Программа развития образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №18 на 2012-2015 годы Наименование Программы: Целевая программа развития образования маоу сош №18 на 2012-2015 годы»




НазваниеПрограмма развития образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №18 на 2012-2015 годы Наименование Программы: Целевая программа развития образования маоу сош №18 на 2012-2015 годы»
страница1/5
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5
Программа развития образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №18

на 2012-2015 годы


Наименование Программы:

Целевая программа развития образования МАОУ СОШ

№ 18 на 2012-2015 годы»

Правовая основа Программы:

Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года №3266-1 «Об образовании»

Федеральный закон от 23 августа 1996 года № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике»

Областной закон от 01.12.2004 № 341-ОЗ «О реализации Закона Российской Федерации «Об образовании» на территории области»

Муниципальная целевая программа «Развитие образования в Великом Новгороде на 2012-2015 годы»

Заказчик

Программы:

МАОУ СОШ № 18

Разработчик

Программы:

Администрация МАОУ СОШ № 18, Совет школы

^ Исполнители Программы:

МАОУ СОШ № 18

Обоснование

Программы:

В соответствии с частью 1 статьи 1 областного закона от 01.12.2004 № 341-ОЗ «О реализации Закона Российской Федерации «Об образовании» на территории области» организационной основой политики по вопросам образования являются Федеральная целевая программа развития образования и разрабатываемые на ее основе областные и муниципальные целевые программы развития образования. На основании этих программ образовательные учреждения области разрабатывают собственные программы развития.

Результативность развития системы образования школы характеризуется следующими основными показателями:

удовлетворенность населения качеством общего образования, (процент от числа опрошенных);

развитие дополнительного образования и воспитанности школьников;

результаты тестирования учащихся после 4-го, 9-го и 11-го класса;

эффективное использование финансовых средств, развитие материально-технической базы школы;

развитие кадрового обеспечения образовательного процесса.

Анализ результатов деятельности школы за последние три года выявил ряд проблем:

Отсутствие стабильности при тестированиях различного уровня;

Низкая результативность участия в олимпиадах и конкурсах различного уровня;

Неэффективное использование финансовых ресурсов и энергоресурсов;

Низкий уровень ИТК компетенций учителей школы;

Низкий уровень привлечения дополнительных финансовых средств (дополнительные платные услуги, добровольные родительские пожертвования и т.д.)

^ Цели

Программы:

Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям развития инновационной экономики и потребностям граждан

Задачи

Программы:

Обеспечение развития и эффективного использования условий образовательного процесса для повышения качества образования.

Создание системы работы с одаренными учащимися.

Создание системы мониторинга образовательных достижений школьников.

Обеспечение сохранения здоровья обучающихся.

Развитие кадрового потенциала педагогических работников школы.


Механизм

реализации

Программы:

Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (приложение к Программе)

^ Сроки

Реализации

Программы:

2012–2015 годы







Ожидаемые

результаты

реализации

Программы:

Повышение результативности образовательной деятельности школы за счет:

внедрения новых образовательных стандартов на всех ступенях и уровнях образования;

создание и апробация модели сопровождения учителя в современной школе;

создание системы мониторинга качества образования в школе.

^ Повышение экономической эффективности школы:

снижения доли неэффективных расходов;

использования высвободившихся за счет экономии средств на увеличение заработной платы работников и стимулирование педагогов к достижению более высоких результатов деятельности;

реализация программы энергосбережения.

^ Повышение удовлетворенности населения качеством образования путем:

использование современных моделей информирования населения о состоянии образования в области;

совершенствования деятельности совета школы путем привлечения к экспертизе качества образования членов родительских комитетов.

^ Система организации контроля реализации

Программы:

Координатором работы по реализации Программы является директор школы. Исполнители мероприятий Программы ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, составляют отчет о ходе их реализации.

В целях управления реализацией Программы и координации деятельности ее участников администрация школы разрабатывает нормативные правовые документы, необходимые для выполнения Программы и контроля за ходом программных мероприятий.







^ Описание Программы

1. Введение

Стратегической целью политики органов местного самоуправления Великого Новгорода в области образования является повышение доступности качественного общего образования, соответствующего современным потребностям жителей новгородского сообщества, а также требованиям инновационного развития экономики. Реализация этой цели предполагает решение следующих приоритетных задач:

-доступность качественного образования, включая:

совершенствование системы образовательных услуг, в том числе и дополнительных, обеспечивающих раннее развитие детей независимо от их состояния здоровья и социального положения;

обновление образовательных стандартов;

создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования;

-создание системы работы с талантливыми детьми, включая

развитие системы выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи;

совершенствование системы дополнительного образования.

-обеспечение инновационного характера образования, включая:

обновление образовательных стандартов и используемых образовательных технологий;

создание системы сохранения здоровья юных новгородцев;

формирование механизмов эффективной обратной связи между исполнителями и потребителями образовательных услуг;

обеспечение увеличения оплаты труда работникам образовательных организаций до уровня, сопоставимого с уровнем оплаты труда в экономике.

-развитие кадрового потенциала системы образования, включая:

применение инновационных форм повышения квалификации педагогов и руководителей образовательных учреждений;

создание механизмов привлечения молодых специалистов в сферу образования.

-формирование механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг с участием потребителей путем:

создания прозрачной, открытой системы информирования жителей Великого Новгорода об образовательных услугах, обеспечивающей полноту, доступность, своевременное обновление и достоверность информации;

совершенствования системы объективной оценки индивидуальных достижений учащихся;

разработки механизмов участия потребителей и общественных институтов в контроле и оценке качества образования, профессиональных конкурсах.

Программа ориентирована на создание социально-экономических, нормативно-правовых и организационно-педагогических условий для дальнейшего развития системы образования школы. Задачи Программы конкретизируются в проектах.

Проект 1. «Внедрение новых образовательных стандартов» (Приложение 1 «План «Наша новая школа», приложение 2 «Комплексная программа оснащения» и приложение 3 «Программа информатизации»).

Реализация данного направления подразумевает поэтапное введение новых образовательных стандартов в образовательную практику школы в рамках проекта развития образования «Наша новая школа». Введение новых образовательных стандартов начато в рамках эксперимента с 2010-2011 учебного года в первых классах и подразумевает не только изменение содержания образования, но и систему новых форм обучения, развитие материально-технического обеспечения, в том числе и ИКТ оборудования.

^ Проект 2. «Комплексная программа развития кадрового потенциала» (Приложение 4).

Предполагает совершенствование деятельности учителя путем обогащения классно-урочных форм обучения нестандартными формами (ИТК-технологии, проекты и т.д.) и одновременное материально-техническое обеспечение данного процесса.

^ Проект № 3. «Программа энергосбережения» (Приложение 5).

Подразумевается снижение энергосбережения при котором с одной стороны экономится финансовые средства для совершенствования материально-технической базы, с другой стороны сама материально-техническая база школы становится более экономичной.

^ Проект №4. «Программа «Одаренные дети» (Приложение 6).

Система выявления одаренных детей, организация образовательного пространства в соответствии с потребностями детей с повышенным уровнем образовательных притязаний.

^ Проект № 5. «План внедрения здоровьесберегающих технологий» (Приложение 5).

Подразумевает создание системы дополнительного образования спортивной направленности для обучающихся и жителей микрорайона школы. Мониторинг и обеспечение здоровья обучающихся. Пропаганда здорового образа жизни и занятий физической культурой.

^ 3. Механизм реализации Программы

Координатором Программы выступает директор школы, который разрабатывает в пределах своих полномочий акты, необходимые для выполнения мероприятий Программы; осуществляет постоянный мониторинг программной деятельности; утверждает состав и проблематику заседаний Совета школы по направлениям реализации Программы; привлекает институты гражданского общества к реализации мероприятий Программы; несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.

Комплексное научно-методическое, экспертно-аналитическое, информационное сопровождение реализации мероприятий Программы осуществляют заместители директора школы по своим направлениям деятельности.

Каждый год разрабатывается и утверждается сетевой план-график, в соответствии с которым составляются планы работ исполнителей, осуществляется мониторинг выполнения мероприятий и достижения запланированных значений показателей.
^ 4. Оценка эффективности реализации Программы

Целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы

  1. Качество образования, определяется в рамках муниципальной системы оценки качества образования.

  2. Уровень квалификации педагогических работников школы, определяется уровнем овладения и эффективностью применения современных педагогических технологий.

  3. Сохранение здоровья обучающихся определяется при соотнесении состояния здоровья обучающихся к группе здоровья, как в отношении каждого обучающегося, так и школы в целом.

  4. Работа с одаренными детьми определяется результативностью участия обучающихся в конкурсах и олимпиадах различного уровня.


Приложение 1

План «Наша новая школа»

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные


1.

2.

3.
4.

5.


Обновление образовательных стандартов

Внедрение в образовательные программы стандартов нового поколения.

Мониторинг внедрения стандартов нового поколения. Создание системы мониторинга качества образования начальной школы.

Внедрение нового БУП начальной школы.
Мониторинг внедрения нового БУП начальной школы.

Система оценки качества образования

Участие в городских мониторинговых исследованиях:

  • входная диагностика по математике и русскому языку в 5-х классах;

  • диагностика уровня образовательных достижений учащихся 4 класса по математике и русскому языку за 1 полугодие;

  • диагностика уровня образовательных достижений учащихся в 6 кл.,

в 7 кл., в 8 кл., в 10 кл.

  • пробное тестирование учащихся 9 кл. по алгебре и русскому языку с целью подготовки к государственной итоговой аттестации в новой форме;

  • диагностика уровня образовательных достижений учащихся 2,3 классов по русскому языку и математике.

С 2011

2012-2015

2012-13 учебный год

2011
2012-15, сентябрь
2012-15, декабрь




Иванова О.А.

Морозова Н.В.

Подъянова Н.П.

Морозова Н.В.,

Иванова О.А.Митрофанова Т.И.

Подъянова Н.П.

Подъянова Н.П.

учителя-предметники

Подъянова Н.П.




1.
2.

Современная школьная инфраструктура

Оснащение школы современным мультимедийным оборудованием.
Участие в муниципальном проекте по энергосбережению


2012-15
2012-15


Совет школы
Администрация

Кузьмина Т.А.


Приложение 2

Комплексная программа

развития материально-технической базы образовательного учреждения Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 18»

на 2012 - 2014 годы
Паспорт Программы
Основание для разработки Программы - приказ комитета образования от 25.04.2012 №364 "О разработке комплексных программ"

Исполнители Программы – администрация МАОУ СОШ № 18

Цели Программы – создание современных условий образовательного процесса в школе.

Задачи Программы:

– обеспечение образовательного процесса современным учебно-лабораторным и компьютерным оборудованием;

- обеспечение учебниками и учебными пособиями в соответствии с ФГОС;

- приведение школьного здания и территории в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.5.2409-08, противопожарными нормами, безопасности участников образовательного процесса.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели реализации Программы:

- обеспеченность учащихся учебным, учебно-лабораторным оборудованием в соответствии с ФГОС;

- обеспеченность учащихся учебниками и учебными пособиями в соответствии с ФГОС;

- отсутствие предписаний контролирующих государственных органов;

- удовлетворенность участников образовательного процесса.

Срок реализации Программы: 2012 – 2014 гг.

Объемы и источники финансирования Программы - общий объем финансирования мероприятий Программы всего в том числе:

из федерального бюджета --- 2600.5 т. рублей

из областного бюджета --- 624,4 т. рублей

из городского --- 8657.7 т. Рублей (из них дополнительные средства на 2012 год - 1850)

На реализацию мероприятий Программы предполагается направить средства внебюджетных источников

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:

- рост удовлетворенности образовательным процессом учащихся и их родителей;

- повышение престижа школы и образования в целом в городе;

- расширение спектра и рост качества образовательных услуг.

Организация управления и система контроля за исполнением Программы:

Организация контроля за исполнением программы осуществляется администрацией школы, органами самоуправления школой (Совет школы, Наблюдательный совет), учредителем путем оценки основных индикаторов и показателей реализации программы в динамике (ежеквартальные отчеты и отчет по итогам года).
1. Характеристика проблемы,

на решение которой направлена Программа
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 18» расположено в границах проектной застройки Великого Новгорода, в западной его части, зарегистрировано по адресу: Великий Новгород, ул. Ломоносова 7А.

Здание школы кирпичное, двух-, трёхэтажное, общей площадью 4078 кв.м. Общее количество классов-комплектов на 01.01.2012 г. - 14, на втором этаже расположена столовая, имеется медицинский кабинет. Здание школы оборудовано автоматической пожарной сигнализацией.

Здание школы построено в 1967 году и требует значительных финансовых средств для решения проблем оснащения и функционирования здания. Система отопления и водоснабжения требует частичного ремонта. Система электроснабжения требует незначительного ремонта и находится в удовлетворительном состоянии. Освещение учебных кабинетов смешанное и требует замены в значительной своей части.

Территория школы имеет проезды с асфальтобетонным покрытием и инженерные коммуникации: ливневую и хозяйственно-бытовую канализации, водопроводные, электрические сети, которые в основном находятся в удовлетворительном состоянии. Территория школы имеет ограждение, которое не соответствует современным требованиям.

В аварийном состоянии находится вход, козырек над входом, крыльцо, полы в рекреациях. Отмостки у здания разрушены. Фасад требует покраски. Кровля находится в удовлетворительном состоянии.

Значительными проблемами являются: обеспеченность мебелью и состояние оконных рам. Обеспеченность учебных кабинетов учебным оборудованием низкое, ученическая мебель требует замены на 90% ввиду несоответствия нормам.

Материально-технической базы школы должно соответствовать современным требованиям, описанным в следующих нормативных документах:

- рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием (письмо Минобрнауки России от 24.11.2011 №МД-1552/03);

- требования к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программ начального общего образования (закреплены в ФГОС НОО, утвержденном приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 №373);

- требования к материально-техническим условиям реализации основного общего образования (закреплены в ФГОС ООО, утвержденном приказом Минобрнауки России от 17.12. 2010 №1897);

- требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений, утвержденных приказом Минобрнауки России от 04.10.2010 №986;

- санитарно-эпидемиологические требования к оборудованию помещений общеобразовательного учреждения, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189;

- рекомендуемый минимальный перечень оборудования производственных помещений столовых образовательных учреждений, утвержденный приложение 1 к СанПиН 2.4.5.2409-08;

- требования к материально-техническому обеспечению и условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 20.07.2011 №2151;

- санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.07.2010 №91:

- приложение к письму Минобразования России от 17.11.2011 №03-877.

Для приведения состояния материально-технической базы учреждения в период с 2009-2011 года в школе проведены следующие ремонтные работы:

Таблица 1 «Перечень ремонтных работ, выполненных в период с 2009-2011 гг.»

№ п/п

Виды ремонтных работ

 

Необходимые средства

 

Источники финансирования тыс. руб.

Примечание

 

областной

городской

внебюджет



замена линолиума в классах

18,4

 

 

18,4

 



замена напольной плитки на кухне

12,78

 

 

12,78

 



покраска пола в рекреациях

11,96

 

 

11,96

 



замена светильников

18,82

 

 

18,82

 



зарядка огнетушителей, замеры сопротивления

11,8

 

6

5,8

 



замена санприборов

15,8

 

 

15,8

 



замена окон

213

 

133

80

 



замена лежаков канализации

19

 

4

15

 



капитальный ремонт электросетей

113,4

 

113,4

 

 



ремонт холодного водоснабжения

200

 

200

 

 



установка пожарной сигнализации

128

 

128

 

 



огнезащитная обработка путей эвакуации

76

 

76

 

 



замена дверных блоков

100

 

100

 

 



косметический ремонт 3 этажа

100

 

100

 

 



установка терморегулятора

60

 

60

 

 



замена линолиума

100

 

100

 

 

Между тем на настоящий момент ряд предписаний контролирующих органов остаются не выполненными:

Таблица 2 «Перечень предписаний контролирующих органов»




Вид работ

Основание

Сметная стоимость (т.руб.)

Сроки финансирования



Установить светильники в спортивном зале

Предписание 40/1/16


500



2012 год



Произвести ремонт спортивного зала

Предписание 40/1/16



Произвести покраску стен рекреаций негорючей краской 1,2 и 3 этаж

Предписание 40/1/16

496

200 т.р.

2-3 квартал



Произвести подводку горячей воды в туалеты

Предписание № 24

236,465*

2-3 квартал



Произвести замену оконных рам в кабинетах

Предписание № 24

182+26 (208)

Федерация



Произвести ремонт системы отопления

Аварийное состояние

163,535

2-3 квартал



Произвести ремонт фойе 1 этажа

Аварийное состояние

400

Нет



Произвести ремонт входа

Аварийное состояние

400

Нет



Замена мебели в кабинетах начальной школы

Предписание № 24

250

До 1 сентября



Ремонт освещения в учебных кабинетах

Предписание № 24

60

До 1 сентября

Для осуществления образовательного процесса на настоящий момент в школе созданы следующие материально-технические условия (Приложение 1, в формате excel).

Таким образом, для обеспечения современных условий образовательного процесса необходимо провести комплекс мероприятий, требующий значительных финансовых средств.

2. Основные цели, задачи, срок реализации Программы,

целевые индикаторы и показатели

Основной целью Программы является – создание современных условий образовательного процесса в школе.

Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач:

– обеспечение образовательного процесса современным учебно-лабораторным и компьютерным оборудованием;

- обеспечение учебниками и учебными пособиями в соответствии с ФГОС;

- приведение школьного здания и территории в соответствии с требованиями СанПИН, противопожарными нормами, безопасности участников образовательного процесса.

Срок реализации программы - 2012 - 2014 годы.

Основными целевыми индикаторами и показателями, характеризующими исполнение Программы, являются:

- обеспеченность учащихся учебным, учебно-лабораторным оборудованием в соответствии с ФГОС;

- обеспеченность учащихся учебниками и учебными пособиями в соответствии с ФГОС;

- отсутствие предписаний контролирующих государственных органов;

- удовлетворенность участников образовательного процесса.

3. Перечень мероприятий Программы

Разработка мероприятий Программы проводилась на основе анализа сложившейся ситуации, возможностей оптимального и своевременного решения существующих проблем.

В рамках Программы разработаны

- мероприятия по оснащению общеобразовательных учреждений, включающие разделы:

общешкольное оснащение;

оснащение предметных кабинетов;

оснащение спортивного зала;

оснащение, обеспечивающее внеурочную деятельность, в том числе моделирование, научно-техническое творчество, учебно-исследовательскую и проектную деятельность;

пополнение фондов школьных библиотек;

оснащение медицинских кабинетов;

оснащение школьных столовых и пищеблоков.

- мероприятия по проведению капитального ремонта и реконструкции общеобразовательных учреждений,

- мероприятия по модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся (увеличение пропускной способности и оплата интернет-трафика, обновление программного обеспечения и приобретение электронных образовательных ресурсов);

- повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей общеобразовательных учреждений и учителей

Перечень программных мероприятий представлен в приложении 2 к настоящей Программе.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Объем финансирования Программы в 2012 - 2014 годах составит 11859.465 тыс. рублей.

Источником финансирования являются средства, выделенные в рамках реализации постановления Администрации области от 14.02.2012 № 53 «Об утверждении комплекса мер по модернизации системы общего образования Новгородской области в 2012 году» осуществляется в соответствии с Правилами предоставления в 2011-2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 г. N 436.

Программа открыта для дополнительного финансирования из внебюджетных источников общеобразовательных учреждений, бюджетов муниципальных образований, средств спонсоров, частных инвесторов.

Объем финансирования по направлениям расходов приведен в приложении 3 к настоящей Программе.

5. Механизм реализации мероприятий Программы

Механизм реализации программных мероприятий осуществляется в рамках действующей нормативно-правовой базы.

ОУ подписывает соглашения на участие в реализации Программы на условиях софинансирования.

6. Организация управления

и система контроля за исполнением Программы

Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы ежеквартально представляет отчет о ходе выполнения (Приложение 4) программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств, а по итогам года - доклад о результатах реализации Программы, достижении целевых индикаторов и показателей эффективности Программы.

Школа размещает на официальном сайте текст Программы и информацию о ходе ее реализации.

7. Оценка социально-экономической

и экологической эффективности Программы

Совокупность программных мероприятий при их полной реализации позволит:

- обеспечить соответствие условий образовательного процесса нормам;

- сохранность здоровья обучающихся и высокий уровень качества образования;

- рост удовлетворенности образовательным процессом;

- разностороннее личностное развитие учащихся.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Программа развития образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №18 на 2012-2015 годы Наименование Программы: Целевая программа развития образования маоу сош №18 на 2012-2015 годы» iconПрограмма развития и Концепция муниципального бюджетного дошкольного...
Наименование: «Программа развития и Концепция муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения ''Такагуртский детский...
Программа развития образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №18 на 2012-2015 годы Наименование Программы: Целевая программа развития образования маоу сош №18 на 2012-2015 годы» iconКомплексная целевая программа развития системы образования Перевозского...
Итоги реализации Комплексной районной целевой программы развития образования в Перевозском районе на 2009 2012 годы с. 10
Программа развития образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №18 на 2012-2015 годы Наименование Программы: Целевая программа развития образования маоу сош №18 на 2012-2015 годы» iconКонцепция ресурсного центра негосударственного общеобразовательного...
Настоящая концепция разработана на основании Концепции развития системы дошкольного и общего образования учреждений ОАО «ржд» и Программы...
Программа развития образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №18 на 2012-2015 годы Наименование Программы: Целевая программа развития образования маоу сош №18 на 2012-2015 годы» iconПрограмма информатизации мбоу сош с. Ачан на 2012-2015 годы с. Ачан 2012 г
Программа информатизации Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа села Ачан Амурского...
Программа развития образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №18 на 2012-2015 годы Наименование Программы: Целевая программа развития образования маоу сош №18 на 2012-2015 годы» iconПрограмма развития школы на 2010 2015 годы
Целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №9 «Школа...
Программа развития образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №18 на 2012-2015 годы Наименование Программы: Целевая программа развития образования маоу сош №18 на 2012-2015 годы» iconПрограмма развития школы на 2011 2015 годы Елецкий район 2011 год...
Целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы
Программа развития образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №18 на 2012-2015 годы Наименование Программы: Целевая программа развития образования маоу сош №18 на 2012-2015 годы» iconПрограмма развития школы на 2011 2015 годы г. Нижний Новгород 2010...
Целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы
Программа развития образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №18 на 2012-2015 годы Наименование Программы: Целевая программа развития образования маоу сош №18 на 2012-2015 годы» iconДоклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения Коршевская...
Продуктивность реализации Долгосрочная целевая программа «Развитие образования моу коршевская сош на 2011-2015 г.»
Программа развития образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №18 на 2012-2015 годы Наименование Программы: Целевая программа развития образования маоу сош №18 на 2012-2015 годы» iconПрограмма развития школы на 2010 2015 годы содержание паспорт Программы...
Целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 городского...
Программа развития образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №18 на 2012-2015 годы Наименование Программы: Целевая программа развития образования маоу сош №18 на 2012-2015 годы» iconПрограмма развития образования на территории сельского поселения...
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница