Доклад мбоу «сош №36»




НазваниеДоклад мбоу «сош №36»
страница1/3
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДоклад
  1   2   3



Публичный доклад МБОУ «СОШ № 36»

по итогам 2012 - 2013 учебного года

Общая характеристика учреждения
МБОУ СОШ № 36 основана в 1936 году. Функции и полномочия учредителя осуществляет администрация города Красноярска. Лицензия: регистрационный номер 4384-л, на право образовательной деятельности от 09.02.2011, срок действия – бессрочный. Свидетельство о государственной аккредитации ОП 019415: регистрационный номер 2305 от 29 апреля 2011, действительно до 29 апреля 2023 года.

Состав управленческой команды:


  1. Воробьева Ирина Валерьевна – директор школы

  2. Юмашева Ольга Владимировна – заместитель директора школы по УВР

  3. Несяева Светлана Борисовна – и.о. заместителя директора школы по ВР




Ступень

Количество

классов

Количество учащихся

на начало учебного года

на конец учебного года

Начальная школа (1-4 классы)

4

126

126

Основная школа

(5-9 классы)

5

122

120

Средняя школа

(11 класс)

1

22

20

Всего:

11

270

266



В соответствии с требованиями времени функционирует Управляющий совет школы. Он исполняет круг полномочий и обязанностей в интересах реализации своих планов (в том числе, годового плана работы Совета, его комитетов и комиссий) последовательного достижения высоких результатов общего образования, укрепления здоровья и обеспечения прав каждого обучающегося в Учреждении ребенка. Управляющий совет устанавливает направления и приоритеты развития школы, утверждает Образовательную программу, Календарный учебный график, согласованный с Учредителем, Режим работы школы, План повышения квалификации педагогических работников, Положение о порядке текущего контроля и промежуточной аттестации, План внутришкольного контроля, Годовой план мероприятий школы. Компетенция Управляющего совета закреплена в Уставе школы. Органы самоуправления – педагогический совет, методический совет, Совет старшеклассников.
Цели работы школы:
1.Обеспечение реализации прав каждого школьника на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями.

2.Повышение качества образования за счёт освоения новых образовательных технологий, способствующих развитию учащихся и педагогов в творческом взаимодействии и сотрудничестве.

3. Расширение поля выбора обучающихся в культурно-образовательном пространстве с целью формирования у школьников культуры жизненного самоопределения.

4. Формирование образовательной среды способствующей духовному нравственному, физическому развитию и социализации школьников.
Задачи школы:
1. Управлять достижением оптимальных конечных результатов работы ОУ:

1.1. Повысить уровень квалификации педагогических кадров, обеспечив их научную информативность через ведение научно-практических семинаров, повысить информационную культуру педагогов.

1.2.Стимулировать работу учителей к обмену передовым педагогическим опытом, применению новых методик обучения, внедрению в практику новых педагогических технологий.

1.3. Совершенствовать аналитическую функцию управления в переходный период к новой системе оплаты труда педагогов. 1.4.Скорректировать деятельность педагогического коллектива по реализации методической темы: «Профессиональная компетентность учителя основа успешного обучения и развития творческих способностей учащихся», стимулируя участие педагогов в конкурсах, грантах.

2. Повысить качество знаний и общую культуру учащихся через:

2.1.Повышение качества знаний в классах, имеющих низкое качество обучения относительно средних показателей по школе.

2.2.Включение каждого школьника в работу на уроках в качестве активного участника и организатора образовательного процесса через развитие проектной деятельности.

2.3.Повышение влияния школы на социализацию школьников, их самоопределение.

2.4.Проведение системной работы по профилактике преступности, девиантных форм поведения и вредных привычек.

3. Работать над обновлением содержания образования и внедрением современных технологий обучения для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса:

3.1. Оптимизировать учебную нагрузку учащихся за счёт устранения

избыточной информации.

3.2.Использовать технологии проблемного, проектного обучения, укрупнения

дидактических единиц.

3.3. Предоставить обучающимся больший выбор элективных курсов, факультативных занятий.

3.4.Продолжить отработку технологии подготовки выпускников к ЕГЭ. 3.5.Продолжить разработку дидактического обеспечения учебных курсов, позволяющее иметь достаточное количество разноуровневых заданий.

4. Продолжить создание единого воспитательного пространства для полноценного развития каждого школьника.

4.1.Обеспечить духовно-нравственное, патриотическое и гражданское воспитание учащихся через реализацию школьных воспитательных проектов.

4.2.Расширять сеть дополнительного образования детей в школе.

4.3.Развивать систему детского самоуправления.

5. Обеспечить сохранность и укрепление здоровья учащихся за счёт создания безопасных и комфортных условий учёбы.

5.1.Обеспечить правильное освещение, режим обучения, режим питания, соблюдение норм и правил пожарной безопасности.

5.2.Проодолжить работу по внедрению в учебный процесс здоровьесберегающих технологий обучения.

5.3.Усилить адресность психолого-медико-социальной помощи детям, имеющим отклонения в развитии.

6. Укреплять материально-техническую базу образовательного процесса через
эффективное использование субвенций.

^ Состав и квалификация педагогических кадров
Преподавание ведут высококвалифицированные педагоги:

12 педагогов высшей и первой категории, 2 отличника народного просвещения, 1 педагог имеет грамоту Министерства образования РФ
^ Условия осуществления образовательного процесса
Режим работы школы: 6 дневная рабочая неделя на всех ступенях школы (кроме 1 класса). Продолжительность уроков 45 минут. Обучение в 1-м классе осуществляется по пятидневной учебной неделе в первую смену, используется «ступенчатый» режим обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый); во втором полугодии (январь – май) – по 4 урока по 45 минут каждый.

Для младших школьников организованы 3 группы продленного дня. Наполняемость общеобразовательных классов – 24,5 учеников.

Годовой календарный учебный график ежегодно рассматривается на педагогическом совете, утверждается приказом директора школы. В 1-ом классе продолжительность учебного года - 33 учебные недели, во 2-11 классах не менее 34 недель.

Учащиеся 1-4 классов обучаются по программе традиционного обучения « Школа России».

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. В настоящее время в связи с переходом на новые стандарты второго поколения происходит совершенствование внеурочной деятельности.

В школе созданы условия для внеурочной деятельности обучающихся . Вся система работы школы по данному направлению призвана предоставить возможность:

- свободного выбора детьми программ, объединений, которые близки им по природе, отвечают их внутренним потребностям;

- помогают удовлетворить образовательные запросы, почувствовать себя успешным, реализовать и развить свои таланты, способности.

- стать активным в решении жизненных и социальных проблем, уметь нести ответственность за свой выбор;

- быть активным гражданином своей страны, способным любить и беречь природу, занимающим активную жизненную позицию в борьбе за сохранение мира на Земле, понимающим и принимающим экологическую культуру.

Программа организации внеурочной деятельности, в соответствии с приоритетными направлениями программы развития школы, состоит из подпрограмм, в рамках которых реализуются 5 направлений деятельности: гражданско-патриотическое, научно-познавательное, нравственное воспитание, художественно-эстетическое, спортивно-оздоровительное.

В школе разработана и реализуется система внутреннего мониторинга качества обучения в соответствии с Положением о внутришкольном мониторинге. Приведены в соответствие рабочие программы по предметам 1-х классов в соответствие со структурой ФГОС НОО.

В школе 27 учебных кабинетов, имеется спортзал, оборудованы 2 кабинета информатики. Локальная сеть школы объединяет компьютеры школы. Оборудованы: игровая и спортивные зоны на территории школьного двора. Работает столовая на 50 посадочных мест, организовано 3-х разовое горячее питание. Медицинский пункт школы имеет: кабинет врача и кабинет психолога.

На базе школы организованны различные формы детских объединений - кружки, секции, студия. Качество образовательных программ существенно возросло. Программы включают конкретные разделы мониторинга полученных результатов. Привлечение городского ресурса доп. образования в школу существенно помог в решении основных задач дополнительного образования. Это является на данном этапе необходимым шагом. Образовательные учреждения не всегда располагают необходимым ресурсом – специалистами, технической базой для качественной реализации программы. Тем самым мы создаем условия для учащихся для удовлетворения их потребностей и реализации их индивидуальных способностей и интересов.

^ Результативность деятельности
На начало учебного года 270 учащихся, на конец - 266 учащихся. Снижение контингента по учебному году составило 4 ученика. В школе 11 классов – комплектов: 5- начальная школа , 5- средняя школа, 1 – старшая. 11 класса в школе не было.

Аттестовались учащиеся 2-11 класса -222 учеников, 44 учащихся 1 классов - безотметочное обучение.

Общие результаты образовательного процесса

за 2011-2012 учебный год


Класс

Количество обучающихся

% успеваемости

% качества




всего

на «5»

на «4» и «5»

с одной «4»

с одной «3»

неуспевающих по 1 предмету

неуспевающих по 2 и более предметам

неаттестованных









21


Не оценивались

-

-



23

-

-

2

32

0

12

1

2

0

4

0

87,5

37,5

3

27

2

8

0

0

0

0

0

100

37

4

23

1

8

0

1

0

0

0

100

39,1

1-4

126

3

28

1

3

0

4

0

96,8

37,8

5

23

1

4

0

2

0

0

0

100

21,7

6

25

1

7

0

0

0

0

0

100

32

7

21

0

5

0

0

0

0

0

100

23,8

8

27

0

9

0

2

0

0

0

100

33,3

9

24

0

6

0

0

0

0

0

100

25

5-9

120

2

31

0

4

0

0

0

100

27,5

10

20

0

6

0

0

0

0

0

100

30

1-10

266

5

65

1

7

0

4

0

98,2

31,53


Участие в конкурсах, олимпиадах различных уровней приняли 60% учащихся школы.

  1   2   3

Похожие:

Доклад мбоу «сош №36» iconИнформация об итогах проведения соревнований на лучшую подготовку юношей
В соревнованиях приняли участие 7 команд общеобразовательных учреждений: мбоу «сош №1», мбоу «сош №2», маоу «сош №3 с уиоп», мбоу...
Доклад мбоу «сош №36» iconКомитет администрации г. Славгорода алтайского края по образованию
Мкоу «Максимовская сош», мкоу «Архангельская сош», мбоу «Знаменская сош» муниципального образования город Славгород. Специалисты...
Доклад мбоу «сош №36» iconМинистерство образования Российской Федерации
Году музеев в Рязанской области. В смотре-конкурсе участвовали 7 образовательных учреждений района: мбоу «Баграмовская сош», мбоу...
Доклад мбоу «сош №36» iconМбоу новольвовская сош ежегодный публичный доклад директора мбоу...
Продолжение реализации образовательных программ начального, основного и среднего (общего) образования, введение стандартов второго...
Доклад мбоу «сош №36» iconПубличный доклад мбоу сош №20 по итогам учебного 2012-2013 учебного года
Социально-экономические условия функционирования мбоу сош №20 в 2012-2013 учебном году
Доклад мбоу «сош №36» iconМбоу «сош №5» утверждаю директор мбоу «сош №5»
России, Уставом мбоу «сош №5» (п. 15) и является нормативным документом, регламентирующим организацию работы по охране труда и обеспечения...
Доклад мбоу «сош №36» iconДоклад мбоу «Танаринская сош»
Танаринская сош является опорной школой дуального образования на основании приказа мо рс(Я) №01-08/ 1719 от 19 октября 2010 года
Доклад мбоу «сош №36» iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Наименование учреждения Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3»
Доклад мбоу «сош №36» iconII. Информирование о правилах приема граждан в мбоу сош №93
С целью ознакомления граждан с документами, перечисленными в пункте 4 настоящего Положения, мбоу сош №93 размещает копии указанных...
Доклад мбоу «сош №36» iconСправка по итогам проверки воспитательной работы в мбоу «сош с. Кузькино»,...
В соответствии с планом контрольно-аналитической деятельности и приказом управления образования от 5 апреля 2012 года №331 с 9 по...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница