Приказ №15 от 25. 01. 2013г Принято на заседании методического совета школы Протокол №3 от 25. 01. 2013г




НазваниеПриказ №15 от 25. 01. 2013г Принято на заседании методического совета школы Протокол №3 от 25. 01. 2013г
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДокументы

Утверждаю

Директор мБоу сош №45

с углубленным изучением

иностранного языка

__________В.П.Боровицкая

Приказ № 15 от 25.01.2013г

Принято

на заседании методического совета школы

Протокол № 3 от 25.01.2013г.


Инновационный проект

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №45

с углубленным изучением иностранного языка»

по теме: «Формирование и развитие системы оценки качества образования в образовательном учреждении ориентированной на современные результаты образования».


Автор проекта

Директор МБОУ СОШ №45

с углубленным изучением

иностранного языка

высшей квалификационной категории,

«Заслуженный учитель России»

депутат сельского поселения «Ямкинское»

В. П. Боровицкая.


^ Контактные данные:142430, Московская область, Ногинский район, с.Ямкино,

ул.Центральная усадьба, д.46

Телефон: (496) 512-72-35

Факс: (496) 512-71-41

E-mail: yamkino45@mail.ru

Сайт школы: www.yamkino45.narod.ru




  1. Описание основной проблемы и обоснование актуальности её разработки.


И воспитание, и образование нераздельны.

^ Нельзя воспитывать, не передавая знания,

всякое же знание действует воспитательно.

Л.Н. Толстой
Актуальность темы проекта обусловлена новыми требованиями, изложенными в Проекте «Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»

Главная задача сегодняшней школы – противостоять деградации общественной жизни, пробудить у молодого поколения чувство взаимопонимания, доверия, сотрудничества. Школа призвана воспитать инициативную личность, способную творчески мыслить и находить нестандартные решения, следовательно, ключевой характеристикой школьного образования становится не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению. Современная школа должна удовлетворить заказ государства и выйти на новое качество образования. Под новым качеством образования понимается достижение обучающимися таких образовательных результатов, которые позволят им быть успешными в получении профессионального образования и, в дальнейшем, - востребованными на рынке труда, умеющими решать моральные проблемы межличностного и социального общения.

Таким образом, целью образования и воспитания в школе является развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями за курс средней школы и глубокими знаниями по профильным дисциплинам, личности, ориентированной на высокие нравственные ценности.

В своей инновационной деятельности МБОУ СОШ №45 с углубленным изучением иностранного языка никогда не стремилась к формальному участию в том или ином педагогическом эксперименте. Напротив, все основные направления учебно-методической работы, включая исследовательскую и поисковую деятельность, были вызваны самой жизнью школы. Именно поэтому мы вправе говорить о системе инновационной деятельности в нашем учреждении.

Основной образовательный статус школы – углублённое изучение иностранного языка. Именно это обстоятельство и послужило точкой отсчёта, своеобразным отправным пунктом для целого ряда экспериментальных направлений, требующих смелых как методических, так и организационных решений.

Школа с углубленным изучением иностранных языков работает по учебному плану, составленному на основе Базисного учебного плана и утвержденного местными органами Управления образованием, на основе плана для школ с углублённым изучением иностранного языка. В соответствующем учебном плане на изучение иностранного языка выделяется большее количество часов за счёт вариативной части.

Одним из приоритетных направлений учебно - образовательной и

научно-методической деятельности школа считает создание и развитие системы мероприятий, поддерживающей учащихся, имеющих повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности и исследовательской работе. Структура школы предполагает обязательным условием развития данного направления работы совместную деятельность школьных научных обществ с научными сотрудниками и педагогами Станции юных туристов города Ногинска и Станции юных натуралистов, институт г.Черноголовка, педагогический институт Орехово-Зуево.

В школе на протяжении многих лет реализуется программа «Здоровье». Программа представляет собой комплекс организационных мероприятий, процедур и действий, направленных на обеспечение комфортных условий обучения в школе, формирование идеологии здоровья, благополучия учащихся и персонал.

Школа, одна из немногих, имеет современную материальную, учебно-методическую и кадровую базу. В нашей школе созданы условия для проведения мероприятий по оздоровлению и сохранению здоровья учащихся и работников школы. Все учебные классы школы оснащены самым современным оборудованием: компьютерами, видеомагнитофонами, телевизорами, музыкальными центрами, мультимедийными проекторами. В каждом учебном кабинете поставлены кулеры. В учебных кабинетах много зелени, позволяющей поддерживать естественный микроклимат внутри классных комнат. Коридоры школы предназначены для отдыха детей. Их украшают картины, живые цветы, что создает положительный психоэмоциональный фон у учащихся и сотрудников школы. Рядом со школой расположена парковая зона для активного отдыха и спортивный стадион.

Инновационный проект ОУ является организационной основой реализации государственной политики в сфере образования, обеспечивая научно-методическую проработку и апробацию системных изменений, реализует новые подходы к формированию современной модели образования, отвечающей задачам Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, Национальной инициативы «Наша новая школа», идеям Приоритетного национального проекта «Образование».

Главная идея данного инновационного проекта – обеспечение нового качества образования, ориентированного на повышение качества жизни будущих выпускников и всего нашего общества, за счет создания в школе мотивационной образовательной среды.

  1. Общие сведения о проекте




Наименование ОУ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №45 с углубленным изучением иностранного языка»

Адрес школы

142430 Московская область, Ногинский район, село Ямкино, ул.Центральная усадьба, дом 46

Тема проекта

«Формирование и развитие системы оценки качества образования в образовательном учреждении ориентированной на современные

результаты образования».

Основания для разработки проекта

1 Национальная образовательная инициативы «Наша новая школа».

2. Результаты мониторинга качества образования в школе.

Разработчик проекта

Администрация МБОУ СОШ №45 с углубленным изучением иностранного языка

Основные исполнители проекта

Администрация и педагогический коллектив МБОУ СОШ №45 с углубленным изучением иностранного языка.

Конечная цель


1.Обеспечение единого образовательного пространства.

2.Создание комплексной системы оценки и управления качеством образования в школе на основе информационной модели образовательного процесса.

Задачи


1.Оценка готовности к обучению учащихся в начальной и основной школе для учёта индивидуальных особенностей обучающихся при их обучении в начальной и основной школе.

2.Оценка уровня образовательных достижений обучающихся для их итоговой аттестации по завершении основной и старшей школы.

3.Формирование системы измерителей, позволяющей эффективно реализовать основные функции оценки качества образования.

4.Модернизация внутришкольной информационной модели системы оценки качества образования.

Пользователи

1.Обучающиеся и их родители.

2.Педагогический коллектив школы.

3.Органы управления образованием.

Основные направления проекта


1.Создание условий для повышения качества образования в школе.

2.Создание условий и механизмов для перехода к качественно новой модели мониторинговых исследований.

3.Создание модели мониторинга качества образования.

4.Разработка методических материалов по использованию мониторинговых исследований в работе по повышению качества образования.

Ожидаемые результаты


1. Повышение информированности и мобильности администрации школы.

2.Повышение педагогического мастерства учителей.

3.Достижение качества образования обучающихся образовательного учреждения, удовлетворяющее социальным запросам.

4.Создание системной организации управления учебно-воспитательным процессом.

5.Системное проведение мониторинговых исследований с использованием Единого банка мониторинговых работ.




  1. ^ Содержание проекта.

Оценка качества образования подразумевает оценку качества образовательных достижений обучающихся и оценку качества образовательного процесса. Под качеством образования понимается интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реально достигаемых образовательных ресурсов государственным нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.

В процессе реализации Проекта в рамках деятельности школы предполагается развитие модели школы, которая всесторонне учитывает сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы процесса обучения и воспитания.

Наряду с показателями личной результативности учащихся (обученность, воспитанность, развитость, сохранение физического и психического здоровья) используются системные показатели организации образовательного процесса, функционирования и развития образовательного учреждения:

  • образовательная статистика;

  • итоговая аттестация выпускников 4,9,11 классов;

  • единый государственный экзамен 11 класс,экзамены в новой форме 9 класс;

  • внутришкольный контроль;

  • образовательные достижения учащихся;

  • мониторинг и диагностика обученности;

  • комплексная оценка деятельности школы;

  • аттестация педагогов;

  • профессиональные конкурсы педагогов;

  • состояние и развитие материально-технической и учебно-материальной базы (показатели оснащенности кабинетов, фонд библиотеки, учебно-методические комплекты по предметам обучения).




  1. ^ Этапы реализации Проекта.




Этапы Проекта

Компоненты совместной деятельности

Содержательная характеристика компонентов деятельности


I этап – август-декабрь 2012 г.

Подготовительный: создание условий для функционирование системы.


1.Разработка программы мониторинга качества результатов образовательного процесса.

2. Подготовка пакета методических материалов для осуществления мониторинговых исследований.

4.Организация индивидуальной педагогической помощи при проведении мониторинговых исследований.

1. Постановка целей и их конкретизация.

2.Введение дополнительных параметров в комплексную систему оценки качества образования выпускника и успешной его социализации.

1.Модернизация базы данных для накопления, систематизации, обработки, хранения мониторинговых исследований.

2.Совершенствование системы оценки качества общего образования на основе комплексного электронного мониторинга качества образования.

II этап – январь 2013-2015

основной

1.Организация системной работы по оценке качества предоставления образовательных услуг.

2. Создание и апробация информационной модели системы оценки качества образования.
3. Обучение педагогов на основе исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности.


4. Создание системы мониторинга для оценки деятельности школы в сфере повышения качества образования.
5.Организация безопасной образовательной среды.

1. Отслеживание показателей здоровья, условий пребывания, обученности, социальной защищённости обучающихся.

2.Модернизация банка методик по отслеживанию ключевых компетенций учащихся, профессиональных компетенций педагогов.
1.Создание информационной модели образовательной среды.
1.Создание системы обучения педагогов и распространение педагогического опыта по повышению качества образования.

2.Проведение открытых «круглых столов», заседаний творческой группы по оценке качества образования.
1.Выбор эффективных образовательных технологий для достижения оптимального уровня качества образования на основе реализуемых программ.

2.Совершенствование системы общественной оценки качества общего образования

Создание возможности апробирования различных видов деятельности учащихся.


III этап– 2015-2016 уч. г. заключительный

1.Анализ деятельности по реализации целей и задач Проекта, оценка его результативности, оформление результатов


1.Обработка всех данных, сравнение результатов, полученных в ходе реализации Проекта.

2.Корректировка, обработка Проекта в соответствии с полученными результатами.

3.Подведение итогов на педагогическом совете школы.

4.Обобщение и описание хода и результатов, полученных в ходе реализации Проекта.

5. Отчет по реализации Проекта.



  1. Ресурсное обеспечение проекта.


Школа обладает необходимыми ресурсами для реализации проекта. К ним относятся:

-высококвалифицированный, стабильный, сплоченный педагогический коллектив.

Заслуженный учитель России – 1 человек

Лауреат премии Губернатора Московской области – 1 человек

Почетные работники общего образования РФ – 2 человека

Победители приоритетного проекта «Образование» в номинации “Лучший учитель” – 6 человек

Победитель районного конкурса « Самый классный классный» - 1 человек

Отличники народного просвещения – 9 человек

Средний возраст педагогических работников

47,8

Количество педагогов пенсионного возраста

11

Количество педагогов, имеющих среднее профессиональное образование

9

Количество педагогических работников с высшим педагогическим образованием

19

Количество педагогов, имеющих высшую квалификационную категорию

9

Количество педагогов, имеющих первую квалификационную категорию

10

Количество педагогов, имеющих вторую квалификационную категорию

5

Кол-во педагогических работников, повысивших квалификационную категорию в 2011-2012 уч.г.

0

Количество молодых специалистов ( указать предмет)

2 русский язык, иностранный язык

Кол-во учителей-заочников

2

Кол-во учителей, поступающих летом 2012г. в ВУЗы (Ф.И.О., указать факультет)

0

Кол-во педагогов, аттестованных на первую квалификационную категорию

3

Кол-во педагогов, аттестованных на высшую квалификационную категорию

7


-участие в системе оценки качества образования муниципального и регионального уровня, проведение диагностики и мониторинга качества образования, владение современными технологиями оценки;

-сотрудничество с учреждениями дополнительного образования и социокультурного цикла в микрорайоне: спортивным комплексом с.Ямкино, станцией юных туристов, Детским дворцом юного творчества, художественной школой, научным центром г.Черноголовка.

-проект поддержан всем педагогическим сообществом школы.
^ Материально-техническая база
Для развития материально-технической базы предполагается:

•обновление учебно-материальной базы (учебно-лабораторного оборудования, компьютерной и технологической базы);

•оснащение оборудованием и компьютерной техникой учебных кабинетов и библиотеки.
^ Возможные источники финансового обеспечения проекта

Средства областного бюджета

Средства местного бюджета

Целевое финансирование депутатами

Благотворительная помощь

Внебюджетные средства


  1. ^ Способы внедрения инновационного проекта.

Совершенствование внутришкольной системы оценки

качества образования.


Направление деятельности

Пути реализации

Процедуры, виды и методы оценки.

Совершенствование качества и эффективности образования.

1.Реализация развивающих программ и новых УМК на первой образовательной ступени.
2.Представление равных стартовых возможностей обучающимся.
3.Предпрофильная подготовка и профильное обучение на второй и третьей ступени обучения.

4.Мониторинг успеваемости и качества обучения.

Статистические данные используемых УМК.


Диагностические исследования, тестирования.
Профконсультирование, мониторинг качества обученности.


Мониторинг качества обученности.

Родительские собрания.

Статистические наблюдения.

Воспитание социальной активности обучающихся и развитие органов ученического самоуправления.

1.Гражданско-патриотическое воспитание.


2.Развитие самоуправления.

3.Профилактика вредных привычек и пропаганда здорового образа жизни.

Разработка и реализация классных и школьных проектов.

Независимое анкетирование.
Общественные конкурсы, проекты.

Занятость учащихся в работе детской организации ДОМ.
Общественные конкурсы, проекты.

Мониторинг состояния здоровья школьников.

Дополнительное образование.

1.Организационно-методическая деятельность.

2.Учебно-развивающая деятельность.

3.Информационно-аналитическая деятельность.
4.Концертно-просветительская деятельность.

Экспертиза образовательных программ.

Аттестация педкадров.
Статистические отчёты.

Мониторинг успеваемости и качества знаний.
Мониторинг участия педагогов и учащихся.

Портфолио.
Общественные конкурсы, концерты.

Мониторинг участия.

Социально-педагогическое сопровождение образовательного процесса.

1.Работа с учащимися.


2. Работа с родителями.

Диагностики, статистические данные. Совет профилактики.
Индивидуальные беседы. Родительские собрания. Консультации.

Здоровьесберегающая деятельность.

1.Организация учебно-воспитательного процесса по укреплению и сохранению здоровья школьников.
2.Пропаганда здорового образа жизни и профилактика вредных привычек.
3.Мониторинг здоровья обучающихся.

Тематические мероприятия.

Мониторинг.

Статистические данные. Медицинский осмотр.

Методическая и инновационная деятельность.

1.Повышение квалификации, профессиональной компетенции педагогов.

2.Сопровождение педагогического поиска.

3.Работа с молодыми педагогами.

Аттестация педкадров.

Мониторинг инновационной деятельности педагогов.

Методические недели, педагогические советы, семинары-практикумы.
Конкурсы, фестивали, педагогические исследования, мониторинг педагогической деятельности.
Открытые уроки. Конкурсы.

Управление развитием. Модернизация учебной базы.

1.Регламентация деятельности школы(локальные акты).

2.Оптимизация деятельности администрации и педагогического коллектива.
3. Укрепление материально-технической базы школы.


Оценка деятельности ОУ в рамках контрольно-инспекционной деятельности.
Мониторинг реализуемых программ. Стимулирование педагогической инициативы.




  1. ^ Сетевое взаимодействие.

Учебная и воспитательная работа в рамках одного образовательного учреждения изначально обречена на ограниченность и неполноценность. Только в тесном сотрудничестве с родителями, учреждениями дополнительного образования, научно-исследовательскими институтами, имеющимися на территории района, организациями, выполняющими культурно-досуговую функцию, возможен достойный результат деятельности педагогов и воспитанников школы.



  1. ^ Реализуемые технологии и методики.

Наименование.

Показатели результативности их использования (кратко)

Здоровьесберегаю-щие технологии.

Сохранение здоровья учащихся, снижение количества дней, пропущенных по болезни с 14 до 8 (в среднем по школе),снижение процента заболеваемости учащихся.

Дифференцированный подход к оценке качества знаний учащихся (20-тибальная система оценки).


1. Расширение возможности учителей для более объективной и обоснованной оценки знаний учащихся (ЗУН).

2. Повышение интереса школьников к учебному труду за счет стремления к личному результату.

3.Рост качества знаний учащихся.

Совершенствование промежуточного и итогового контроля за качеством знаний учащихся (проведение зачётных недель).


1.Представляется реальная, объективная картина успеваемости каждого отдельного ученика в классе, объективный анализ уровня подготовленности данного конкретного класса в масштабе школы.

2. Предоставление ученикам среднего и слабого уровня развития возможности максимально реализовать себя в учебном труде, уделяя больше внимания и старания тем предметам, которые вызывают у них наибольший интерес.

3. Качественный пересмотр вопросов об условиях перевода учащихся, осенних переэкзаменовках, о повторном годе обучения.

Использование информационных технологий.


1.Создание и использование единой информационной и образовательной среды, которая включает совокупность технических, технологических, программных, функциональных, мультимедийных средств.

2.Активное использование информационных технологий преподавателями.

3.Развитие интереса учащихся к предмету.

Учёт индивидуальных достижений обучающихся (ученические портфолио)

1.Фиксирование, накопление и оценка индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения. 2.Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности.



  1. ^ Ожидаемые результаты проекта в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша Новая школа»:

Направления

«Наша новая школа»

^ Ожидаемые результаты

Обновление и совершенствование качества образования

Обновление содержания воспитательной работы, способствующей внедрению новых ФГОС Обеспечение преемственности в организации и содержании образовательного процесса в начальной и основной школе. Качественное улучшение образовательных результатов учащихся.

Развитие системы поддержки талантливых детей

Расширение реальных возможностей для самореализации личности ребенка. Изменения в состоянии учеников (в развитии способностей, в социально приемлемых и социально значимых проявлениях его потенциалов).

Развитие и обновление педагогического потенциала

Возрастание уровня профессиональной компетентности педагогов в понимании и оказании помощи в разрешении детских проблем.

Методическая и психологическая подготовка педагогов начальных классов и учителей-предметников, работающих школе к внедрению ФГОС. Изменения в состоянии педагогов (осознание целесообразности разработки новой модели образовательной среды начальной школы, обученность в соответствии с содержанием проекта и признанными в современной педагогике ценностями образования, овладение адекватными методиками и технологиями профессиональной деятельности, самоопределение на личностный рост и развитие).

Современная образовательная инфраструктура

Организация пространственно-предметной среды для учащихся школы. Значительное улучшение материально-технической базы школы, создание комфортных условий для организации учебной и внеурочной деятельности учащихся.

Сбережение здоровья и формирование культуры здорового образа жизни

Разработка вариативных индивидуальных образовательных маршрутов учащихся с учетом возможностей системы дополнительного образования, выбора уровня сложности и видов учебной деятельности, здоровья ребенка, его склонностей и пожеланий. Реализация программы «Здоровье».

Расширение самостоятельности школы

Мониторинг образовательного и педагогического потенциала имеющихся и возможных социальных партнеров школы (представители бизнес-структур, выпускники школы, родители партнеры из различных областей социальной сферы и т.д.).


^ Инновационный потенциал проекта состоит в его востребованности и реалистичности, в способствовании непосредственно повлиять на управление качеством образовательного процесса. Проект создаёт возможности оперативно корректировать образовательный процесс, ситуацию управляемого и контролируемого развития, ориентированного на социальные ожидания.

Учащиеся приобретут более прочные знания, умения, навыки наряду с опытом социальной активности.

Учителя будут стимулированы к разработке и внедрению новых продуктивных технологий, приёмов и способов взаимодействия с учащимися, полученный гарантированный результат обучения усилит мотивацию к повышению квалификацию.

Родители будут уверены в безопасности, физической и психологической комфортности пребывания в школе для своего ребёнка; будут готовы сотрудничать со школой, воспринимать образование как инвестиционную сферу.

На уровне школы будет сформирована система управления качеством образовательного процесса, что приведёт к повышению объективности оценивания достижений к повышению органов самоуправления, приоритетов здоровьсбережения и безопасности жизнедеятельности, комфортности пребывания в школе всех участников образовательного процесса.

  • Разработка и внедрение проекта системы оценки качества образования позволит существенно повысить качество образования по направлениям:

  • совершенствование механизмов оценки, контроля и управления качеством образования;

  • обеспечение объективной информации о состоянии образования;

  • формирование творческой проектной, исследовательской образовательной среды, способствующей развитию ключевых компетенций учащихся и учителей;

  • формирование безопасной образовательной среды;

  • внедрение инновационных педагогических технологий;

  • обеспечение открытости образования как государственно-общественной системы, осуществление перехода к модели взаимной ответственности в сфере образования.







Похожие:

Приказ №15 от 25. 01. 2013г Принято на заседании методического совета школы Протокол №3 от 25. 01. 2013г iconПриказ №15 от 25. 01. 2013г Принято на заседании методического совета...
«Формирование и развитие системы оценки качества образования в образовательном учреждении ориентированной на современные результаты...
Приказ №15 от 25. 01. 2013г Принято на заседании методического совета школы Протокол №3 от 25. 01. 2013г iconБунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. Русский язык. Учебник...
«Рассмотрено на заседании мо» «Принято на заседании педсовета» «Утверждаю» Протокол №1 от 28. 08. 2013г. Протокол №1 от 29. 08 2013г...
Приказ №15 от 25. 01. 2013г Принято на заседании методического совета школы Протокол №3 от 25. 01. 2013г iconДанилов Д. Д., Бурский О. В., Раутиан А. С. Окружающий мир. 3 класс....
«Рассмотрено на заседании мо» «Принято на заседании педсовета» «Утверждаю» Протокол №1 от 28. 08. 2013г. Протокол №1 от 29. 08 2013г...
Приказ №15 от 25. 01. 2013г Принято на заседании методического совета школы Протокол №3 от 25. 01. 2013г iconРабочая программа по технологии создана на основе: федерального компонента...
«Рассмотрено на заседании мо» «Принято на заседании педсовета» «Утверждаю» Протокол №1 от 28. 08. 2013г. Протокол №1 от 29. 08 2013г...
Приказ №15 от 25. 01. 2013г Принято на заседании методического совета школы Протокол №3 от 25. 01. 2013г iconРабочая программа по курсу «изобразительное искусство» рабочая программа...
«Рассмотрено на заседании мо» «Принято на заседании педсовета» «Утверждаю» Протокол №1 от 28. 08. 2013г. Протокол №1 от 29. 08 2013г...
Приказ №15 от 25. 01. 2013г Принято на заседании методического совета школы Протокол №3 от 25. 01. 2013г iconКомитет по образованию
На основании приказов о зачислении: №120-у от 11. 03. 2013г., №128-у от 20. 03. 2013г., №133-у от 29. 03. 2013г., №143-у от 10. 04....
Приказ №15 от 25. 01. 2013г Принято на заседании методического совета школы Протокол №3 от 25. 01. 2013г iconПринято на заседании педагогического совета. Протокол № от положение
Практика учреждения образования, история развития школы убедительно доказывает ведущую роль классного руководителя в формировании...
Приказ №15 от 25. 01. 2013г Принято на заседании методического совета школы Протокол №3 от 25. 01. 2013г iconПриказ от 01. 09 2011 года №186 Об утверждении учебного плана школы,...
«Об утверждении положения о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательного учреждения», решения...
Приказ №15 от 25. 01. 2013г Принято на заседании методического совета школы Протокол №3 от 25. 01. 2013г iconПриказ №5 по моу-сош №4
На основании плана учебно-воспитательной работы на январь 2013г., образовательной программы моу-сош №4 на 2012-2013г
Приказ №15 от 25. 01. 2013г Принято на заседании методического совета школы Протокол №3 от 25. 01. 2013г iconПриказ боеры к казань Об организации отдыха детей в 2013 г. Кабинет...
«Об организации отдыха, оздоровления, занятости детей и молодежи на 2013г.» от 15. 03. 2013г. №165
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница