Положение об оценке эффективности и качества профессиональной деятельности педагогических работников




НазваниеПоложение об оценке эффективности и качества профессиональной деятельности педагогических работников
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДокументы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Сидоровская средняя общеобразовательная школа»
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

председатель профсоюзного комитета директор школы

_________________Демиденко С.И. _________Уварова Л.А.
Положение

об оценке эффективности и качества профессиональной

деятельности педагогических работников

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение об оценке эффективности и качества профессиональной

деятельности педагогических работников (далее - Положение)

определяет основания, порядок и критерии оценки эффективности и качества

профессиональной деятельности педагогических работников образовательных

организаций Алтайского края, МБОУ «Сидоровская СОШ» (далее - педагогических работников).

1.2. Цель оценки эффективности и качества профессиональной деятельности

педагогических работников - повышение качества образовательных

услуг, обеспечение зависимости оплаты труда от эффективности и качества

работы путем объективного оценивания результатов педагогической

деятельности и осуществления на их основе материального стимулирования

за счет соответствующих выплат из стимулирующей части фонда оплаты

труда образовательной организации.

1.3. Задачами проведения оценки эффективности и качества профессиональной

деятельности педагогических работников являются:

проведение системной самооценки педагогом результатов, эффективности

и качества собственной профессиональной деятельности;

обеспечение внешней экспертной оценки педагогического труда;

усиление материальной заинтересованности педагогов в повышении

качества своего труда.

^ 2. Основания и порядок проведения оценки эффективности и

качества профессиональной деятельности педагогических работников

2.1. Основанием для оценки эффективности и качества профессиональной

деятельности педагогических работников служит портфолио (портфель

профессиональных достижений педагога).

2.2. Портфолио - способ фиксирования, накопления и оценки результатов,

эффективности и качества профессиональной деятельности педагогических

работников, один из современных инструментов отслеживания

его профессионального роста, предназначенный для систематизации накопленного

опыта, определения направления развития педагога, объективной

оценки его компетентности. Портфолио педагогического работника – индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные

достижения в педагогической деятельности, результаты обучения, воспитания

и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования

за определенный период времени.

2.3. Портфолио заполняется педагогом самостоятельно в соответствии

с логикой отражения эффективности и качества профессиональной деятельности

на основе критериев оценки эффективности и качества профессиональной

деятельности, утвержденных локальным актом образовательной организации

и содержит самооценку его труда.

2.4. Для проведения объективной внешней оценки эффективности и

качества профессиональной деятельности педагога на основе его портфолио

в образовательной организации приказом руководителя создается экспертный

совет, состоящий из представителей администрации учреждений, методических

объединений, профсоюзного комитета. Решения совета принимаются на основе открытого голосования путем подсчета простого большинства голосов.

2.5. Председателем экспертного совета назначается заместитель руководителя

образовательной организации по учебно-воспитательной (учебной или воспитательной) работе. Председатель экспертного совета несет ответственность за его работу, своевременное оформление документации в соответствии с требованиями делопроизводства.

2.6. Результаты работы экспертного совета оформляются протоколами,

срок хранения которых - 5 лет. Протоколы хранятся администрацией

образовательной организации.

2.7. Для проведения внешней оценки эффективности и качества

профессиональной деятельности педагога экспертный совет формирует из

своего состава экспертные группы (в составе не менее трех человек), за которыми

решением совета закрепляются педагогические работники учреждения

для проведения оценки их портфолио. Список педагогов и закрепленных

для их оценки экспертов утверждается руководителем образовательной организации на основании представления председателя экспертного совета.

2.8. В установленные приказом руководителя образовательной организации

сроки (не менее чем за две недели до заседания Совета (управляющего

совета) образовательной организации, на котором планируется рассмотрение

вопроса о распределении стимулирующей части фонда оплаты

труда) педагогические работники передают в экспертный совет собственное

портфолио с заполненным собственноручно оценочным листом, содержащим

самооценку показателей эффективности и качества профессиональной деятельности с приложением заверенных руководителем образовательной организации копий документов, подтверждающих и уточняющих результативность их деятельности.

2.9. Экспертная группа в установленные сроки проводит на основе

представленных в портфолио и оценочном листе материалов экспертную

оценку эффективности и качества профессиональной деятельности педагога

в соответствии с критериями оценки за отчетный период (1 раз в год), утвержденных положением образовательной организации.

2.10. Результаты экспертной оценки оформляются экспертной группой

в оценочном листе эффективности и качества профессиональной деятельности

педагога за отчетный период. Результаты оформляются в баллах за каждый

показатель эффективности и качества и сопровождаются ( в случае необходимости) комментарием.

2.11. Оценочный лист, завершающийся итоговым баллом педагога,

подписывается всеми членами экспертной группы, доводится для ознакомления

под роспись педагогу и передается в экспертный совет организации.

2.12. На основании представленных экспертными группами оценочных

листов экспертный совет организации готовит заключение об эффективности

и качестве профессиональной деятельности педагогов образовательной

организации, содержащее таблицу результативности их труда в баллах, и передает

его в установленные сроки руководителю организации для подготовки

доклада на Совет (Управляющий совет) организации. Заключение подписывается

председателем экспертного совета и председателем профсоюзного

комитета организации.

^ 3. Критерии оценки эффективности и качества профессиональной

деятельности педагога

3.1. Настоящим положением утверждается обязательный набор критериев оценки эффективности и качества профессиональной деятельности педагогических работников (приложение 1).

3.2. Для обеспечения стимулирования роста профессионального

уровня педагогов школа самостоятельно разрабатывает и утверждает собственное положение об оценке эффективности и качества профессиональной деятельности педагогов, включив в него дополнительно критерии и показатели, необходимые для решения задач, стоящих перед образовательной организацией по повышению качества образовательных услуг, по мере необходимости в него могут вноситься изменения после утверждения их на педагогическом совете.

3.3. Форма оценочного листа эффективности и качества профессиональной

деятельности педагога разрабатывается и утверждается образовательной

организацией самостоятельно.

^ 4. Порядок подачи и рассмотрения апелляций на результаты

оценки деятельности педагогов

4.1. В случае несогласия педагога с оценкой эффективности и качества

его профессиональной деятельности, данной экспертной группой, он вправе

в трехдневной срок с момента ознакомления, подать в экспертный совет

образовательной организации апелляцию.

4.2. Апелляция подается в письменном виде на имя председателя

экспертного совета с указанием конкретных критериев и баллов, по которым

возникло разногласие.

4.3. Апелляция не может содержать претензий к составу экспертной

группы и процедуре оценки.

4.4. На основании поданной апелляции председатель экспертного совета

в срок не позднее трех рабочих дней со дня подачи созывает для ее рассмотрения

заседание экспертного совета, на которое в обязательном порядке

приглашаются члены экспертной группы и педагог, подавший апелляцию.

4.5. В присутствии педагога, подавшего апелляцию, члены экспертного

совета проводят проверку правильности оценки, данной экспертной

группой, по результатам которой подтверждают данную ранее оценку, либо

(если таковая признана недействительной) выносят свою оценку.

4.6. Оценка, данная экспертным советом в ходе рассмотрения апелляции,

является окончательной и утверждается решением экспертного совет.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы:

Уварова Л.А.

« » 2013 г.

^ ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

результативности профессиональной деятельности учителя
________________________________________________________________________________________,

(Фамилия, Имя, Отчество учителя)
______ __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________

(преподаваемый предмет/ предметы)

__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________

(наименование общеобразовательного учреждения)
за _____________________________________________________________________-__

(период)

образование __________________________________________________________________________
стаж педагогической деятельности _________________________________ лет,
квалификационная категория _________________________________________
общее количество обучающихся у учителя _____________________________
классы, в которых преподается предмет ___________________________________________________

_________________________________________________________________
^ Критерии оценки результативности профессиональной

деятельности педагогических работников.




п/п

Показатель

Расчет показателя

Оценка в баллах

Само-

оценка

Оценка

совета

^ I. Успешность образовательной деятельности

1.

Положительная динамика учебных достижений учащихся по предмету

Увеличение доли всех обучающихся данного учителя (%), закончивших учебный период на «хорошо» и «отлично».

до 8% - 6 б.
от 8% до 16% - 8 б.
от 16% до 24% - 12 б.
от 24% до 32% - 16 б.
от 32% до 40% - 20 б.
свыше 40% - 25 б.







2.

Стабильность учебных достижений учащихся по предмету

Недопущение снижения по сравнению с предыдущим доли обучающихся (%), закончивших учебный период на «хорошо» и «отлично».



4 б.








3.

Положительная динамика успеваемости учащихся

Увеличение доли обучающихся (%), закончивших учебный период с положительными оценками

от 0,1 до 4% - 6 б.

от 4 до 8% - 8 б.
от 8 до 12% - 12 б.

свыше 12% - 16 б.







4.

Стабильность успеваемости учащихся

Недопущение снижения по сравнению с предыдущим доли обучающихся (%), закончивших учебный период с положительными оценками



6 б.







5.

^ Положительная динамика индивидуальных учебных достижений учащихся (продвижение учеником в освоении предмета относительно самого себя)


Доля, обучающихся у данного учителя (%), которые по результатам аттестации по его предмету за отчетный период получили более высокую по сравнению с предыдущим оценку

до 8% - 6 б.

от 8% до 16% - 8 б.

от 16% до 24% - 12 б.

от 24% до 32% - 16 б.

от 32 до 40% - 20 б.

свыше 40% - 25 б.







6.

Результаты независимой внешней оценки выпускников 4,9,11 классов

Доля обучающихся (%) от общего количества выпускников 4, 9, 11 кл. данного учителя, получивших на ЕГЭ (централизованном тестировании как форме аттестации результат (в баллах):
- выше среднего по муниципалитету

- выше среднего по краю (село/город)

^ Показатель рассчитывается 1 раз в год.

(Выбирается один из параметров: муниципальный или краевой, в пользу учителя)

до 30% - 20 б.

от 30% до 50% - 35 б.

свыше 50% - 45 б.
до 30% - 25 б.

от 30% до 50% - 45 б.

свыше 50% - 50 б.







7.

Объективность оценки учебной деятельности .

Доля обучающихся начальной, основной, средней ступеней образования в классах данного учителя, подтвердивших текущие оценки результатами ЕГЭ, ГИА или иной независимой оценки

Количество обучающихся начальной, основной, средней ступеней образования в классах данного учителя, подтвердивших текущие оценки результатами ЕГЭ, ГИА или иной независимой оценки/ количество обучающихся начальной, основной, средней ступеней образования в классах данного учителя,

От 1 до 0,8 -30 б.

От 0,79 до 0,68- 20 б.

От 0,67 до 0,56-15 б.

Менее 0,55 – 0 б.







^ II. Успешность внеурочной работы (проводимой за рамками функционала учителя, классного руководителя)


8.

Заинтересованность

обучающихся в дополнительном (углубленном) изучении предмета данного учителя (за рамками его тарификации)

^ Подготовка к итоговой аттестации 4,9,11 кл . (не более 1 раза в неделю по одному предмету)

1б. (за каждое)







9.

Вовлеченность учащихся в дополнительную работу по предмету

Индивидуальные занятия

( записанные в журнал дополнительных (индивидуальных) занятий)

1б. (за каждое)







10

Представление учащимися собственных достижений на состязаниях различного уровня

Доля (%) или количество (чел.) обучающихся – участников предметных олимпиад (конкурсов)
- школьных
- районных
- зональных
- краевых
- всероссийских

- международных

- «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Британский бульдог»,«Золотое руно», чемпионаты


до 10% - 1 б.

от 10% до 20% - 2 б.

от 20% до 32% - 3 б.

от 30% до 40% - 4 б.

свыше 40% - 6 б.
по 5 б. за каждого участника

( по 0,5б. за каждого участника спортивных соревнований)
по 10б. за каждого участника

по 25 б. за каждого участника

(по 15 баллов за каждого участника спорт. соревнований)
по 50 б. за каждого участника
по 75 б. за каждого участника
по 1 б. за каждого участника







11

Уровень достижений обучающихся во внеучебной деятельности.
Результативность представления учащимися собственных достижений на состязаниях различного уровня

^ Количество (чел.) обучающихся – победителей (I,II,III место)

предметных олимпиад (конкурсов)
-школьных
(для параллелей)


- районных
- краевых

- всероссийских

- международных
рейтинг (за каждого ученика)




по 5 б. за каждого победителя

(по 1 б. за каждого победителя спортивных соревнований)
по 15 б. за каждого победителя

(по 5 б. за каждого победителя спортивных соревнований)
по 50 б. за каждого победителя ( по 25 б. за диплом, по 15 б. за грамоту)

(по 30 баллов за каждого победителя спортивных соревнований)
по 100 б. за каждого победителя;
по 150 б. за каждого победителя

60-70%-2б

70-80%-3 б;

80-90 %-4б

90 и выше-5б







12

Проектная деятельность учащихся

Доля (%) и количество (чел.) учащихся – участников научно-практических конференций, конкурсов, проектов, творческих работ
-школьных
- муниципальных

-зональных, окружных

- краевых

- всероссийских

- международных

до 10% - 1 б.

от 10% до 20% - 2 б.

от 20% до 320% - 3 б.

от 30% до 40% - 4 б.

свыше 40% - 6 б.
по 10 б. (очное) ,3 б.(заочное) за каждого участника;

по 20 б.(очное) 8 б. (заочное) за каждого

участника;

по 30 б. (очное), 15 б.(заочное) за каждого участника;

по 30 б. за каждого участника
по 50 б. за каждого участника







13

Результативность проектной деятельности учащихся

Количество (чел.) обучающихся – победителей (I,II,III место) научно-практических конференций, конкурсов, проектов, творческих работ

-школьных

- районных

-зональных, окружных

- краевых

- всероссийских

- международных


(Конкурсы рисунков оцениваются по

0,5 б. за каждый)


по 2 б. за каждого победителя
по 20 б. (очное), 10 б. (заочное) за каждого победителя;

по 30 б. (очное), 15 б.(заочное) за каждого победителя,

(по 10 б. за диплом, по 8 б. за грамоту);

по 50 б. (очное),25 б.(заочное) за каждого победителя

( по 15 б. за диплом, по 10 б. за грамоту)

по 50 б. за каждого победителя
по 100 б. за каждого победителя








^ III. Результативность научно-методической деятельности учителя.

14.

Презентация собственной педагогической деятельности

Участие педагога в профессиональных конкурсах разных уровней

Заочное:

-школьных
- муниципальных
- краевых
- всероссийских
Очное:

- муниципальных
- краевых
- всероссийских


10 б.
20 б.
40 б.
80 б.


30 б.
60 б.
110 б.







15.

Результативность презентации собственной педагогической деятельности

Победа (I,II,III место) в профессиональных конкурсах разных уровней:

-школьных
- муниципальных

- краевых

- всероссийских



20 б.
40 б.(с указанием места)

(20 б. за диплом,

10 б. за грамоту)

80 б. (с указанием места)

(40 б. за диплом,

20 б. за грамоту)

120 б.

(60 б. за диплом,

30 б. за грамоту)







16

Качество обобщения и распространения передового (в т.ч. собственного педагогического опыта)

Количество публикаций материалов учителя в методических сборниках, научных, профессиональных и педагогических изданиях, сети Интернет:
- краевых
- всероссийских
- международных

15 б. за публикацию
25 б. за публикацию
35 б. за публикацию







17

Популяризация собственного педагогического опыта

Проведение открытых уроков,

мастер-классов, семинаров, педсоветов, конференций, выступлений, мероприятий и т.п.
-школьных:

Открытые уроки и мероприятия

Обобщение собственного опыта

Сообщения, выступления на школьном м/о

Выступление на педсовете

Открытые уроки и мероприятия (районный уровень)

Сообщения, выступления на районном м/о.
Взаимопосещение уроков

Проводивший
посетивший
- муниципальных
- краевых
- всероссийских
- международных


3б.
5б.

1б.
1 б.
5 б.
3 б.


1 б.

0,5 б.
10 б.
25 б.
50 б.
100 б.









18

Экспертно-аналитическая деятельность

Деятельность в составе экспертных и аттестационных комиссий (групп, советов):

-школьных
-представление на учителя ( написание)

- муниципальных
- краевых
- всероссийских

-организатор в аудитории ГИА,

ЕГЭ

-школьный уровень

-районный уровень



1 б.

3 б.

10 б.
25 б.
40 б.


1 б.

3 б.







^ IV.Инновационная деятельность учителя

19

Самообразование педагога через участие в инновационных формах повышения квалификации педагога

международный уровень
федеральный уровень
краевой уровень

муниципальный уровень

4 балла
3 балла
2 балла
1 балл







20

^ Участие педагога в развитии дистанционного обучения

краевой уровень
муниципальный уровень

школьный уровень

3 балла
2 балла
1 балл







21

^ Участие педагога в сетевых формах взаимодействия (например: «Сетевой город», «Сетевой край»)

электронный журнал (итоговые оценки)
электронный журнал (текущие и итоговые оценки)
электронный журнал (текущие и итоговые оценки, темы уроков, домашнее задание)
электронный дневник и электронный журнал

1 балл

2 балла


3 балла

4 балла







22

^ Участие педагога в реализации ФГОС начального общего образования

эффективное участие педагога в реализации ФГОС НОО
участие педагога в реализации ФГОС НОО
участие педагога в разработке нормативных документов для внедрения ФГОС НОО

3 балла


2 балла

1 балл








23

^ Участие педагога в государственном общественном управлении (попечительские и управляющие советы, советы учреждений и др., использование различных форм обеспечения открытости образования)

эффективность участия педагога в ГОУ

1-3 балла







24

^ Использование нового поколения учебных материалов (цифровые образовательные ресурсы)

Эффективность использования педагогом нового поколения учебных материалов (ЦОР)

-ИКТ используются только при подготовке к уроку- 1 б.

-ИКТ иногда используются на уроках- 2 б.
-ИКТ используются

на уроках регулярно- 3 б.







25.

Инновационное творчество педагога

Разработка и внедрение авторских программ, методик, материалов, прошедших экспертизу и допущенных на региональном и федеративном уровнях


50 б.







26.

Работа по новым ФГОС

А) проектная деятельность

доля учащихся-участников (%)



до 10% - 1 б.

от 10% до 20% - 2 б.

от 20% до 320% - 3 б.

от 30% до 40% - 4 б.

свыше 40% - 6 б.







^ Б) уровень представления

классный- 0,5 б.

школьный- 1 б.

сельский- 1,5 б.

районный- 2б.







^ В) оценка качества знаний уровень:

высокий


до 10% - 1 б.

от 10% до 20% - 2 б.

от 20% до 320% - 3 б.

от 30% до 40% - 4 б.

свыше 40% - 6 б.







27.

Предоставление материалов проведенных с учащимися мероприятий, уроков для размещения на школьном сайте

-разовое
-эпизодически
-ежемесячно

1 б.
3б.
5 б

























^ V. Результативность коммуникативной деятельности учителя

28.

Уровень коммуникативной культуры при общении с обучающимися, родителями

Отсутствие подтвержденных фактами письменных жалоб на учителя со стороны родителей и обучающихся по поводу его профессиональной деятельности, (по данным администрации школы)


0- 5 б.







^ VI. Работа с детьми из семей, находящихся в социально-опасном положении

29

Работа по предупреждению

безнадзорности и

преступлений несовершеннолетних


Доля обучающихся/

семей, состоящих

на учете в

КДНиЗП, ПДН

(учитывается снятие

(постановка) с учета

в связи с улучшением

(ухудшением)


Положительная

динамика - 2 балла

Стабилизация ситуации

- 1 балл








30.

Организация

внеурочной/

каникулярно

й занятости несовершеннолетних

«группы риска»,

находящихся в

социально опасном

положении

(П39)

Доля обучающихся

«группы риска»,

находящихся в социально

опасном

положении, занятых

во внеурочное/

каникулярное

время


100% - 3 балла;

90-100% - 2 балла;

80-90% - 1 балл


























31.

Составление рабочих программ (1 раз в год)

^ Качественное и своевременное составление рабочих программ по предметам, внеурочной деятельности, факультативам и кружкам


1 б. за каждую









32.

Исполнительская дисциплина учителя( отсутствие жалоб на учителя со стороны администрации по причине несвоевременности предоставления отчетности, выполнения приказов и распоряжений)

^ Своевременная и качественная подготовка документации:

-график контрольных работ

-план воспитательной работы

-рабочие программы

-соответствие записей рабочих программ записям в журналах

-отсутствие исправлений в классных журналах

-своевременность выставления оценок в журнал

-прочие отчеты



1б.
1б.
1б.

1 б.
1б.
1б.
1 б.











Итого














Общее количество баллов ____________
Члены экспертной группы ___________________/_______________________/

__________________/_______________________/

_________________/_______________________/

___________________/_______________________/

___________________/_______________________/

___________________/_______________________/
С результатами оценки экспертной группой моего портфолио ознакомлен __________ _________________/_______________________/ _______________________20___ г.

^ Памятка к листу оценивания
1. В п. №3 и п.№ 4 если увеличение показателя от 0,1 до 4%, то считать показатель стабильным и назначать 6 б.

2 п. № 1 и п.№ 2 параллельны, т.е. если в одном из пунктов пары начисляются баллы, то второй пункт не оценивается ( 0 баллов);

точно так же п. № 3 и п. № 4.: если в пункте №3 есть баллы, то в п.№ 4 - 0 баллов и наоборот

3. Выбывших и прибывших в течение учебного года учащихся не учитывать, чтобы было одинаковое количество детей на начало и конец оцениваемого периода.

4. Учителю 1 класса ставить всегда в п.2 -2балла и в п.4- 4 балла

П.№ 5 Учащихся, которые изменили оценку с «2» на «3» в динамику не считать.
П.№6 Выбирается один из параметров ЕГЭ или ГИА: муниципальный или краевой, в пользу учителя.
П.№ 12 Конкурсы рисунков оцениваются по 0,5 б. за каждого участника.
П.№ 17 Открытые уроки, проводимые учителем по линии аттестации с привлечением районных экспертов, считать уроками, проведенными на районном уровне.

Отчёт по проектной деятельности на уроке считать открытым уроком
П.№ 24 Учителям необходимо записывать в журнал уроки с использованием ИКТ.

Приложение к оценочному листу с пояснениями необходимо оформлять в чистом виде, с указанием номера пунктов (по порядку), с пояснениями, названиями конкурсов, в которых участвовали дети и учителя, указанием источника либо его предоставлением ак как оно хранится вместе с ним 5 лет.

Похожие:

Положение об оценке эффективности и качества профессиональной деятельности педагогических работников iconОб оценке эффективности и качества профессиональной деятельности педагогических работников
Мбдоу црр детский сад №32 города Яровое Алтайского края (далее педагогов доу),реализующих основную общеобразовательную программу...
Положение об оценке эффективности и качества профессиональной деятельности педагогических работников iconСогласовано утверждаю
Примерного Положения об оценке эффективности и качества профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций...
Положение об оценке эффективности и качества профессиональной деятельности педагогических работников iconПоложение об оценке эффективности деятельности руководителей муниципальных...
Настоящее Положение об оценке эффективности деятельности руководителей муниципальных образовательных учреждений (далее Положение)...
Положение об оценке эффективности и качества профессиональной деятельности педагогических работников iconОб оценке результативности профессиональной деятельности учителей...
Настоящее положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей (далее Положение) определяет основания, порядок...
Положение об оценке эффективности и качества профессиональной деятельности педагогических работников iconО порядке сертификации руководящих и педагогических работников образования Кемеровской области
Положение разработано в условиях применения новой модели оплаты труда работников образовательных учреждений с целью повышения эффективности...
Положение об оценке эффективности и качества профессиональной деятельности педагогических работников iconПоложение об оценке результативности профессиональной деятельности...
Примерного Положения о соко в моу г. Барнаула (Приложение 2 к приказу комитета по образованию администрации г. Барнаула от 16. 05....
Положение об оценке эффективности и качества профессиональной деятельности педагогических работников iconРекомендуемые требования к оценке профессиональной деятельности педагогических работников
Квалификационные требования: уровень образования, требования к стажу работы, стаж педагогической работы, стаж работы в определённой...
Положение об оценке эффективности и качества профессиональной деятельности педагогических работников iconКодекс профессиональной этики педагогических работников (далее Кодекс)...
Кодекс профессиональной этики педагогических работников гбоу нош №615 Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга
Положение об оценке эффективности и качества профессиональной деятельности педагогических работников iconПриказ 08. 2011г. №80 с. Родино Об утверждении примерного Положения...
В соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании»,...
Положение об оценке эффективности и качества профессиональной деятельности педагогических работников iconПриказ №106 от 30. 08. 2012 г. Положение об оценке результативности...
Положение) определяет основания, порядок и критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей общеобразовательных...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница