Тема Домашнее задание




НазваниеТема Домашнее задание
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипЛекция


Дата

п\п

Тема

Домашнее задание

тип

содержание

повторение








«В дорогу зовущие». Писатели – создатели, хранители и любители книг

Подготовить устное сообщении на одну из тем: «Мое любимое произведение», «Самые яркие страницы», «Незабываемый эпизод»

Лекция

Беседа

тест

Лит-ра как особая форма познания действительности.









Обрядовый фольклор. Календарно-обрядовые песни.

Задание 6 стр.11 Задание 8 стр.11 письменно

Рассказ учителя, беседа

Обрядовый фольклор.









Пословицы и поговорки

Зад.1,5 стр.15 (письм.) Зад. 4 стр.14, 3 стр.15, придумать и написать небольшой рассказ по одной из пословиц

Рассказ учителя, комментир.чтение, беседа

Понятие о поговорке. Пословице, загадке









«Сказание о Белгородском киселе»

Подготовить пересказ, используя устаревшие слова

Расскз учителя беседа

Отражение в летописи историч.событий и народных идеалов. Связь древнерус.лит-ры с устным народным творчеством









Произведения русских писателей 18 века. Русская басня. (

Вопрос 5, стр.30 (письменно)

Рассказ учителя, беседа

^ ИКТ прослушивание аудизаписи, просмотр Презентации

Слово о баснописце. Осуждение безделья, лени. Хвастовства. Аллегория и мораль в басне. Особенности языка 18 столетия









И.А.Крылов. «Осел и соловей»

Выучить басню наизусть. Зад. 2 стр.43

Рассказ учителя, беседа, обучение выразит.чтению

Слово о Крылове. Комическое изображение «знатока», не понимающего истинного искусства. Понятие об аллегории









И.А.Крылов «Листы и Корни», «Ларчик» (

Выучить наизусть басню по выбору.

Рассказ учителя Обучение чтению

Жизнь Пушкина в период учебы в Царскосельском лицее. Тема дружбы в стихотворении









Вн\чт И.А. Крылов «Баснописец, каких не было»

Выучить наизусть басню по выбору.

РР

^ ИКТ прослушивание аудизаписи

Стихотворение А.Пушкина «Узник» как выражение вольнолюбивых устремлений поэта









А.С.Пушкин. Лицейская лирика. «И.И. Пущину»

Выучить стихотворение наизусть, подготовить рассказ о лицейских годах Пушкина

Беседа,

^ ИКТ просмотр фрагментов фильма












«Узник», «Зимнее утро». Двусложные размеры стиха

Выучить одно стихотворение наизусть, зад.1,2 стр.57

Рассказ учителя

Тема и поэтическая идея стих-ия. Роль композиции в понимании смысла стих-ия









р\р Анализ лирического произведения

Прочитать 1-4 главы «Дубровский»

ПР

Знать:двусложные размеры, понятие об антитезе

Уметь6 определять их сам-но









Роман «Дубровский». История создания романа, историческая обстановка начала 19 века.

Подготовить сравнительную характеристику двух героев- Троекурова и Дубровского. Главы 5-7 читать, озаглавить, составить план к содержанию 7 главы.

Беседа,

ИКТ просмотр фрагментов фильма

Художественное своеобразие , композиционные особенности. Нравственные аспекты









Роман «Дубровский». Главы5-7

Главы 8-12, прочитать, озаглавить все главы, составить план к главам 8 и 11

Беседа,

ИКТ просмотр фрагментов фильма

1.Ккартины жизни русского барства. Конфликт Андрея Дубровского и Кириллы Троекурова

^ 2. Протест Вл.Дубровского против несправедливых порядков, произвола и деспотизма.

3.Романтическая история любви Владимира и Маши. Авторское отношение к героям.

4.Подготовка к домашнему сочинению «Защита человеческой личности в повести2









5.9. Учитель-француз. Главы 8-12 (1-й из 1ч)

Прочитать главы 13-19, вопрос 3,5 стр.147, вопр.3,4 стр.148









«Дубровский» главы 13-19

Подготовить характеристику Троекурова по вопросам









р\р Подготовка и проведение сочинения

подбор материала

Сочинение

Уметь писать сочинение по плану









Вн\чт "Повести Белкина"

Составить отзыв по одной из повестей

Рассказ учителя

Художественное своеобразие , композиционные особенности. Нравственные аспекты









К/р по роману "Дубровский"

составить вопросы, кроссворд

кр












М.Ю. Лермонтов "Тучи"

Выучить наизусть стихотворение «Тучи», зад. 1,2,3,4 стр.159

Рассказ учителя

Обучение выразит. Чтению

^ ИКТ прослушивание аудизаписи

Слово о Лермонтове. Основное настроение и композиция стих-ия.Особенности поэтических новаций









«Три пальмы», «Листок», «Утес»

выучить наизусть

практикум

Тема красоты, гармонии человека с миром в пр-ях Лермонтова









«Три пальмы», «Листок», «Утес»

Выучить наизусть одно из стихотворений, прочитать рассказ Тургенева «Бежин луг»

Выразительное чтение












И.С.Тургенев «Бежин луг»

Зад. 3 стр.199, подготовить пересказ историй мальчиков

Рассказ учителя с элементами беседы

Духовный мир крестьянских детей









«Бежин луг». Характеристика мальчиков

Написать сочинение по одной из предложенных тем.

Беседа с элементами анализа

^ ИКТ прослушивание аудизаписи

Мастерство Тургенева в изображении картин природы и внутреннего состояния человека в рассказе «Бежин луг»









Ф.И. Тютчев «Неохотно и несмело…» «С поляны коршун поднялся…» «Листья»

Выучить наизусть одно из стихотворений, вопр.3 стр.204, 1 стр.206

практикум

Особенности изображения природы в лирике Тютчева









. А.А.Фет «Ель рукавом мне тропинку завесила..», «Еще майская ночь», «Учись у них – у дуба, у березы…»

Выучить наизусть одно из стихотворений

практикум

Природа как воплощение прекрасного.









Н.А.Некрасов «Железная дорога»

Отрывок наизусть.

Практикум

^ ИКТ прослушивание аудизаписи

Н.А.Некрасов- поэт-гражданин. Своеобразие композиции и языка стихотворения «Железная дорога»









Н.А.Некрасов «Дедушка» Трехсложные размеры стиха

Вопросы и задания на стр. 242

Внеклассное чтение

Декбристская тема в творчестве Некрасова.









Н.А.Некрасов «Дедушка» Трехсложные размеры стиха

учить определения

практикум












Н.С. Лесков Сказ «Левша» гл.1-4

Прочитать главы 5-10, пересказать эпизод «Царь и Платов в Англии»

Рассказ учителя ,беседа

«Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе»- «шедевр лесковского творчества»(Нагибин)









Сказ «Левша» главы 5-10

Прочитать сказ до конца,

беседа

Проблема народа и власти в рассказе. Авторское отношение к героям









Судьба мастера в России.

стр.292 вопр.1 письменно

РР

изложение

Работа с текстом









Смысл названия сказа

Подготовиться к контр.работе

урок обобщающего изучения произведения

Проблема народа и власти в рассказе. Авторское отношение к героям

Повторение






К\Р по сказу «Левша»

 

КЗ

Работа с текстом

КТ






А.П.Чехов «Толстый и тонкий»

Подготовить рассказ о Чехове

урок по биографии писателя

Слово о писателе. Юмор чеховских рассказов









Родная природа в стихотворениях русских поэтов 19 века. Лирика Е.А.Баратынского, Я.П.Полонского, А.К.Толстого

Выучить наизусть стихотв. По выбору

урок обучения творческой работе по жизненным впечатлениям и по произведениям литературы и искусства

Русские поэты 19 века о родной природе

П анализ стихотворения






Произведения русских писателей 20 века. А.С.Грин «Алые паруса»

Подготовить рассказ по рисункам на стр. 7 и 27

урок по биографии писателя

Торжество мира романтической мечты в пр-ии А.Грина

П характеристика героя, пейзаж






А.П.Платонов «Неизвестный цветок»

Пересказ событий сказки с изменением лица

урок художественного воспроизведения произведения

Внутренний мир героя. Авторское отношение к изображаемому

ГИА






М.М.Пришвин «Кладовая солнца»

Вопр.2-3 стр.72

урок по биографии писателя

1.Философская притча «Кладовая солнца»

2.Тропа Насти

3.Тропа Митраши

ГИА






М.М.Пришвин «Кладовая солнца»

Написать дом. Сочинение на одну из тем

урок углубленной работы над текстом

ГИА, тема, идея






Произведения о ВОВ. К.Симонов «Ты помнишь, Алеша, …» Д.Самойлов «Сороковые»

Подготовить выразительное чтение одного из стихотворений

урок художественного воспроизведения произведения

Теме войны в стих-ях русских поэтов(Симонов, Самойлов)

П анализ стихотворения






В.П.Астафьев «Конь с розовой гривой»

Вопр.1-8 стр. 105-106

урок по биографии писателя

1.Слово о писателе. Картины жизни и быта сибирской деревни в послевоенные годы.

2.Нравственные проблемы рассказа

П, художественный мир






«Конь с розовой гривой». Нравственные проблемы рассказа

Составить небольшой словарь сибирских диалектизмов. Подготовить рассказ об одном из героев

урок углубленной работы над текстом

П, портрет






В.Г.Распутин «Уроки французского»

Вопр.7,8,9 стр.148

урок по биографии писателя

урок углубленной работы над текстом

1.Отражение военного времени. Герой рассказа и его сверстники

2.Нравственные проблемы рассказа. Жизненные уроки.

П тема, идея.






«Уроки французского». Смысл названия рассказа

 

урок углубленной работы над текстом

ГИА, анализ эпизода






р/р Сочинение по произведениям Астафьева и Распутина

 

РР

Сочинение









В.М.Шукшин «Срезал»

Вопр. и зад 1,3  стр.165

урок по биографии писателя

урок углубленной работы над текстом

Слово о писателе. Картины жизни и быта деревни 2.Нравственные проблемы рассказа

П, биография






Ф.Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла»

Вопр.1,2,3,4,7 стр.184-185

урок по биографии писателя

урок углубленной работы над текстом

Слово о писателе.

П портрет, сюжет






«Тринадцатый подвиг Геракла»

Стр.185 дом.сочинение

урок углубленной работы над текстом

Нравственные проблемы рассказа

П сюжет






А.А.Блок Стихотворения о природе

Выразит. Чтение одного из стихотв.

урок художественного воспроизведения произведения

Слово о поэтах. Тема Родины и природы, фольклорные традиции

П анализ стихотворения






С.Есенин  Тема природы

Выучить наизусть одно по выбору

урок художественного воспроизведения произведения

Слово о поэтах. Тема Родины и природы, фольклорные традиции

П анализ стихотворения






А.Ахматова «Перед весной бывают дни такие…» Н.Рубцов «Звезда полей»

Выучить наизусть стих. Рубцова

урок художественного воспроизведения произведения

Сведения о жизни авторов. Роль художемтв.детали в поэзии

П анализ стихотворения






Из литературы народов России.  Габдулла Тукай. Стихотв. «Родная деревня» «Книга»

Выразит. Чтение

урок художественного воспроизведения произведения

Русская литература 19-20 века

П анализ стихотворения






Кайсын Кулиев. «Когда на меня навалилась беда..» «Каким бы малым ни был мой народ…»

Выразит. Чтение

урок художественного воспроизведения произведения

Сведения о жизни авторов. Роль художемтв.детали в поэзии

П анализ стихотворения






Из зарубежной литературы. Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла

Пересказ « Скотный двор царя Авгия»

Внеклассное чтение




П, олимпиада






«Яблоки Гесперид»

Подготовиться к уроку внеклассного чтения

Внеклассное чтение




П, олимпиада






Легенды. Легенда об Арионе

Составить рассказ об Арионестр.215-221 прочесть о Гомере и его поэмах

Внеклассное чтение




П, олимпиада






Гомер и его поэмы «Иллиада» и «Одиссея»

Вопр.1,3 стр.230

Внеклассное чтение




П, олимпиада






Гомер «Одиссея»

Вопр.1-8 стр.248

Внеклассное чтение




П, олимпиада






Мигель де Сервантес «Дон Кихот»

Пересказать одно из приключений  Дон Кихот

Внеклассное чтение

1.Слово о писателе. Жизнеутверждающая направленность его книг.

2.Характеристика героя









Роман «Дон Кихот»

Вопр.2,3,4 стр.251-252

Внеклассное чтение

П характеристика героя






Шиллер «Перчатка»

Выразит.чтение

Внеклассное чтение

Идея человеческого достоинства в балладе









Проспер Мериме «Маттео Фальконе»

Вопр.1-4 стр.277

Внеклассное чтение

1.Конфликт естественной жизни цивилизованного общества

2.Своеобразие главного героя. Романтизм и реализм в произведении









«МАттео Фальконе»

Зад.4 письм.

Внеклассное чтение









Ант.Экзюпери «Маленький принц»

Пересказ 4и 6 главы

Внеклассное чтение

Маленький принц».- философская сказка и мудрая притча









«Маленький принц» гл.10-18

Прочитать до конца

Внеклассное чтение









«Маленький принц» шл.9-24

 

Внеклассное чтение









Итоговое тестирование по литературе за курс 6 класса

 

КЗ












Список литературы на лето
















Похожие:

Тема Домашнее задание icon14. 12. 12 Домашнее задание на время карантина
Администрация школы информирует участников образовательного процесса о том, что в период карантина домашнее задание для обучающихся...
Тема Домашнее задание iconДомашнее задание 6 Тема: Диены и каучуки
Напишите уравнение реакции полимеризации хлоропрена в результате 1,4-присоединения
Тема Домашнее задание iconУрок истории в 5 классе «Александр Македонский и его держава»
Вводное слово учителя. Число, тема урока в тетрадь, домашнее задание п. 43,стр. 205-210. Эпиграф урока
Тема Домашнее задание iconДомашнее задание Дата Раздел Планета, на которой мы живем (21 час) Тема Мировая суша (1 час) 1
Соотношение суши и океана на Земле, их распределение между полушариями Земли. «Материковое» и «океаническое» полушария. Материки...
Тема Домашнее задание iconДомашнее задание на 31. 01. 2012г

Тема Домашнее задание iconДомашнее задание для 11 K

Тема Домашнее задание iconУрока панорамы по теме: «Атом и люди»
Оформление доски: на одной половине доски написана тема урока, вопросы, рассматриваемые на уроке, домашнее задание и стих: Быть может,...
Тема Домашнее задание iconДомашнее задание на карантин класс

Тема Домашнее задание iconУрок математики
Оборудование: плакаты: цель урока, тема урока, задания учебника, задания для самостоятельной работы, домашнее задание, опора для...
Тема Домашнее задание iconДомашнее задание для 10К на 7-12 февраля

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница