Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 01 Приготовление блюд из овощей и грибов




НазваниеКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 01 Приготовление блюд из овощей и грибов
страница1/6
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6
Управление образования и науки Липецкой области

Г(О)БОУ НПО Профессиональное училище №35

Комплект контрольно-оценочных средств
по профессиональному модулю

ПМ 01 Приготовление блюд из овощей и грибов
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)
по специальности НПО

260807.01 Повар, кондитер

Комплект контрольно-оценочных средств по ПМ.01 Приготовление блюди из овощей и грибов разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности начального профессионального образования (далее – НПО) 260807.01 Повар, кондитер

Разработчики:

Архипова Людмила Николаевна – преподаватель спецдисциплин профессионального училища №35
СОГЛАСОВАНО

Директор

ООО « Добринский общепит»
________________________

^ Т. С. Долматова

Одобрено

Председатель методического

объединения




Утверждаю

Заместитель директора

по учебной производственной работе

^ Л.Н .Архипова




В.К.Ли

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

Общие положения

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения вида профессиональной деятельности (ВПД) Приготовление блюд из овощей и грибов и составляющих его профессиональных и общих компетенций, основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по специальности НПО 260807.01 Повар, кондитер.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен». Форма проведения экзамена выполнение кейс-заданий.
^ 1 Формы контроля и оценивания элементов профессионального модуля

Таблица 1

Элемент

профессионального

модуля

Форма контроля и оценивания


Промежуточная аттестация

^ Текущий контроль

МДК 01.01Технология обработки сырья и приготовление блюд из овощей и грибов

Дифференцированный зачет. Экзамен

Наблюдение за выполнением практических, лабораторных работ.

Контроль результата выполнения практических работ, самостоятельной работы.

Защита лабораторных работ.

Тестирование

Контрольные работы

УП

Дифференцированный зачет

Наблюдение за выполнением работ на учебной практике

ПП

Дифференцированный зачет

Наблюдение за выполнением работ на производственной практике

^ 2. Результаты освоения профессионального модуля, подлежащие проверке

В результате аттестации по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:

Таблица 2

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1

Проверять правильность первичной обработки, нарезки формовки овощей и грибов, подготовку пряностей и приправ.

ПК 2.2

Осуществлять технологические процессы приготовления и оформления основных и простых блюд и гарниров из овощей и грибов.

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты работы.

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5 

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6 

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

ОК 7 

Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.

ОК 8

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)



^ 2.1 Профессиональные и общие компетенции, проверяемые на экзамене (квалификационном)

В процессе проведения квалификационного экзамена проверяется овладение студентами ПК 1.1, ПК 2.1, и ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 7. ПК и ОК группируются, исходя из количества и содержания задания (заданий), предложенного на экзамене (квалификационном).

Таблица 3

^ Профессиональные и общие компетенции, которые сгруппированы для проверки

Показатели оценки результата

ПК 1.1 Проверять правильность первичной обработки, нарезки формовки овощей и грибов, подготовку пряностей и приправ

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес


^ ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты работы.

^ ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.


ОК.5 Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности
^ ОК.6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.


ОК.7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние

ОК.8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей


- Последовательность технологических операций механической кулинарной обработки в соответствии с технологической картой;

- обоснованность выбора производственного инвентаря и оборудования для обработки и приготовления блюд из овощей и грибов;

- Мотивация освоения и реализация учебной деятельности;

- Положительная динамика учебной деятельности;

- Самопрезентация своей будущей профессии

Обоснование способов достижения цели;

- Соответствие действий разработанному плану;

- Соответствие критериев оценки собственной деятельности, исходя из цели и способов действий ее достижения;

- Обоснованность выбора и оптимальность состава источников необходимых для решения поставленной цели;

- Совпадение результатов самоанализа с анализом руководителя;


Адекватность оценки рабочей ситуации в соответствии с поставленными целями и задачами через выбор соответствующих материалов, инструментов и т.д.;

- обоснованность выбора текущего контроля;

- ясность и аргументированность изложения собственного мнения;

- обоснованность принятого решения в стандартных и нестандартных ситуациях

-адекватность оценки ответственности за результат своей работы;

Владение различными способами поиска информации;

- результативность поиска необходимой информации, обеспечивающей наиболее быстрое, полное и эффективное выполнение профессиональных задач;

- самостоятельность поиска информации при решении не типовых профессиональных задач;

- обоснованность выбора источников информации необходимых для выполнения профессиональных задач

- выполнение профессиональных выполнение профессиональных задач с применением ИКТ;

- использование ИКТ в оформлении результатов самостоятельной работы.
- Обоснованность выбора вида, методов и приема бесконфликтного общения и саморегуляции в коллективе;

- соблюдение принципов профессиональной этики при взаимодействии с обучающимися, преподавателями и мастерами п/о в ходе обучения;

- рациональное распределение времени на все этапы выполнения задания.

-Соблюдение санитарного состояния рабочего места в соответствии с СанПином


- Выполнение требований инструкций.

^ ПК 1.2. Осуществлять технологические процессы приготовления и оформления основных и простых блюд и гарниров из овощей и грибов.


ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес


^ ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты работы.

^ ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК.5 Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности
^ ОК.6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК.7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние

ОК.8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей


- Технологический процесс при приготовлении основных и простых блюд, гарниров в соответствии со сборником рецептур;

- обоснованность выбора производственного инвентаря и оборудования для приготовления блюд из овощей и грибов;

- обоснованность определения качества приготовления блюд в соответствии органолептических методов

- Мотивация освоения и реализация учебной деятельности;

- Положительная динамика учебной деятельности;

- Самопрезентация своей будущей профессии

Обоснование способов достижения цели;

- Соответствие действий разработанному плану;

- Соответствие критериев оценки собственной деятельности, исходя из цели и способов действий ее достижения;

- Обоснованность выбора и оптимальность состава источников необходимых для решения поставленной цели;

- Совпадение результатов самоанализа с анализом руководителя;

Адекватность оценки рабочей ситуации в соответствии с поставленными целями и задачами через выбор соответствующих материалов, инструментов и т.д.;

- обоснованность выбора текущего контроля;

- ясность и аргументированность изложения собственного мнения;

- обоснованность принятого решения в стандартных и нестандартных ситуациях

-адекватность оценки ответственности за результат своей работы;

Владение различными способами поиска информации;

- результативность поиска необходимой информации, обеспечивающей наиболее быстрое, полное и эффективное выполнение профессиональных задач;

- самостоятельность поиска информации при решении не типовых профессиональных задач;

- обоснованность выбора источников информации необходимых для выполнения профессиональных задач


- выполнение профессиональных выполнение профессиональных задач с применением ИКТ;

- использование ИКТ в оформлении результатов самостоятельной работы.
- Обоснованность выбора вида, методов и приема бесконфликтного общения и саморегуляции в коллективе;

- соблюдение принципов профессиональной этики при взаимодействии с обучающимися, преподавателями и мастерами п/о в ходе обучения;

- рациональное распределение времени на все этапы выполнения задания.

- Соблюдение санитарного состояния рабочего места в соответствии с СанПином


- Выполнение требований инструкций.


^ 2.2 Общие и профессиональные компетенции, проверяемые дополнительно
Дополнительно проверяются ПК1.1, ПК1.2, все общие компетенции.

Таблица 4

Наименования

ПК / ОК

Дополнительные формы контроля

Портфолио

^ Курсовое проектирование (если предусмотрено)

ПК 1.1 Проверять правильность первичной обработки, нарезки формовки овощей и грибов, подготовку пряностей и приправ

ПК 1.2. Осуществлять технологические процессы приготовления и оформления основных и простых бл

ОК 1 - ОК  10

+

-


^ 2.3 Требования к портфолио

Тип портфолио – смешанный.

Состав портфолио:
- Аттестационный лист по результатам производственной практики, характеристика профессиональной деятельности студента в период прохождения производственной практики.

- Доклады и сообщения по отдельным темам междисциплинарных курсов профессионального модуля, предусмотренные программой..

- Отчеты по лабораторным и практическим работам, выполненным при изучении междисциплинарных курсов профессионального модуля.
Дополнительные материалы:

1.Грамоты, дипломы

2.Сертификаты за участие в училищных и областных мероприятиях

3.Приказы о поощрениях, прохождении военных сборов, копия приписного свидетельства (для юношей).

Требования к презентации и защите портфолио: -не предусмотрено

Требования к структуре и оформлению портфолио: - не предусмотрено

Обязательно наличие всего перечня, входящего в состав обязательной части портфолио. Специальных требований к оформлению нет.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 01 Приготовление блюд из овощей и грибов iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю...
Комплект контрольно-оценочных средств по пм. 04 Приготовление блюд из рыбы разработан на основе Федерального государственного образовательного...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 01 Приготовление блюд из овощей и грибов iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
Комплект контрольно-оценочных средств по пм. 07 Приготовление холодных и сладких блюд и напитков разработан на основе Федерального...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 01 Приготовление блюд из овощей и грибов iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
Комплект контрольно-оценочных средств по пм. 01 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы разработан на основе Федерального государственного...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 01 Приготовление блюд из овощей и грибов iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
Пм 02 Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц и творога, теста
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 01 Приготовление блюд из овощей и грибов iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю...
Комплект контрольно-оценочных средств по пм 08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий разработан на основе Федерального...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 01 Приготовление блюд из овощей и грибов iconПм 06 приготовление холодных блюд и закусок
Комплект контрольно-оценочных средств по пм. 07 Приготовление холодных блюд и закусок разработан на основе Федерального государственного...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 01 Приготовление блюд из овощей и грибов iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
Уход за сельскохозяйственными животными, хранение и переработка продукции животноводства в сельской усадьбе
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 01 Приготовление блюд из овощей и грибов iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю...
В результате освоения программы профессионального модуля у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 01 Приготовление блюд из овощей и грибов iconПаспорт комплекта контрольно-оценочных средств
«Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» по профессиональному модулю пм. 01
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 01 Приготовление блюд из овощей и грибов iconУрок кулинарии в 5-м классе по теме "Приготовление и оформление блюд...
Цели: познакомить учащихся с технологией приготовления блюд из варёных овощей; сформировать навыки по приготовлению и оформлению...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница