Урока, № урока по теме «Решение логарифмических уравнений и неравенств с параметром.»




НазваниеУрока, № урока по теме «Решение логарифмических уравнений и неравенств с параметром.»
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипУрок
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ


Предмет, класс

Алгебра и начала анализа 11 класс

Тема урока,

№ урока по теме

« Решение логарифмических уравнений и неравенств с параметром.» ,заключительный

Актуальность использования средств ИКТ

^ Для повторения изученного материала, организации самостоятельной работы, демонстрации исследовательской работы учащихся, краткой исторической справки.

Цель урока

^ Обобщить теоретический материал относительно свойств логарифмической функции и их применение при решении логарифмических уравнений и неравенств.



Задачи урока

обучающие

развивающие

воспитательные

^ Перенести свойства логарифмической функции на решение логарифмических уравнений и неравенств с параметром, применяя элементы исследования при выполнении решений.

Учить анализировать, исследовать, сравнивать и делать выводы.

^ Воспитывать самостоятельность, трудолюбие, аккуратность оформления записей, активное внимание.


Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет)

^ Универсальные, Microsoft word, презентация.

Необходимое аппаратное и программное обеспечение

(локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства)

^ Мультимедийный компьютер, Интернет, программные средства.

Образовательные ресурсы Интернет


^ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

ЭТАП 1


Подготовительный

Цель

^ Организация класса, проверка домашнего задания.

Длительность этапа

3 мин.

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

^ Демонстрация образца выполненного домашнего задания.

Форма организации деятельности учащихся

Коллективная, индивидуальная

Функции преподавателя на данном этапе

^ Контроль, постановка задачи перед учащимися.

Основные виды деятельности преподавателя

Анализ и комментарии по демонстрационному образцу.

Промежуточный контроль









ЭТАП 2


^ Повторение изученного материала

Цель

Систематизация и обобщение знаний учащихся.

Длительность этапа

2 мин.

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

^ Повторение и обобщение сведений по теме с использованием сайта «Логарифмическая функция»


Форма организации деятельности учащихся

Коллективная

Функции преподавателя на данном этапе

^ Координация движения по сайту.

Основные виды деятельности преподавателя

Проверка и контроль.

Промежуточный контроль









ЭТАП 3


^ Устный счет. Задание для группы «Мозговой штурм »

Цель

Отработка навыка решения логарифмических уравнений и неравенств с применением свойств функции.

Длительность этапа

13 мин.

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Презентация

Форма организации деятельности учащихся

Индивидуальная

Функции преподавателя на данном этапе

^ Анализ ответов учащихся, их корректировка на перенос свойств логарифмической функции на решение уравнений и неравенств с параметром.

Основные виды деятельности преподавателя

^ Проверка и контроль

Промежуточный контроль

Проверка решений заданий группы.









ЭТАП 4


^ Самостоятельная работа с последующей проверкой.

Цель

Проверить знания учащихся

Длительность этапа

8 мин.

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

^ Тест с выбором ответа.

Форма организации деятельности учащихся

Индивидуальная

Функции преподавателя на данном этапе

^ Коррекция деятельности группы «Мозговой штурм»

Основные виды деятельности преподавателя

Проверка решений

Промежуточный контроль

^ Индивидуальная проверка решений в группах.






ЭТАП 5


^ Рассмотрение решений уравнений и неравенств с параметром.

Цель

Учить анализировать, исследовать, сравнивать и делать выводы.

Длительность этапа

15 мин.

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

^ Демонстрация исследовательской домашней работы.

Форма организации деятельности учащихся

Коллективная, индивидуальная.

Функции преподавателя на данном этапе

^ Анализ и корректировка решений

Основные виды деятельности преподавателя

Проверка и контроль

Промежуточный контроль

^ Индивидуальная проверка решений в группах.









ЭТАП 6


^ Краткая историческая справка об открытии логарифмов, Джоне Непере. Рассказ «Прекрасный союз»

Цель

Знакомство с историей математики.

Длительность этапа

3 мин.

Основной вид деятельности со средствами ИКТ




Форма организации деятельности учащихся

^ Коллективная, индивидуальная.

Функции преподавателя на данном этапе




Основные виды деятельности преподавателя




Промежуточный контроль












ЭТАП 7


^ Итог урока. Задание на дом.

Цель

Подведение итогов ,озвучивание оценок.

Длительность этапа

2 мин.

Основной вид деятельности со средствами ИКТ




Форма организации деятельности учащихся

Индивидуальная.

Функции преподавателя на данном этапе




Основные виды деятельности преподавателя

Комментарий

Промежуточный контроль










Итоговый контроль,

подведение итогов



Похожие:

Урока, № урока по теме «Решение логарифмических уравнений и неравенств с параметром.» iconУрока Тема занятия
Решение показательных и логарифмических уравнений. Показательные и логарифмические неравенства
Урока, № урока по теме «Решение логарифмических уравнений и неравенств с параметром.» iconРешение уравнений и неравенств с модулем (Из опыта работы Кирьяновой...
Поэтому на протяжении всех четырёх лет надо отводить уроки для последовательного рассмотрения основных способов решений таких уравнений...
Урока, № урока по теме «Решение логарифмических уравнений и неравенств с параметром.» iconУрок по теме: «Решение иррациональных уравнений»
Организация позитивной мотивации деятельности учащихся на уроке. Постановка цели урока. (Презентация, слайд 1)
Урока, № урока по теме «Решение логарифмических уравнений и неравенств с параметром.» iconУрока: обобщить теоретические знания по теме «Тригонометрические уравнения»
Повторение теоретического материала по теме «Формулы корней простейших тригонометрических уравнений. Основные приёмы решения тригонометрических...
Урока, № урока по теме «Решение логарифмических уравнений и неравенств с параметром.» iconЗадание информационная карта. Решение иррациональных, показательных и логарифмических уравнений

Урока, № урока по теме «Решение логарифмических уравнений и неравенств с параметром.» iconУрока: Решение задач по теме «Циклический алгоритм»
Рассмотреть принцип составления циклических алгоритмов при решении уравнений и задач
Урока, № урока по теме «Решение логарифмических уравнений и неравенств с параметром.» iconКонспект урока математики 9 класс Решение неравенств второй степени...
Нам с вами на уроке предстоит проверить свои знания по теме предыдущих уроков, все ли вами усвоено, имеются ли слабые места
Урока, № урока по теме «Решение логарифмических уравнений и неравенств с параметром.» iconУрока I формирование новых знаний
Цель урока: Познакомить учащихся с алгоритмом решения иррациональных неравенств; научить решать иррациональные неравенства; познакомить...
Урока, № урока по теме «Решение логарифмических уравнений и неравенств с параметром.» iconУрока по алгебре информатике в 9-м классе на тему: Решение систем уравнений с двумя переменными
«Использование средств табличного процессора Excel для решения систем уравнений.»
Урока, № урока по теме «Решение логарифмических уравнений и неравенств с параметром.» iconУрока в системе уроков по теме или подтеме, правильность постановки целей урока
Структура урока; его отдельные элементы, их последовательность и дозировка во времени; соответствие построения урока его содержанию...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница