Чечель И. Д. Управление исследовательской деятельностью педагога и учащегося в современной школе




НазваниеЧечель И. Д. Управление исследовательской деятельностью педагога и учащегося в современной школе
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипМетодические рекомендации
Литература

Бухтиярова И.Н. Метод проектов и индивидуальные программы в продуктивном обучении. // Школьные технологии. 2001. №2. С.108-115.
Горбунова Н.В., Кочкина Л.В. Методика организации работы над проектом. // Образование в современной школе. 2000. №4. С. 21-27.
Девяткина Г.В. Проектирование учебно-технологических игр. // Школьные технологии. 1998. №4. С. 121-126.
Intel «Обучение для будущего» (при поддержке Microsoft): Учебное пособие. -5-е изд., испр. – М.: Издательско – торговый дом «Русская Редакция», 2005.
Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя/ [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская ]; под ред. А.Г. Асмолова. – М.:Просвещение,2008.
Кузменок М.А. Метод проектов в экологическом образовании Германии. Биология в школе - №6, 1997
Леонтович А.В. Исследовательская деятельность как способ формирования мировоззрения. // Народное образование, № 10, 1999.
Методические рекомендации по осуществлению учебно – исследовательской работы: пособие для учащихся общеобразовательных школ, студентов колледжей, педагогических работников. - Каменск – Уральский: Каменск – Уральский педагогический колледж, 2005.
Монахова Л.Ю. Теоретические аспекты технологии проектирования индивидуальных образовательных программ. // Наука и школа. 2000. №1. С. 45-52.
Обухов А.С. Исследовательская деятельность как способ формирования мировоззрения. // Народное образование, № 10, 1999.
Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. Под ред. Г.С.Ковалёвой, О.Б.Логиновой. -3-е изд.- М.:Провещение,2011. (Стандарты второго поколения)
Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования, М., “Академия”, 2000.
Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка/ Иностранные языки в школе - № № 2, 3 - 2000 г.
Полат Е.С. Типология телекоммуникационных проектов. Наука и школа - № 4, 1997
Планируемые результаты начального общего образования/ [Л.Л.Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова]; под ред. Г.С.Ковалёвой, О.Б.Логиновой.- 2-е изд. – М.:Просвещение,2010.(Стандарты второго поколения).

Проектные задачи в начальной школе – М.:Просвещение,2010.(Стандарты второго поколения).
Пять вечеров: беседы о телекоммуникационных образовательных проектах. Школьный сектор, 1998-2000. (электронный вариант)/
Развитие исследовательской деятельности учащихся. Методический сборник. — М.: Народное образование, 2001
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки РФ – М.; Просвещение, 2010.- (Стандарты второго поколения).
Чечель И.Д. Управление исследовательской деятельностью педагога и учащегося в современной школе. – М.: Сентябрь, 1998. 144 с.

Штейнберг В.Э. Технология проектирования образовательных систем и процессов. // Школьные технологии. 2000. №2. С. 3-24.
Шадриков В.Д. Индивидуализация содержания образования. // Школьные технологии. 2000. №2. С. 53-67.

Похожие:

Чечель И. Д. Управление исследовательской деятельностью педагога и учащегося в современной школе iconНаправления научно исследовательской деятельности
Научно-исследовательская деятельность является одним из определяющих факторов развития профессионализма, от нее зависит и уровень...
Чечель И. Д. Управление исследовательской деятельностью педагога и учащегося в современной школе iconПрокудина Анастасия Ваграмовна
Роль педагога-психолога в современной школе, где развитие личности является образовательным результатом
Чечель И. Д. Управление исследовательской деятельностью педагога и учащегося в современной школе iconПоложение о научно-исследовательской деятельности учащихся школы I общие положения
Научно-исследовательская деятельность учащихся процесс совместной деятельности учащегося и педагога по выявлению сущности изучаемых...
Чечель И. Д. Управление исследовательской деятельностью педагога и учащегося в современной школе iconРабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному...
Программа курса предназначена для обучающихся в начальной школе, интересующихся исследовательской деятельностью, и направлена на...
Чечель И. Д. Управление исследовательской деятельностью педагога и учащегося в современной школе iconЮ. Студеникин «Итоги круглого стола на тему: «Корпоративное управление...
Союзная Газета" провели "круглый стол" на тему: "Корпоративное управление заор в условиях современной России". В работе "круглого...
Чечель И. Д. Управление исследовательской деятельностью педагога и учащегося в современной школе iconТема: «Организация учебно-исследовательской деятельности в школе»
Эпиграф: «Не существует сколько – нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного...
Чечель И. Д. Управление исследовательской деятельностью педагога и учащегося в современной школе iconРуководство деятельностью Школы осуществляет заместитель директора...
Нормативно-правовые и организационные основания работы «Школы подготовки приёмных родителей»
Чечель И. Д. Управление исследовательской деятельностью педагога и учащегося в современной школе iconПрограмма педсовета
...
Чечель И. Д. Управление исследовательской деятельностью педагога и учащегося в современной школе iconГотовность ребёнка к школе
В современной психологии принято выделять несколько критериев готовности ребёнка к школе
Чечель И. Д. Управление исследовательской деятельностью педагога и учащегося в современной школе iconГоду нашей школе присвоено имя выдающегося педагога Якутии Г. С. Донского
В 1975 г было введено новое здание школы на 320 мест, в том же году восьмилетняя школа преобразована в среднюю школу №2. В этом учебном...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница