Ежегодный публичный доклад моу сош №144




НазваниеЕжегодный публичный доклад моу сош №144
страница1/3
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДоклад
  1   2   3



Ежегодный публичный доклад

МОУ СОШ № 144

г. Нижний Тагил

2007г.


На каждом педагогическом совете, посвященному началу нового учебного года, подводятся итоги развития образования, оценивается работа года предыдущего, формулируются проблемы, цели задачи на предстоящий период. Оценивая прошедший год, можно сразу сказать, что мы его прожили достойно, не хуже прошлых и даже продемонстрировали ряд достижений, которые приносят радость каждому, кто к ним был причастен. В докладе МОУ СОШ № 144, который предназначен для изучения и осмысления педагогам ОУ, а также родителям, учащимся, общественности, излагаются основные направления развития системы образования в МОУ СОШ № 144 за 2006-2007 учебный год, в которых и будут обозначаться проблемы, с вытекающими целями и задачами.
Общая характеристика образовательного учреждения.
Наше учебное заведение было организовано в 1947 г. и функциони­ровало как начальная школа до 1952 г. В среднюю школа была реорганизо­вана в 1969 г. Дважды школа переезжала в новое здание: в 1950 и 1962 г.

Школа расположена на сортировочной станции Смычка, которая является достаточно отдаленной территорией, что далеко не всегда благоприятно сказывается на возможности школьников получать дополнительное образование. Единственным "очагом культуры" на станции остается ДК Железнодорожников им. Ю.А.Гагарина, в котором год от года функционирует все меньшее количество кружков. Тем не менее, наши учащиеся посещают кружки: театральный, танцевальную студию, вокальный.

В течение ряда лет школа тесно сотрудничает с библиотекой № 3, с квартальным клубом "Юность ", с кинотеатром «Сталь», с Дворцом Культуры НТМК, с ГДТЮ, с Драматическим театром им. Д. Н. Мамина-Сибиряка, которые хотя и очень отдалены от школы, тем не менее, посещение их можно назвать регулярным, так же как и регулярными стали совместно проводимые мероприятия (речь идет о библиотеке № 3, Дворце Культуры НТМК).

Вообще, Смычка - малоперспективный район. В связи с его отда­ленностью, многие "положительные " семьи стремятся его покинуть.

Еще большее опасение вызывает тот факт, что со "старением" микрорайона, он все больше лишается внимания властей, приходит в за­пустение. Пришли в антисанитарное состояние и без того немногочислен­ные спортивные и игровые площадки во дворах.

Таким образом, из выше сказанного можно сделать вывод, что район станции Смычка требует большего внимания со стороны администрации района и города.

Тем не менее количество обучающихся не снижается, а остается на прежнем уровне. Средняя наполняемость классов составляет 24 человека.

Состав обучающихся по классам.

Классы

Число классов

Всего обучающихся по спискам на 01.09.2006 г.

1 класс

2

23

2 класс

2

23

3 класс

3

62

4 класс

2

45

5 класс

2

58

6 класс

2

51

7 класс

-

1

8 класс

2

47

9 класс

2

55

10 класс

2

36

11 класс

1

27

Итого:

20

471



Возрастной состав обучающихся.


Год рождения

Число полных лет

на 01.01. 2006 г.

Численность обучающихся

2001г.

5 лет

-

2000г.

6 лет

3

1999г.

7 лет

33

1998г.

8 лет

53

1997г.

9 лет

54

1996г.

10 лет

54

1995г.

11 лет

58

1994г.

12 лет

42

1993г.

13 лет

45

1992г.

14 лет

44

1991г.

15 лет

46

1990г.

16 лет

36

1989г.

17 лет

2

1988г.

18 лет

1

Итого:




471

Из 471 обучающегося 1,4% составляют дети – сироты, опекаемые;

1,9% - инвалиды;

43% - дети из неполных семей;

7,4% - дети из многодетных семей.
Структура управления образовательным учреждением, его органов самоуправления.

В муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 144 достаточное нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса. Нормативные локальные акты школы соответствуют Уставу и регламентируют деятельность образовательного учреждения. Локальные акты охватывают все стороны деятельности участников образовательного процесса, приняты и обсуждены на заседаниях педагогических советов, Совета школы, утверждены руководителем образовательного учреждения и разработаны в достаточной степени.

Управленческая деятельность осуществляется в соответствии с номенклатурой дел. Деятельность работников строится в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, действуют Положение о доплатах и надбавках, Положение о премирование, Положение о совете образовательного учреждения, Положение о педагогическом совете, Положение о родительском комитете, Правила поведения обучающихся, Положение о методическом объединении учителей-предметников, Положение об аттестационной комиссии для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников, Положение о порядке утверждения, хранения экзаменационных материалов, Положение о конфликтной комиссии по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса (экзаменационный период), Положение о порядке проведения промежуточного контроля в переводных классах, Положение о школьной предметной неделе, Положение о библиотеке, Положение о совете профилактики.

Управленческая деятельность образовательного учреждения строится на основании нормативных документов федерального, областного, городского уровня, управленческих программ, программы развития образовательного учреждения, образовательной программы школы, годовых планов работы.

Устав и локальные акты соответствуют действующему законодательству. В школе соблюдаются правила приема в образовательное учреждение: отсутствует конкурсный прием согласно ст.5 п. 3 Закона РФ «Об образовании»; в школу принимаются все учащиеся, проживающие в микрорайоне школы, а также и дети из других микрорайонов по заявлению родителей при наличии вакантных мест.

В образовательном учреждении действуют органы самоуправления: Совет общеобразовательного учреждения и родительский комитет. Их деятельность регламентируется Положениями о Совете образовательного учреждения и родительском комитете. Совет образовательного учреждения является высшим органом самоуправления в соответствии с Уставом школы. Совет образовательного учреждения участвует в создании оптимальных условий для организации образовательного процесса, в разработке планов развития образовательного учреждения, принимает локальные акты школы, осуществляет другие функции, отраженные в Положении о совете образовательного учреждения.

Другим органом управления образовательным процессом является родительский комитет образовательного учреждения. Функции родительского комитета отражены в Положении о родительском комитете. Руководит деятельностью комитета председатель, избранный членами родительского комитета. Родительский комитет оказывает содействие администрации образовательного учреждения в совершенствовании условий охраны жизни и здоровья обучающихся, в защите законных прав и интересов обучающихся, в организации и проведении общешкольных мероприятий.

В ученическом коллективе действуют органы самоуправления согласно Положения о детской республике «Ровесники» при соучастии заместителя директора по воспитательной работе, педагога-организатора, старшей вожатой, заместителя директора по правовому воспитанию, заместителя директора по учебной работе. Органы самоуправления разделены на министерства, таким образом, разграничивается компетенция органов ученического самоуправления.

В организационно-правовых документах образовательного учреждения (Уставе школы, локальных актах, приказах по образовательному учреждению) права всех субъектов образовательного процесса отражены достаточно полно.

В образовательном учреждении существует механизм ознакомления родителей обучающихся и самих обучающихся с нормативными документами. На уровне коллектива – заседания педагогических советов, общие собрания работников школы, совещания при директоре образовательного учреждения. На уровне обучающихся – классные часы, деловые игры, заседания министерств; на уровне родителей – общешкольные родительские собрания (проводятся 1 раз в четверть); классные родительские собрания, заседания родительского комитета образовательного учреждения и Совета образовательного учреждения. Информированность участников образовательного процесса о своих правах отражена в следующих документах: протоколах заседаний педагогических советов, родительского комитета, совета школы, в планах воспитательной работы классных руководителей.

В школе реализуется принцип государственно-общественного характера управления через деятельность педагогического совета, совета школы и родительского комитета. Эффективная работа общественных организаций и всего педагогического коллектива является следствием того, что нет обращений учащихся и их родителей по поводу нарушений прав субъектов образования.

Таким образом, структура управления образовательным учреждением строится на основании нормативных документов федерального, областного, городского уровня, управленческих программ, программы развития образовательного учреждения, образовательной программы школы, годовых планов работы.
Условия осуществления образовательного процесса, материально-техническая база.

МОУ СОШ № 144 располагает необходимой материальной базой для реализации необходимой программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Образовательное учреждение находится в трехэтажном здании, зданием школы с переходом и пристроенным зданием спортзала. Располагает 30 учебными кабинетами, в том числе кабинетами: информатики, биологии, химии, физики, двумя техническими мастерскими (по обработке дерева и металла), двумя кабинетами по обслуживающему труду (кухня-лаборатория и швейный цех), спортивным залом, столовой на 150 посадочных мест, кабинетом психолога, библиотекой, медицинским и процедурным кабинетом.

Все учебные и вспомогательные помещения ОУ соответствуют их целевому назначению. Занятия кружков организованы в учебных кабинетах и специализированной классной комнате, занятия спортивных секций в спортивном зале во внеурочное время.

Образовательный процесс в достаточной степени оснащен учебным оборудованием, в каждом учебном кабинете систематизирован дидактический материал. Созданы учебно-методические комплексы, включающие контрольно-измерительные материалы.

Школа оснащена современными техническими средствами обучения: компьютерный класс, 3 телевизора, 3 видеомагнитофона, 1 DVD плеер, 1 музыкальный центр, 1 видеокамера, 1 цифровой фотоаппарат, мультимедийная система, 2 ксерокса, 6 принтеров, 1 факс, 1 сканер. Учебное оборудование соответствует реализуемым образовательным программам, является функциональным и систематически используется в образовательном процессе.

Одним из принципов образовательной политики ОУ, заявленном в образовательной программе школы, является информатизация образовательного процесса.

Информационно-технические условия организации учебного процесса обеспечивают стабильное функционирование образовательного учреждения.

Одним из информационных центров является школьная библиотека.

Информационная деятельность включает следующие отделы:

  1. книгохранилище

  2. абонемент

  3. читальный зал на 6 мест

Книжный фонд библиотеки – 14700 экземпляров:

- учебников - 7710 экземпляров

- программной литературы – 6990 экземпляров

Книжный фонд учебников ежегодно обновляется; обеспечиваемость учебниками учащихся составляет 100 %.

Школьная библиотека оказывает помощь учителям, учащимся в написании рефератов, докладов, оформляет книжные выставки различной тематики (в течение года оформляется 19 выставок).

Приоритетное направление:

- краеведческие выставки

-к знаменательным и памятным датам

По мере поступления литературы проводятся «Дни информации новых поступлений», «Обзоры новинок для учителей».

В библиотеке сформирован СБА:

- алфавитный каталог

- систематический каталог (отдел «Педагогика образования»)

- картотека учебников

- картотека газетно-журнальных статей

- тематические картотеки («Нижний Тагил – жемчужина Урала», «Мои года – мое богатство»).

Информационное обеспечение образовательного процесса также осуществляется через функционирование компьютерного класса, компьютеризацию рабочих мест руководителей школы и учителей, зав. библиотекой. Вся имеющаяся в ОУ компьютерная техника и информационные ресурсы доступны для удовлетворения информационных потребностей всех субъектов образования.
  1   2   3

Похожие:

Ежегодный публичный доклад моу сош №144 iconЕжегодный публичный доклад моу сош №144
Оценивая прошедший год, можно сразу сказать, что мы его прожили достойно, не хуже прошлых и даже продемонстрировали ряд достижений,...
Ежегодный публичный доклад моу сош №144 iconПубличный доклад моу сош №1 г. Котово за 2012-2013 г
...
Ежегодный публичный доклад моу сош №144 iconДоклад Муниципального казённого общеобразовательного учреждения Белякинской...
Ежегодный публичный отчёт директора мкоу белякинской сош №15 богучанского района барановой н. Б
Ежегодный публичный доклад моу сош №144 iconПубличный отчёт директора моу «сош №6 с. Солдато-Александровского...
Публичный доклад подготовлен с целью: широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах...
Ежегодный публичный доклад моу сош №144 icon«Готовимся к юбилею». Спасибо за внимание! Публичный доклад по образовательной...
Предлагаю вам публичный доклад, подготовленный администрацией школы с целью широкой информированности общественности о деятельности...
Ежегодный публичный доклад моу сош №144 iconМбоу новольвовская сош ежегодный публичный доклад директора мбоу...
Продолжение реализации образовательных программ начального, основного и среднего (общего) образования, введение стандартов второго...
Ежегодный публичный доклад моу сош №144 iconЕжегодный публичный доклад
Заслушан на общешкольном родительском собрании, протокол №3 от 24 мая 2013года
Ежегодный публичный доклад моу сош №144 iconПубличный доклад
Публичный доклад директора моу оош с. Борисоглебовка фёдоровского района Саратовской области за 2010-2011 учебный год
Ежегодный публичный доклад моу сош №144 iconКомитет образования прика з
Моу «Гимназия №1», моу «сош №18», моу «сош №19», моу «сош №20», моу «сош №21», моу «сош №22», моу «Лицей №1», моу «Гимназия №2»,...
Ежегодный публичный доклад моу сош №144 iconДоклад подготовлен аналитической группой в июне 2013 года в соответствии...
Предлагаем вашему вниманию ежегодный публичный доклад мбоу матвеево-Курганской сош №1, в котором содержатся общие сведения о состоянии...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница