Конкурс школьных проектов «Мой класс моей школе»




НазваниеКонкурс школьных проектов «Мой класс моей школе»
страница1/3
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипКонкурс
  1   2   3

Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru

Факультет «Проектной деятельности и фандрайзинга» - www.grant-project.ru




Конкурс школьных проектов «Мой класс – моей школе».

Форма проектного предложения.





Титульный лист

1. Название проекта

«Школа дорожных наук"

2. Номинация, в которой участвует проект:

  • Я хочу учиться!

  • Школа – мой дом

  • Не только учеба

  • Мир моей школе

^ 3. Полное и точное название образовательного учреждения, проектный коллектив которого разработал и реализует проект

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №53 с углубленным изучением отдельных предметов.

4. Республика/область/край//город/поселение

Свердловская область, г. Екатеринбург

^ 5. Контактная информация образовательного учреждения

620007 г. Екатеринбург ул. Хвойная 91 тел. (343) 252-02-41 факс (343)252-92-40

6. Адрес сайта образовательного учреждения (если имеется)

Сайт: http://ekb-moy53.ucoz.ru

^ 7. Руководитель проектного коллектива (ФИО, должность)

Спиридонова Галина Ивановна, учитель

8. Количество человек в проектном коллективе

14 человек

^ 9. На какой территории реализуется проект

Октябрьский район, микрорайон «Компрессорный»

10. Время, необходимое для реализации проекта

8 месяцев

11. Стоимость проекта

215811 рублей

^ 12. Дата оформления проектного предложения

01. 10.2010




Аннотация проекта

Проект «Школа дорожных наук» направлен на совершенствование работы по профилактике дорожно-транспортных происшествий среди детей и подростков, воспитания у них высокой транспортной культуры, коллективизма, оказания содействия в изучении детьми младшего и среднего возраста Правил дорожного движения и привития им навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

Проблема изучения правил дорожного движения является актуальной, т.к. на дорогах нашего микрорайона «Компрессорный» за 2009-2010 год в дорожно-транспортных происшествиях пострадало более 10 детей. Дети получили травмы разной степени тяжести, а один ребёнок погиб. Отмечено, что при дорожно-транспортных происшествиях дети страдают чаще не в автомашинах, а на дорогах.

Отсюда возникает острая проблема, обучения детей правилам поведения на дорогах и вблизи проезжей части дороги начиная с дошкольного возраста.

Особенностью проекта является вовлечение в проект дошкольников, водителей транспортных средств, а также проведение массовых мероприятий (викторин, игр, конкурсов, акций).



^ Описание проекта


В нашей стране, как и во всём мире, увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий: по статистике, каждой десятой жертвой ДТП становится ребёнок. Чаще это связано с невыполнением правил дорожного движения, отсутствием навыков безопасного поведения на дороге. Многие дети школьного возраста, не говоря уже о дошкольниках, имеют весьма слабое, а иногда вовсе неверное представление об остановочном пути автомобиля, не знают о его возрастании на скользкой дороге и о других неблагоприятных обстоятельствах. И вообще о том, почему автомобиль (и другие транспортные средства) нельзя остановить мгновенно. Не знают и других элементарных сведений: о возможном заносе на тротуар транспортного средства, об опасности получить травму боковым зеркалом автомобиля или открываемой дверью остановившегося автомобиля. Детям трудно понять, каково время реакции водителя, что такое транспортный поток. Дети часто страдают от непонимания той опасности, которую представляет собой автомобиль.

Примерно три четверти всех ДТП с участием детей происходит в результате их непродуманных действий.

В Екатеринбурге сложилась критическая ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом. На фоне снижения общей аварийности зарегистрирован рост числа ДТП с участием детей. За полгода в Екатеринбурге произошло 123 ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет, 132 несовершеннолетних ранены. Отмечено, что при дорожно-транспортных происшествиях дети страдают чаще не в автомашинах, а на дорогах.

Отсюда возникает острая проблема, обучения детей правилам поведения на дорогах и вблизи проезжей части дороги начиная с дошкольного возраста.

Мы живем в небольшом микрорайоне «Компрессорный», который удален от центра Екатеринбурга. На территории микрорайона находятся две школы, и четыре детских сада. Ежегодно на дорогах микрорайона происходят ДТП с участием детей.

Наша школа МОУ СОШ №53 находится на улице с очень оживлённым транспортным движением, со сложными перекрёстками. Большинство наших детей проживают в благоустроенных домах, на улицах которых часто наблюдается большой поток транспортных средств. Придя домой из школы и в выходные дни, дети играют, катаются на велосипедах во дворах, где их подстерегает опасность пострадать от проезжающего во дворе транспорта.

Поэтому перед педагогами нашей школы стоит задача – научить детей дорожной грамоте, правилам безопасного поведения на улице и вблизи проезжей части дороги. Главным в работе с детьми по проблемам безопасного поведения на улицах является формирование уважительного отношения к законам дороги, осознании объективной целесообразности действующих правил и требований дорожного движения. Поэтому важным является поиск путей в обучении и воспитании школьников, способных обеспечить привычность и естественность соблюдения безопасного поведения детьми в современных условиях дорожного движения. Именно осознанием необходимостью такого воспитания детей и вызвана разработка программы «Школа дорожных наук». Программа предусматривает задания как для индивидуального, так и для коллективного исполнения. Приоритетные направления деятельности стимулируют активность ребенка, развитие индивидуальных способностей. Значительный объем содержания программы способен обеспечить многоуровневость и вариативность ее реализации в работе с детьми. Переход от одного направления к другому осуществляется по принципу повторения и расширения объема знаний.

Занятия по основным направлениям проводятся согласно тематическому плану, который предусматривает освоения теоретических знаний и закрепления их на практике. Программа «Школа дорожных наук» рассчитана на восемь месяцев. Участниками программы могут быть учащиеся школы в возрасте 10-15 лет, разделяющие цели и задачи, умеющие работать в команде увлеченно не по принуждению.





^ Целевая группа проекта

Целевая группа – это те, кому проект помогает, чьи проблемы он решает напрямую или чьи потребности удовлетворяет. Это получатели определенной выгоды от проекта.


Проект направлен на подростков и детей микрорайона «Компрессорный». Выгоду от реализации проекта также получат и местные жители, живущие в микрорайоне.

  1   2   3

Похожие:

Конкурс школьных проектов «Мой класс моей школе» iconКонкурс школьных проектов «Мой класс моей школе»
Полное и точное название образовательного учреждения, проектный коллектив которого разработал и реализует проект
Конкурс школьных проектов «Мой класс моей школе» iconО муниципальном этапе Всероссийского конкурса школьных проектов,...
Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи муниципального этапа Всероссийского конкурса школьных проектов, посвященных...
Конкурс школьных проектов «Мой класс моей школе» iconПоложение о районном конкурсе туристических проектов «Пройдись по...
Районный конкурс туристических проектов «Пройдись по Пензенскому краю» (далее конкурс) проводится среди школьных команд образовательных...
Конкурс школьных проектов «Мой класс моей школе» iconРайонный конкурс детского творчества, посвящённый 75-летию гибдд воронина Оля
Старовойтова Екатерина(7 класс), Фомина Маша, Лукьянчук Настя(8 класс) – грамоты за «Историю посёлка», «Интересное сюжетное решение»,...
Конкурс школьных проектов «Мой класс моей школе» iconКонкурс «Культурной столице культуру мира» ( 11 кл) Викторина «Перекресток»
Конкурс фоторабот «Лето моей семьи» (5-6 кл), «Традиционные праздники и наши семейные обычаи» (7 кл)
Конкурс школьных проектов «Мой класс моей школе» iconШкольный конкурс социальных проектов Номинация: Начальные классы....
Оказалось, что в с. Дивеево живут наши родственники, а точнее у дедушки (по папиной линии) живет родная сестра – баба Лиза. И вот...
Конкурс школьных проектов «Мой класс моей школе» iconПоложение о Всероссийском конкурсе экологических проектов «Твой след на планете»
Всероссийский конкурс экологических проектов «Твой след на планете» (далее Конкурс) направлен на активизацию участия подростков в...
Конкурс школьных проектов «Мой класс моей школе» iconРайонный конкурс школьных проектов, посвященных 20-летию Конституции...
Но то, что пишется в основном законе, не дает нам повода утверждать, что это именно так. На мой взгляд, у нас еще не все полностью...
Конкурс школьных проектов «Мой класс моей школе» iconПоложение о ярмарке конкурсе школьных предприятий, проектов и разработок...
Для проведения Ярмарки создается организационный комитет, который осуществляет организационно-техническое обеспечение Ярмарки, рассматривает...
Конкурс школьных проектов «Мой класс моей школе» iconКонкурс мини проектов «Формирование культуры здоровья»
Жизнь – это дар, который даётся человеку лишь однажды. И от него самого зависит то, каким содержанием он наполнит свою жизнь. Мы...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница