Скачать 9,76 Kb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСПЕНСКОЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Р Е Ш Е Н И Е от 23 июля 2012 №201/40
В соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом сельского поселения Успенское Московской области, Совет депутатов сельского поселения Успенское Московской области решил:
Председатель Совета депутатов сельского поселения Успенское Московской области С.Н.Стрельникова Приложение к решению Совета депутатов сельского поселения Успенское Московской области от 23.07.2012г. №201/40 ^ Проект решения Совета депутатов сельского поселения Успенское Московской области «О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Успенское Московской области»
В соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом сельского поселения Успенское Московской области, Совет депутатов сельского поселения Успенское Московской области решил:
«4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации»; «5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»; «6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством»; «17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»; «20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения»; «21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения»; «22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов»; «27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»; «32) осуществление муниципального лесного контроля»;
«33.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции»; «33.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности»; «34) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; «35) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей»; «36) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны»; «37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом»; «38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения». 1.3. Дополнить пункт 1 ст.11 Устава подпунктом 10 следующего содержания: «10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания».
«Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
«Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации». 1.6. Изложить подпункт 3) пункта 1 ст.12 Устава в следующей редакции: «3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа»; 1.7. Изложить подпункт 4) пункта 1 ст.12 Устава в следующей редакции: «4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами»; 1.8. Дополнить ст. 17 Устава пунктом 2.1. следующего содержания: «2.1. В случае, если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в Совете депутатов поселения замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется». 1.9. пункт 6 ст.20 Устава изложить в следующей редакции: «6. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста. Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста». 1.10. подпункт 3 пункта 3 ст.21 Устава изложить в следующей редакции: «3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки»; 1.11. пункт 4 ст.21 Устава изложить в следующей редакции: «4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений». 1.12. в подпункте г) пункта 1 ст.25 Устава слова «контрольный орган поселения – ревизионная комиссия сельского поселения» заменить словами «контрольно-счетный орган сельского поселения». 1.13. подпункт 6) пункта 7 ст.26 Устава изложить в следующей редакции: «6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами»; 1.14. дополнить пункт 7 ст.26 Устава подпунктом 10) следующего содержания: «10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку»; 1.15. подпункт 12) пункта 9 ст.30 Устава изложить в следующей редакции: «12) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области». 1.16. Дополнить статью 30 Устава пунктом 9.1. следующего содержания: «9.1. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами». 1.17. Статью 35 Устава заменить полностью: «Статья 38. Контрольно-счетный орган муниципального образования 1. Контрольно-счетный орган муниципального образования образуется представительным органом муниципального образования. 2. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", настоящим Федеральным законом, Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами Московской области. 3. Контрольно-счетный орган поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов поселения. 4. Контрольно-счетный орган поселения подотчетен Совету депутатов поселения. 5. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. 6. Деятельность контрольно-счетного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий представительного органа поселения. 7. Наименование, полномочия, состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа поселения устанавливается нормативным правовым актом представительного органа поселения в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований". 8. Контрольно-счетный орган поселения может обладать правами юридического лица. 9. Контрольно-счетный орган имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования. 10. Совет депутатов поселения вправе заключать соглашение с представительным органом муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля. 11. Деятельность контрольно-счетных органов основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности. 12. Структура контрольно-счетного органа определяется в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета депутатов поселения. 13. Штатная численность контрольно-счетного органа муниципального образования определяется нормативным правовым актом Совета депутатов поселения. 14. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счетных органов определяются Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. 15. Контрольно-счетный орган поселения осуществляет следующие основные полномочия: 1) контроль за исполнением местного бюджета; 2) экспертиза проектов местного бюджета; 3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета; 4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию; 6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности; 7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ; 8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование; 9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования; 10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции; 11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования. 16. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным органом: 1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования; 2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета. 17. Формы осуществления контрольно-счетными органами внешнего государственного и муниципального финансового контроля 1) внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным органом в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий. 2) при проведении контрольного мероприятия контрольно-счетным органом составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетным органом составляется отчет. 3) при проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетным органом составляются отчет или заключение. 18. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа поселения - за счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на них полномочий. 19. Контроль за использованием контрольно-счетным органом бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета депутатов поселения». 1.18. пункт 4 ст.36 Устава дополнить предложением следующего содержания: « Глава поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами». 1.19. пункт 5 ст.36 Устава изложить в следующей редакции: «5. Председатель Совета депутатов поселения издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования, подписывает решения представительного органа муниципального образования». 1.20. пункт 6 ста.36 Устава изложить в следующей редакции: «6. Официальным опубликованием нормативного правового акта сельского поселения Успенское Московской области считается первая публикация его полного текста в газете "Серебряно-Прудский вестник" или первое размещение (опубликование) его полного текста на официальном интернет-сайте сельского поселения Успенское Московской области: www.yspenskoe.ru». 1.21. в пункте 3 ст.38 Устава слова «органах юстиции» заменить словами «территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований» 1.22. дополнить пункт 5 ст.38 Устава предложением следующего содержания: «Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований». 1.23. абзац 7 пункта 1 ст.42 Устава изложить в следующей редакции: « - жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда»; 1.24. дополнить пункт 1 ст.42 Устава абзацами следующего содержания: « - имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения; - имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения». 1.25. пункт 2 ст. 42 Устава изложить в следующей редакции: «В случаях возникновения у поселения права собственности на имущество, не соответствующее требованиям пункта 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом. 1.26. в пункте 3 ст.43 Устава слова «Совета депутатов» заменить словами «органов местного самоуправления»; 1.27. в пункте 5 ст.44 Устава после слова «муниципальных» добавить слова «казенных»; 1.8. абзац 7 пункта 2 ст.46 Устава изложить в следующей редакции: « - часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами представительных органов муниципального образования, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов». |
![]() | Прудковского сельского поселения починковского района смоленской области решени е Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом рф, Уставом Прудковского... | ![]() | Лужский муниципальный район совет депутатов осьминского сельского... Совет депутатов Осьминского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области решил |
![]() | Решени е от 06 марта 2013 г. №4 /29 Об утверждении Положения о порядке... Смирновское, обеспечения гласности и прозрачности при передаче прав в отношении муниципального имущества, предотвращения коррупции... | ![]() | Лужский муниципальный район совет депутатов оредежского сельского поселения решение Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации от 06. 10. 2003 года n 131-фз и уставом муниципального... |
![]() | Российская Федерация Новгородская область Парфинский район совет... В соответствии с федеральными и областными законами Совет депутатов Полавского сельского поселения | ![]() | Решение В целях приведения Устава Оредежского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области в соответствие с изменениями... |
![]() | Совет депутатов кыласовского сельского поселения кунгурского муниципального района решение Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном дорожном фонде Кыласовского сельского поселения. Приложение №1 | ![]() | Российская Федерация Новгородская область Парфинский район совет... Об утверждении Правил благо-устройства и санитарного содержания территории Полавского сельского поселения |
![]() | Калитинского сельского поселения В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных... | ![]() | Кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06. 10. 2003 №131-фз... Долгосрочная целевая программа сельского поселения Успенское Московской области Повышение эффективности использования бюджетных средств... |