Тематическое планирование по обществознанию Класс




НазваниеТематическое планирование по обществознанию Класс
страница1/4
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипУрок
  1   2   3   4
Перспективное -тематическое планирование по обществознанию



Класс 10 класс

Количество часов:

всего 70 часов, в неделю 2 часа ;

Плановых контрольных тестов потеме- 5 ч., итоговых-3

Планирование составлено на основе

на основе авторской программы под редакцией

А.И.Кравченко. Программа курса “Обществознание” для 8-9, 10-11 классов.- М: “Русское слово”, 2011

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника:

    • Учебник. А.И.Кравченко, Е.Певцова «Обществознание» 10 класс. М.: Русское слово.2009;

Дополнительные пособия для учителя:

    • Книга для преподавателей. Обществознание. Поурочные методические разработки по учебнику А.И. Кравченко, Е.А.Певцовой. 10 класс. Бегенеева Т.П. «Русское слово» 2010

Развёрнутое тематическое планирование по программе А.И.Кравченко: «Развёрнутое тематическое планирование курса «Обществознание» 5-11 классы / Г.А.Борознина.»-Волгоград :«Учитель»,2009




Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Обязательный минимум содержания образования


Требования к уровню подготовки учащихся

Формы контроля. Измерители

Элементы дополнительного содержания

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

1




Введение в обществознание

1

Изучение нового материала


Повторение. Значение и особенности курса. Подготовка к ЕГЭ

Принципы работы на уроках и самостоятельной деятельности. Общество

Духовная сфера, социальная сфера, экономическая сфера, политическая сфера. Взаимодействие. Право как система.


Знать основные обществоведческие термины. Уметь употреблять их в различных контекстах. Объяснять изученные соц. явления и процессы, приводить примеры.

Вид контроля: вводное тестирование, выборочное оценивание Измерители: ответы на ??




С. 4-7








2

Научное познание общества

Познание окружающего мира.



1

Комбинированный


Человек как результат биологической и социокультурной эволюции. Философские и научные представления о социальных качествах человека. Мышление и деятельность. Проблема познаваемости мира. Познавательная деятельность человека. Чувственное и рациональное познание. Научное познание.

Знать, что представляет собой процесс познания и особенности чувственного и рационального познания, основные компоненты теоретического уровня научного исследования. Владеть понятиями по теме.


Вид контроля: выборочное оценивание.

Анализ документов. Измерители: ответы на ??

Мини-исследование

«Самооценка личности».


§ 1

Понятия.

Вопросы.

Творческие

задания.

Документы. Презентация Power Point по теме.







3




Познание окружающего мира.

1

Комбинированный



Методы научных исследований. Особенности научного мышления. Познание: чувственное и рациональное. Деятельность. Исследование. Понятие истины, ее критерии. Самопознание, его формы. Виды человеческих знаний.


Владеть понятиями по теме. Объяснять понимание истины в современной науке и ее отличие от лжи. Уметь характеризовать научное познание, приводить конкретные примеры использования научных методов при исследовании.


Вид контроля: выборочное оценивание. Тестирование. Измерители: ответы на ??

Мини-проект

«Формирование образа

« Я».

§ 1

Понятия.

Вопросы.

Творческие

задания.

Документы. Презентация Power Point по теме.







4




История воззрений на общество.

1

Комбинированный



Философские и научные представления о человеке и обществе.


Знать позиции некоторых ученых на сущность общества и особенности его развития. Разъяснять сущность основных общественных наук.


Вид контроля: выборочное оценивание.

Измерители: ответы на ??




§ 2

Творческие

задания.

Документы. Презентация Power Point по теме.







5




История воззрений на общество.

1

Комбинированный



Становление и развитие общественных наук. Общественные науки: философия, политология, социология, культурология, этнография, антропология.

Уметь анализировать историю возникновения наук об обществе, знать имена людей, внесших существенный вклад в их становление.

Вид контроля: выборочное оценивание.

Измерители: ответы на ??

Мини-исследование «Этапы развития взглядов на общество»

§ 2

Творческие

задания.

Документы. Презентация Power Point по теме.







6

Типы социологических исследований.

«Человек как творец и творение».

1

Урок повторения и обобщения знаний



Повторение, систематизация, обобщение изученного материала. Подготовка к ЕГЭ

Знать основные вопросы темы. Уметь анализировать и обобщать полученные знания.

Вид контроля: выборочное оценивание.

Измерители: ответы на ??подготовка к ЕГЭ




§ 1-2

Творческие

задания. Документы. Презентация Power Point по теме.







7

Общество как сложная динамическая система.

Строение общества.

1

Комбинированный



Представление об обществе как сложной системе: элементы и подсистемы. Социальные взаимодействия и общественные отношения. Понятие о социальных институтах, нормах, процессах.

Знать что такое общество и его отличительные признаки. Уметь анализировать структуру общества, показывать взаимосвязь различных сфер общественной жизни.

Вид контроля: выборочное оценивание. Измерители: ответы на ??

Мини-исследование

§ 3

Творческие

задания. Документы. Презентация Power Point по теме.







8




Строение общества.

1

Комбинированный


Основные институты общества. Общество. Основные сферы общества. Институт общества.


Характеризовать основные социальные институты. Владеть понятиями по теме.

Вид контроля: выборочное оценивание.

Измерители: ответы на ??

Эссе

§ 3

Творческие

задания.

Документы

Презентация Power Point по теме.







9




Цивилизация и общество.

1

Комбинированный



Многовариантность общественного развития. Общественный прогресс и его противоречивость.


Знать, что такое цивилизация, какие существуют концепции ее понимания. Уметь анализировать основные факторы, определяющие сущность цивилизации.


Вид контроля: Выборочное оценивание. Измерители: ответы на ??




§ 4

Творческие

задания.

Документы. Презентация Power Point по теме.







10




Цивилизация и общество.

1

Комбинированный


Цивилизации и формации. Основные этапы эволюции цивилизации. Цивилизация. Теория стадиального развития цивилизаций, теория локальных цивилизаций. Менталитет.

Разъяснять основные этапы эволюции цивилизаций, сопоставляя их с конкретными фактами из истории.

Вид контроля: Выборочное оценивание Измерители: ответы на ??




§ 4

Понятия.

Творческие

задания. Документы. Презентация Power Point по теме.







11




Научное познание общества.

1

Комбинированный


Познание. Знание. Сенсуализм. Рационализм. Исследование. Этапы исследования. Уровень научного исследования: эмпирический и теоретический. Истина. Ложь. Дедукция. Индукция.

Знать, какую роль в жизни общества играет познание. Уметь моделировать ситуации научного познания. Уметь выполнять проблемные задания. Знать понятия по теме.

Вид контроля: Выборочное оценивание Измерители: ответы на ??

Мини-исследование «Эволюция и революция как формы социального изменения».

§ 1-4

Понятия.

Вопросы.

Творческие

Задания. Документы. Презентация Power Point по теме.







12




Научное познание общества.

1

Комбинированный


История воззрений на общество. Общественные науки. Представители различных направлений воззрений на общество. Строение общества. Сферы и институты общества. Культурно-исторические типы.

Знать различные взгляды на развитие общества. Знать основные классификации цивилизаций. Знать факторы, определяющие сущность цивилизации. Уметь составлять сравнительную таблицу различных типов цивилизаций.

Вид контроля: Выборочное оценивание Измерители: ответы на ??




§ 1-4

Творческие

задания.

Документы

Презентация Power Point по теме.







13

Развитие общества.

Современное общество.

1

Комбинированный


Характерные черты современного мира. Индустриальное общество. Постиндустриальное общество. Закон ускорения истории.


Знать особенности современного общества и его характерные черты. Уметь объяснять сущность индустриального и постиндустриального общества.

Вид контроля: Выборочное оценивание. Измерители: ответы на ??

Эссе

§ 5

Понятия.

Вопросы.

Творческие

задания.

Презентация Power Point по теме.







14




Современное общество.

1

Комбинированный


Гражданское общество. Индустриальное общество. Урбанизация. Постиндустриальное общество.

Уметь анализировать сообщения СМИ о различных событиях в мире с точки зрения выявления особенностей современного общества.

Вид контроля: Выборочное оценивание.

Измерители: ответы на ??

Доклады. Эссе.

§ 5

Понятия.

Творческие

задания. Презентация Power Point по теме.







15




Современное общество.

1

Комбинированный


Исторические аспекты вопроса. Неравномерное развитие народов и промышленная революция. Сходство и различия индустриализации и урбанизации.

Знать исторические примеры разных типов общества и их особенности. Уметь анализировать проблемные вопросы по тем урока. Уметь составлять сравнительную таблицу характерных черт различных типов обществ.

Вид контроля: Выборочное оценивание Измерители: ответы на ??





§ 5

Творческие

задания

Презентация Power Point по теме.







16




Модернизация.

1

Комбинированный


Основные подходы к пониманию модернизации. Органическая и неорганическая модернизация.


Разъяснять сущность понятия «модернизация» с точки зрения современной науки. Сравнивать на основе конкретных примеров особенности органической и неорганической модернизации.

Вид контроля: Выборочное оценивание Измерители: ответы на ??





§ 6

Творческие

задания. Презентация Power Point по теме.






  1   2   3   4

Похожие:

Тематическое планирование по обществознанию Класс iconКалендарно-тематическое планирование по Обществознанию (7 класс)
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 7 класса составлено в соответствии с программой
Тематическое планирование по обществознанию Класс iconТематическое планирование по обществознанию в 7 классе
Календарно тематическое планирование по обществознанию в 7 классе на 2012-2013 учебный год
Тематическое планирование по обществознанию Класс iconПояснительная записка 2 Тематическое планирование 6 Основное содержание...
Рабочая программа по информатике и икт для 10-11классов разработана на основе Примерной программы среднего (полного) образования...
Тематическое планирование по обществознанию Класс iconКалендарно- тематическое планирование по обществознанию Класс : -8

Тематическое планирование по обществознанию Класс iconКалендарно- тематическое планирование по обществознанию Класс : 9

Тематическое планирование по обществознанию Класс iconКалендарно-тематическое планирование по обществознанию в 8 классе
Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 8 классе на 2013-2014 учебный год
Тематическое планирование по обществознанию Класс iconТематическое планирование 1 класс (66 ч) Тематическое планирование...
Знакомство с учебником и учебными пособиями (рабочей тетрадью, сборником тестов, атласом-определителем «От земли до неба», книгами...
Тематическое планирование по обществознанию Класс iconТематическое планирование уроков литературы, 7 класс
Календарно- тематическое планирование уроков литературы, 7 класс, умк: В. Коровин, В. Коровина
Тематическое планирование по обществознанию Класс iconТематическое планирование курса биологии для 8 класс
Календарно-тематическое планирование разработано на основе программы по биологии 8-го класса «Человек и его здоровье» 2005г., разработанной...
Тематическое планирование по обществознанию Класс iconТематическое планирование уроков физической культуры 8,9 класс
Учебно-тематическое планирование уроков физической культуры 8,9 класс (2 часа) 2010-2011 учебный год
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница