Мариупольская общеобразовательная школа I-III ступеней №41 Геометрия и характер человека Работа ученицы 6-б класса Еременко Карины Учитель математики: Белецкая Е. В




НазваниеМариупольская общеобразовательная школа I-III ступеней №41 Геометрия и характер человека Работа ученицы 6-б класса Еременко Карины Учитель математики: Белецкая Е. В
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипАнализ


Мариупольская общеобразовательная

школа I-III ступеней № 41


Геометрия и характер человека

Работа ученицы 6-Б класса

Еременко Карины

Учитель математики:

Белецкая Е.В.


2010 – 2011 учебный год
Содержание
1. Введение…………………………………………………………………3

2. Проективные методы исследования личности.

2.1. Общая характеристика проективных методов…………………...4

2.2. Знакомство с наукой психогеометрией…………………………..5

3. Проведение исследования по изучению особенностей характера одноклассников…………………………………………………………….7

4. Рекомендации по практическому применению психогеометрии……8

5. Заключение……………………………………………………………..9

6. Список используемой литературы……………………………………10

7. Приложение…………………………………………………………….11

Введение
Задумываемся ли мы, почему поступаем именно так, а не иначе, исповедуем именно эти ценности, придерживаемся именно такого стиля межличностных отношений?

Чтобы эффективно общаться с людьми, надо знать людей. Надо знать их психологию, возможные реакции и отсюда моделировать свои действия, слова, вообще отношения. Собственно, такое знание тех, кто рядом – фундамент отношений, база модели поведения, которые мы можем избирать в совместной жизни с этими людьми? А есть ли вообще какие-либо достаточно простые и эффективные способы “распознавания” людей?

Попытки разделения бесконечного разнообразия личностей на психологические типы предпринимались испокон веков. Многие насчитывают весьма почтенный возраст, а также имеют широкую известность. Например, гороскопы зодиакальные, восточные, друидские и многие другие. Фен-шуй также предусматривает типологию.

Если систематизировать нас можно по многим параметрам, то почему бы и не по геометрическим фигурам?

На уроках математики я познакомилась с увлекательным миром геометрических фигур. Изучая различные свойства фигур, меня заинтересовало, почему некоторых моих друзей привлекают одни геометрические фигуры, а остальные - предпочитают другие.

Я подумала, а есть ли связь геометрических фигур и поведения людей? Оказалось, что такая связь есть. Такую связь изучает наука - психогеометрия.

^ Целью моей работы стало определение типа личности у моих одноклассников.

Задачи работы:

  1. Знакомство с литературой по психогеометрии.

  2. Знакомство с методом изучения личности с помощью психогеометрии.

  3. Проведение исследования по изучению особенностей характера одноклассников.

  4. Анализ полученных результатов.



Проективные методы исследования личности

Общая характеристика проективных методов

Проективные методики направлены на изучение особенностей личности, которые трудно обнаружить при наблюдении за человеком или, проводя обычные психологические опросы. Исследовать можно интересы, мотивацию, ценностные ориентации, страхи и тревоги личности. Главное отличие данного метода заключается в возможности раскрыть те причины поведения человека, которые не осознаются и, соответственно, понять их достаточно трудно. В этой ситуации на помощь приходит проективный метод, который раскрывает мысли и отношения исследуемого на подсознательном уровне.

Здесь следует оговориться: люди сложны и непредсказуемы. Однако, при всем различии и неповторимости людей, есть некие общие тенденции поведения, которые позволяют «разбить» нас на группы.

Известный тест Роршаха «чернильных пятен» показал, что рассматривая чернильные и цветные пятна, испытуемые говорят, что каждое из них им что-то напоминает, на что-то оно похоже. В результате можно говорить о внутреннем мире человека, его переживаниях.

Широкую известность имеет проективный тест ТАТ, разработанный Морган и Мюррей в 1935 году. Испытуемому предлагаются «нечеткие», неоднозначные рисунки с изображением человеческих фигур в разные ситуации. Придумывая рассказ на основе ситуаций, человек непроизвольно проецирует свои заботы и переживания на героев.

Существует также проективный тест Розенцвейга, в котором испытуемый должен приписать любую фразу персонажу, изображенному на рисунке, отражающем конфликтную ситуацию. На основе фраз, выявляется уровень агрессивности человека.

Одной из наиболее простых (и при этом наиболее результативных) методик является психогеометрический тест Деллингер, о котором будет идти речь в нашей работе. Испытуемый должен выбрать из пяти геометрических фигур ту, которая ему больше всего импонирует. В зависимости от сделанного выбора определяются основные черты характера, особенности поведения.
^ Знакомство с наукой психогеометрией

Мир человеческих взаимоотношений очень тонкий и сложный. Каждый из нас хотел бы ориентироваться в нем.

Наш характер определяется многими признаками, но оказывается, не остается в стороне и геометрия. Когда мы смотрим на какие-либо предметы, то на подсознательном уровне, сопоставляем их с какими-то геометрическими фигурами и стараемся окружить себя такими же.

Существует даже такая наука - психогеометрия. Суть её состоит в исследовании личности. В её основе лежит учение Карла Юнга о психических типах личностей. Однако автором психогеометрии является Сьюзен Деллингер - специалист по социально-психологической подготовке управленческих кадров. Работа С. Деллингер «Психогеометрия: как использовать психогеометрию для воздействия на людей» очень популярна в США. Система используется такими компаниями, как General Telephone and Electronics, thev-Dlot Motors, Honeywell, Delco Electronics и др. За последние годы потому С. Деллингер изучили более 100 тыс. слушателей семинаров и школ менеджмента. Имеется благожелательный отзыв 500 кадровиков американских компаний, которые считают, что психогеометрия могла бы использоваться вместо, традиционного тестирования новых служащих (Fortune, 25). И это неудивительно, потому что точность диагностики с помощью психогеометрического метода достигает 85%!

Психогеометрия - это уникальная практическая система анализа личности. Она позволяет:

  1. Мгновенно определить тип личности интересующего вас человека и вашу собственную форму.

  2. Дать подробную характеристику личностных качеств и особенностей поведения любого человека.

  3. Составить сценарий поведения для каждой формы личности в типичных ситуациях.

Чтобы определиться в мире психогеометрии, которая как оказалось, влияет на все наши поступки, Деллингер выявила пять психологических типов, каждому из которых соответствует своя геометрическая фигура: квадрат, круг, треугольник, зигзаг, прямоугольник. Каждая фигура имеет свои психологические особенности и по-разному взаимодействует с остальными. Что ж, заманчиво, не правда ли? Да и не поспоришь ведь, что «круглые» глаза иногда смотрят на мир иначе, чем «квадратные»!

Хотелось бы отметить, что какие бы фантастические показатели точности любого тестирования не приводились (а применительно к психогеометрии встречается цифра – 85 %), результат работает « здесь и сейчас», а не на всю прожитую и оставшуюся жизнь. Таким образом, долгосрочные прогнозы не могут основываться на результатах, полученных в результате психогеометрического теста.

Характеристики фигур даны в приложении 1.

Меня также заинтересовал еще один тест, связанный с геометрическими фигурами, который позволяет выявить индивидуально-типологические различия человека.

Тест. Рисунок человека из геометрических фигур.

^ Инструкция к тесту

«Вам нужно нарисовать фигуру человека, составленную из 10 элементов, среди которых могут быть треугольники, круги, квадраты. Вы можете увеличивать или уменьшать эти элементы (геометрические фигуры) в размерах, накладывать друг на друга по мере надобности. Важно, чтобы все эти три элемента в изображении человека присутствовали, а сумма общего количества использованных фигур была равна десяти. Если при рисовании вы использовали большее количество фигур, то нужно зачеркнуть лишнее, если же вами использовано фигур меньше, чем десять, необходимо дорисовать недостающие. Выполните рисунок по данной инструкции».

Обработка результатов теста представлена в приложении 2.
Проведение исследования по изучению особенностей характера одноклассников

В эксперименте принимали участие мои одноклассники, ученики 6-Б класса.

Исследовательская работа содержала следующие этапы:

I этап.

На листе бумаги необходимо нарисовать пять фигур: квадрат, круг, треугольник, зигзаг, прямоугольник. Затем выбрать ту фигуру, которая больше всего понравилась, а затем все остальные фигуры расположить в порядке убывания привлекательности. Результаты предложены в приложении

II этап.

Я предложила ребятам написать, почему каждому из них нравится именно эта фигура, чем привлекает.

III этап.

Я предложила ребятам нарисовать человечка из 10 геометрических фигур (квадратов, кругов, треугольников). Результаты предложены в приложении 4.

IV этап.

Я зачитала черты характера, которые соответствуют каждой из фигур, ребята сравнили их со своими чертами у себя в фигурах.

V этап.

Определение соответствия выбранной фигуры тем качествам характера, которые я назвала. Результаты эксперимента мы занесли в таблицу. (Приложение 3)

Соответствие выбранной фигуры тем чертам характера, которые я прочитала, составляет 75%.

Из таблицы видно, что в нашем классе есть все фигуры. Количество выборов каждой фигуры в классе говорит о том, что большинство моих одноклассников – зигзаги. Это позволяет сделать вывод о том, что наш класс творческий, остроумный, но иногда бывает несдержанным.

Таким образом, можно отметить, что предлагаемый С. Деллингер психогеометрический тест можно использовать в комплексе с другими методами изучения характера человека.
^ Рекомендации по практическому применению психогеометрии

Полученные результаты исследования характера моих одноклассников имеют практическую значимость в следующих направлениях:

  • Результатами может воспользоваться учитель для определения того, что именно необходимо каждому ученику и классу в целом для более эффективной работы, что им движет и на что он направлен;

  • Тест помогает выявить важные качества, составляющие реальный психологический портрет как учащихся, так учителей;

  • Тест способствует достижению высокой результативности в групповой работе с классом, как на уроках, так и во внеучебное время. При этом каждый член группы становится представителем характерных черт поведения и стиля мышления, а значит имеет больше шансов проявить свои сильные стороны;

  • Результаты, полученные благодаря психогеометрическому тесту, могут быть использованы педагогами в организации профильного обучения, а также самими школьниками в выборе профессии;

  • Психогеометрический тест можно использовать в комплексе с другими методами изучения характера человека.


Заключение

Работа была увлекательной и познавательной. Цель и задачи, которые были поставлены в начале работы, успешно достигнуты. Я узнала об одном из способов деления людей на психологические типы. Научилась определять с помощью психогеометрии особенности характера своих одноклассников.

Выводы:

1. Исследование личности с помощью психогеометрии позволяет быстро и точно нарисовать психологический портрет испытуемого, узнать какие черты его характера являются главными, а какие – второстепенными, а также понять, с кем человеку сложнее всего взаимодействовать.

2. Работа позволила лучше понять себя и своих одноклассников. Я надеюсь, что те знания, которые мы получили, будут способствовать более успешному общению с ребятами дома и школе.

3. Так же я заметила, что типы характера в чистом виде встречаются крайне редко, в каждом человеке обычно присутствует несколько типов. Мне стало понятно, почему с одними ребятами мне легко общаться, а с другими - нет.

4. Данная работа может иметь практическое применение в работе с детским коллективом.


Список используемой литературы


  1. Алексеев А.А., Громова Л.А. Психогеометрия для менеджеров. «Знание», 1991г.

  2. Бурлачук Л.Ф. Введение в проективную психологию. – Киев: Ника-Центр, 1997 г.

  3. Коломинский Я.Л. Человек: психология: Книга для учащихся старших классов, - Москва, «Просвещение», 1986 г.

  4. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Учебное пособие в 2-х книгах. Книга 2. – Москва, «Владос-пресс», 2002 г.

  5. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. – Москва, Просвещение, 1991 г.


Приложение.

Приложение 1.

Характеристики фигур.

«Круг»- самый доброжелательный из пяти фигур. Главное для людей такого типа - хорошие межличностные отношения. Они очень внимательные слушатели, обладают высокой чувствительностью, способны к сопереживанию, эмоционально отзывчивы на переживания другого человека. Они «болеют» за коллектив и пользуются уважением среди одноклассников. Для «круга» нет ничего тяжелее, чем вступать в конфликты. В то же время они не терпят несправедливости.

«Круги» - лучшие коммуникаторы, прежде всего потому, что они лучшие слушатели. Они обладают высокой чувствительностью, развитой эмпатией – способностью сопереживать. «Круги» великолепно «читают» людей и в одну минуту способны распознать притворщика и обманщика.

«Круги» не отличаются решительностью, часто не могут подать себя должным образом. «Треугольники», как правило, легко берут над ними верх. Однако «Круги» не слишком беспокоятся, в чьих руках находится власть. В одном Круги проявляют завидную твердость - если дело касается вопросов морали или нарушения справедливости.

«Круги» не в ладах с логикой.

Можно сказать, что «Круг» – прирожденный психолог. Однако, часто он слабый организатор.

«Треугольники»- энергичные, неудержимые личности, которые ставят ясные цели и, как правило, достигают их. Они способны брать на себя ответственность, решительны, конкуренты, уверенны в себе. Доминирующие установки - победа, выигрыш, успех!

«Треугольники» очень не любят оказываться неправыми и менять решения, с трудом признают свои ошибки, не терпят возражений и, чаще всего, поступают по-своему. Из них получаются великолепные лидеры.

Все, что мешает достижению их целей, является для них источником стресса.

«Квадраты» обычно организованны, трудолюбивы, рациональны, настойчивы. Доминирующие установки для них – консерватизм, пунктуальность, осторожность.

Люди этого типа – отличные исполнители, но редко бывают хорошими руководителями. Они с трудом устанавливают контакты с окружающими.

«Квадраты», как правило, не выносят беспорядка, рисковых ситуаций, нарушения режима, излишней суматохи. В таком случае у них появляются новые, не свойственные данному типу личности формы поведения: нервозность, забывчивость, неожиданное изменение решений, вспышка общительности, склонность к излишествам, бессонница.

Если Вашей основной фигурой оказался «Квадрат», то Вы - неутомимый труженик. Этому способствует и неутолимая потребность в информации. Все сведения, которыми они располагают, систематизированы и разложены по полочкам. Квадрат способен выдать необходимую информацию моментально. «Квадраты» любят раз и навсегда заведенный порядок. Их идеал – распланированная, предсказуемая жизнь, и ему не по душе изменение привычного хода событий. Он постоянно «упорядочивает», организует людей и вещи вокруг себя.

«Прямоугольник» - временная форма личности, которую могут «принять» все остальные фигуры в определенные периоды жизни. Это - люди, не удовлетворенные сложившимися обстоятельствами, и поэтому занятые поиском лучшего образа жизни.

В течение этого переходного периода «Прямоугольнику» свойственны непоследовательность и непредсказуемость поступков. Он становится легко внушаемым, доверчивым и как бы «примеряет» черты других фигур. Ему просто необходимо общение с людьми, но его непредсказуемость пугает окружающих.

Они имеют, как правило, низкую самооценку. Стремятся стать лучше в чем-то, ищут новые методы работы, стили жизни.

В числе привлекательных качеств можно назвать любознательность, пытливость, смелость. В данный период они открыты для новых идей, ценностей, способов мышления и жизни, легко усваивают все новое. Правда, обратной стороной этого является чрезмерная доверчивость, внушаемость. Поэтому «Прямоугольниками» легко манипулировать.

«Прямоугольность» - всего лишь стадия. Она пройдёт!

«Зигзагам» свойственна образность мышления, интуитивность, развитое эстетическое чувство. В отличие от «Кругов», они, напротив – предпочитают заострить конфликт идей и создать новую концепцию, в которой этот конфликт получит разрешение. Для них нет ничего более скучного, чем рутина, шаблон, правила. Основное назначение «Зигзага» - генерировать новые идеи и методы работы. Его минусы – несдержанность, экспрессивность, слабая настойчивость в доведении дела до конца.

Эта фигура символизирует креативность, творчество, хотя бы потому, что она самая уникальная из пяти фигур и единственная разомкнутая фигура.

Причем, используя свое природное остроумие, они могут быть весьма язвительными, «открывая глаза» другим.

«Зигзаг» – самый возбудимый из пяти фигур. Они несдержанны, очень экспрессивны, что, наряду с их эксцентричностью, часто мешает им проводить свои идеи в жизнь. К тому же, они не сильны в проработке конкретных деталей и не слишком настойчивы в доведении дела до конца (так как с утратой новизны теряется интерес к идее).

Приложение 2.

Обработка результатов теста

Обработка данных производится следующим образом: подсчитывается количество затраченных в изображении человечка треугольников, кругов и квадратов (по каждому рисунку отдельно), и результат записывается в виде трехзначных чисел, где

  • сотни обозначают количество треугольников,

  • десятки – количество кругов,

  • единицы - количество квадратов.

Эти трехзначные цифры составляют так называемую «формулу рисунка», по которой происходит отнесение рисующих к соответствующим типам и подтипам, которые представлены в таблице.



^ Интерпретация результатов теста

Интерпретация теста основана на том, что геометрические фигуры, используемые в рисунках, различаются по семантике. Треугольник обычно относят к «острой», «наступательной» фигуре, связанной с мужским началом. Круг – фигура обтекаемая, более созвучна с сочувствием, мягкостью, округлостью, женственностью. Из элементов квадратной формы строить что-либо легче, чем из других, поэтому квадрат, прямоугольник интерпретируются как специфически техническая конструктивная фигура, «технический модуль».

Типы личности

^ I тип – «руководитель». Обычно это люди, имеющие склонность к руководящей и организаторской деятельности. Ориентированы на социально-значимые нормы поведения, могут обладать даром хороших рассказчиков, основывающимся на высоком уровне речевого развития. Обладают хорошей адаптацией в социальной сфере, доминирование над другими удерживают в определенных границах.

Формулы рисунков: 901, 910, 802, 811, 820, 703, 712, 721, 730, 604, 613, 622, 631, 640.

Подтипы:

Наиболее жестко доминирование над другими выражено у подтипов 901, 910, 802, 811, 820;

ситуативно - у 703, 712, 721, 730;

при воздействии речью на людей – вербальный руководитель или «преподавательский подтип» – 604, 613, 622, 631, 640.

Нужно помнить, что проявление данных качеств зависит от уровня психического развития. При высоком уровне развития индивидуальные черты развиты, реализуемы, достаточно хорошо осознаются. При низком уровне развития могут не выявляться в профессиональной деятельности, а присутствовать ситуативно, хуже, если неадекватно ситуациям. Это относится ко всем характеристикам.

^ II тип – «ответственный исполнитель» обладает многими чертами типа «руководитель», однако в принятии ответственных решений часто присутствуют колебания.

Данный тип людей более ориентирован на «умение делать дело», высокий профессионализм, обладает высоким чувством ответственности и требовательности к себе и другим, высоко ценит правоту, т.е. характеризуется повышенной чувствительностью к правдивости. Часто они страдают соматическими заболеваниями нервного происхождения как следствие перенапряжения.

Формулы рисунков: 505, 514, 523, 532, 541, 550.

^ III тип – «тревожно-мнительный» - характеризуется разнообразием способностей и одаренности – от тонких ручных навыков до литературной одаренности. Обычно людям данного типа тесно в рамках одной профессии, они могут поменять ее на совершенно противоположную и неожиданную, иметь также хобби, которое по сути является второй профессией. Физически не переносят беспорядок и грязь. Обычно конфликтуют из-за этого с другими людьми. Отличаются повышенной ранимостью и часто сомневаются в себе. Нуждаются в мягком подбадривании.

Формулы рисунков: 406, 415, 424, 433, 442, 451, 460.

Подтипы:

415 – «поэтический подтип» – обычно лица, имеющие такую формулу рисунка, обладают поэтической одаренностью;

424 – подтип людей, узнаваемых по фразе: «Как это можно плохо работать? Я себе не представляю, как это можно плохо работать». Люди такого типа отличаются особой тщательностью в работе.

^ IV тип – «ученый». Эти люди легко абстрагируются от реальности, обладают «концептуальным умом», отличаются способностью разрабатывать «на все» свои теории. Обычно обладают душевным равновесием и рационально продумывают свое поведение.

Формулы рисунков: 307, 316, 325, 334, 343, 352, 361, 370.

Подтипы:

316 характеризуется способностями создавать теории, по преимуществу глобальные, или осуществлять большую и сложную координационную работу;

325 – подтип, характеризующийся большой увлеченностью познания жизни, здоровья, биологическими дисциплинами, медициной.

Представители данного типа часто встречаются среди лиц, занимающихся синтетическими видами искусства: кино, цирк, театрально-зрелищная режиссура, мультипликация и т.д.

^ V тип – «интуитивный». Люди этого типа обладают сильной чувствительностью нервной системы, высокой ее истощаемостью.

Легче работают на переключаемости от одной деятельности к другой, обычно выступают «адвокатами меньшинства», за которым стоят новые возможности. Обладают повышенной чувствительностью к новизне. Альтруистичны, часто проявляют заботу о других, обладают хорошими ручными навыками и образным воображением, что дает возможность заниматься техническими видами творчества.

Обычно вырабатывают свои нормы морали, обладают внутренним самоконтролем, т.е. предпочитают самоконтроль, отрицательно реагируя на посягательства, касающиеся их свободы.

Формулы рисунков: 208, 217, 226, 235, 244, 253, 262, 271, 280.

Подтипы:

235 – часто встречается среди профессиональных психологов или лиц с повышенным интересом к психологии людей;

244 – обладает способностью литературного творчества,

217 – обладает способностью к изобретательской деятельности;

226 – большая потребность в новизне, обычно ставит очень высокие критерии достижений для себя.

^ VI тип – «изобретатель, конструктор, художник». Часто встречается среди лиц с «технической жилкой». Это люди, обладающие богатым воображением, пространственным видением, часто занимаются различными видами технического, художественного и интеллектуального творчества. Чаще интравертированы, так же, как интуитивный тип, живут собственными моральными нормами, не приемлют никаких воздействий со стороны, кроме само контроля.

Эмоциональны, одержимы собственными оригинальными идеями.

Формулы рисунков: 109, 118, 127, 136, 145, 019, 028, 037, 046.

Подтипы

019 – встречается среди лиц, хорошо владеющих аудиторией;

118 – тип с наиболее сильно выраженными конструктивными возможностями и способностью к изобретениям.

^ VII тип – «эмотивный». Обладают повышенным сопереживанием по отношению к другим людям, тяжело переживают жестокие кадры фильма, могут надолго быть выбитыми из колеи и быть потрясенными от жестоких событий. Боли и заботы других людей находят у них участие, сопереживание и сочувствие, на которое они тратят много собственной энергии, в результате становится затруднительной реализация их собственных способностей.

Формулы рисунков: 550, 451, 460, 352, 361, 370, 253, 262, 271, 280, 154, 163, 172, 181, 190, 055, 064, 073, 082, 091.

^ VIII тип – «нечувствительный к переживаниям других». Обладает противоположной тенденцией эмотивному типу. Обычно не чувствует переживаний других людей или относится к ним с невниманием и даже усиливает давление на людей.

Если это хороший специалист, то он может заставить других делать то, что он считает нужным. Иногда для него характерна «черствость», которая возникает ситуативно, когда в силу каких-либо причин человек замыкается в кругу собственных проблем.

Формулы рисунков: 901, 802, 703, 604, 505, 406, 307, 208, 109.

^ Комментарий к тесту

Несмотря на относительную ненадежность диагностики, данная методика может служить хорошим посредником в процессе общения психолога-консультанта с консультируемым. Сообщая индивидуально-типовую характеристику, можно на основании особенностей построения изображения задать следующие вопросы (на которые обычно следует утвердительный ответ):

  • при наличии шеи: «Являетесь ли вы ранимым человеком; случается так, что вас слишком легко обидеть?»

  • ушей: «Вас считают человеком, умеющим слушать?»

  • кармашка на теле человека: «У вас есть дети?»

  • на голове шляпы в виде квадрата или треугольника водном рисунке: «Вы, по-видимому, сделали вынужденную уступку и досадуете на это?»;

  • при наличии «шляпы» во всех трех изображениях: «Можно ли сказать, что сейчас вы переживаете «полосу скованного положения»?

  • полностью прорисованного лица: «Считаете ли вы себя общительным человеком?»

  • одного рта на лице: «Любите ли вы поговорить?»

  • одного лишь носа: «Чутко ли вы улавливаете запахи, любите ли духи?»

  • изображение кружка на теле человечка: «В круг ваших забот входит необходимость отдавать кому-либо распоряжения?».


Приложение 3.


№ п/п

Фигуры

Ф.И учащихся

количество

% совпадений

1.

Зигзаг

  • Мирошниченко Владислав

  • Макаренко Юлия

  • Данилова Алина

  • Еременко Карина

  • Филипповская Анна

  • Романенко Алексей

  • Викатто Дмитрий

  • Ткачёва Анастасия

  • Клебанова Юлия

  • Катран Алина

  • Никитин Дмитрий

  • Бондаренко Никита




12

45%

2.

Треугольник


  • Литвиненко Виктория

  • Свичкарь Леонид

  • Лозина Анна

  • Косолап Максим

  • Новикова Екатерина

  • Аксёнов Никита

  • Маркина Кристина



7

43%

3.

Круг


  • Ушкалова Наталья

  • Степаненко Валентин

  • Дядюра Виолетта

  • Пакулин Игорь

  • Велигоненко Сергей

  • Пирогов Александр



6

90%

4.

Прямоугольник


  • Титов Даниил

  • Мирошникова Юлия




2

100%

5.

Квадрат


  • Демьяненко Алёна




1

100%









Итого:

75%

Приложение 4.
I тип – «руководитель».

  • Катран Алина

  • Демьяненко Алёна

  • Маркина Кристина

  • Пакулин Игорь

  • Свичкарь Леонид

  • Ткачёва Анастасия

  • Ушкалова Наталья

  • Филипповская Анна

  • Новикова Екатерина


II тип – «ответственный исполнитель»

  • Еременко Карина

  • Романенко Алексей

  • Степаненко Валентин

  • Титов Даниил



III тип – «тревожно-мнительный»

  • Аксёнов Никита

  • Бондаренко Никита

  • Клебанова Юлия

  • Литвиненко Виктория

  • Мирошникова Юлия


IV тип – «ученый».

  • Викатто Дмитрий

  • Данилова Алина

  • Дядюра Виолетта

  • Лозина Анна

  • Макаренко Юлия

  • Пирогов Александр


V тип – «интуитивный».

  • Велигоненко Сергей


VI тип – «изобретатель, конструктор, художник».

  • Косолап Максим

  • Мирошниченко Владислав

  • Никитин Дмитрий




Похожие:

Мариупольская общеобразовательная школа I-III ступеней №41 Геометрия и характер человека Работа ученицы 6-б класса Еременко Карины Учитель математики: Белецкая Е. В iconБоруш Артем Андреевич
...
Мариупольская общеобразовательная школа I-III ступеней №41 Геометрия и характер человека Работа ученицы 6-б класса Еременко Карины Учитель математики: Белецкая Е. В iconМалярчук Марина Сергеевна
«Мариупольская общеобразовательная І –ііі ступеней школы №47, квалификационная категория «специалист высшей категории», «старший...
Мариупольская общеобразовательная школа I-III ступеней №41 Геометрия и характер человека Работа ученицы 6-б класса Еременко Карины Учитель математики: Белецкая Е. В icon«Да возродится храм!» Исследовательская работа ученицы 10 класса...
Белгородская область, Ракитянский район, с. Дмитриевка, моу «Дмитриевская средняя общеобразовательная школа», телефон 22-1-30
Мариупольская общеобразовательная школа I-III ступеней №41 Геометрия и характер человека Работа ученицы 6-б класса Еременко Карины Учитель математики: Белецкая Е. В iconИсследовательская работа ученицы 10 класса. Шайдоровой Галины. Адрес:...
Белгородская область, Корочанский район, с. Плотавец, моу «Плотавская средняя общеобразовательная школа», телефон 3-76-36
Мариупольская общеобразовательная школа I-III ступеней №41 Геометрия и характер человека Работа ученицы 6-б класса Еременко Карины Учитель математики: Белецкая Е. В iconСочинение ученицы 8 а класса мбоу «Италмасовская сош»
Вот почему и охватывает волнение всякий раз, когда речь идет об учителе. Учитель не просто даёт знания по тому или иному предмету,...
Мариупольская общеобразовательная школа I-III ступеней №41 Геометрия и характер человека Работа ученицы 6-б класса Еременко Карины Учитель математики: Белецкая Е. В iconГеометрия и искусство: этот
Моу сош №54 8 «Б» класса Оболонская К. Художественные иллюстрации: Рубцовой В. Плужниковой А. Учитель: Калинина М. Ф
Мариупольская общеобразовательная школа I-III ступеней №41 Геометрия и характер человека Работа ученицы 6-б класса Еременко Карины Учитель математики: Белецкая Е. В iconРабочая программа по физике для обучающихся 10 класса Учитель
Дмитриева Ирина Ивановна, заместитель директора по увр, учитель математики и информатики, высшая квалификационная категория
Мариупольская общеобразовательная школа I-III ступеней №41 Геометрия и характер человека Работа ученицы 6-б класса Еременко Карины Учитель математики: Белецкая Е. В iconЭлективный курс. Предпрофиль Вся жизнь в задачах Составила: учитель...
Данный элективный курс «Вся жизнь в задачах» рассчитан на 14 часов и предназначен для предпрофильной подготовки учащихся 9 класса....
Мариупольская общеобразовательная школа I-III ступеней №41 Геометрия и характер человека Работа ученицы 6-б класса Еременко Карины Учитель математики: Белецкая Е. В iconМоу «Ракитянская средняя общеобразовательная школа №2» 2007 год
Работа методического объединения учителей математики в связи с переходом на профильное обучение
Мариупольская общеобразовательная школа I-III ступеней №41 Геометрия и характер человека Работа ученицы 6-б класса Еременко Карины Учитель математики: Белецкая Е. В iconУрок алгебры в 9 классе Разработала и провела учитель математики...
«Тишанская средняя общеобразовательная школа Волоконовского района Белгородской области»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница