Анализ работы методического объединения учителей математики, физики, информатики и черчения 2012-203 учебный год




НазваниеАнализ работы методического объединения учителей математики, физики, информатики и черчения 2012-203 учебный год
страница1/4
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипАнализ
  1   2   3   4
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики, информатики и черчения 2012-203 учебный год.


  1. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ШМО

Общее количество педагогов – 12.

    1. У всех учителей высшее образование.

    2. Уровень квалификации учителей математики:

нет категории – 0 человек

вторая категория – 3 человека (25%);

первая категория - 8 человек (67%);

высшая категория - 1 человек (8%).

1.4 Стаж педагогической работы учителей математики:

^ От 0 до 5 лет – 0 человек

От 6 до 15 лет – 2 человека (17%);

От 16 до 25 лет 8 человек (67%);

Свыше 25 лет – 2 человека (16%).

1.5 В течение этого учебного года прошли аттестацию в новой форме:

на 1 квалификационную категорию – 3 человека (Белькова О.И., Карнаух И.В., Логвиненко В.В.)

1.6 ^ Сведения о повышении квалификации педагогов:


№п/п

Ф.И.О.

Документ

Год прохождения

Тематика

Форма обучения

1.

Афанасьева Елена Викторовна

№0354

Сентябрь,2012

«Проектирование содержания ФГОС общего образования на предметном уровне»

очная

2.

Куценко Ольга Михайловна

№2637

Сентябрь,2012

«ФГОСОО: Содержание, актуальные вопросы введения и реализации»

очная

3.

Белик Татьяна Никитична

№0353

Сентябрь,2012

«Проектирование содержания ФГОС общего образования на предметном уровне»

очная

4.

Карнаух Ирина Васильевна

№03

Сентябрь,2012

«Проектирование содержания ФГОС общего образования на предметном уровне»

очная

5.

Белькова Ольга Игоревна



Ноябрь ,2012

«Образовательная робототехника»

очная



  1. ^ ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШМО

2.1 На 2012 - 2013 год по реализации единой методической темы школы «Непрерывное совершенствование уровня профессиональной компетентности педагога как условие и средство обеспечения нового качества образования. От компетентности педагога к компетентности ученика» были определены задачи:

1) Совершенствование содержания и технологий образования, основанное на активном внедрении электронных образовательных ресурсов в практику работы учителей.

2) Выявление, обобщение и распространение  положительного опыта творчески

работающих учителей.

3) Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению методикой

системного анализа результатов учебно-воспитательного процесса.

4)Активизировать работу с одаренными детьми за счет участия в различных

математических конкурсах и олимпиадах, в том числе дистанционных.

Содержание методической работы способствовало созданию условий и оказанию помощи учителям школ в реализации основных направлений деятельности школьного МО, в частности:

  • приведению методического обеспечения учебного предмета в соответствие с требованиями новых руководящих документов;

  • анализ и коррекция подготовки учащихся по результатам успеваемости, экзаменов, тестирования, пробных ЕГЭ, ГИА, олимпиад;

  • организация информационного обеспечения педагогов по вопросам педагогики, психологии, проблемам обучения и воспитания школьников;

  • изучение и использование на практике современных педагогических технологий и методов диагностирования ученической успешности.

2.2 В 2012 – 2013 учебном году учителями МО были организованы следующие мероприятия:

  1. изучение и обсуждения нормативных документов по проведению ЕГЭ и ГИА, «Проекта концепции математической образования ЯНАО», КИМов и демонстрационных вариантов ГИА и ЕГЭ, «Стандарты нового поколения» (изучение целевого раздела; планируемых результатов освоения учебных программ; основы учебно-исследовательской и проектной деятельности; система оценки деятельности планируемых результатов освоения основной образовательной программы).

  2. составление контрольных работ для проведения входных, полугодовых и промежуточных аттестаций;

  3. семинар «Технологическая карта урока»

Участвовали:

- в городском практико-ориентированном семинаре по теме: «Решение задач повышенной сложности части С ЕГЭ по математике»

(Ишсарина А.И., Соколовская Т.Н., Куценко О.М.);

- в городских учебных занятиях для организаторов по проведению ЕГЭ и ГИА (Соколовская Т.Н., Афанасьева Е.В., Белькова О.И.,

Скрыленко Е.В., Логвиненко В.В., Куценко О.М.)

- Лиханова В.Е. являлась слушателем обучающего семинара для экспертов ЕГЭ 2013 года по проверке части “С” в г. Москве.

- Соколовская Т.Н. прошла курс обучения «Основные направления развития системы КИМ для проведения ЕГЭ и ГИА в условиях

перехода » в г.Тюмени.

2.3 За год состоялось 8 заседаний МО. На заседаниях МО рассматривались следующие вопросы:

Заседание №1


  1. Проект Закона «Об образовании в Российской Федерации».

  2. Стратегия социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 2020 года.

  3. Программно-методическое обеспечение учебного процесса.

  4. Рассмотрение и обсуждение рабочих программ по физике - для 7,8,9,10,11 классов, по математике – для 5,6,7,8,9, 10,11 классов, по информатике – для 5,6,7,8,9,10,11 классов, по рисованию – для 5,6,7,8, 9 классов, по черчению – для 9 классов.

  5. Организация элективных курсов, ЭУП


Заседание №2


  1. Анализ методической работы за 2011 - 2012 учебный год.

  2. Утверждение плана работы на новый учебный год.

  3. Подготовка к школьному туру Всероссийской олимпиады школьников по математике, физике, информатике

  4. Утверждение тем самообразования.

  5. Анализ результатов государственной итоговой аттестации по математике, физике, информатике в формате ЕГЭ для 11 классов, в формате ГИА для 9 классов.

  6. Рассмотрение рекомендаций по устранению недочетов в рабочих программах.

  7. Организация и проведение вводного контроля.

  8. Рассмотрение и обсуждение рабочей программы по математике для ученика 8 «в» класса Гаджиева Тимура, находящегося на индивидуальном обучении.

Заседание №3


  1. Развитие исследовательских способностей обучающихся через включение их в разные формы проектной деятельности.

  2. Анализ вводных контрольных работ по математике в 5-11 кл., по физике в 8-11кл., по информатике в 5-11 кл.

  3. Итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

  4. Участие в дистанционных конкурсах, олимпиадах различного уровня и обобщение опыта, используя Интернет ресурсы.

Заседание №4


  1. Об итогах тренировочного тестирования обучающихся IX и XI классов по математике. Об итогах полугодовых контрольных работ по предмету. Об результатах диагностических работ в параллелях 8 и 10 классов.

  2. О «Методических рекомендациях по итогам результатов единого государственного экзамена по математике в 2012 году» Департамент образования ЯНАО от 10.12.2012 г. № 801-15-01/7215.

  3. О содержании контрольно-измерительных материалов Г(И)А и ЕГЭ по математике.

  4. Итоги муниципального этапа ВОШ.


Заседание №5


  1. О результатах диагностического тестирования обучающихся 11 и 9 классов.

  2. О мерах по повышению эффективности подготовки обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений к сдаче единого государственного экзамена по математике.

  3. О проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов МБОУ СОШ № 7 по русскому языку и математике в основные сроки в традиционной форме в 2013 году.


Заседание №6


  1. Экспертиза экзаменационных материалов для проведения в традиционной форме государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего образования по физике и информатике.

  2. Методическое обеспечение на 2013-2014 учебный год.



Заседание №7


  1. О проведении промежуточной аттестации обучающихся 5 - 11 классов МБОУ «СОШ № 12».

  2. Рассмотреть тексты контрольных и тестовых работ для проведения промежуточной аттестации учащихся 5-11 классов по математике.

  3. О выполнении программного материала в выпускных классах.

  4. Предварительная тарификация учителей МО на 2013-2014 уч.год.


Заседание №8


  1. Детальное изучение , обсуждение проекта концепции математического образования Ямало-Ненецкого автономного округа.

  2. Контроль выполнения учебных программ в 5-11 классах за год .

  3. Планирование работы МО на 2013-2014 учебный год.

  4. Предварительная тарификация на 2013-2014 учебный год.



Проведены все запланированные на год заседания методического объединения, на которых     рассмотрены запланированные задачи. Выполнение решений заседаний  контролируется, отслеживаются результаты деятельности учителей  - участников МО. Все учителя посещают заседания МО, кроме отсутствующих по болезни или другим уважительным причинам.
2.4^ В течение года учителя МО рассматривали вопросы, связанные аттестацией учащихся:
1) Анализ итоговой аттестации за 2011 - 2012 уч.г.

2) Итоги 1, 2, 3 триместров и итоги года.

3) Итоги вводного, рубежного и итогового контроля.

4) Итоги контрольных работ по математике  (департамент образования ЯНАО и регионального центра мониторинга оценки качества образования).

5) Структура и содержание КИМов. Организация семинара по заполнению бланков при сдаче  итоговой аттестации по математике.
2.5 ^ В 2012 – 2013 учебном году педагоги МО вели занятия факультативных курсов и элективных

учебных предметов:

Ишсарина А.И. «Учимся учиться, размышлять, исследовать» - 5а,б,в;

ЭУП «Уравнения и неравенства» -11а;

ЭУП «???» -11б

^ Афанасьева Е.В. «Учимся учиться, размышлять, исследовать» - 6а,б,в,г;

«Коррекция вычислительных навыков» - 6д

Белик Т.Н. «Учимся учиться, размышлять, исследовать» - 7а,б,в,г

^ Куценко О.М. «Учимся учиться, размышлять, исследовать» - 8а,в;

ЭК «Уравнения с параметрами» - 9б

Соколовская Т.Н. ЭК «Уравнения с параметрами» - 9а,в

^ Лиханова В.Е. «Учимся учиться, размышлять, исследовать» 8б;

ЭУП «Уравнения и неравенства» -10а;

ЭУП «Замечательные неравенства» - 10а,б

Скрыленко Е.В. ЭУП «Исследование информационных моделей»-10а,б;

ЭУП «Введение в криптографию»-10б;

ЭУП «Исследование информационных моделей»

^ Карнаух И.В. ЭУП «Решение нестандартных задач по физике»-10а;

ЭУП «Методы решения физических задач»-11б, 10а,б;
2.6 Результативность и динамика участия педагогов ШМО в профессиональных конкурсах, научно-практических конференциях, семинарах, форумах, мастер-классах, педагогических олимпиадах, педагогических фестивалях.



^ Уровень участия

Название мероприятия

Учебный год

2011-2012

2012-2013

Кол-во участников

Результативность участия, Ф.И.О.

Кол-во участников

Результативность участия, Ф.И.О.

Международный

уровень

IV Международный конкурс авторов цифровых образовательных ресурсов «IT-эффект»







1

Скрыленко Е.В. (сертификат участника, www.mir-konkursov.ru)

II международной научно-практической конференции

«Гуманизация обучения и воспитания в системе образования: теория и практика»







1

Афанасьева Е.В.

(Сборник материалов ISBN.)

IV Международный педагогический форум «Современное образование в опыте педагогов разных стран»







1

Логвиненко В.В.

(Сертификат участника)


Всероссийский

уровень

Конкурс 1001 идея интересного занятия с детьми 13-го Всероссийского интернет-педсовета







1

Логвиненко В.В.

Всероссийская Педагогическая Видеоконференция по теме «Информационная компетентность учителя в проектировании уроков»»







3

Скрыленко Е.В.

Афанасьева Е.В.


Всероссийская научно-практическая конференция «Инженерные кадры современной России: от школы до производства»







1

Белькова О.И.

Вебинар «Методика подготовки команд к соревнованиям по робототехнике»







1

Белькова О.И.

Вебинар «Использование образовательных конструкторов на уроках информатики»







1

Белькова О.И.

Видеоконференция «Педагогическая мастерская как средство развития личности участников образовательной деятельности»







3

Афанасьева Е.В.

Соколовская Т.Н.

Карнаух И.В.

Вебинар «Реализация ФГОС в УМК по математике А.Г.Мордковича»







2

Ишсарина А.И.

Белик Т.Н.
  1   2   3   4

Похожие:

Анализ работы методического объединения учителей математики, физики, информатики и черчения 2012-203 учебный год iconАнализ работы районного методического объединения учителей информатики...
Целью работы районного методического объединения учителей информатики Магдагачинского района в 2011-2012 году стало: cодействование...
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики, информатики и черчения 2012-203 учебный год iconПлан работы методического объединения учителей математики, физики,...
Цель работы мо: Поиск новых эффективных педагогических технологий для реализации познавательного интереса и мыслительной деятельности...
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики, информатики и черчения 2012-203 учебный год iconАнализ работы мо учителей математики за 2012-2013 учебный год
Мо учителей математики работало над методической темой: «Профессиональные объединения как ресурс развития инновационной деятельности...
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики, информатики и черчения 2012-203 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей естественно-математического...
Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического цикла
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики, информатики и черчения 2012-203 учебный год iconПлан работы методического объединения учителей математики, физики и информатики
Методическая тема школы «Внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения...
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики, информатики и черчения 2012-203 учебный год iconПлан работы рмо учителей физики на 2012-2013 учебный год. Методическая тема объединения
Методическая тема объединения: «Повышение эффективности качества образования на основе изучения новых методик преподавания и обобщения...
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики, информатики и черчения 2012-203 учебный год iconАнализ работы районного методического объединения учителей изобразительного...
Работа рмо учителей изобразительного искусства за 2012-2013 учебный год проводилась в соответствии с целями и задачами общего образования...
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики, информатики и черчения 2012-203 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей математики за 2009 I 2010 учебный год
В 2009-10 учебном году коллектив школы продолжил работу над методической темой: «Личностно – ориентированное обучение как средство...
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики, информатики и черчения 2012-203 учебный год iconМетодическое объединение учителей математики, информатики и физики мбоу сош №12
Мо учителей математики, физики, информатики является основным структурным подразделением методической службы образовательного учреждения,...
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики, информатики и черчения 2012-203 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2012/2013 учебный год
Способствовать обеспечению научно-методической подготовки педагога к обучению в соответствии с новыми требованиями
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница