Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического цикла моу «Средняя общеобразовательная школа №15 г. Новоалтайска» за 2010-2011 учебный год




НазваниеАнализ работы методического объединения учителей естественно-математического цикла моу «Средняя общеобразовательная школа №15 г. Новоалтайска» за 2010-2011 учебный год
страница1/4
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипАнализ
  1   2   3   4
Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического цикла

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №15 г.Новоалтайска»

за 2010–2011 учебный год
Руководитель МО – Мильхина Ольга Владимировна


  1. Качественный состав МО




Количество учителей МО

Образование

(высшее)

Педагогический стаж

до 3-х лет

3–10

10–15

15–20

20–25

выше 25

4

4




2

1







1



Сведения о членах методического объединения:

№ п/п

ФИО

Преподаваемый предмет

Факультативы, кружки, элективные курсы

^ Квалификационная категория


Год переаттестации

Год последнего повышения квалификации

^ Награды и звания

1.

Варданян

Юлия

Михайловна

биология




Первая

201

2012

Почетная грамота КАНО

2

Данилова

Тамара

Петровна

математика

Кружок «В мире математики»

Первая

2015

2012

Почетная грамота КАНО

3.

Мильхина

Ольга

Владимировна

математика, информатика, география




Первая

2015

2012

Почетная грамота КАНО

4.

Прихожая Татьяна

Владимировна

химия




Первая

2012

2012

Почетная грамота КАНО, Благодарственное письмо Управления Алт.края по образованию и делам молодежи




  1. ^ Выполнение поставленных задач




  • Методическая тема: Повышение качества образования по предметам естественно-математического цикла посредством использования педагогических технологий в условиях реализации национально - образовательной инициативы «Наша новая школа».

  • Цель: Повышение качества и эффективности уроков, воспитание ученика как личности компетентной, успешной, конкурентоспособной и востребованной обществом.




Задачи

Мероприятия (осуществляемые пути реализации)

  1. Развитие профессиональной компетентности, подчёркивающую индивидуальность, как самого учителя, так и всей школы через самообразование и самосовершенствование.

  • Работа по темам самообразования учителей методического объединения,

  • посещение методических семинаров,

  • проведение открытых уроков,

  • участие в профессиональных конкурсах различного уровня,

  • прохождение курсов повышения квалификации,

  • изучение и внедрение новых педагогических технологий в образовательный процесс,

  • аттестация педагогов,

  • подготовка и проведение методических мероприятий;

  • обобщение и популяризация опыта учителей объединения;

  • реализация национальной образовательной инициативы «Наша Новая школа».

Результаты: Постоянное самообразование и самосовершенствование учителей естественно-математического цикла, через индивидуальную работу по теме самообразования, изучение опыта работы коллег, проведение открытых уроков, участие в профессиональных конкурсах, подготовку и выступление на семинарах, педагогических советах, конференциях, повышение их роли в совершенствовании педагогического мастерства обеспечивают высокий методический уровень проведения учебных занятий.

  1. Изучение нормативных документов и основных направлений государственной политики в сфере образования.




  • Изучение нормативных документов на сайте Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи;

  • прохождение курсов повышения квалификации

  • создание рабочих программ, планов учебной деятельности в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта.

Результаты: В 2011-2012 учебном году все педагоги методического объединения учителей естественно-математического цикла прошли курсы повышения квалификации, постоянно следят за изменениями в государственной политики в сфере образования, а также регулярно изучают нормативно-правовые документы Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи, что позволяет комплектовать методическое обеспечение учебных предметов, учебные планы и рабочие программы в соответствии с требованиями нормативных документов в области образования, учебных планов, программ.

Успешная аттестация учителей методического объединения на первую квалификационную категорию в заявленные сроки.

  1. Расширение возможностей разноплановой практической деятельности учащихся

  • Изучение и применение современных педагогических технологий;

  • участие в семинарах, вебинарах, научно-практических конференциях;

  • использование межпредметных связей и раскрытие практической направленности изучаемых объектов и явлений;

  • координация деятельности педагогов;

  • использование информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности;

  • организация исследовательской деятельности учащихся.

Результаты: Развитие творческого потенциала учителей и привитие учебно-познавательного интереса учащихся к предметам естественно-математического цикла. Воспитание компетентной и успешной личности.

  1. Развитие творческого потенциала учащихся, выявляя задатки, способности и таланты детей.

  • Подготовка и проведение школьных предметных олимпиад;

  • исследовательская деятельность учащихся;

  • участие школьников в предметных и непредметных конкурсах, играх, соревнованиях;

  • создание банка данных одаренных детей школы;

  • мониторинг качества образования по предметам естественно-математического цикла и координация деятельности педагогов;

  • работа с одаренными учащимися по подготовке к городским олимпиадам;

  • выявление задатков и способностей учащихся в урочное и внеурочное время;

  • применение новых форм и методов обучения на уроках естественно-математического цикла;

  • использование творческих индивидуальных и групповых заданий на уроках и при подготовке урокам.

Результаты: Повышение качества образования учащихся по предметам естественно-математического цикла. Совершенствование педагогического мастерства учителей методического объединения. Создание методической базы школы, активное использование информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности. Выступление на педагогических советах, семинарах, научно-практических конференциях.


  1. Формирование у школьников положительной мотивации к учёбе.

  • Привлечение учащихся к участию в предметных конкурсах, играх различного уровня,

  • проведение внеклассных мероприятий,

  • проведение декады наук естественно-математического цикла,

  • кружковая деятельность педагогов МО,

  • реализация комплексной образовательной программы «Школьный университет»;

  • использование современных педагогических технологий.

Результаты: Учащиеся принимают участие в конкурсах различного уровня, внеклассных мероприятиях. Повышение мотивации учащихся к учению, в частности к изучению предметов естественно-математической направленности. Постоянное самообразование педагогов школы.

^ Направления деятельности на следующий год:

  • Развитие профессиональной компетентности педагогов естественно-математического цикла, через самообразование и самосовершенствование своих профессиональных качеств, выход на качественно новый, более высокий методический уровень образовательной деятельности в рамках школьного профессионального объединения (реализация проектной технологии обучения)

  • Изучение нормативных документов.

  • Пополнение базы цифровых образовательных ресурсов учителей естественно-математического цикла.

  • Развитие творческих способностей учащихся.

  • Формирование и развитие устойчивого интереса учащихся к изучению предметов естественно-математического цикла, через организацию урочной и внеурочной деятельности по предметам.

  • Аттестация педагогов.

  • Работа с одаренными детьми.

  • Разработка индивидуальных авторских программ обучения в случае их необходимости.

  • Активизация работы с учащимися при подготовке к городским олимпиадам и городским научно-практическим конференциям.

^ 3. Работа над темами самообразования учителей — членов МО:


ФИО учителя

Тема самообразования

^ Проведенные
мероприятия


Практический выход

Варданян

Юлия

Михайловна

Формирование ключевых компетенций школьников на уроках биологии.

  • Выставка материалов образовательных учреждений города «Реализация образовательной инициативы ННШ- механизм совершенствования содержания образования»

  • Антропологическая парадигма Новой школы: материалы межрегиональной конференции (под.ред. кафедры филологического образования АКИПКРО – Барнаул, Концепт, 2011 – 308с.)

  • Организация образовательного процесса в контексте развития когнитивных возможностей обучающихся./Материалы Всероссийской (с международным участием) заочной научно-практической конференции. Чебоксары, Учебно-методический центр, 2011 – 312с.

  • Преемственность духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся и воспитанников: материалы межрегиональной научно-практической конференции (под. общ.ред. Н.Г.Калашниковой, В.В.Зикратова, А.Н.Свинридова – Барнаул, Азбука, 2011 – 238 с.)

  • Школьный сборник «Из опыта проведения предметной недели учителями методического объединения естественно-математического цикла»

  • Публикация. Всероссийская научно-практическая конференция «Новые стандарты. Новые идеи»

  • Опыт по теме самообразования обобщен согласно модулю.

Данилова

Тамара

Петровна

Использование исследовательских методов решения задач на уроках математики.




Мильхина

Ольга

Владимировна

Формирование ключевых компетенций учащихся, через развитие творческих способностей учащихся на уроках математики с использованием технологии проблемного обучения

  • Открытый урок математики на муниципальном уровне в 7 классе по теме: «Основные свойства простейших геометрических фигур».

  • Школьный сборник «Из опыта проведения предметной недели учителями методического объединения естественно-математического цикла»

  • Опыт по теме самообразования обобщен согласно модулю.

  • Публикация в сборнике 1 НПК «Актуальные вопросы современного образования»

  • Антропологическая парадигма Новой школы: материалы межрегиональной конференции (под.ред. кафедры филологического образования АКИПКРО – Барнаул, Концепт, 2011 – 308с.)

  • Организация образовательного процесса в контексте развития когнитивных возможностей обучающихся./Материалы Всероссийской (с международным участием) заочной научно-практической конференции. Чебоксары, Учебно-методический центр, 2011 – 312с.

  • Преемственность духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся и воспитанников: материалы межрегиональной научно-практической конференции (под. общ.ред. Н.Г.Калашниковой, В.В.Зикратова, А.Н.Свинридова – Барнаул, Азбука, 2011 – 238 с.)

Прихожая

Татьяна

Владимировна

Развитие ключевых компетенций учащихся на основе межпредметных связей курса химии.

  • Открытый урок с применением ИКТ по теме «Углеводороды»

  • Антропологическая парадигма Новой школы: материалы межрегиональной конференции (под.ред. кафедры филологического образования АКИПКРО – Барнаул, Концепт, 2011 – 308с.)

  • Организация образовательного процесса в контексте развития когнитивных возможностей обучающихся./Материалы Всероссийской (с международным участием) заочной научно-практической конференции. Чебоксары, Учебно-методический центр, 2011 – 312с.

  • Преемственность духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся и воспитанников: материалы межрегиональной научно-практической конференции (под. общ.ред. Н.Г.Калашниковой, В.В.Зикратова, А.Н.Свинридова – Барнаул, Азбука, 2011 – 238 с.)

  • Публикация. Всероссийская научно-практическая конференция «Новые стандарты. Новые идеи»

  • Сборник «Из опыта работы учителей методического объединения естественно-математического цикла» (www.akipkro.ru)

  • Сборник «Из опыта проведения декады естественно-математических наук учителями методического объединения естественно-математического цикла» (www.akipkro.ru)


  1   2   3   4

Похожие:

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического цикла моу «Средняя общеобразовательная школа №15 г. Новоалтайска» за 2010-2011 учебный год iconМбоу сош №62 г. Пензы мо учителей предметников естественно- математического...
Мбоу сош №62 г. Пензы мо учителей предметников естественно- математического цикла 2011-2012 учебный год
Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического цикла моу «Средняя общеобразовательная школа №15 г. Новоалтайска» за 2010-2011 учебный год iconМбоу «Сылгы-Ытарская средняя общеобразовательная школа им. А. Н....
План мо естественно-математического цикла мбоу «Сылгы-Ытарская сош» им. А. Н. Явловского
Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического цикла моу «Средняя общеобразовательная школа №15 г. Новоалтайска» за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы районного методического объединения учителей информатики...
Целью работы районного методического объединения учителей информатики Магдагачинского района в 2011-2012 году стало: cодействование...
Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического цикла моу «Средняя общеобразовательная школа №15 г. Новоалтайска» за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей английского языка...
В 2010-2011 учебном году члены мо учителей английского языка работало над методической темой: «Повышение качества образования по...
Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического цикла моу «Средняя общеобразовательная школа №15 г. Новоалтайска» за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей Технологии и Искусства за 2010-2011 учебный год
Ьзование передового педагогического опыта Духовно-нравственное воспитание учащихся. Постоянное совершенствование знаний учителей,...
Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического цикла моу «Средняя общеобразовательная школа №15 г. Новоалтайска» за 2010-2011 учебный год iconПлан работы методического объединения учителей филологического цикла...
Тема методического объединения: «Использование инновационных технологий как фактор повышения качества знаний учащихся при изучении...
Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического цикла моу «Средняя общеобразовательная школа №15 г. Новоалтайска» за 2010-2011 учебный год iconПлан заседаний совета старшеклассников моу «Средняя общеобразовательная...

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического цикла моу «Средняя общеобразовательная школа №15 г. Новоалтайска» за 2010-2011 учебный год iconПлан работы методического объединения учителей естественно-математического
Котова Ольга Афанасьевна – учитель биологии и географии, зам директора по воспитательной работе
Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического цикла моу «Средняя общеобразовательная школа №15 г. Новоалтайска» за 2010-2011 учебный год iconМоу «Ракитянская средняя общеобразовательная школа №2» 2007 год
Работа методического объединения учителей математики в связи с переходом на профильное обучение
Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического цикла моу «Средняя общеобразовательная школа №15 г. Новоалтайска» за 2010-2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу «Раздольненская средняя общеобразовательная...
В условиях развития воспитательной системы школа опирается на нормативные документы, такие как
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница