестандартных ситуациях

-адекватность оценки ответственности за результат своей работы;

Владение различными способами поиска информации;

- результативность поиска необходимой информации, обеспечивающей наиболее быстрое, полное и эффективное выполнение профессиональных задач;

- самостоятельность поиска информации при решении не типовых профессиональных задач;

- обоснованность выбора источников информации необходимых для выполнения профессиональных задач

- выполнение профессиональных выполнение профессиональных задач с применением ИКТ;

- использование ИКТ в оформлении результатов самостоятельной работы.
- Обоснованность выбора вида, методов и приема бесконфликтного общения и саморегуляции в коллективе;

- соблюдение принципов профессиональной этики при взаимодействии с обучающимися, преподавателями и мастерами п/о в ходе обучения;

- рациональное распределение времени на все этапы выполнения задания.

-Соблюдение санитарного состояния рабочего места в соответствии с СанПином


- Выполнение требований инструкций.


^ 2.2 Общие и профессиональные компетенции, проверяемые дополнительно
Дополнительно проверяются ПК8.1, ПК8.2, ПК 8.3, ПК 8.4, ПК 8.5, ПК 8.6 все общие компетенции.

Таблица 4

Наименования

ПК / ОК

Дополнительные формы контроля

Портфолио

Курсовое проектирование (если предусмотрено)

ПК 8.1 Готовить и  оформлять простые хлебобулочные изделия и хлеб

ПК 8.2.  Готовить и оформлять основные  мучные кондитерские изделия

ПК 8.3.  Готовить  и оформлять пряники, печенье и коврижки

ПК 8. 4. Готовить простые  и основные отделочные  полуфабрикаты

ПК 8. 5. Готовить и оформлять отечественные классические торты  и пирожные

ПК 8.6. Готовить и оформлять фруктовые и легкие обезжиренные торты и пирожные

ОК 1 - ОК  10

+

-
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
Комплект контрольно-оценочных средств по пм. 07 Приготовление холодных и сладких блюд и напитков разработан на основе Федерального...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю...
Комплект контрольно-оценочных средств по пм. 04 Приготовление блюд из рыбы разработан на основе Федерального государственного образовательного...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
Пм 02 Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц и творога, теста
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю...
Комплект контрольно-оценочных средств по пм. 01 Приготовление блюди из овощей и грибов разработан на основе Федерального государственного...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
Комплект контрольно-оценочных средств по пм. 01 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы разработан на основе Федерального государственного...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
Уход за сельскохозяйственными животными, хранение и переработка продукции животноводства в сельской усадьбе
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю...
В результате освоения программы профессионального модуля у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий iconПаспорт комплекта контрольно-оценочных средств
«Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» по профессиональному модулю пм. 01
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий iconПм 06 приготовление холодных блюд и закусок
Комплект контрольно-оценочных средств по пм. 07 Приготовление холодных блюд и закусок разработан на основе Федерального государственного...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий iconПрограмма учебного модуля технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница