Отчёт о результатах самообследования за 2012-2013 уч год




НазваниеОтчёт о результатах самообследования за 2012-2013 уч год
страница1/4
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4
ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

за 2012-2013 уч.год

  1. Общая характеристика образовательного учреждения




    1. Формальная характеристика ОУ

Наименование организации-учредителя образовательного учреждения и её реквизиты

- Юго-Восточное управление министерства образования и науки Самарской области (446600, Самарская область, г.Нефтегорск, ул.Мира, 5,

тел/факс 8(84670) 2-11-38,

E-mail uvuprav@samtel.ru)
- Администрация муниципального района Нефтегорский (446600, Самарская область, г.Нефтегорск, ул.Ленина 2, тел/факс 8(84670)2-15-43, факс 8(84670)2-1045

Тип учреждения

Общеобразовательное учреждение

Вид учреждения

Учреждение среднего (полного) общего образования

Статус учреждения

общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр»

Лицензия (номер, дата выдачи, кем выдана)

Регистрационный № 4170 Дата выдачи: 11 марта 2012 г.

Выдано Министерством образования и науки Самарской области

Свидетельство о государственной аккредитации (номер, дата выдачи, кем выдано)

Регистрационный №1417-12

Дата выдачи: 12 мая 2012 год

Выдано ^ Министерством образования и науки Самарской области

Режим работы (пяти – шестидневная учебная неделя, наличие второй смены, средняя наполняемость классов, продолжительность перемен)

-шестидневная учебная неделя для учащихся 10-11 классов, обучающихся по индивидуальной образовательной траектории;

- пятидневная учебная неделя для учащихся 1-9 классов;

-обучение проходит в одну смену;

-средняя наполняемость классов 23 человека;

-продолжительность перемен 10 и 20 мин.

Органы самоуправления

Управляющий Совет Учреждения, педагогический совет Учреждения, собрание трудового коллектива Учреждения

Общая площадь

Общая площадь - 7888м2


Количество учебных кабинетов

Количество учебных кабинетов - 34.


Контактная информация

Телефоны 8-846-70-2-22-38

E-mail : school3.09@mail.ru .

Сайт: http://www.obrzentr3.ucoz.ru

Юридический адрес: 446600 Самарская область г.Нефтегорск улица Нефтяников 35.

Местонахождение: Самарская область г.Нефтегорск улица Нефтяников 35.




    1. Характеристика географических и социокультурных показателей ближайшего окружения ОУ

Город Нефтегорск расположен близ магистрали Самара – Оренбург, в 36 км от железнодорожной станции Богатое, в 103 км к юго-востоку от города Самары. Поселок Нефтегорск основан в 1966 г. в связи с освоением южного нефтяного района области и образованием на его территории нефтепромыслового управления "Богатовскнефть". 9 октября 1989г. поселку был присвоен статус города районного подчинения. В Нефтегорском районе широко развернута добыча нефти и природного газа, есть газо и нефтеперерабатывающий заводы, завод «Росскат», пищевые предприятия.

Полезные ископаемые: богатые залежи нефти и газа, месторождения глины, соли и др.

Школа расположена в относительно новых микрорайонах Г и Д, находящихся в центре города Нефтегорска. Архитектурные особенности - компактная застройка, в которой преобладают пятиэтажные дома. Для микрорайона характерна замкнутость придомовых пространств. Дома объединены во дворы, оборудованные под площадки для игр детей и подростков.

Социальный состав учащихся




Характеристика

Кол-во




^ Общее число семей

573




Из них:







- неполные семьи

227




- неблагополучные

23




-многодетные семьи

37




- с родителями инвалидами

14




- с детьми- инвалидами

7




- родители злоупотребляют алкоголем

17




- родители находятся в местах лишения свободы

2




Дети-сироты

7




Дети - полусироты

31

^ Социальный состав родителей:

        рабочих – 527

        служащих, педагогов, медицинских работников – 771

        пенсионеры – 24

безработные – 83

Характеристика контингента родителей

  • высшее образование - 345 чел

  • среднее специальное - 438 чел

  • без специального образования - 112

  • в возрасте от 20 до 30 лет – 311 чел

  • в возрасте от 30 до 40 лет – 342 чел

  • в возрасте от 40 до 50 лет – 216 чел

  • в возрасте более 50 лет – 26 чел.

Взаимодействие с социумом осуществляется через Управляющий совет, общешкольный родительский комитет, ученическое самоуправление, совет школьного музея, сельскую администрацию и администрацию школы. Школа ориентирована на обучение и воспитание детей, способных к активному интеллектуальному труду, формирование личности, готовой к творческой деятельности в различных областях наук.


    1. ^ Характеристика состава обучающихся

Количество учащихся в школе в течение нескольких последних лет остается стабильным. Ежегодно в первые классы поступает 2-3 класса (от 50 до 70 человек), выпускается из 11 классов в этих же пределах. Приток учащихся в школу обусловлен высоким рейтингом школы в городе, качественной подготовкой выпускников, доброжелательной, комфортной обстановкой для каждого учащегося. Школа последовательно реализует систему мер, предусматривающих, с одной стороны, обеспечение учащимся прочных базовых знаний и, с другой стороны, создание условий для развития их способностей.

Количество учащихся за последние три года

Численность обучающихся

2010-2011 уч. год

2011-2012 уч. год

2012-2013 уч.год

всего (чел). в том числе

671

683

677

1 ступень

264

262

273

2 ступень

340

353

336

3 ступень

67

68

68

Количество классов

28

28

28


В основном это дети жителей микрорайонов «Г» и «Д», но в школе учатся ребята и из других микрорайонов города, а также из близлежащих сел Кулешовка, Семеновка, Верхне-Съезжее. Учащиеся 1-2 классов обучаются по программам ФГОС НОО, со второго класса изучают иностранный язык. 100% учащихся старшей школы обучаются по индивидуальным образовательным траекториям в рамках профильного обучения (перечень предметов для изучения выбирается каждым учащимся отдельно)..

На базе образовательного учреждения функционирует Кулешовский филиал, структурное подразделение Кулешовского филиала, реализующее программы дошкольного образования - "Детский сад". Школа имеет 2 структурных подразделения, реализующие программы дошкольного образования - "Детский сад "Дельфин" и "Детский сад "Сказка".

Подвоз учащихся из сельской школы осуществляется на школьных автобусах, оснащенных мобильной телефонной связью.



    1. ^ Информация о продолжении обучения учащимися \выпускниками ОУ

Информация о продолжении обучения учащимися/выпускниками ОУ

- информация о текучести ученического состава:
- 2013 год: прибыло 16 учащихся/ выбыло 22;

- 2012 год: прибыло 17 учащихся / выбыло 22;

- 2011 год: прибыло 11учащихся / выбыло 12;

- 2010 год: прибыло 22 учащихся/ выбыло 35;

- 2009 год: прибыло 4 учащихся/ выбыло 25;


Структура распределения выпускников 9 и 11 классов



Учебные заведения

2010-2011г

2011 - 2012г

2012-2013 г

Перешли на старшую ступень в (10 класс) ОУ

31чел

62%

31чел

65,3%

36 чел

61%

Перешли на старшую ступень в другие ОУ

0 чел

0%

0 чел

0%

0 чел

0%

Поступили в учреждения НПО

8 чел

16%

18 чел

33,9%

чел

%

Поступили в учреждения СПО

10 чел

20%

4 чел

7,7%

чел

%

Поступили в ВУЗы на бюджетной основе

9 чел

24%

17 чел

54,8%

чел

%

Поступили в ВУЗы на внебюджетной основе

15 чел

39,4%

8 чел

25,8%

чел

%


^ Организационная структура управления ОУ Ссылка

Положение об Управляющем Совете Ссылка

Устав ОУ Ссылка


  1. Цели и результаты развития ОУ




    1. ^ Цели ОУ на среднесрочный (3-5 лет) период


Миссия школы: «Создание максимально благоприятных условий для интеллектуального, нравственного, физического, эмоционального развития личности ребенка, формирование гуманистических взглядов и творческого мышления через рост методического, психолого-педагогического мастерства каждого учителя в системе самоуправления и сотрудничества».

Цель: Создание образовательно-воспитательной среды, способствующей интеллектуальному, физическому, нравственному  развитию ребенка и его социализации в современных условиях.

Задачи:

  • Создать условия для развития учебной мотивации каждого ученика с целью сохранения КЗ учащихся (у одних и тех же классов):

- Добиться качества обученности учащихся:

1 образовательная ступень – 78%;

2 образовательная ступень –60%;

3 образовательная ступень – 74%

- добиться уровня обученности учащихся:

1 образовательная ступень- 99%

2 образовательная ступень- 98%

3 образовательная ступень- 99% 

  • создать условия для эффективного участия родителей учащихся в учебном процессе;

  • совершенствовать систему организации профильного обучения на основе построения индивидуальной образовательной траектории;

  • создать условия для повышения эффективности уровня педагогической компетентности педагогов и участия в инновационной деятельности образовательного учреждения посредствам использования разнообразия форм совместной педагогической деятельности и обмена опытом с педагогами других ОУ.

  • ^ Создать условия для качественной реализации ФГОС:

  • создать условия для реализации разнообразных индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, включая одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.

  • ^ Совершенствовать систему здоровьесбережения как фактор развития физического потенциала учащихся

1образовательная ступень – 40%;

2 образовательная ступень –50%;

3 образовательная ступень – 60%

  • ^ Создать условия для непрерывной работы, направленной на выявление и развитие одаренности у учащихся

  • организовать работу системы внеурочной учебной и внеклассной деятельности учащихся, которая позволит учащимся демонстрировать свои достижения на олимпиадах различных уровней, литературных праздниках, конкурсах, смотрах, спортивных соревнованиях.

  • ^ Создать условия для реализации формирования правового сознания учащихся, их гражданской компетентности, активного проявления индивидуально-творческих способностей


    1. ^ . Результаты учебной деятельности

Одной из приоритетных задач педагогического коллектива школы является работа по повышению качества образовательных услуг и предупреждению неуспеваемости учащихся.

^ Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов (средний балл)







Русский язык

Математика

Общест вознание

Биоло-гия

Геогра-ф фия

Физика

Химия

2009-2010

Нефтегорский район

31,3

14,1
















Ю–Восточный округ

31,8

13,5
















МОУ СОШ №3

31,62

14,7
















2010-2011

Нефтегорский район

32,3

19,1

26,3

27,2

20,1

25,3

22,3

Ю–Восточный округ

31,8

18,2

26,2

24,4

20,9

21,5

19,6

МОУ СОШ №3

31,1

18,4

25,8

26

21

16

20

2011-2012

Самарская область

34

16,8
















Нефтегорский район

35,3

16,7

20,1

17,4

18,1

24,8

22,5

Ю–Восточный округ

34,2

15,5

20,5

18,2

18,8

24,5

24,3

МОУ СОШ №3

36,6

17

20,5

10

16,7

25

22

2012-2013

Самарская область






















Нефтегорский район

35,3

22,3

32,2

25,8

21,1

25,2

---

Ю–Восточный округ

35,6

21,9

31,8

26

19,4

24,1

---

МОУ СОШ №3

35,7

20,7

32,2

25,2

20,9

24,4

---



^ Результаты ЕГЭ (средний балл)







Русский

язык

Матема

тика

Физика

Обществоз

нание

Химия

Биология

Литература

Английский язык

2009

Самарская бласть

60,86

47,9

52,2

60,2

-

-

-

-

Ю-В округ

60,84

46,14







-

-

-

-

СОШ№3

64,26

49,48

51,7

61,8

34

-

-

-

2010

Самарская область

62,6

47,9

51,8

58,8

58,2

59,4

-

-

Ю-В округ

60,9

45,1

50,8

57,8

53,6

55,7

-

-

СОШ№3

63,9

52,0

56,7

54,4

53




-

-

2011

Самарская область

65,2

50,95

52,9

59,1

60,6

56,9

62,2

64,7

Ю-В округ

65,1

50,1

49

57,3

60,3

53,8

61,4

64,3

СОШ №3

66,46

52,64

52,4

53,85

66,2

53,9

60

70

2012

Самарская область

64,9

46,5



















Ю-В округ

64,2

46

45,4

57,5

52

54,1

59,1

50

СОШ №3

68,3

53,3

45,2

56,3

56,5

71

-

-

2013

Самарская область

66,9

51,6

56,9

63,9










76,6

Ю-В округ

66,1

51,9

56,3

65,1










77,8

СОШ №3

70

54,4

55,7

67,6

--

--

---

95,3


Результаты ГИА, ЕГЭ по обязательным предметам ежегодного мониторинга свидетельствуют о высоком уровне освоения учащимися школы государственного стандарта. Школа зарекомендовала себя как образовательное учреждение, дающее стабильно высокий уровень знаний.

Количество медалистов

ЗОЛОТО

СЕРЕБРО

^ 2007 – 2008 учебный год

3

3

2008 – 2009 учебный год

2

2

2009 – 2010 учебный год

3

3

2010 – 2011 учебный год

4

2

2011 – 2012 учебный год

2

0

2012 – 2013 учебный год

3

3



Результаты участия учащихся в предметных олимпиадах, различных конкурсах, научно-практических конференциях




2010-2011 уч. год

2011-2012 уч. год

2012-2013 уч.год

Всего участников

Школ. - 327

Окруж. – 66

Област. – 2

Школ. –

Окруж. – 51

Област. – 4

Школ. – 595 Окруж. – 56

Област. – 2

Всего призовых мест в окружном этапе всероссийской олимпиады школьников

Победитель – 1

Призер – 6

Победитель – 3

Призер - 3

Победитель – 4

Призер - 4

Окружная предметная олимпиада младших школьников на территории Юго-Восточного образовательного округа







Победитель – 2

Призер - 5

Результаты участия в НОУ

Всего призовых мест в окружных научно-практических конференциях

Победитель – 2

Призер – 3

Победитель – 0

Призер – 4

Победитель – 2

Призер - 5

Результаты участия в Интернет- конкурсах

Количество участников

123

226

439

Результаты участия в спортивных соревнованиях

Всего призовых мест в окружных конкурсах

Победитель – 13

Призер - 19

Победитель – 10

Призер - 17

Победитель – 11

Призер - 29

Плавание

Победитель – 7

Призер - 8

Победитель – 12

Призер -11

Победитель – 34

Призер -38

Результаты участия в художественно-эстетических конкурсах

Всего призовых мест в окружных конкурсах

Победитель –8

Призер - 17

Победитель – 10

Призер -19

Победитель – 14

Призер -26

Международный конкурс

Зональные конкурсы

3

9


Администрацией школы организована работа по формированию независимой системы оценки качества образования на школьном уровне. Разработаны нормативные документы, утвержден план работы, организовано пробное тестирование учащихся 9-ых и 11 классов класса по русскому языку, алгебре; проведены срезовые контрольные работы.

Цель проведения контрольных срезовых работ - выявление качества знаний и овладение учащимися программного материала.

Задачи, поставленные перед коллективом школы на 2012-2013 учебный год, выполнены.

В течение учебного года педагогический коллектив школы приложил значительные усилия для того, чтобы учащиеся успешно освоили государственный стандарт образования. Федеральный государственный стандарт в среднем овладели 99,2% учащихся:

^ Динамика успеваемости учащихся по параллелям за 2011 – 2013 года (одних и тех же учащихся)

2011-2012 уч.г / 2012-2013 уч.год

2011-2012 учебный год

2012-2013 учебный год

УО

КЗ

УО

КЗ

1 классы / 2 классы







99,3%

80,9%

2 классы/ 3 классы

100%

77,3%

99,6%

78,3%

3 классы/ 4 классы

99,2%

80,9%

100%

78,66%

4 классы / 5 классы

100%

75,9%

99,82%

79,21%

I ступень обучения

99,8%

78,9%

99,66%

79,21%

5 классы / 6 классы

99,6%

72,2%

99,72%

72,39%

6 классы / 7 классы

98,7%

70%

97,08%

65,44%

7 классы / 8 классы

97,6%

55,7%

99,56%

66,28%

8 классы / 9 классы

98,1%

54,3%

97,87%

49,88%

9 классы / 10 классы

97,6%

49,7%

100%

77,57%

II ступень обучения

98,3%

60,4%

98,75%

65,50%

10 классы / 11 классы

98,9%

74,8%

99,06%

82,55%

11 классы

100%

74,9%

--

--

III ступень обучения

99,5%

74,8%

99,53%

80,05%

По школе

99,2%

71,4%

99,1%

71,15%


Запланированные результаты по школе выполнены полностью, но если сравнивать одну и ту же параллель по сравнению с прошлым годом (в таблице указаны красным цветом), то наблюдается снижение УО и КЗ первой и второй ступенях обучения.

Для организации предпрофильной подготовки в ОУ организовано сетевое взаимодействие с образовательными учреждениями г.Нефтегорска и ЦДТ «Радуга», в процессе работы которого было сформировано 33 группы сменного состава и реализовано 15 различных курсов рамках предпрофильной подготовки, а так же проведено более 100 различных экскурсий на предприятия города.

– 100% учащихся 9 классов ОУ в течение учебного года успешно освоили 4 курса по выбору в рамках предпрофильной подготовки;

– было проведено ряд мероприятий различного уровня с участием педагогов, учащихся, родителей 8-10 классов ОУ;

22% учащихся (13 из 60) 9 классов изменили своё отношение к области профессиональной деятельности;

– 92% учащихся 9-х классов удовлетворены полученной информацией

- в рамках психологического сопровождения предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов особое внимание в этом учебном году уделялось развитию сознательного выбора профессии.

Немаловажным фактором оценки воспитательной работы в школе является внеурочная занятость учащихся. Благодаря интеграции с другими учреждениями в школе были открыты по желанию детей кружки художественно-эстетического спортивного и туристско- краеведческого направлений.

В кружках художественно- эстетического направления заняты 167 учащихся школы, туристско-краеведческой -14, военно-патриотической- 21.

В спортивных секциях и объединениях школы заняты 171 учащихся, что составляет 26 %, среди них 9% -младшие классы, 11%- средние, 6 %- старшие.

В учреждениях дополнительного образования в спортивных секциях занято 56% детей ГБОУ СОШ № 3, в том числе начального звена -29%, среднего- 22%, старшего-5%.

В целом по школе кружки и секции посещают 93% учащихся, 7% непосещающих составляют в основном дети с ОВЗ.

  1. ^ Содержание и технологии образовательного процесса




    1. Описание содержания и технологий образовательного процесса
  1   2   3   4

Похожие:

Отчёт о результатах самообследования за 2012-2013 уч год iconОтчет о результатах самообследования гоу спо «Белорецкий педагогический колледж»
«О проведении самообследования» с целью анализа деятельности колледжа в период 2007-2011 гг., определения готовности колледжа к процедуре...
Отчёт о результатах самообследования за 2012-2013 уч год iconОтчет о результатах самообследования моу центра детского сада №387
Результативность освоения основной общеобразовательной программы детьми в 2012-2013 учебном году
Отчёт о результатах самообследования за 2012-2013 уч год iconОтчёт о результатах самообследования. Анализ выполнения задач годового...
В 2012-2013 уч году средний показатель посещаемости детей вырос на 1,6%, что говорит о заинтересованности родителей в целенаправленном...
Отчёт о результатах самообследования за 2012-2013 уч год iconОтчёт о результатах самообследования мбдоу №121 за 2012 2013 учебный год
С целью определения эффективности образовательной деятельности дошкольного учреждения за 2012/2013 учебный год, выявления возникших...
Отчёт о результатах самообследования за 2012-2013 уч год iconОтчет о результатах самообследования муниципальное автономное общеобразовательное...
Структура классов в зависимости от реализуемых общеобразовательных программ(на момент самообследования)
Отчёт о результатах самообследования за 2012-2013 уч год iconОтчет о результатах самообследования деятельности
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчёт о результатах самообследования за 2012-2013 уч год iconО результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете образовательного учреждения – протокол №1 от «28» августа 2013 г
Отчёт о результатах самообследования за 2012-2013 уч год iconОтчет о результатах самообследования гаоу спо «Соль-Илецкий индустриально-технологический...
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчёт о результатах самообследования за 2012-2013 уч год iconОтчёт о результатах самообследования общеобразовательного учреждения
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчёт о результатах самообследования за 2012-2013 уч год iconОтчет о результатах самообследования деятельности моу «Гимназия №3»
Устав гимназии: принят на общем собрании трудового коллектива, протокол от 15 января 2013 года №1, утверждён Постановлением администрации...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница