Сайта важный фактор эффективности 6




НазваниеСайта важный фактор эффективности 6
страница1/7
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7





Для заказчиков и владельцев сайтов –

немного об эффективности сайтов


О дизайне сайтов 1



Главная страница сайта 2


Корпоративный сайт 3

Создание официального сайта 4

Крутой сайт - что это такое 5

Название сайта - важный фактор эффективности 6

Поисковые запросы 8

Посещаемые сайты 11

Продажа или аренда сайтов 12

Правда о раскрутке сайтов 13

Как выбрать разработчика сайтов 14

Тошнотность 16

Дистанционные курсы по созданию эффективных сайтов www.irb-sem1.narod.ru/education.htm
^

О дизайне сайтов


Дизайн обычного корпоративного сайта должен быть скромным.

Чем "круче" и навороченнее дизайн, тем меньше клиентов приведет сайт своему владельцу.

Высокое качество и прибыльность сайта определяется не красотой дизайна, а совсем другими параметрами.

Каким быть дизайну сайта

Сайт должен приводить клиентов, а не поражать посетителя креативностью дизайнера.

Посетитель приходит на сайт за вашими товарами и услугами, а не любоваться красотой. Тем более, что у него могут быть совсем иные представления о красоте.

Рекомендуем: не нужно тратить деньги на креативный дизайн. Это бесполезно и даже вредно. Дизайнерам важнее собственная креативность, а не ваши прибыли.

Крутой дизайн очень вреден для коммерческого сайта.
Не пытайтесь удивить посетителя креативностью дизайна.
Потенциальный клиент пришел на сайт за вашими товарами и услугами, а не для того, чтобы полюбоваться на красоту.

Любой дизайн должен повышать функциональность объекта: будь то вывеска на магазине или объявление в журнале, будь то реклама электрочайника или автомобиля. В этом принципиальное отличие дизайна от полотен художников.

Грамотный веб-дизайн повышает качество сайта

Коммерческий корпоративный сайт призван приводить клиентов. Посетитель должен превратиться в реального покупателя.

Как дизайн может способствовать повышению функциональности сайта? Ответ очевиден: он не должен отвлекать посетителя от той цели, ради которой он сюда зашел.

Во-первых, дизайн должен быть приятным, не отталкивающим. Например, черный фон с яркими цветами может понравиться только человеку с тонким художественным вкусом.

А у типичного посетителя вкус может быть вообще не развитым. Но ведь это потенциальный клиент ! Его нельзя упустить !

Во-вторых, дизайн должен максимально помочь посетителю превратиться в клиента. На экране должно быть все предельно понятно, без заумностей и каких-то картиночек и пиктограмм, без многозначительных стрелок и прочих непоняток.

"Не заставляйте меня думать!" - это подспудное желание любого посетителя любого сайта.

Сложный дизайн - не для сайта

Сайт должен быстро грузиться на компьютер посетителя. Чем сложнее дизайн, тем дольше грузится страница.

Поисковые системы, которые решают, куда поместить ваш сайт в выдаче, не оценят ваш красивый и красивейший внешний вид.

Таким образом, возникает вопрос - а для чего нужен крутой профессиональный дизайн? Да ни для кого и ни для чего !

Для корпоративного сайта дизайн должен быть простым !
^



Главная страница сайта


Главная страница - это та страница сайта, на которую попадает посетитель, набрав в адресной строке браузера имя сайта.

Во многих случаях на главную страницу попадает и тот посетитель, который приходит из поисковых систем.

Таким образом, главную страницу сайта нужно делать особенно тщательно.

 ^ Каждая страница - главная

В то же время - посетитель может попасть сразу на любую внутреннюю страницу сайта.

И сайт его должен "встретить" тоже вежливо и заинтересованно.

Таким образом, на каждой странице посетитель за 2-3 секунды должен увидеть ту информацию, за которой он пришел на сайт. В этом смысле каждую страницу нужно делать как "главную".

Посмотрите на главную страницу своего корпоративного сайта.
Все ли понятно посетителю, зашедшего впервые?

^ Как делать главную страницу

На главной странице нужно разместить перечень ВСЕХ ваших товаров и услуг, причем на первом экране.

Если ассортимент небольшой, это сделать нетрудно.

Если список насчитывает сотни и тысячи позиций, придется товары и услуги группировать. Например, вот как это сделано на сайте www.rti-rezina.ru - типичное построение главной страницы для оптовой торговой фирмы.

Не нужно размещать на главной странице подробные сведения о вашей фирме, ее историю и достижения. Некоторые умудряются всунуть на главную страницу фотографию директора и прочую лабуду, которая совершенно неинтересна типичному пользователю Интернета.

^ Страница входа на сайт

Каждая страница может оказаться страницей входа на сайт.

Чтобы не упустить потенциального заказчика ваших товаров и услуг, надо за 2-3 секунды "зацепить" посетителя.

Главное требование: посетитель должен сразу же увидеть информацию, за которой он "охотится". Не заставляйте посетителя рыскать по странице входа за нужными сведениями.

На каждой странице должен быть перечень ВСЕХ ваших товаров и услуг. Пусть очень кратко. Например, посетителю нужен холодильник, а он сначала попал на страницу со стиральными машинами - такое бывает. Покажите такому посетителю, что вы торгуете не только стиральными машинами, иначе вы можете потерять потенциального клиента.

На каждой странице нужно разместить контакты: фактический адрес, телефоны, адрес электронной почты.


  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Сайта важный фактор эффективности 6 iconСайта важный фактор эффективности 12
Разработчики сайтов всегда желают получить от вас наибольшую выгоду для себя. В большинстве случаев им совершенно неинтересно сделать...
Сайта важный фактор эффективности 6 icon«Толерантность – важный фактор культуры»
Рмк му отдел образования администрации Бурейского района гостеприимно встречали участников межотраслевой районной школы лаборатории...
Сайта важный фактор эффективности 6 iconVio fio ru / Журнал «Вопросы интернет образования» №7
Содержание сайта, оформление сайта, основные требования к сайту, авторские права, оптимизация сайта, размещение сайта, продвижение...
Сайта важный фактор эффективности 6 icon9. 4 Планирование сайта: цели, аудитория и конкуренты
Процесс создания сайта процесс организации планирования, реализации и дальнейшей поддержки сайта
Сайта важный фактор эффективности 6 iconКак выбрать имя сайта в Интернете
У каждого сайта есть адрес или имя в Интернете. Есть оно и у вашего сайта. И посетитель может открыть лицевую страницу вашего сайта,...
Сайта важный фактор эффективности 6 iconРегламент разработан в соответствии со статьей 87 Лесного кодекса...
Лес – важный фактор в экологическом равновесии биосферы, крупнейший накопитель солнечной энергии и биологической массы, один из источников...
Сайта важный фактор эффективности 6 iconВажный резерв эффективности
В соответствии с ними накапливается и фактический материал для этого: демонстрационное оборудование, литература, пособия и т д Опыт...
Сайта важный фактор эффективности 6 iconПрактичекие вопросы
Размещение текста, таблицы и изображения на страницах сайта в программе Конструктор сайта
Сайта важный фактор эффективности 6 iconПример создания сайта на Ucoz
Рунете. Очень удобный интерфейс для создания и редактирования сайта. Большое количество шаблонов, помогут вам создать полноценный...
Сайта важный фактор эффективности 6 iconЧто с точки зрения потребителя является наиболее важным при посещении любого сайта сети?
Именно качество обеспечиваемого поиска играет важнейшую роль в степени соответствия сайта потребностям пользователя и может быть...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница