Публичный отчет об образовательной и финансово-экономической деятельности моу «Боброводворская средняя общеобразовательная школа»




НазваниеПубличный отчет об образовательной и финансово-экономической деятельности моу «Боброводворская средняя общеобразовательная школа»
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипПубличный отчет

Общая информация об учебном заведении:

Тип и вид учреждения, организационно–правовая форма

Муниципальное общеобразовательное учреждении, средняя общеобразовательная школа, оперативное управление

Учредитель

Администрация Губкинского городского округа

Год основания

1960

Юридический адрес

309137, Белгородская область, Губкинский район, село Бобровы Дворы

Телефон, факс

8(47241) 66039

E-mail, адрес сайта в Интернете

bobryschool@mail.ru

www.bobryschool.narod.ru

Должность и Ф.И.О. руководителя

директор школы

Филиппова Ирина Николаевна

Лицензия

№ А 198045 регистрационный номер 2438 Дата выдачи 23.08.05 Дата окончания 23.08.2012

Формы ученического самоуправления

Совет старшеклассников

Формы участия родителей в деятельности учреждения

Родительский комитет

Формы государственно–общественного управления

Управляющий совет
^ Публичный отчет

об образовательной и финансово-экономической деятельности МОУ «Боброводворская средняя общеобразовательная школа»

за 2008-2009 учебный год»

Ресурсная база учреждения

Тип здания

Типовое здание школы, пищеблока, тира и интерната


Состояние помещения

2003 г. – капитальный ремонт, 2007 – ремонт кровли

Наличие учебных аудиторий, рекреаций.

Кабинеты:

- рус. яз. и литературы-1;

- математики-1;

- химии и географии – 1;

- биологии – 1;

- технологии – 3 (швейная – 1, автодело – 1, слесарная мастерская – 1);

- иностранного языка – 1;

- физики – 1;

- информатики – 1;

- начальных классов – 4;

- спорт. зал – 1;

- библиотеки – 1;

- автокласс – 1.

Техническая оснащенность (количество компьютеров, из них в локальных сетях, в Интернете и т.д.)

21 шт., локальная сеть, Интернет

Библиотечный фонд

Худ.лит. - 7512 экз.

Учебников – 4834 экз.

Пришкольная территория

Имеется сад, учебно-опытный участок, пришкольная территория, спортивная площадка, стадион

Кадры

Общее количество работников

42

Административный состав

3

Учителей

21

Педагогические работники

7

Имеют почетные звания

«Отличник народного просвещения» - 4

«Почетный работник» - 2

«Заслуженный работник физической культуры РФ» - 1

Имеют квалификационную категорию (учителя)

18


Имеют высшее образование (учителя)

100%

Средний возраст учителей

48 лет




Учащиеся

Общее количество учащихся

194

- начальная школа

74

- основная школа

98

- средняя полная школа

22

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Боброводворская СОШ» является общеобразовательным учреждением, которое организует учебно-воспитательный процесс, руководствуясь Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», Уставом школы, методическими письмами рекомендациями управления образования и науки администрации Белгородской области, управления образования территориальной администрации, в соответствии со своим статусом и с учетом потребностей и возможностей обучающихся.

Дифференциация классов:

общеобразовательные - 1-8 классы,;

с углубленным изучением биологии – 11;

классы предпрофильной подготовки – 9;

профильные классы – 10 (социально-экономический), 11 (биолого-географический профиль).
В 2008 – 2009 учебном году школа прошла аккредитацию на ведение образовательной деятельности.


^ Режим работы школы:

В 2008-2009 учебном году школа работает в режиме шестидневной рабочей недели в одну смену.

Начало занятий - 8.30.

Продолжительность урока - 45 минут, в 1-х классах - 35 минут.

Продолжительность перемен между уроками – 10 минут, после 3 и 4 уроков – 20 минут.

Индивидуальные, групповые занятия, факультативы, кружки, секции, общешкольные внеклассные мероприятия, творческие дела проводятся во второй половине дня.

В начальной школе действует группа продленного дня.

Основа организации педагогического процесса – личностно-ориентированное образование. При этом воспитание личности является сверхзадачей, по отношению к которой обучение знаниям, умениям, навыкам выступает как средство образования.
^ Содержание образование

Содержание образования определяется учебным планом, который включает в себя кроме базового, регионального компонентов и школьный компонент, представленный следующими учебными курсами и элективными курсами:

- черчение ( 8 класс)

- профессиональная подготовка по профессии «Водитель категории «В» (10-11 классы)

- «Человек и профессия» (9 класс)

- «Основы программирования» (11 класс)

- «Практикум по решению нестандартных задач по математике»

- «Русская словесность»

- «Основы алгоритма решения цитологических и генетических задач»

- «Культура здоровья и рационального питания»

- «Решение задач по химии»

- «Геометрическое моделирование окружающего мира»

- «Правила хорошей речи»

- «Решение задач повышенной трудности по алгебре»

- «Простой способ решения непростых неравенств»

- «Неравенства и уравнения»

С 2008 – 2009 учебного года школа работает в режиме ресурсного центра по профессиональной подготовке по профессии «Водитель категории «В» обучающихся школ школьного округа. С этой целью заключены договора с школами, сформированы две учебные группы, дооборудованы кабинет и мастерская автодела.
^ Система дополнительного образования школы

Основная особенность образовательного процесса школы связана с активным участием детей в школьных, муниципальных, региональных, федеральных конкурсах, олимпиадах, выставках и спортивных соревнованиях.

В систему дополнительного образования школы входят секции научного общества учащихся и предметные кружки. В 2008-2009 учебном году в научном обществе учащихся МОУ «Боброводворская СОШ» работают 4 секции:

секция естественно-научного направления –

«Эколог-исследователь» (руководитель Кривошеева В.П.),

3 секции гуманитарного направления –

Литературно-поэтическая «Пробы пера» (руководитель Малахов А.Е.),

Литературно-исследовательская (руководитель Ровенских Г.Н.),

Историко-краеведческая (руководитель Волкова Т.Д.)

В рамках дополнительного образования разрабатываются и внедряются новые технологии обучения, создается творческая атмосфера, способная развивать мотивацию учащихся. Для повышения уровня исследовательской деятельности учащихся школа взаимодействует с:

- районной станцией юных натуралистов;

- Губкинским краеведческим музеем;

- областной литературной студией «Поэтика».

В 2008-2009 учебном году в школе работают кружки творческой, экологической, предметной направленности, спортивные секции.

Тесное взаимодействие с муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей «Домом детского творчества», «Детско-юношеской спортивной школой № 1», «Станцией юных натуралистов», «Центром внешкольного воспитания», «Станцией туристов», областной студией «Поэтика», городским краеведческим музеем также позволяет обеспечить в достаточной степени удовлетворение интеллектуальных, эстетических и творческих потребностей обучающихся.

Данная форма организация дополнительного образования предусматривают:

организацию научно-практических конференции учащихся в рамках проведения предметных недель,

организацию выставок детского художественного творчества,

участие в городских и областных конкурсах детского творчества,

участие во всероссийских конкурсах «Кенгуру», «Русский медвежонок».

Результаты деятельности педагогов дополнительного образования:

- В рамках конкурса декоративно-прикладного творчества прошла персональная выставка изделий из бисера ученицы 11 класса Хаботкиной Кристины.

В чем участвовал

Фамилия, имя

Результат

Мой отчий край

Селезнева Маргарита

2 место, 3 место

Выставка декоративно-прикладного творчества «Рукотворная краса Белогорья»

Хаботкина Кристина

1 место

Л/а кросс

Хмеленко Анастасия

1 место




Дергилев Николай

1 место

Этап Международного конкурса рисунка «Моя семья»

Головкова Анна

Область -2 место

Районный конкурс юных чтецов и поэтов

Совляченко Ольга

Ровенских Дмитрий

2 место

2 место

Лапта

Команда девушек

1 место

Зона области –

3 место




Команда юношей

3 место

Шахматы

команда

1 место

Футбол на Кубок города

Команда

3 место

Мини-футбол

Команда

3 место

Теннис

Команда

3 место




Личники:

Толмачев Иван

3 место




Анненков Дмитрий

3 место

Гимнастика

команда




1 место

Новый год глазами детей







-плакат

Хаботкина Кристина

3место

-игрушка

Безрукова Елена

3 место

Серпантин

-Новогодняя маска

Дудинский Дмитрий

3 место

Соревнования по огневой подготовке

Козлов Иван

1 место

Районный конкурс юных вокалистов «Музыкальный калейдоскоп»

Дуброва Кристина

1 место

«Удаль молодецкая»

Коллектив

2 место




Дуброва Кристина

1 место

Конкурс фольклорных коллективов «Белгородчина заповедная»

коллектив

2 место

Лыжные гонки

Команда 9 человек

1 место

Край, в котором я живу

Еськова Алина

2 место




Балюков Максим




Новые имена

Ровенских Дмитрий

2 место

Летнее многоборье ГТО

Команда

2 место

Соревнования по футболу «Колосок»

Команда 94-95 г.р.

3




Команда 96 г.р.

3

Областное спортивное ориентирование

Команда

1 место

Конкурс юных инспекторов движения

Команда

3 место

Военнизированная игра «Зарница»

Команда 10 человек

3 место

СЮТ

Ровенских Дмитрий

2 место

Районный турслет

команда

1 место

Областной турслет

команды

3 место

Учащиеся, занимающиеся в спортивных секциях под руководством Л.А.Безрукова и В.С.Головкова, стали неоднократными призерами и победителями районных соревнований по футболу, лапте, настольному теннису, легкой атлетике, спортивному ориентированию.
^ Социальное партнерство

Для всестороннего развития учащихся школы, реализации их творческих, интеллектуальных и спортивных способностей, выполнения образовательных и воспитательных запросов учащихся и их родителей школа сотрудничает с культурными и спортивными учреждениями села, района и области: культурно-оздоровительный комплекс, библиотека, ДЮСШ, СЮН, ЦВР, областная студия «Поэтика». Педколлектив и учащиеся школы приняли участие в подготовке и проведении престольного праздника села «Покров Пресвятой Богородицы», рождественского утренника «Вифлеемская звезда», Дня првославной молодежи, Пушкинского дня, спортивных соревнованиях различных уровней, творческих и интеллектуальных конкурсах.
^ Повышение квалификации педагогов.

Современный образовательный процесс нацелен на обеспечение качественного образования и требует наличие в школе высококлассного педагога, мастера своего дела. Учителя нашей школы владеют искусством урока как основной формой обучения, умеют устанавливать гуманные отношения в процессе обучения, стимулируют учебно-познавательную деятельность школьника. Но на данном этапе развития системы образования, развития общества необходимо, чтобы педагог сам находился в непрерывном процессе самообразования, творчества, повышения квалификации. Необходимо, чтобы он овладевал современными технологиями и методами обучения.

Администрация школы ставит перед педагогами следующие цели:

- поступательное развитие специалиста как личности и как профессионала на основе совершенствования его профессиональной деятельности;

- конкурентоспособность, способность педагога решать новые задачи, способствующие развитию образовательного учреждения в целом.

Для выполнения этих задач учителя школы включены в многоуровневую систему повышения квалификации. На внутришкольном уровне существует практика открытых уроков, внеклассных мероприятий, позволяющих учителям и воспитателям обмениваться опытам, реализовать себя. Педагоги занимаются самообразованием по методической теме, работают над созданием своего портфолио. Участвуют в работе школьных методических объединениях, опытно-экспериментальной работе.

Вне школы они обобщают свой педагогический опыт, участвуют в работе районных методических объединений, педагогических семинаров и чтений, конференций, издают свои работы и посещают курсы повышения квалификации при БелРИПКППС, аттестуются на первую, высшую категории. В 2008-2009 году на вторую квалификационную категорию проаттестовались Монакова З.И., Анненкова З.А., Малахов А.М., Киринкина С.Н., Волкова Т.Д. 95% учителей имеют квалификационные категории.

Учитель математики Н.Н.Еськова организует деятельность по обобщению своего опыта работы.

Сформировано положительное отношение учителей к непрерывному психолого-педагогическому образованию и самообразованию.

Курсы повышения квалификации в 2008-2009 учебном году закончили: Филиппова И.Н., В.П.Кривошеева, М.В.Коржова, Л.М.Панарина, Л.А.Безруков.

Опыт работы учителей школы получил высокую оценку коллег. Учителя нашей школы руководят районными МО: Филимонова М.В. (МО учителей иностранного языка), Кривошеева В.П. (МО учителей биологии). Г.Н.Ровенских, В.П.Кривошеева являются членами муниципальной аттестационной комиссии. В.П.Кривошеева, Л.М.Панарина – членами групп по проверке муниципальных олимпиадных, контрольных, исследовательских работ.

Педагоги школы – активные участники научно-практических конференций и методических семинаров регионального и муниципального уровней. В этом учебном году они приняли участие в следующих мероприятиях:

областных:

- «Differences Between American and British English»; «Использование компьютерных технологий в обучении английскому языку»; (Филимонова М.В.)

- «Вопросы подготовки учащихся к ЕГЭ и аттестации в новой форме в 9 классах (Монакова З.И., Карачевцев Ю.А., Киринкина С.Н.)

- «Подготовка выпускников к ЕГЭ» (Покутнева Н.И., Анненкова З.А., Ровенских Г.Н.)

2. муниципальных:

- «Использование инновационных технологий в обучении математике» (Покутнева Н.И.)

- «Педагогические условия качественной подготовки выпускников к итоговой аттестации»; «Работа с одаренными учащимися» (Ровенских Г.Н., Анненкова З.А.)

- «Духовно-нравственное воспитание в семье и образовательном учреждении» (Анненкова З.А.)
^ Опытно-экспериментальная работа в МОУ «Боброводворская СОШ»

по теме «Педагогические условия духовно-нравственного воспитания современных школьников»

В 2008-2009 учебном году коллектив школы находится на заключительном этапе работы по выполнению программы муниципальной опытно-экспериментальной работы по теме «Педагогические условия духовно-нравственного воспитания современных школьников».

В 2008-2009 учебном году в эксперименте участвуют 188 учащийся 1-11 классов. Исполнителями эксперимента являются классные руководители 1-11 класса, воспитатели ГПД, руководитель школьного музея Боевой славы.

Одна из основных проблем, которую решает коллектив школы, состоит в следующем: на каких духовных ценностях необходимо воспитывать детей в условиях современного общества. Вначале были проведены организационные мероприятия: разработаны общешкольный план, программа «Духовно-нравственное воспитание», проведены диагностические мероприятия с учащимися, анкетирование родителей, позволяющее установить, каковы их образовательные запросы и отношение к введенному в школе эксперименту. Были разработаны новые воспитательные планы, осуществлен новый подход к содержанию учебных дисциплин, к методике их преподавания. 

При школьном методическом объединении учителей русского языка и литературы возникла творческая группа, работающая над темой «Актуальные проблемы формирования ученика как субъекта возрождения и воссоздания духовности в школе, селе».

Школьное методическое объединение классных руководителей работает над отбором эффективных приемов и методов, форм духовно-нравственного воспитания.

Так как опытно-экспериментальной работой по вопросу воспитания занимаются не только классные руководители, но и учителя-предметники, то духовно-нравственное воспитание проходит в гармоничном сочетании урочной и внеклассной деятельности. Так, в рамках опытно-экспериментальной работы особое внимание уделяется урокам:

·   русской словесности – литература (цель: формирование ученика как субъекта возрождения духовной культуры)

·  истории (воспитание гражданина, знающего свои корни и связанного с ними, любящего Родину, свой народ)

·  естественнонаучного цикла (познание мира и своего места в нем)

·  музыки, ИЗО (познание красоты, воспитание чувства прекрасного).

Деятельность педагогического коллектива школы направлена на развитие и образование духовного и нравственного начала личности. Формированию нравственных качеств способствуют занятия в театральной студии и студии начинающих поэтов, литературном кружке, НОУ.

Главная роль в духовно-нравственном воспитании отводится педколлективом практической, созидательной деятельности учащихся. Учащиеся школы принимают активное участие не только в школьных делах, мероприятиях, но и мероприятиях, социально значимых акциях села.

 Для повышения эффективности опытно-экспериментальной работы на данном этапе идет развитие сетевого взаимодействия с организациями села, района, области. Особая роль отводится работе с семьей.

Формы воспитательной работы, широко используемые для духовно-нравственного     воспитания учащихся:

Экскурсии

Классные часы, школьные вечера, предметные декады

Русские православные праздники, русские игры, русская кухня, посиделки.

Родительский лекторий, семейные праздники

Социальные акции

Привлечение учащихся к работе в школьном музее, по созданию книги Памяти и Летописи села.

В целях создания условий для организации опытно-экспериментальной работы в 2007-2008 учебном году заключены договора о сотрудничестве школы с областной студией «Поэтика», с городским краеведческим музеем, муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Боброводворская детская музыкальная школа», культурно-оздоровительным комплексом села Бобровы Дворы, сельской библиотекой, храмом Покрова Пресвятой Богородицы села Бобровы Дворы.

По итогам работы планируется издание сборника методических и дидиактических материалов из опыта работы.
^ Одаренные дети

В целью создания условий для выявления одаренных детей школе, развития системы, позволяющей создать условия для адресной психолого-педагогической поддержки одаренных учащихся в МОУ «Боброводворская средняя общеобразовательная школа» разработана и реализуется целевая программа «Одаренные дети».

В соответствии с планом проведения мероприятий по реализации Программы в школе проводились предметные олимпиады по классам и ступеням обучения: 1-4 классы, 5-8 классы, 9-11 классы. В рамках предметных недель проводились тематические конкурсы, конкурсы чтецов, дни занимательных опытов, внеклассные мероприятия, направленные на выявление и проявление одаренности учащихся. Предметные олимпиады во 2-8 классах проходили в 2 тура – в конце 1 четверти и в конце учебного года.

Все учащиеся, занявшие призовые места в интеллектуальных, творческих предметных конкурсах и олимпиадах, внесены в банк одаренных детей.

В районных предметных олимпиадах приняли участие 28 школьников

У учащихся школы 5 призовых мест:

1 места- физическая культура, 9 класс, Хмеленко Анастасия, учитель Безруков Л.А.

2 места – право, 9 класс, Сигаева Валентина, учитель Волкова Т.Д.

физика, 11 класс, Толмачев Иван, учитель Карачевцев Ю.А.

3 места – география, 10 класс, Козлов Иван, учитель С.Н.Киринкина,

физическая культура, 11 класс, Дергилев Николай, учитель Л.А.Безруков

экология, 11 класс, Дудинский Дмитрий, учитель В.П.Кривошеева

С учащимися, имеющими склонность, одаренность в области учебных предметов проводится индивидуальная работа. В школе действует научное общество учащихся. Учащиеся литературной секции под руководством А.Е.Малахова сотрудничают с областной литературно-исследовательской студией «Поэтика», принимают участие в ее заседаниях, работы учащихся опубликованы на сайте студии, областном сборнике детских работ.

Учащиеся, входящие в эколого-биологическую секцию под руководством В.П.Кривошеевой сотрудничают с МОУ «СЮН», принимают результативное участие во всех конкурсах, проводимых учреждением.

В рамках работы с одаренными детьми спланирована работа педагога-психолога школы, которая включает в себя следующие направления: диагностическая работа с одаренными детьми, просветительская и профилактическая работа, консультативная работа. Диагностическая работа включает выявление одаренных детей, их слабых и сильных сторон, как в структуре интеллектуальной деятельности, так и в личностной, эмоционально-волевой сфере и сфере общения, разработку индивидуальных программ развития таланта и помощи в профессиональной ориентации, выявление и обеспечение психологической подготовки учителей к учебной и воспитательной работе с одаренными детьми. Совместно с педагогом-психологом работают классные руководители и учителя-предметники.


^ Учебная деятельность

Успеваемость по итогам 2008-2009 учебного года

класс

Всего уч-ся

Кол-во аттестуемых

«5»

«5» и «4»

Качество знаний

Качество успеваемости

1-4

74

55

5

26

56%

100%

5-8

76

76

2

28

39%

100%

9

22

22

-

6

27%

100%

5-9

98

98

2

34

37%

100%

10

14

14

-

8

57%

100%

11

8

8

-

1

12,5%

100%

10-11

22

22

-

9

41%

100%

ВСЕГО

194

175

7

69

45%

100%


Сведения о качестве знаний в профильных классах

Класс

Наименование профиля

Профильные предметы

К-во часов на преподавание профильного предмета

Качество знаний

по профильным предметам

10

11

Социально-экономический

Биолого-географический

Обществознание

География
Биология

География

3

3
5

3

57%

79%
87,5%

75%

В течение учебного года учащиеся школы принимали участие в мониторинговых контрольных работах и тестированиях, проводимых департаментом образования, культуры и молодежной политики.

Наиболее успешно справились с выполнением работ по математике в 4 классе, информатике в 9 классе, математике в 10 классе.

Учащиеся школы принимают участие в итоговой аттестации по алгебре и русскому языку в новой форме, некоторые учащиеся выбрали аттестацию в новой форме по географии, геометрии, обществознанию. По результатам итоговой аттестации все учащиеся 9 класса получают аттестат об основном (общем) образовании.

Все выпускники 11 класса успешно сдали единый государственный экзамен, как по обязательным предметам, так и по предметам по выбору.
^ Ресурсный центр

Согласно приказа УОиН Администрации Губкинского городского округа №1452 от 12.09.08 «О создании ресурсных центров по профессиональной подготовке старшеклассников» МОУ «Боброводворская средняя общеобразовательная школа» работает в режиме ресурсного центра по профессиональной подготовке по профессии «Водитель категории «В». Для этого сформированы 2 группы из учащихся своей и закрепленных школ». Для преподавания профессии имеются 2 кабинета автодела: для изучения теоретического материала и для изучения устройства автомобиля, 2 учебных автомобиля, учебная литература.
^ Конец формы

Управляющий Совет школы

В соответствии с приказом управления образования и науки Белгородской области № 1857 от 1 декабря 2006 года «Об утверждении Примерного положения об управляющем Совете общеобразовательного учреждения» и на основании приказа управления образования и науки Администрации Губкинского муниципального района «О формировании Управляющих Советов в образовательных учреждениях» в гимназии прошли выборы в Управляющий совет, как орган общественного управления школы.

Приказом управления образования и науки Администрации Губкинского муниципального района был утвержден первоначальный состав Совета, в который вошли члены педагогического коллектива, родители, обучающиеся 10-11 классов, члены общественности.

Представителем Учредителя в Управляющий Совет школы в 2007 году назначена специалист Управления образования и науки Администрации Губкинского городского округа В.И.Дружинина
^ Руководство и контроль

Для эффективного управления, принятия обоснованных решений по управлению качеством образования на уровне образовательного учреждения необходимо обладать надежной и достоверной информацией о ходе образовательного процесса. Выполнять эти функции позволяют разработанные программы внутришкольного контроля и мониторинга. Выполнение программ мониторинга и внутришкольного контроля обеспечивается заместителями директора, классными руководителями, учителями-предметниками, психологом и социальным педагогом.

Программа мониторинга позволяет отслеживать:

Организационная деятельность

Качество образовательного процесса

Методические ресурсы

Валеологические ресурсы

Возможность получения учащимися дополнительного образования

Ресурсы образовательной среды

Воспитательная работа

Внутришкольный контроль охватывает все аспекты работы школы.
^ Сведения о материально-технической базе школе, ее состоянии и финансово-хозяйственной деятельности

В этом году за счет привлечения спонсорских средств приобретено музыкальное оборудование, фото и видео-оборудование, стенды.

В рамках КПМО было получено современное компьютерное оборудование для кабинетов информатики, биологии, физики и географии, мебель. В летний период ожидается поступление компьютерного оборудования для всех учебных кабинетов школы.

В рамках выполнения целевой программы губернатора Белгородской области Е.С.Савченко о доступности професиональной подготовки школьников получен автомобиль «ВАЗ 210540», оборудованный для преподавания практического вождения школьникам.

Похожие:

Публичный отчет об образовательной и финансово-экономической деятельности моу «Боброводворская средняя общеобразовательная школа» icon«Готовимся к юбилею». Спасибо за внимание! Публичный доклад по образовательной...
Предлагаю вам публичный доклад, подготовленный администрацией школы с целью широкой информированности общественности о деятельности...
Публичный отчет об образовательной и финансово-экономической деятельности моу «Боброводворская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности...
Муниципальное общеобразовательное учреждение Майская средняя общеобразовательная школа Пестравского района Самарской области
Публичный отчет об образовательной и финансово-экономической деятельности моу «Боброводворская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет о деятельности моу «северная средняя общеобразовательная...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Северная средняя общеобразовательная школа»
Публичный отчет об образовательной и финансово-экономической деятельности моу «Боброводворская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности мбоу «сош №110»
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности мбоу «сош №110» за 2010/2011 учебный год
Публичный отчет об образовательной и финансово-экономической деятельности моу «Боброводворская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет
Организационно – правовое обеспечение образовательной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя...
Публичный отчет об образовательной и финансово-экономической деятельности моу «Боброводворская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет о деятельности мбоу «Кобяконская средняя общеобразовательная...
Муниципальное образовательное учреждение Кобяконская средняя общеобразовательная школа основана 1932 году, в 15 мая 2006г прошла...
Публичный отчет об образовательной и финансово-экономической деятельности моу «Боброводворская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчёт директора муниципального общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад это важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности общеобразовательного учреждения, форма...
Публичный отчет об образовательной и финансово-экономической деятельности моу «Боброводворская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения «Благоевская...
Публичный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения «Благоевская средняя общеобразовательная школа»
Публичный отчет об образовательной и финансово-экономической деятельности моу «Боброводворская средняя общеобразовательная школа» iconОткрытый публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной...
Общая характеристика мкоу ильинская основная общеобразовательная школа
Публичный отчет об образовательной и финансово-экономической деятельности моу «Боброводворская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный доклад публичный доклад
«Результаты образовательной деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница