Совет депутатов сельского поселения успенское московской области решени е




НазваниеСовет депутатов сельского поселения успенское московской области решени е
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДокументы
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСПЕНСКОЕ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
от 23 июля 2012 №201/40


О проекте решения Совета депутатов сельского поселения Успенское Московской области о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Успенское Московской области







В соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом сельского поселения Успенское Московской области, Совет депутатов сельского поселения Успенское Московской области
решил:


  1. Утвердить проект решения Совета депутатов сельского поселения Успенское Московской области «О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Успенское Московской области» (Приложение).




  1. Опубликовать проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав в газете «Серебряно-Прудский вестник» и разместить на официальном сайте сельского поселения Успенское Московской области в сети Интернет.



  1. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу сельского поселения Успенское Московской области Павлихина О.В.


Председатель Совета депутатов

сельского поселения Успенское

Московской области С.Н.Стрельникова

Приложение

к решению Совета депутатов

сельского поселения Успенское

Московской области

от 23.07.2012г. №201/40

^ Проект решения Совета депутатов

сельского поселения Успенское Московской области

«О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Успенское Московской области»








В соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом сельского поселения Успенское Московской области, Совет депутатов сельского поселения Успенское Московской области
решил:

  1. Внести в Устав сельского поселения Успенское Московской области (далее – Устав) следующие изменения и дополнения:




    1. изложить подпункты 4),5),6),17),21),22),27),31) статьи 10 Устава в следующей редакции:

«4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации»;

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

«6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством»;

«17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;

«20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения»;

«21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения»;

«22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов»;

«27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»;

«32) осуществление муниципального лесного контроля»;


    1. Дополнить статью 10 Устава подпунктами 33.1.),33.2.),34),35),36),37),38) следующего содержания:

«33.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции»;

«33.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности»;

«34) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

«35) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей»;

«36) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны»;

«37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом»;

«38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения».
1.3. Дополнить пункт 1 ст.11 Устава подпунктом 10 следующего содержания:

«10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания».


    1. Изложить абзац 1 пункта 3 ст.11 Устава в новой редакции:

«Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.


    1. Изложить абзац 2 пункта 3 ст.11 Устава в новой редакции:

«Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».
1.6. Изложить подпункт 3) пункта 1 ст.12 Устава в следующей редакции:

«3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа»;
1.7. Изложить подпункт 4) пункта 1 ст.12 Устава в следующей редакции:

«4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами»;
1.8. Дополнить ст. 17 Устава пунктом 2.1. следующего содержания:

«2.1. В случае, если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в Совете депутатов поселения замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется».
1.9. пункт 6 ст.20 Устава изложить в следующей редакции:

«6. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста».
1.10. подпункт 3 пункта 3 ст.21 Устава изложить в следующей редакции:

«3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки»;
1.11. пункт 4 ст.21 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений».
1.12. в подпункте г) пункта 1 ст.25 Устава слова «контрольный орган поселения – ревизионная комиссия сельского поселения» заменить словами «контрольно-счетный орган сельского поселения».
1.13. подпункт 6) пункта 7 ст.26 Устава изложить в следующей редакции:

«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами»;
1.14. дополнить пункт 7 ст.26 Устава подпунктом 10) следующего содержания:

«10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку»;

1.15. подпункт 12) пункта 9 ст.30 Устава изложить в следующей редакции:

«12) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области».
1.16. Дополнить статью 30 Устава пунктом 9.1. следующего содержания:

«9.1. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами».
1.17. Статью 35 Устава заменить полностью:

«Статья 38. Контрольно-счетный орган муниципального образования
1. Контрольно-счетный орган муниципального образования образуется представительным органом муниципального образования.

2. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", настоящим Федеральным законом, Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами Московской области.

3. Контрольно-счетный орган поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов поселения.

4. Контрольно-счетный орган поселения подотчетен Совету депутатов поселения.

5. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

6. Деятельность контрольно-счетного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий представительного органа поселения.

7. Наименование, полномочия, состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа поселения устанавливается нормативным правовым актом представительного органа поселения в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

8. Контрольно-счетный орган поселения может обладать правами юридического лица.

9. Контрольно-счетный орган имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.

10. Совет депутатов поселения вправе заключать соглашение с представительным органом муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

11. Деятельность контрольно-счетных органов основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

12. Структура контрольно-счетного органа определяется в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета депутатов поселения.

13. Штатная численность контрольно-счетного органа муниципального образования определяется нормативным правовым актом Совета депутатов поселения.

14. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счетных органов определяются Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

15. Контрольно-счетный орган поселения осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

16. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным органом:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

17. Формы осуществления контрольно-счетными органами внешнего государственного и муниципального финансового контроля

1) внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным органом в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2) при проведении контрольного мероприятия контрольно-счетным органом составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетным органом составляется отчет.

3) при проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетным органом составляются отчет или заключение.

18. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа поселения - за счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на них полномочий.

19. Контроль за использованием контрольно-счетным органом бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета депутатов поселения».
1.18. пункт 4 ст.36 Устава дополнить предложением следующего содержания:

« Глава поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами».
1.19. пункт 5 ст.36 Устава изложить в следующей редакции:

«5. Председатель Совета депутатов поселения издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования, подписывает решения представительного органа муниципального образования».
1.20. пункт 6 ста.36 Устава изложить в следующей редакции:

«6. Официальным опубликованием нормативного правового акта сельского поселения Успенское Московской области считается первая публикация его полного текста в газете "Серебряно-Прудский вестник" или первое размещение (опубликование) его полного текста на официальном интернет-сайте сельского поселения Успенское Московской области: www.yspenskoe.ru».
1.21. в пункте 3 ст.38 Устава слова «органах юстиции» заменить словами «территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований»
1.22. дополнить пункт 5 ст.38 Устава предложением следующего содержания:

«Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований».
1.23. абзац 7 пункта 1 ст.42 Устава изложить в следующей редакции:

« - жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда»;
1.24. дополнить пункт 1 ст.42 Устава абзацами следующего содержания:

« - имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения;

- имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения».
1.25. пункт 2 ст. 42 Устава изложить в следующей редакции:

«В случаях возникновения у поселения права собственности на имущество, не соответствующее требованиям пункта 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.
1.26. в пункте 3 ст.43 Устава слова «Совета депутатов» заменить словами «органов местного самоуправления»;
1.27. в пункте 5 ст.44 Устава после слова «муниципальных» добавить слова «казенных»;
1.8. абзац 7 пункта 2 ст.46 Устава изложить в следующей редакции:

« - часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами представительных органов муниципального образования, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов».

Похожие:

Совет депутатов сельского поселения успенское московской области решени е iconПрудковского сельского поселения починковского района смоленской области решени е
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом рф, Уставом Прудковского...
Совет депутатов сельского поселения успенское московской области решени е iconЛужский муниципальный район совет депутатов осьминского сельского...
Совет депутатов Осьминского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области решил
Совет депутатов сельского поселения успенское московской области решени е iconРешени е от 06 марта 2013 г. №4 /29 Об утверждении Положения о порядке...
Смирновское, обеспечения гласности и прозрачности при передаче прав в отношении муниципального имущества, предотвращения коррупции...
Совет депутатов сельского поселения успенское московской области решени е iconЛужский муниципальный район совет депутатов оредежского сельского поселения решение
Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации от 06. 10. 2003 года n 131-фз и уставом муниципального...
Совет депутатов сельского поселения успенское московской области решени е iconРоссийская Федерация Новгородская область Парфинский район совет...
В соответствии с федеральными и областными законами Совет депутатов Полавского сельского поселения
Совет депутатов сельского поселения успенское московской области решени е iconРешение
В целях приведения Устава Оредежского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области в соответствие с изменениями...
Совет депутатов сельского поселения успенское московской области решени е iconСовет депутатов кыласовского сельского поселения кунгурского муниципального района решение
Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном дорожном фонде Кыласовского сельского поселения. Приложение №1
Совет депутатов сельского поселения успенское московской области решени е iconРоссийская Федерация Новгородская область Парфинский район совет...
Об утверждении Правил благо-устройства и санитарного содержания территории Полавского сельского поселения
Совет депутатов сельского поселения успенское московской области решени е iconКалитинского сельского поселения
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...
Совет депутатов сельского поселения успенское московской области решени е iconКодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06. 10. 2003 №131-фз...
Долгосрочная целевая программа сельского поселения Успенское Московской области Повышение эффективности использования бюджетных средств...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница