Администрации городского поселения зеленоборский кандалакшского района




НазваниеАдминистрации городского поселения зеленоборский кандалакшского района
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДокументы


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗЕЛЕНОБОРСКИЙ

КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

От 29.10.13г. № 302

О внесении изменений в ДЦП «Благоустройство территории населенных пунктов в муниципальном образовании городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района на 2013-2015 годы», утвержденную постановлением администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района №248 от 04.10.2012 г. (изм.310 от 14.11.12г.,53 от 06.03.13г., 78 от 04.04.13г., 129 от 04.06.13г., 254 от 26.09.13г.).
В связи с уточнением бюджета и изменением предельных объемов ассигнований для финансирования долгосрочной целевой программы «Благоустройство территории населенных пунктов в муниципальном образовании городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района на 2013-2015 годы», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести изменения в Долгосрочную целевую программу «Благоустройство территории населенных пунктов в муниципальном образовании городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района на 2013-2015 годы», изложив ее в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в СМИ и на официальном сайте городского поселения Зеленоборский Кандалакшского района.

И.о.главы администрации Н.С. Еголаева

Утверждена

Постановлением администрации

городского поселения Зеленоборский

Кандалакшского района

от .13 г. №

^ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗЕЛЕНОБОРСКИЙ

^ КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

на 2013-2015 годы»

г.п. Зеленоборский

2013 г.


1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


Наименование Программы



Долгосрочная целевая программа «Благоустройство территории населенных пунктов в муниципальном образовании городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района на 2013-2015 годы»


Основание разработки Программы

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

- Закон Мурманской области от 13.11.2003г. №432-01-ЗМО «О содержании животных»;

- Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

- Строительные нормы и правила СНиП III-10-75 «Благоустройство территорий»;

- Приказ Госстроя Российской Федерации от 15.12.1999 N 153 "Об утверждении правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации";

- Приказ Госстроя Российской Федерации от 10.12.1999 N 145 "Об утверждении нормативно-производственного регламента содержания озелененных территорий";

- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест" (утв. Минздравом СССР от 5.08.1988 N 4690-88);

- Строительные нормы и правила СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" (утв. постановлением Госстроя СССР от 16.05.1989 N 78);

- Устав муниципального образования;

- Решение Совета депутатов городского поселения Зеленоборский Кандалакшского района Мурманской области второго созыва от 29.03.2012 № 240 "Об утверждении Правил содержания и благоустройства населенных пунктов городского поселения Зеленоборский".

Заказчик Программы

- администрация муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района


Координатор Программы

- МКУ «Отдел городского хозяйства»

Разработчик Программы

- МКУ «Отдел городского хозяйства»

Исполнители Программы

- МКУ «Отдел городского хозяйства»

- Управляющие компании, Товарищества собственников жилья, предприятия и организации, находящиеся на территории муниципального образования городское поселение Зеленоборский, подрядные организации

Цели Программы



- Повышение уровня благоустройства территорий населенных пунктов в муниципальном образовании городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района

- комплексное решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории муниципального образования


Задачи Программы


Реализация комплекса мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района:

- обеспечить комфортные условия проживания для населения муниципального образования

- улучшить качество санитарного состояния территорий и архитектурный облик зданий и сооружений муниципального образования

- cохранение существующих объектов благоустройства;

-приобретение и размещение новых объектов благоустройства;

- оформление населенных пунктов муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района к праздникам

Сроки реализации Программы

2013-2015 годы


Объемы и источники финансирования Программы

-общий объем финансирования – 28844,1 тыс.руб.

2013 г. – 5993,1 тыс.руб.

2014 г. – 11140,0 тыс.руб.

2015 г. – 11711,0 тыс.руб.

Средства местного бюджета.


Ожидаемые конечные результаты реализации Программы


- улучшение внешнего вида населенных пунктов в муниципальном образовании городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района

- улучшение качества жизни и отдыха жителей муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района

Контроль выполнения Программы,

управление Программой

Администрация муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района




^ 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИЙ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗЕЛЕНОБОРСКИЙ КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

^ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ

В силу объективных причин в последние годы на благоустройство территорий населенных пунктов, техническое обслуживание уличного освещения, содержание мест захоронения, уборку несанкционированных свалок, регулирование численности безнадзорных животных, обслуживание и ремонт детских площадок, разработку проектов дорог, озеленение объектов благоустройства выделялось недостаточное количество средств, в связи с чем ухудшилось внешнее состояние городского поселения и населенных пунктов, что негативно сказывается на комфортной и безопасной среде проживания.

С каждым годом повышаются требования комфортного проживания в муниципальном образовании, требования к безопасности дорожного движения, что предполагает качественную работу по содержанию и благоустройству территорий муниципального образования. Мероприятия, выполненные в соответствии с разработанной программой по благоустройству поселения, приведут к улучшению внешнего эстетического состояния поселка.

Одним из приоритетных направлений социально-экономического развития муниципального образования является вопрос улучшения уровня и качества жизни населения. Важнейшим аспектом в реализации данного направления является формирование условий комфортного и безопасного проживания граждан, благоустройство мест общего пользования территорий муниципального образования. Требуется установка и замена остановочных павильонов, необходимо ликвидировать несанкционированные свалки и многое другое.

В области текущего содержания территорий муниципального образования можно выделить следующие проблемы:

Уличное освещение

Обеспечение бесперебойной работы уличного освещения создает для населения и автотранспорта безопасную среду обитания, позволяет поддержать его в удовлетворительном состоянии, обеспечивает здоровые условия отдыха и жизни жителей микрорайонов городского поселения.

Недостаточное освещение улиц приводит к:

- необходимости установки дополнительных опор освещения;

- выполнению работ, связанных с ликвидацией мелких повреждений.

Важнейшая функция наружного освещения улиц - обеспечение безопасности движения транспорта и пешеходов.

Озеленение

Зеленые насаждения на территории муниципального образования достигли состояния естественного старения (посадки 60-70-х годов 20 века), что требует особого ухода, либо замены новыми насаждениями. Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений в условиях городской среды, устранения аварийных ситуаций, соответствия эксплуатационным требованиям к объектам городского коммунального хозяйства, придания зеленым насаждениям надлежащего декоративного облика требуется своевременное проведение работ по уходу и содержанию зеленых насаждений на территории муниципального образования.

Особое внимание следует уделить восстановлению зеленого фонда путем планомерной замены старовозрастных и аварийных насаждений, используя крупномерный посадочный материал саженцев деревьев и декоративных кустарников.

^ ОТЛОВ И УТИЛИЗАЦИЯ БЕЗНАДЗОРНЫХ ЖИВОТНЫХ

Большой проблемой для муниципального образования являются безнадзорные животные. Из-за несоблюдения населением муниципального образования общих требований содержания животных на его территории появляется большое количество бродячих стайных, агрессивных животных в местах, где их пребывание недопустимо. В целях предупреждения заболеваний людей и животных бешенством и другими инфекциями, соблюдения санитарно-ветеринарных правил, безнадзорные животные подлежат отлову.

^ ДЕТСКИЕ И СПОРТИВНЫЕ ПЛОЩАДКИ

Особого внимания требуют детские и спортивные площадки, их обслуживание и содержание. Дворовые пространства жилых комплексов необходимо обустраивать детскими и спортивно-оздоровительными площадками. Игровое оборудование детских площадок должно соответствовать требованиям санитарно-гигиенических норм, охраны жизни и здоровья ребенка, быть удобным в технической эксплуатации и эстетически привлекательным. Оборудование детских и спортивных площадок (далее - оборудование), находящееся на обслуживании, подлежит техническому обслуживанию и контролю за состоянием оборудования.

Контроль за техническим состоянием оборудования и контроль соответствия требованиям безопасности, техническое обслуживание и ремонт осуществляет обслуживающая организация.

Контроль технического состояния оборудования включает:

- осмотр и проверку оборудования;

- регулярный визуальный осмотр;

- функциональный осмотр.

^ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЕ СВАЛКИ

Проблема экологической безопасности при санитарной очистке населенных пунктов затрагивает все стадии обращения с твердыми бытовыми отходами: сбор, транспортировку, обезвреживание и утилизацию. Отсутствие контейнерных площадок и недостаточное количество контейнеров для мусора приводит к образованию несанкционированных свалок. Вместе с тем, неправильное и несвоевременное удаление и обезвреживание твердых бытовых отходов (ТБО) грозит загрязнением окружающей природной среды, нерациональным использованием природных ресурсов, значительным экономическим ущербом и представляет собой реальную угрозу здоровью современных и будущих поколений.
^ 3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основная цель Программы – комплексное решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории муниципального образования.

Достижению поставленной цели необходимо решить комплекс задач:

-улучшить внешний вид населенных пунктов в муниципальном образовании городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района

- обеспечить комфортные условия проживания для населения муниципального образования;

- улучшить качество санитарного состояния территорий и эстетический вид зданий и сооружений муниципального образования;

- максимально сохранить фонд зеленых насаждений и естественный лесной массив муниципального образования;

- сохранить существующие объекты благоустройства;

- способствовать сохранению памятников истории и культуры, расположенных на территории муниципального образования.

- приобрести и разместить новые объекты благоустройства;

- активизировать и привлекать население к благоустройству территорий муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района.
^ 4. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Сроки реализации Программы – 2012-2013 годы.
5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансирование Программы за счет средств местного бюджета осуществляется в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

По утвержденной Программе расходование средств местного бюджета осуществляется в порядке исполнения сводной бюджетной росписи местного бюджета, установленного на соответствующий финансовый год.
Источники финансирования:

Средства местного бюджета в размере- 28844,1 тыс.руб., из них:

2013 г. – 5993,1 тыс.руб.,

2014 г. – 11140,0 тыс.руб.

2015 г. – 11711,0 тыс.руб.
Объемы финансирования подлежат ежегодному (ежеквартальному) уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на соответствующий финансовый год, исходя из возможностей доходной части бюджета городского поселения.
^ 6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Заказчиком Программы является администрация муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района. Заказчик и основные исполнители мероприятий Программы реализуют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий Программы, несут ответственность за их полное выполнение, а также за рациональное использование выделяемых на их реализацию средств.

Глава администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района определяет эффективность использования бюджетных средств на мероприятия, предусмотренные в Программе, принимает решение об ее утверждении и начале реализации.

Отдел финансов и бухгалтерского учета администрации городского поселения Зеленоборский, МКУ «Отдел городского хозяйства» обеспечивают организацию выполнения мероприятий Программы, проводят мониторинг и годовой анализ реализации Программы.
^ 7. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ

ЭФФЕКТИВНОСТИ
Эффективность реализации Программы оценивается по следующим критериям:

- процент соответствия объектов внешнего благоустройства, коммунального хозяйства (уличного освещения, содержания мест общего пользования, мест захоронения и т.д.) ГОСТу

- уровень благоустроенности муниципального образования (обеспеченность населения сетями наружного освещения, местами отдыха (скверами, газонами, цветниками) и т.д.)

- процент привлечения населения муниципального образования к работам по благоустройству

- процент привлечения предприятий и организаций муниципального образования к работам по благоустройству и по развитию и совершенствованию коммунального хозяйства

Дополнительно раскрывается социальный, экономический и другие эффекты от реализации мероприятий в отчетном периоде. Анализируются причины недостаточной эффективности Программы.

Источниками и методами сбора информации для оценки эффективности реализации Программы могут быть: статистическая информация; анализ освещения реализации Программы в средствах массовой информации; отчеты участников Программы о ходе ее реализации; другие источники информации.

Муниципальный заказчик Программы несет предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за целевое использование бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы.
Показателями эффективности, позволяющими оценить ход реализации Программы, также являются: объем убранных несанкционированных свалок, куб. м.;

площадь озеленения, кв.м; количество отловленных безнадзорных животных, шт.; количество обслуживаемых детских игровых площадок, шт.; количество отремонтированных скамеек, шт.; количество снесенных ветхих и аварийных домов, шт.; количество приобретенных и установленных детских игровых площадок, шт.; и т.д.
^ 8. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Администрация муниципального образования городское поселение Зеленоборский организует контроль за ходом реализации программных мероприятий, уточняет порядок расходования средств Программы и показатели эффективности на соответствующий год.

Общий контроль за выполнением программы осуществляет заместитель главы администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский

Текущий контроль реализации программных мероприятий осуществляет МКУ «Отдел городского хозяйства», который контролируют выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов реализации плановым показателям, устанавливают причины не достижения ожидаемых результатов и определяют меры по их устранению.

Координаторы и исполнители Долгосрочной целевой программы несут ответственность за реализацию долгосрочной программы в соответствии с действующим законодательством.

Получатели бюджетных средств, предусмотренных на реализацию Долгосрочной целевой программы, исполнители Долгосрочной программы несут ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований.


^ 9. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ.


№ п/п

Наименование мероприятий

Ответственный исполнитель

Сроки

примечания

1.

Разработка программы

администрация

2012 г.




2.

Утверждение программы

То же

2012 г.




3.

Мониторинг результатов программы

администрация

2013-2015 гг.




4.

Контроль за исполнением программы

администрация

2013-2015 гг.






^ 10. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

на 2013-2015 гг.


№ п/п

Наименование программных мероприятий

2013 г.,

тыс.руб.

2014 г.,

тыс.руб.

2015 г.,

тыс.руб.

Всего, тыс.руб.


1


Техническое обслуживание сетей наружного и уличного освещения



2827,5


4300,0


4500,0


11627,5

2

Установка приборов учета электрической энергии на сетях наружного освещения

10,0

50,0

50,0

110,0


3

Расходы на электроэнергию на наружное и уличное освещение



2000,0


2770,0


3061,0


7831,0


4

Ремонт опор и эл.сетей на воздушной линии эл.передач напряжением 10 кВ п.Лесозаводский

190,0

0

0

190,0

5

Озеленение объектов внешнего благоустройства


0

50,0

70,0

120,0


6

Уборка несанкционированных свалок мусора, санитарная очистка поселка



173,5


500,0


500,0


1173,5


7

Выполнение работ по регулированию численности безнадзорных животных на территории муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района



490,0



700,0



700,0



1890,0


8

Благоустройство и техническое обслуживание детских и спортивно-оздоровительных площадок, игрового оборудования, установка и ремонт скамеек, урн, расположенных на них (очистка территории, вывозка мусора,

подвозка щебня, разравнивание и уплотнение щебня; в том числе стоимость расходных материалов)



117,1



300,0



350,0



767,1

9

Установка детской игровой площадки

15,0







15,0


10

Организация и содержание мест захоронения (доставка криминальных трупов и умерших, не имеющих родственников, на экспертизу)


25,0


70,0


80,0


175,0

11

Спил деревьев, создающих угрозу жизни населения

145,0

400,0

400,0

945,0

12

Снос ветхих и аварийных домов


0

2000,0

2000,0

4000,0





Итого



5993,1


11140,0


11711,0


28844,1



Похожие:

Администрации городского поселения зеленоборский кандалакшского района iconАдминистрации городского поселения зеленоборский кандалакшского района
О внесении изменений в муниципальную программу «Энергоэффективность и развитие энергетики городского поселения Зеленоборский Кандалакшского...
Администрации городского поселения зеленоборский кандалакшского района iconАдминистрации городского поселения зеленоборский кандалакшского района
О внесении изменений в муниципальную программу «Обеспечение комфортной среды проживания населения г п. Зеленоборский Кандалакшского...
Администрации городского поселения зеленоборский кандалакшского района iconАдминистрации городского поселения зеленоборский кандалакшского района
«Обеспечение общественного порядка и безопасности населения в городском поселении Зеленоборский Кандалакшского района на 2014год»,...
Администрации городского поселения зеленоборский кандалакшского района iconАдминистрации городского поселения зеленоборский кандалакшского района
Зеленоборский Кандалакшского района на 2013-2015 годы, утвержденную постановлением администрации муниципального образования городское...
Администрации городского поселения зеленоборский кандалакшского района iconАдминистрации городского поселения зеленоборский кандалакшского района
«Развитие физической культуры и спорта на территории городского поселения Зеленоборский» на 2014 год, утвержденную постановлением...
Администрации городского поселения зеленоборский кандалакшского района iconАдминистрации городского поселения зеленоборский кандалакшского района
«Развитие культуры и сохранение культурного наследия городского поселения Зеленоборский» на 2014 год, утвержденную постановлением...
Администрации городского поселения зеленоборский кандалакшского района iconАдминистрации городского поселения зеленоборский кандалакшского района
Кандалакшского района на 2013-2015 годы, утвержденную Постановлением администрации муниципального образования городское поселение...
Администрации городского поселения зеленоборский кандалакшского района iconПостановлени е администрации городского поселения зеленоборский кандалакшского района
О порядке оценки обоснованности и эффективности налоговых льгот, установленных администрацией городского поселения Зеленоборский...
Администрации городского поселения зеленоборский кандалакшского района iconАдминистрации городского поселения зеленоборский кандалакшского района
Методики прогнозирования доходов бюджета городского поселения Зеленоборский Кандалакшского района
Администрации городского поселения зеленоборский кандалакшского района iconАдминистрации городского поселения зеленоборский кандалакшского района
Постановлением администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района №249 от 04. 10. 2012г....
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница