Проверки, изучаемые проблемы: Организация индивидуальной работы с детьми девиантного поведения




НазваниеПроверки, изучаемые проблемы: Организация индивидуальной работы с детьми девиантного поведения
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДокументы
СПРАВКА

По итогам проверки работы классных руководителей и Совета профилактики правонарушений.  

Сроки проверки: 15.10.12. – 22.10.12

Цель проверки: проверить работу классных руководителей  и Совета профилактики правонарушений с «трудными подростками»

Объект контроля: классные руководители

Формы контроля: фронтальный.

Тема проверки, изучаемые проблемы: Организация индивидуальной работы с детьми  девиантного поведения

Контроль осуществляет: заместитель директора по ВР Наумова И. Н.

Изучалось  состояние работы классных руководителей 8а и 9 а классов.  Во всех планах воспитательной работы учтена индивидуальная работа с детьми девиантного поведения, а также профилактическая работа с классом.

На время проверки на внутришкольном учете состоят 3 учащихся. Под наблюдением находится 1 щкольник.

Классные руководители и заместитель директора по ВР проводят изучение контингента подростков и их семей, начиная с младших классов, выделяют учащихся и подростков, склонных к правонарушению.

Деятельность классных руководителей и Совета профилактики правонарушений по вопросам работы с «трудными» детьми реализуется согласно плану, утвержденному директором школы.

В результате профилактической и координационной работы всего педагогического коллектива школы в течение последнего учебного года ни один ученик школы не совершил противоправных действий и не был поставлен на учет в Комиссии по делам несовершеннолетних Лебедянского района.

В основе работы с учащимися «группы риска», заложен индивидуальный подход. Индивидуальный подход в воспитании предполагает организацию педагогических воздействий с учетом особенностей и уровня воспитанности ребенка, а также условий его жизнедеятельности.

Всеми классными руководителями ведутся индивидуальные карты, составлены планы реабилитационных мероприятий, имеются Акты обследования жилищных условий семей наблюдаемых учащихся, характеристики.

Только один из учащихся «группы риска» занят внеурочной деятельностью: _________ посещает секцию баскетбола и мини-футбола. _______________ не занимаются ни в кружках ни в секциях. К общественной жизни класса и школы эти дети привлекаются очень мало.

Огнёва Н. М. проводит регулярно индивидуальные беседы с родителями _________, посещает на дому. Составлено 3 акта посещения. Надежда Михайловна имеет большой опыт работы, её отличает добросовестное отношение к порученному делу, систематическое и грамотное ведение документации, чуткое отношение к учащимся и индивидуальный  подход  в работе с семьями

Кл. руководитель 8 а класса Алёнина Н. А. периодически созванивается с родителями детей и информирует их о поведении и учёбе детей.

Администрацией школы и классными руководителями проводится ежедневный контроль посещаемости учеников, выясняются причины их отсутствия или опозданий. В случае длительного отсутствия ученика администрация школы и классный руководитель выезжают по месту жительства обучающихся. С родителями проводится большая профилактическая работа: беседы, консультации, встречи с педагогами и инспекторами по делам несовершеннолетних. За период с 01.09.12 по 01.11.12 не было оформлено ни одного ходатайства в Инспекцию по делам несовершеннолетних в отношении учащихся и родителей о рассмотрении вопроса поведения и обязанностей по воспитанию детей.
Итоги проверки и рекомендации:

Индивидуальная  работа с детьми девиантного поведения  ведется систематически, классные руководители регулярно посещают семьи учащихся, знакомятся с условиями проживания детей. Персональные дела учащихся рассматриваются на заседаниях Совета профилактики асоциального поведения учащихся.

 Классным руководителям 8 а класса – Алёниной Н. А, и 9 а класса – Огнёвой Н. М. усилить работу по профилактике асоциального поведения учащихся продолжить вести Индивидуальные карты на детей девиантного поведения и их семей. Активнее привлекать обучающихся, состоящих на внутришкольном контроле к общественной жизни.

Руководителям кружков и секций провести работу по привлечению данных учащихся к занятиям в кружках.

С рекомендациями ознакомлены:                        Огнёва Н. М.

Алёнина Н. А.

 

 

Итоги контроля заслушиваются  на совещании при директоре

Заместитель директора по ВР:                    И. Н. Наумова

Похожие:

Проверки, изучаемые проблемы: Организация индивидуальной работы с детьми девиантного поведения iconВопросы девиантного поведения связаны главным образом с детьми иподростками...
Проблема отклоняющего поведения детей и подростков всегда была актуальной. Девианты – это дети и подростки с неадекватной социализацией,...
Проверки, изучаемые проблемы: Организация индивидуальной работы с детьми девиантного поведения iconПлан работы по профилактике правонарушений, употребления пав несовершеннолетних обучающихся
Психолого-педагогическая работа по предупреждению правонарушений. Коррекционная работа с детьми девиантного поведения
Проверки, изучаемые проблемы: Организация индивидуальной работы с детьми девиантного поведения iconПриложение 12 Профилактика правонарушений
Цель деятельности в данной работе: изучение, контроль, корректировка работы с детьми «группы риска», предупреждение, профилактика...
Проверки, изучаемые проблемы: Организация индивидуальной работы с детьми девиантного поведения iconЦиклограмма работы социального педагога
Посещение уроков с целью проверки организации индивидуальной работы учителя с учащимися «группы риска»
Проверки, изучаемые проблемы: Организация индивидуальной работы с детьми девиантного поведения iconОрганизация работы с гиперактивными детьми
Они плохо адаптируются к школьной жизни, конфликтуют с окружающими. Выполнение некоторых рекомендаций поможет преодолеть названные...
Проверки, изучаемые проблемы: Организация индивидуальной работы с детьми девиантного поведения iconПрограмма по формированию у учащихся антикоррупционного мировоззрения
Воспитание культуры поведения и дисциплинированности обеспечивало профилактику девиантного поведения учащихся в целом
Проверки, изучаемые проблемы: Организация индивидуальной работы с детьми девиантного поведения iconМетодика социальной работы с детьми из семей «группы риска»
Социальная работа с детьми из проблемных семей как деятельность, направленная на оказание индивидуальной поддержки детей, оказавшимся...
Проверки, изучаемые проблемы: Организация индивидуальной работы с детьми девиантного поведения icon«Современные проблемы взаимодействия детского сада и семьи» Участники: педагоги гбоу-д/с №1547
Справка по итогам тематической проверки "Организация сотрудничества с родителями"
Проверки, изучаемые проблемы: Организация индивидуальной работы с детьми девиантного поведения iconВыявление детей группы риска. Диагностика
Проблема отклоняющегося поведения детей и подростков в настоящее время приобретает угрожающие размеры. В связи с этим необходима...
Проверки, изучаемые проблемы: Организация индивидуальной работы с детьми девиантного поведения iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Целью деятельности Совета является профилактика девиантного и асоциального поведения, безнадзорности и правонарушений среди обучающихся,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница