Приказ; государственную аккредитацию оп №006880 от 29. 03. 2012 г приложение №1 к свидетельству о государственной аккредитации свидетельство о государственной регистрации права №86-аб 487720 от 29. 06. 2012 г




НазваниеПриказ; государственную аккредитацию оп №006880 от 29. 03. 2012 г приложение №1 к свидетельству о государственной аккредитации свидетельство о государственной регистрации права №86-аб 487720 от 29. 06. 2012 г
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Ханты-Мансийского района

«Средняя общеобразовательная школа д. Шапша»
Краткая справка об учреждении
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района «Средняя общеобразовательная школа д. Шапша»
Адрес: 628508, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Ханты-Мансийский район, д. Шапша, ул. Молодежная, дом №1

Телефон: 8(3467) 372- 443

E-mail: shapshasosh@gmail.com

МКОУ ХМР СОШ д. Шапша является общеобразовательным учреждением, имеющим: 












^ СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Средняя общеобразовательная школа д. Шапша – это муниципальное казенное общеобразовательное учреждение, которое является правопреемником начальной школы д. Шапша, основанной в 1921 году.

Здание школы сдано в эксплуатацию в 1988 году. Здание деревянное, построено по типовому проекту, рассчитано на 192 места.

Школа ориентирована на работу с обучающимися, проживающими в д. Шапша и ближайшей д. Ярки (35 км.), а также с. Зенково (80 км), имеющими различные способности к учению и практической деятельности.

В 2013 – 2014 учебном году в школе на начало учебного года обучается 120 учащихся, в том числе в начальных классах с. Зенково – 4 учащихся, УКП – 1.

Дополнительно организовано индивидуальное обучение по коррекционной программе школы 7-го вида одного ученика 8 класса.
Комплектование классов по ступеням:


^ Количество классов

1 ступень

2 ступень

3 ступень

УКП

Общее количество классов


4


5


2


1

Средняя наполняемость


15


10


5


1

Классов:




- общеобразовательных, в т.ч.:


4

5

1

2

- с предпрофильной подготовкой


-

2

-

-

- с профессиональной подготовкой

-

-

-


-


Средняя наполняемость классов 10 человек.

Образовательный процесс в 2013-2014 учебном году в школе осуществляют 26 педагогов.

Молодых специалистов: 3 человека

  • По возрасту:

До 30 лет

От 30 до 35 лет

От 35 до 40 лет

От 40 до 45 лет

От 45 до 50 лет

От 50 до 55 лет

От 55 до 60 лет

8

-

3

5

7

1

2




  • По образованию







Количество человек

высшее

25

среднее специальное

1




  • По квалификационным категориям







^ Количество человек

Высшая

5

Первая

5

Вторая

1

Соответствие занимаемой должности

3

Не имеет соответствия

12


Миссия школы: «ШКОЛА - территория успеха!»

Миссия школы заключается в обеспечении общей доступности качественного образования на уровне государственного образовательного стандарта с учетом индивидуальных особенностей, способностей, запросов обучающихся; в формировании у учащихся ключевых компетентностей наиболее значимых для обучения качества жизни человека в социуме сформулированных в принципиальной позиции «от стабильного функционирования к инновационному развитию».

^ Мы хотим создать:

  - «школу для всех» со смешанным контингентом учащихся, где смогут успешно учиться и одаренные, и обычные дети;

  - школу, реализующую практически идею личностно ориентированного образования, направленного на воспитание каждого ученика развитой, самостоятельной личностью, способной к саморазвитию, самоопределению, самореализации;

- школу, формирующую инновационную среду системно-деятельностного подхода в учебно-воспитательном процессе;

  - школу акмеологического типа, энергетическое пространство которой создает установку на успех, достижение высоких результатов, на творческий поиск.
Модель (образ) школы
- школа, которая развивается вместе с районном, округом, государством;

- школа, которая является социальным институтом и открыта для эффективного взаимодействия с социумом;

- школа, которая формирует гражданское сознание личности;

- школа, где учатся жить активно и достойно;

- школа, в которой интересно учиться детям, работать творческим педагогам, родителям, социальным партнёрам;

- школа, в которой успешным является  каждый ученик, где помогают каждому реализовать свой потенциал;

- школа, где создаются условия для сохранения и укрепления здоровья.
^ Наше педагогическое кредо:
От равных возможностей к личным успехам!
Наша идеология:
Педагогическая целесообразность, здравый смысл, интересы учащихся, компетентностный подход в образовательном процессе.

Системность, творчество, качество, результат!
^ Наши ценности:
Деятельность – верный путь к знанию!

Успех личности – общий успех!

Мы успешны и компетентны!

Все делать творчески, иначе зачем!

Все, что мы делаем, мы делаем для вас и вместе с вами!
^ Наша формула успеха:

Нам нужен грамотный, активный, деловой человек.

Нам потребен отечественный умелый человек с высокой нравственностью, с романтическим ореолом, с крепкой духовной силой и душевностью, любящий и бережно относящийся к окружающей среде.
^ Традициями школы являются:

Доступность и открытость образовательного процесса.

Безопасность и комфортность образовательной среды.

Организация непрерывного образования учащихся.

Создание условий для самоопределения, для развития каждого обучающегося с учетом его индивидуальных образовательных возможностей.

Уважение личности обучающегося и педагога.

Сохранение и передача педагогического опыта.

Ориентация на использование передовых педагогических технологий.

^ Основные задачи образовательной деятельности школы.


  • Создание условий для выявления и развития способностей, склонностей и интересов учащихся, профессионального самоопределения.

  • Обеспечение качественного образования в соответствии с потребностями каждого учащегося.

  • Создание условий для углубления владения учащимися и педагогами современными информационными технологиями и средствами межкультурного взаимодействия

  • Создание воспитательной среды, направленной на формирование культурной, интеллектуальной и нравственной личности.

  • Создание здоровьесберегающего сопровождения субъектов образовательного процесса среды.

  • Создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов.

  • Адаптация учащихся школы к изменяющимся условиям жизни и формирование умения активно осваивать ситуации социальных перемен.

  • Выявление, обучение и сопровождение одаренных учащихся.


^ Модель выпускника школы выстроена в соответствии с целями образования, которые отражаются в Концепции модернизации российского образования на период до 2020 года и в государственных стандартах нового поколения

Общие требования общества к личности выпускника:

  • способность к самопознанию, личностному и профессиональному самоопределению;

  • способность к осознанному ответственному выбору;

  • профессиональная мобильность;

  • конкурентоспособность и на рынке труда, и на рынке выпускников;

  • развитые коммуникативные умения;

  • умение работать с информацией.


Принципы организации образовательного процесса:


  1. Целенаправленность

  2. Научность

  3. Нормативность

  4. Целостность и непрерывность

  5. Оптимальность

  6. Эффективность и действенность

  7. Компетентность и результативность


Концепция системы управления школы
В концепции определены основные свойства модернизированной системы управления:

  • партисипативный подход к управлению (т.е. участие педагогического коллектива в управлении в качестве субъекта);

  • программно-целевое управление;

  • опережающее управление (т.е. предусматривается разработка конкретных подробных планов действий, учитываются возможные изменения условий и вследствие этого, допустимые коррективы, практикуется предварительный анализ принимаемых решений);

  • гибкость системы управления, ее способность претерпевать необходимые изменения в соответствии с изменением целей и содержания деятельности школы.

^ Основные направления деятельности школы
1. Развитие системы обеспечения нового качества результативности образовательной деятельности достигается путем реализации следующих программных мероприятий:


  • развитие новых форм и механизмов оценки и контроля качества деятельности по реализации образовательных программ в т.ч. индивидуальных;

  • организация системы подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ и информационно-методической поддержки ЕГЭ.


2. Совершенствование системы повышения квалификации педагогов с целью подготовки учителей первой и высшей категории и обеспечение воспроизводства и развитие кадрового потенциала образовательной системы.
3. Совершенствование содержания и технологий образования обеспечивается путем реализации следующих программных мероприятий:


  • создание системы образования для обеспечения равных стартовых возможностей;

  • оптимизация нагрузки учащихся и расширение возможностей дополнительного образования учащихся;

  • внедрение новых государственных образовательных стандартов общего образования на основе компетентностного подхода;

  • внедрение модели непрерывного образования, обеспечивающего каждому учащемуся возможность формирования индивидуальной образовательной траектории для дальнейшего профессионального, карьерного и личностного роста;

  • внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию новых моделей и содержания непрерывного образования, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий;


4. Совершенствование воспитательной системы обеспечивается путем реализации следующих программных мероприятий:



  • развитие воспитательной системы и внедрение новых воспитательных технологий;

  • совершенствование системы работы по формированию компетенций;

развитие ученического самоуправления .
5. Совершенствование здоровьесберегающей среды обеспечивается путем реализации следующих программных мероприятий:

  • внедрение системы организационно-педагогического сопровождения здоровьесбережения;

  • внедрение эффективных технологий образования, обеспечивающих сохранение уровня здоровья учащихся;

  • развитие системы психолого-педагогической поддержки учащихся с целью сохранения и укрепления состояния их психического и физиологического здоровья

  • развитие системы психолого-педагогической поддержки педагогов с целью сохранения и укрепления состояния их психического и физиологического здоровья


6. Повышение эффективности управления образовательной системой школы обеспечивается путем реализации следующих программных мероприятий:

  • переход на программно-целевую структуру управления с целью совершенствования межфункциональной деятельности объектов управления;

  • осуществление государственно-общественной модели управления образованием, способствующей развитию общественного участия в образовательной деятельности школы как важного условия открытости и инвестиционной привлекательности образовательной системы;

  • совершенствование системы управления.


Для оценки эффективности Программы используется система целевых индикаторов и показателей, позволяющая оценить ход и результативность решения поставленных задач по ключевым направлениям развития образовательной системы школы.
Целевые индикаторы и показатели:

  • развитие системы защиты и сохранения здоровья учащихся и педагогов;

  • повышение качества образования учащихся;

  • повышение функциональной грамотности выпускников;

  • обновление и качественное совершенствование кадрового состава образовательной системы;

  • повышение уровня квалификации преподавательского состава (увеличение количества учителей, прошедших повышение квалификации и переподготовку);

  • обновление учебно-материальной базы (наличие компьютерной и технологической базы в соответствии с современными требованиями и нормами);

  • обеспечение открытости информации о деятельности школы;

  • развитие общественно-гражданских форм управления в образовательной системе (наличие попечительского совета);

  • рост участия обучающихся в управлении школой (ученическое самоуправление);

  • осуществление мониторинга развития школы.

Достижение поставленных в Программе развития стратегических целей и задач требуют применения эффективных механизмов и методов их решения.

Использование проектно-целевого метода в решении проблем развития школы направлено на создание условий для максимально продуктивного управления образовательным процессом в соответствии с приоритетами государственной политики.

Проект как организационная основа реализации образовательной политики представляет собой комплекс взаимоувязанных по ресурсам и срокам мероприятий, отражающих изменения в структуре, содержании и технологиях, системе управления, организационно-правовых формах и финансово-экономических механизмах. Кроме того, проекты затрагивают всех субъектов системы образования, что позволяет проводить единую образовательную политику и формировать единое информационное образовательное пространство.
В школе намечается осуществление следующих программ и проектов:


  • ^ Программа развития образовательной организации «ШКОЛА – территория успеха!» обеспечивает создание общей доступности качественного образования на уровне государственного образовательного стандарта с учетом индивидуальных особенностей, способностей, запросов обучающихся; в формировании у учащихся ключевых компетентностей наиболее значимых для обучения качества жизни человека в социуме сформулированных в принципиальной позиции «от стабильного функционирования к инновационному развитию».

  • Проект «Программа «Внутришкольный мониторинг качества образования»

  • Проект «Программа работы «Центр информатизации образования «Цифровая школа»

  • Проект «Программа работы «Развитие кадрового потенциала школы».

  • Проект «Целевая комплексная программа развития воспитания «Школа – территория возможностей» (2010-2015гг).

  • Проект «Мобильный классный руководитель»

  • Проект «Сетевая модель внеурочной деятельности как средство повышения качества образования в условиях сельской малокомплектной школы»

  • Проект «Детская подростковая общественная организация «ШАГ»

  • Проект «Программа профилактики вредных привычек, суицидального поведения,

пропаганда здорового образа жизни и семейного благополучия «Мы вместе»

  • Проект «Программа экологического воспитания «Это мой край!»

  • Проект «Программа экологического объединения «Экополюс»

  • Проект «Программа экологического объединения «Школьное лесничество «Муравей»

  • Проект «Программа речевой поддержки обучающихся «ЛОГО-класс»

  • Проект «Программа психолого-педагогического сопровождения обучающихся и родителей»


^ Административно-управленческий персонал.
Директор - Лелюк Игорь Петрович, образование высшее, Шадринский государственный педагогический институт, 1993 год, стаж работы 26 лет, высшая категория.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе - Дрозд Татьяна Павловна, образование высшее, Тобольский государственный педагогический институт, 1984 год, стаж работы 26 лет, высшая категория.
Заместитель директора по научно-методической, инновационной работе и внеурочной деятельности - Лелюк Надежда Анатольевна, Шадринский государственный педагогический институт, 1988 год, стаж работы 25 лет, высшая категория.
Заместитель директора по воспитательной работе - Иванова Светлана Леонидовна, образование высшее, Нижне - Тагильский государственный педагогический институт, 1989 год, стаж работы 27 лет, высшая категория.

Имеют отраслевые награды 21 человек, из них награждены:


  • значком «Отличник народного просвещения» — 1 чел.;

  • нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ» — 4 чел.;

  • Почетной грамотой Министерства образования РФ — 5 учителей;

  • Почетной грамотой Департамента образования и науки ХМАО — 11 чел.

^ Историческая справка.

Вопрос образования в д. Шапша начал решаться с 1862 года. Это была приходская начальная школа (документов не сохранилось).

Официально годом основания школы считается 1921 год. В этот год была построена Шапшинская школа первой ступени (справка № 55-Т государственного архива Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 17.04.2007 года). До 1988 года функционировала как начальная школа.

В 1988 году учреждение реорганизовано в восьмилетнюю школу Ханты-Мансийского РОНО.

В 1989 году школа была переименована в неполную среднюю школу.

В 1995 году переименована в Шапшинскую основную школу.

В 2000 году изменилось официальное название учреждения – Муниципальное учреждение: основная общеобразовательная школа д. Шапша.

В 2001 году Распоряжением Главы муниципального образования от 29.06.2001 года № 382-р реорганизована в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа д. Шапша».

Распоряжением администрации Ханты-Мансийского района от 03.11.2011 № 905-р с 01.01.2012 года изменен тип образовательного учреждения в муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района «Средняя общеобразовательная школа д. Шапша».

Здание школы деревянное, построено по типовому проекту, рассчитано на 192 учащихся. Здание сдано в эксплуатацию 30 августа 1988 года.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты- Мансийского района «Средняя общеобразовательная школа д. Шапша» является общеобразовательным учреждением, имеющим Свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком общей площадью 5836 кв.м серия 86 – АБ 398570 от 23 апреля 2012 года.
В школе сформированы и функционируют следующие структурные подразделения и объекты образования:
Структурное подразделение: «Начальные классы с. Зенково»

Структурный объект: «Учебно-консультационный пункт»

Структурный объект: «Логопедический пункт»

Структурный объект: «Психолого-педагогическая служба»

Структурный объект: «Футбольное поле»

Структурный объект: «Медиатека»

Структурный объект: «Экологическое объединение «Школьное лесничество»

Структурный объект: «Служба информатизации образования»

Структурный объект: «Школьная библиотека»





Похожие:

Приказ; государственную аккредитацию оп №006880 от 29. 03. 2012 г приложение №1 к свидетельству о государственной аккредитации свидетельство о государственной регистрации права №86-аб 487720 от 29. 06. 2012 г iconСогласовано: Председатель Управляющего совета: Л. Н. Трясцина
Моу «Ординская средняя общеобразовательная школа», имеющего государственную аккредитацию (Свидетельство о государственной аккредитации...
Приказ; государственную аккредитацию оп №006880 от 29. 03. 2012 г приложение №1 к свидетельству о государственной аккредитации свидетельство о государственной регистрации права №86-аб 487720 от 29. 06. 2012 г iconОсновная образовательная программа Борисовка, 2012 Целевой раздел...
Волоконовского района Белгородской области, имеющего государственную аккредитацию (Свидетельство о государственной аккредитации№2675...
Приказ; государственную аккредитацию оп №006880 от 29. 03. 2012 г приложение №1 к свидетельству о государственной аккредитации свидетельство о государственной регистрации права №86-аб 487720 от 29. 06. 2012 г iconОбеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами,...
Свидетельство о государственной регистрации права Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии...
Приказ; государственную аккредитацию оп №006880 от 29. 03. 2012 г приложение №1 к свидетельству о государственной аккредитации свидетельство о государственной регистрации права №86-аб 487720 от 29. 06. 2012 г iconПриказ по итогам предшествующей аттестации (государственной аккредитации)...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение-средняя общеобразовательная школа села Троицкого Моздокского района Республики...
Приказ; государственную аккредитацию оп №006880 от 29. 03. 2012 г приложение №1 к свидетельству о государственной аккредитации свидетельство о государственной регистрации права №86-аб 487720 от 29. 06. 2012 г iconДля договоров отчуждения, зарегистрированных после 01. 03. 1996 года
Свидетельство о государственной регистрации права собственности или свидетельство о праве на жилище
Приказ; государственную аккредитацию оп №006880 от 29. 03. 2012 г приложение №1 к свидетельству о государственной аккредитации свидетельство о государственной регистрации права №86-аб 487720 от 29. 06. 2012 г iconПостановление от 26. 12. 2011 г. №5195). Имеется свидетельство о...
Публичный доклад заведующего о результатах деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детский...
Приказ; государственную аккредитацию оп №006880 от 29. 03. 2012 г приложение №1 к свидетельству о государственной аккредитации свидетельство о государственной регистрации права №86-аб 487720 от 29. 06. 2012 г iconСтатья Сумма (рубли)
Уставом школы. Имущество мкоу сош №4 является муниципальной собственностью Котельниковского муниципального района, которое закреплено...
Приказ; государственную аккредитацию оп №006880 от 29. 03. 2012 г приложение №1 к свидетельству о государственной аккредитации свидетельство о государственной регистрации права №86-аб 487720 от 29. 06. 2012 г iconПриказ от 21 марта 2012 года №107 Об учете результатов государственной...
В соответствии с п. 5 Порядка приёма в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения среднего профессионального...
Приказ; государственную аккредитацию оп №006880 от 29. 03. 2012 г приложение №1 к свидетельству о государственной аккредитации свидетельство о государственной регистрации права №86-аб 487720 от 29. 06. 2012 г iconРоссийская федерация
Наяновой) (свидетельство о государственной аккредитации вв №000649 рег. №0640 от 20. 09. 2010 г.) предлагает следующую тематику курсов...
Приказ; государственную аккредитацию оп №006880 от 29. 03. 2012 г приложение №1 к свидетельству о государственной аккредитации свидетельство о государственной регистрации права №86-аб 487720 от 29. 06. 2012 г iconДоклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения бобровская...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Бобровская средняя общеобразовательная школа №3 осуществляет свою деятельность...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница