Технологическая карта конструирования урока с использование средств информационных технологий и ресурсов интернет




НазваниеТехнологическая карта конструирования урока с использование средств информационных технологий и ресурсов интернет
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипУрок
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ


Предмет, класс

Информатика, 4 класс

Тема урока,

№ урока по теме

Правило, если то…

1

Актуальность использования средств ИКТ

Современные ИКТ делает возможным наиболее эффективно использовать наглядность на уроках, позволяет подойти к процессу творчески, разнообразить методы подачи материала, сочетать различные организационные формы урока, повышать мотивацию познавательного процесса.

Цель урока

^ Познакомить детей с «Правилом если, то…»



Задачи урока

обучающие

развивающие

воспитательные

^ Познакомить учащихся с процессом составления правил, с использованием логической связки.

Способствовать развитию логического мышления.


^ Способствовать развитию активной личности.

Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет)

Универсальные

Необходимое аппаратное и программное обеспечение

(локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства)

^ Мультимедийный копьютер.

Образовательные ресурсы Интернет

картинки

^ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

ЭТАП 1


Организационный.

Цель

^ Способствовать организации внимания учащихся.

Длительность этапа

1-2мин.

Основной вид деятельности со средствами ИКТ




Форма организации деятельности учащихся




Функции преподавателя на данном этапе

Организаторские

Основные виды деятельности преподавателя




Промежуточный контроль









ЭТАП 2…N


^ Проверка д/з.

Цель

Проверить усвоение учащимися пройденного материала

Длительность этапа

7-10 мин.

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

^ Демонстрация с презентацией и её сопровождение

Форма организации деятельности учащихся

Коллективная и индивидуальная

Функции преподавателя на данном этапе

Контролирующие

Основные виды деятельности преподавателя

^ Направление работы

Промежуточный контроль

Обобщение



ЭТАП 3…N


^ Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала

Цель

Подготовить учащихся к восприятию нового материала

Длительность этапа

5-7мин.

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Демонстрация

Форма организации деятельности учащихся

Коллективная

Функции преподавателя на данном этапе

Аналитические

Основные виды деятельности преподавателя

^ Направление работы

Промежуточный контроль

Обобщение



ЭТАП 4…N


^ Работа над новой темой.

Цель

Познакомить учащихся с принципом составления правил, научить составлять сложные высказывания с применением логических связок: «и», «или», «если, то…»

Длительность этапа

20-25мин.

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

^ Демонстрация с презентацией и её сопровождение

Форма организации деятельности учащихся

Коллективная

Функции преподавателя на данном этапе

Информационные

Основные виды деятельности преподавателя

^ Объяснение, разъяснение

Промежуточный контроль

Обобщение выводов, правил



ЭТАП 5…N


^ Закрепление новых знаний

Цель

Проверить усвоение учащимися нового материала, умение работать с правилами

Длительность этапа

5мин.

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Демонстрация

Форма организации деятельности учащихся

Коллективная

Функции преподавателя на данном этапе

Аналитические

Основные виды деятельности преподавателя

Разъяснение

Промежуточный контроль

^ Обобщение правил



ЭТАП 6…N


Подведение итогов. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель

^ Уточнить понимание детей нового материала, подвести итоги, оценить работу учащихся

Длительность этапа

5-7мин.

Основной вид деятельности со средствами ИКТ




Форма организации деятельности учащихся




Функции преподавателя на данном этапе

Оценочные

Основные виды деятельности преподавателя

Разъяснение, подведение итогов

Промежуточный контроль




Похожие:

Технологическая карта конструирования урока с использование средств информационных технологий и ресурсов интернет iconУрока, № урока по теме «Решение логарифмических уравнений и неравенств с параметром.»
Технологическая карта конструирования урока с использование средств информационных технологий и ресурсов интернет
Технологическая карта конструирования урока с использование средств информационных технологий и ресурсов интернет icon№ урока по теме
Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов Интернет
Технологическая карта конструирования урока с использование средств информационных технологий и ресурсов интернет icon№ урока по теме икт
Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологии и ресурсов Интернет
Технологическая карта конструирования урока с использование средств информационных технологий и ресурсов интернет icon«Построение учебного модуля. Технологическая карта конструирования...
«Построение учебного модуля. Технологическая карта конструирования темы или раздела»
Технологическая карта конструирования урока с использование средств информационных технологий и ресурсов интернет iconТехнология конструирования мультимедийного урока
Зав, кабинетом мониторинга и информационных технологий Армавирского филиала Красноярского краевого института дополнительного педагогического...
Технологическая карта конструирования урока с использование средств информационных технологий и ресурсов интернет iconМетодические объединения моудод «дтдиМ» г. Воркуты в 2010-2011 учебном...
МО«Использование информационных технологий в системе дополнительного образования»
Технологическая карта конструирования урока с использование средств информационных технологий и ресурсов интернет iconРеферат по дисциплине «Разработка и стандартизация программных средств...
Интеграция предмета, образа и субъекта в концептуальном проектировании информационных технологий и систем
Технологическая карта конструирования урока с использование средств информационных технологий и ресурсов интернет iconВ двадцать первом веке, с развитием информационных технологий, появились...
Интернет – одно из таких средств. Это не просто система поиска информации. Интернет сегодня – это среда для ведения нового бизнеса,...
Технологическая карта конструирования урока с использование средств информационных технологий и ресурсов интернет iconО технологичекой карте урока
Технологическая карта урока – обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных...
Технологическая карта конструирования урока с использование средств информационных технологий и ресурсов интернет icon«Использование Интернет в сельском хозяйстве» проводила учитель высшей...
Интернет в учебно-воспитательном процессе. В итоге, благодаря Карине Петровне, весь педагогический коллектив школы владеет навыками...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница