Доклад подготовлен на основе анализа и мониторинга деятельности учебного заведения. Содержание I. Введение II. Общая характеристика гоу нпо «Профессиональное училище №9»




НазваниеДоклад подготовлен на основе анализа и мониторинга деятельности учебного заведения. Содержание I. Введение II. Общая характеристика гоу нпо «Профессиональное училище №9»
страница1/3
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДоклад
  1   2   3


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

ГОУ нпо «Профессиональное училище №9» г. Миасс

Публичный доклад о состоянии и развитии Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональное училище № 9» г. Миасса подготовлен по итогам работы в 2009-2010 учебном и 2010 календарном году. В докладе раскрывается содержание и результаты функционирования училища в современных социально-экономических условиях, характеризуются все направления деятельности учебного заведения. Проанализирована степень эффективности использования имеющихся ресурсов, сформулированы задачи и основные направления деятельности на 2011год.

Доклад подготовлен на основе анализа и мониторинга деятельности учебного заведения.



СОДЕРЖАНИЕ



I. Введение …………………………………………………………………………..3




II. Общая характеристика ГОУ НПО «Профессиональное училище №9» ……...4

1. Контингент обучающихся, зачисленных в образовательное учреждение…….5

2. Кадровый состав…………………………………………………………………...6

3. Условия обучения и эффективность использования ресурсов…………………7

3.1. Материально – техническая база……………………………………………….7

3.2. Информатизация учебного процесса…………………………………………..9




III. Результаты деятельности……………………………………………………….10

1. Учебная деятельность……………………………………………………………13

2. Учебно – производственная деятельность……………………………………..15

3. Воспитательная работа…………………………………………………………..16

4. Инновационная деятельность…………………………………………………...17

5. Финансово - экономическая деятельность……………………………………...17

6. Выводы……………………………………………………………………………21

IV. Заключение……………………………………………………………………...22

















i. Введение

Деятельность Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональное училище № 9» г.Миасса в 2009-2010 учебном и 2010 календарном году проводилась в соответствии с Программой развития училища на 2009-2013 годы по теме «Увеличение доли учащихся, обучающихся в Профессиональном училище № 9, получающих профессиональное образование в условиях, отвечающих современным требованиям, к условиям осуществления образовательного процесса», планом основных областных и городских мероприятий, с приказами и распоряжениями Министерства образования и науки Челябинской области и годовым планом работы училища по теме «Социальное, личностное и профессиональное самоопределение как результат развития коммуникативных и предметных компетенций».

Особенностью работы 2009 - 2010 учебного и 2010 календарного года являлось:

  • разработка и внедрение в систему профессионального образования мероприятий по развитию коммуникативных и предметных компетенций по всем профессиям;

  • поиск и коррекция инновационных педагогических технологий, форм и методов социальной и психолого - педагогической поддержки личности обучающегося;

  • совершенствование информационных технологий для обеспечения успешного развития и саморазвития личности обучающегося;

  • создание условий для перехода на новые Федеральные государственные образовательные стандарты;

  • сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование потребностей в здоровом образе жизни.


^ II. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОУ НПО

«ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 9»

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище № 9», г. Миасса согласно архивным документам образовано в 1899 году как низшая ремесленная школа. Учебный корпус, мастерские, столовая расположено в 3 старинных зданиях, являющихся памятником архитектуры. Здание Профессионального училища № 9 располагается на окраине Южной части города Миасса, которая считается исторической частью города. Работающее население (около 95 %) - это рабочие, которые трудятся на небольших частных предприятиях, либо вообще не работает. Образовательный и интеллектуальный уровень данной части населения не высокий, в основном, это люди, имеющие начальное профессиональное, реже - среднее профессиональное образование. Проводя социальные исследования, мы выявили, что в микрорайоне училища много неполных, неблагополучных и многодетных семей, родители которых заняты либо зарабатыванием денег на существование, либо злоупотреблением спиртными напитками. Поэтому основной контингент обучающихся в училище – это дети с недостаточным интеллектуальным и слабым образовательным уровнем развития, педагогически запущенные, большая часть которых хочет что – то изменить в своей жизни.

В данном районе расположены два учреждения начального профессионального образования – ПУ № 95 (торговое училище) и ПУ № 9, одна средняя общеобразовательная школа и три основных общеобразовательных школы.

Учредитель: Министерство образования и науки Челябинской области.

Юридический адрес: Профессиональное училище № 9, д. 121, улица Ленина, г. Миасс, Челябинская область, 456315.

Фактический адрес: д.121, улица Ленина, г. Миасс, Челябинская область.

ИНН: 7415008909, свидетельство о постановке на учет в налоговый органе 14 марта 1994 года (серия 74 № 005481016).

Свидетельство о внесении в Единый реестр юридических лиц: 1027400870287 от 26 ноября 2010 года (серия 74 № 005481367).

Осуществляет образовательную деятельность в соответствии с Уставом, утвержденным 15декабря 2008 года Министерством образования и науки Челябинской области и лицензией А № 275907 от «05» августа 2008 года, выданной Министерством образования и науки Челябинской области на срок действия до 05 августа 2013 года.

Имеются Свидетельства о регистрации права собственности и права оперативного управления на недвижимое имущество и землю, на котором расположено учебное заведение.

^ 1. Контингент обучающихся, зачисленных в образовательное учреждение.

Количество учащихся в ГОУ НПО ПУ № 9 на 01.01.2011г: 189 чел, переводной контингент - 107 человек, вновь поступивших - 87 чел. На базе основного общего образования (9 классов) со сроком обучения 3 года - 111 обучающихся, на базе незаконченного общего образования (8 классов) со сроком обучения 2 года – 56 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья сроком обучения 2 года - 22 обучающихся.

Охват образованием обучающихся по программам:

№ п/п

Код

Наименование

Квалификация (степень), присваиваемая по завершении образования

Нормативный срок освоения

Количество учащихся

1 курс

2 курс

3 курс

4 курс

^ Образовательные программы начального профессионального образования с получением среднего (полного) общего образования

1

34.2

Повар, кондитер

Повар, кондитер 3 ступени квалификации

3 года

12

-

19

-

2

2.19

Слесарь по ремонту автомобилей

Слесарь по ремонту автомобилей (кузовные работы), слесарь по ремонту автомобилей (моторист) 3 ступени квалификации

3 года

19

24

-

-

3

36.3.

Парикмахер

Парикмахер 3 ступени квалификации

3 года

13

24

-

-

^ Образовательные программы профессиональной подготовки без получения среднего (полного) общего образования

1

19149

Токарь

Токарь 2 ступени квалификации

2 года

-

26

-

-

2

19729

Штукатур*

Штукатур 2 ступени квалификации

2 года

12

10

-

-

3

19729

Штукатур, облицовщик- плиточник

Штукатур, облицовщик- плиточник 2 ступени квалификации

10 месяцев

15

-

-

-

4

19149

Токарь

Токарь 2 ступени квалификации

10 месяцев

15

-

-

-

Итого по курсам

86

84

19




Всего

189

Все обучающиеся имеют равный доступ к образовательным, информационным и материальным ресурсам учреждения для получения качественного образования.
^ 2. Кадровый состав

Учебно-воспитательный процесс осуществляет 3 штатных преподавателя, 5 мастеров производственного обучения, 3 административных работника, отвечающих за учебно-воспитательный процесс, из них:

а) руководители образовательного учреждения

Должность

Ф.И.О. (полностью)

Образование

Квалификационная категория

Директор

Лазарева Марина Вениаминовна

Высшее

Высшая

Заместитель директора по УПР

Князева Ольга Геннадьевна

Высшее

Первая

Заместитель директора по УВР

Косарева Гузелия Узбековна

Высшее

Высшая


б) преподаватели и мастера производственного обучения

Преподаватели

Мастера производственное обучения

Всего

С высшим образованием

Стаж работы

Всего

С высшим образованием

Со средним профессиональ-ным

Рабочие с уровнем квалификации, превышающим планируемый для выпускников

Кол-во

%

Высшая категория

1 категория

Без категории

Свыше 10 лет

До 3 лет

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

3

3

100

-

1

2




3

5

2

40

3

60

5

100

Весь педагогический коллектив прошёл курсы повышения квалификации в Челябинском институте развития профессионального образования, курсы ИКТ в Миасском методическом центре при гимназии № 19.

^ 3. Условия обучения и эффективность использования ресурсов.

В училище созданы условия для проведения безопасного учебно – воспитательного процесса:

        • имеется положительное бессрочное Свидетельство о санитарно – эпидемиологическом заключении, выданное управлением Роспотребнадзора, подтверждённое проверкой в декабре 2010г.;

        • выполнены требования пожарной безопасности в соответствии с ППБ 01-03;

        • проведена процедура аттестации рабочих мест

        • работает медицинский кабинет, оборудованный в соответствии с требованиями СанПиН;

3.1. Материально-техническая база

Образовательный процесс в учреждении ведется в 8 аудиториях учебного корпуса и 3 аудиториях учебных мастерских, 2 лабораториях (лаборатория поваров, лаборатория штукатуров), 3 мастерских (токарная, слесарная мастерская, учебная парикмахерская). Имеется 2 компьютерных класса, локальные сети, выход в Интернет со всех компьютеров, задействованных в образовательном процессе, через локальные сети в 2 компьютерных классах. Спортивный зал, спортивная площадка, стадион используются по назначению. В учебном корпусе – библиотека.

Функционирует столовая на 100 (120) посадочных мест, оборудована в соответствии с требованиями СанПиН. Питание обучающихся в училище организовано в соответствии с нормативными документами на основании заключения договоров с Поставщиками по результатам проведения процедуры закупок путём аукциона, котировок, из единого источника. Обучающиеся бесплатно получают полноценное калорийное горячее питание.

Оснащенность компьютерной техникой, используемой в образовательном процессе - 36 ед., в том числе, 3 автоматизированных рабочих места (АРМ) преподавателей. Имеется электронная почта, сайт в Интернете, который периодически обновляется. В нем есть журнал новостей, фотогаллерея.
^ Сведения об оснащенности кабинетов общеобразовательного цикла



Наименование кабинетов

ТСО, ЭВМ

(%)

Наглядные пособия (%)

Дидактический материал %

Средний процент оснащенности

1

Литература , русский язык

40

60

60

53

2

Физика

60

70

50

60

3

Химия

10

50

70

43

4

История

-

50

30

26

5

Математика

10

80

80

56

6

ОБЖ

-

40

30

23

7

Информатика 2 кабинета

80

60

80

73


^ Сведения об оснащенности кабинетов спецдисциплин, мастерских



Перечень профессий

Наименование кабинетов , мастерских

Оборудование механическое ,электроприборы

Инструменты приспособления

%

Изделия, материалы, наглядные пособия

Дидактический материал

Средний процент оснащенности

1

Слесарь по ремонту автомобилей

кабинет

70

40

60

20

47,5

слесарная мастерская

90

74

73

43

70

2

Токарь

кабинет

70

10

60

40

45

Мастерская

54

73

60

48

59

3

Парикмахер

Кабинет

-

80

708

70

55

Учебная парикмахерская

80

80

80

50

72

4

Повар, кондитер


кабинет

40

20

100

100

65

Лаборатория

80

85

82

100

87

5

Мастер отделочных строительных работ

кабинет

-

60

70

60

47

мастерская

42

62

-

23

33,5



^ Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса

Характеристика оснащенности библиотеки:

Общий фонд

Фонд учебной литературы

Методической литературы

Художественной литературы

Периодических изданий и др.

11754

3048

200

3500

-

Обеспеченность одного обучающегося учебной литературой: общеобразовательные – 0,9; спецпредметы - 0,5.

Приобретено книг за последние 3 года: 243 экземпляра, в том числе в 2010г. - 137 экземпляров. Имеется АРМ библиотекаря. Установлена программа для ИРБИС – которая позволяет создавать Электронный каталог библиотек с ежедневным автоматическим обновлением данных.

3.2. Информатизация учебного процесса.

Количество компьютеров (для обучающихся и преподавателей), обеспеченных выходом в Интернет – 26 , всего – 36.

Количество классов, оборудованных АРМами - 3.

Наличие в библиотеке медиатеки, содержащей 74 диска с обучающими программами и учебными фильмами по предметам профессионального и общеобразовательного циклов для всех профессий. В училище имеется медиалекторий для проведения занятий с использованием ЦОРов.

55,75% педагогических работников используют ЦОРы фронтально (компьютер, проектор);

25,39 % педагогических работников используют ЦОРы в медиалектории;

21,38% педагогических работников используют ЦОРы для организации проектной деятельности;

76,5 % педагогической деятельности используют ЦОРы для подготовки к урокам

86,34% педагогических работников используют ресурсы ИНТЕРНЕТа для профессиональной деятельности.
  1   2   3

Похожие:

Доклад подготовлен на основе анализа и мониторинга деятельности учебного заведения. Содержание I. Введение II. Общая характеристика гоу нпо «Профессиональное училище №9» iconДоклад государственного бюджетного образовательного учреждения начального...
Целью настоящего доклада является информирование общественности, прежде всего родителей и обучающихся в школах детей об образовательной...
Доклад подготовлен на основе анализа и мониторинга деятельности учебного заведения. Содержание I. Введение II. Общая характеристика гоу нпо «Профессиональное училище №9» iconОтчет по результатам самообследования 2012-2013 уч г
Паспортные данные и общая характеристика учебного заведения
Доклад подготовлен на основе анализа и мониторинга деятельности учебного заведения. Содержание I. Введение II. Общая характеристика гоу нпо «Профессиональное училище №9» iconО методической работе в гоу нпо «Профессиональное училище №1»
Забайкальского края Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище...
Доклад подготовлен на основе анализа и мониторинга деятельности учебного заведения. Содержание I. Введение II. Общая характеристика гоу нпо «Профессиональное училище №9» iconДоклад дошкольного образовательного учреждения №236 «Детский сад...
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида» №236 функционирует с 23 мая1995года
Доклад подготовлен на основе анализа и мониторинга деятельности учебного заведения. Содержание I. Введение II. Общая характеристика гоу нпо «Профессиональное училище №9» iconПлан профориентационной работы школы № п/п Содержание деятельности Классы Ответственный
Проведение анализа результатов профориентации за прошлый год (вопросы трудоустройства и поступления в профессиональные учебные заведения...
Доклад подготовлен на основе анализа и мониторинга деятельности учебного заведения. Содержание I. Введение II. Общая характеристика гоу нпо «Профессиональное училище №9» iconПлан мероприятий профориентационной работы моу сош с. Загоскино 2010-2011...
Проведение анализа результатов профориентации за прошлый год (вопросы трудоустройства и поступления в профессиональные учебные заведения...
Доклад подготовлен на основе анализа и мониторинга деятельности учебного заведения. Содержание I. Введение II. Общая характеристика гоу нпо «Профессиональное училище №9» iconОбразовательная программа гоу нпо «Профессиональное училище №28 г....
Образовательная программа разработана на основе анализа работы училища за 2008-2009 г, 2009-2010 г
Доклад подготовлен на основе анализа и мониторинга деятельности учебного заведения. Содержание I. Введение II. Общая характеристика гоу нпо «Профессиональное училище №9» iconРабочая программа отдельного учебного предмета или курса включает...
Пояснительную записку, в которой дается общая характеристика предмета, ценностные ориентиры содержания учебного предмета, место учебного...
Доклад подготовлен на основе анализа и мониторинга деятельности учебного заведения. Содержание I. Введение II. Общая характеристика гоу нпо «Профессиональное училище №9» iconПубличный отчёт директора моу «сош №6 с. Солдато-Александровского...
Публичный доклад подготовлен с целью: широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах...
Доклад подготовлен на основе анализа и мониторинга деятельности учебного заведения. Содержание I. Введение II. Общая характеристика гоу нпо «Профессиональное училище №9» iconАнализ учебного процесса аналитическая справка по итогам анализа...
Цель: определение уровня развития моу «Гимназия №3 г. Орска» на основе анализа деятельности в рамках Закона РФ «Об образовании»,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница