Образовательная программа по математике составлена на основе примерной программы по математике среднего (полного) общего образования




НазваниеОбразовательная программа по математике составлена на основе примерной программы по математике среднего (полного) общего образования
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипОбразовательная программа
Программа среднего (полного)

общего образования по математике

(10-11 классы)




Пояснительная записка


Образовательная программа по математике составлена на основе примерной программы по математике среднего (полного) общего образования.

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает действительное распределение учебных часов по разделам курса.

Программа выполняет две основные функции:

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.
^ Цели

Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

^ Структура документа

Программа включает пояснительную записку; основное содержание с действительным распределением учебных часов по разделам курса; требования к уровню подготовки выпускников.
^ Общая характеристика учебного предмета

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;

развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;

знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

^ Место предмета в базисном учебном плане МОУ СОШ №2 р.п. Лунино . Согласно учебному плану МОУ СОШ № 2р.п. Лунино для обязательного изучения математики на этапе основного общего образования отводится не менее 340 часов из расчета 5 часов в неделю. При этом предполагается построение курса в форме последовательности тематических блоков с чередованием материала по алгебре, анализу, дискретной математике, геометрии.

Программа рассчитана на 340 учебных часов. При этом в ней предусмотрен резерв свободного учебного времени в объеме 6 учебных часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.
^ Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
^ Результаты обучения

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни». При этом последние две компоненты представлены отдельно по каждому из разделов содержания.

Очерченные стандартом рамки содержания и требований ориентированы на развитие учащихся и не должны препятствовать достижению более высоких уровней.

^ Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

Ценность математического образования определяется успехами математической науки, ролью математики в современном мире, ее всеобъемлющим проникновением во все сферы человеческой деятельности, заключенным в ней потенциалом и все возрастающими возможностями.
Обучающие, воспитательные и просветительные функции образования в полной мере присущи математическому образованию, которое вносит существенный вклад в достижение образовательных целей. Объем математических фактов и методов, умений и навыков в получении математических знаний и решении практико-ориентированных задач, приобретаемый учащимися в процессе изучения школьного курса математики, представляет собой важнейшую и неповторимую ценность. Этот объем знаний, представляя собой опорный, базисный фудамент знаний, обеспечивающий дальнейшее образование в различных сферах, является важнейшей частью современной культуры.

Математическое образование, являясь важнейшим компонентом в системе общего образования и частью общей культуры, обладает неповторимыми уникальными ценностями с различных точек зрения:
интеллектуально  развивающей  - изучение математики является источником и средством активного интеллектуального развития человека, его умственных способностей;
познавательной – с помощью математики человек познает окружающий мир, его пространственные и количественные отношения;
прикладной – математика является той базой, которая обеспечивает готовность человека к овладению смежными дисциплинами, многими профессиями, делает для него доступным непрерывное образование и самообразование во многих сферах человеческой деятельности, в немалой степени обеспечивает многие ежедневные потребности человека;
историческо-культурологической – на примерах из истории развития математики прослеживается развитие не только основных идей и методов самой математики и их влияние на культурный облик человечества, но и развитие человеческой культуры в целом;
воспитательной – математическоеобразование воспитывает культуру мышления и способствует формированию важнейших черт нравственной личности,
философско-мировозренческой – математика помогает осмыслять мир, формирует у человека развивающиеся научные представления о строении Вселенной, о реальном физическом пространстве, она становится методом мышления, применяемым во многих науках и научно-технической деятельности.

В основе учебно-воспитательного процесса лежат следующие ценности математики:

-понимание математических отношений является средством познания закономерностей существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и в обществе ( хронология событий, протяженность по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т.д.);

- математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);

- владение математическим языком, алгоритмами, элементами математической логики позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность предположения

^ Результаты обучения

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни». При этом последние две компоненты представлены отдельно по каждому из разделов содержания.

Очерченные стандартом рамки содержания и требований ориентированы на развитие учащихся и не должны препятствовать достижению более высоких уровней.
^ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать1

значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

Алгебра

уметь

выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

^ Функции и графики

уметь

определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

строить графики изученных функций;

описывать по графику и в простейших случаях по формуле2 поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

^ Начала математического анализа

уметь

вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

^ Уравнения и неравенства

уметь

решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

построения и исследования простейших математических моделей;

^ Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

анализа информации статистического характера;

Геометрия

уметь

распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

^

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
(340 часов)

АЛГЕБРА
(52 ч)

Корни и степени. Корень степени n>1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем.

Логарифм. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е.

^ Преобразования простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования.

Основы тригонометрии. Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования простейших тригонометрических выражений.

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. Арксинус, арккосинус, арктангенс числа.
ФУНКЦИИ
(37 ч)


Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.

Обратная функция. ^ Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции.

Степенная функция с натуральным показателем, её свойства и график.

^ Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно-линейных функций.

Тригонометрические функции, их свойства и графики; периодичность, основной период.

Показательная функция (экспонента), её свойства и график.

Логарифмическая функция, её свойства и график.

Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой , растяжение и сжатие вдоль осей координат.

^ НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
(34 ч)

Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма.

Понятие о непрерывности функции.

Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Производные обратной функции и композиции данной функции с линейной.

^ Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Первообразная. Формула Ньютона-Лейбница.

Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Примеры применения интеграла в физике и геометрии. Вторая производная и ее физический смысл.
^ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА
(38 ч)


Решение рациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств. Решение иррациональных и тригонометрических уравнений.

Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной.

Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.
^ ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ
И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
(16 ч)


Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.

Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.

Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.

Повторение (16 ч)
ГЕОМЕТРИЯ
(136 ч)


^ Прямые и плоскости в пространстве. Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство).

Пересекающиеся, параллельные и скрещивающие­ся прямые. Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых. Параллельность и перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Теорема о трех перпендикулярах. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью.

Параллельность плоскостей, перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. ^ Двугранный угол, линейный угол двугранного угла.

Расстояния от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. ^ Расстояние между скрещивающимися прямыми.

Параллельное проектирование. Площадь ортогональной проекции многоугольника. Изображение пространственных фигур.

Многогранники. Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера.

Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб.

Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. ^ Усеченная пирамида.

Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире.

Сечения куба, призмы, пирамиды.

Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).

^ Тела и поверхности вращения. Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию.

Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.

Объемы тел и площади их поверхностей. Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел.

Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.

^ Координаты и векторы. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.

Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов и умножение вектора на число. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам.
^ Резерв свободного учебного времени – 6 часов
Тематическое планирование по алгебре и началам анализа

1) Действительные числа-11ч.

2) Степенная функция-12ч.

3) Показательная фукция-11ч.

4) Логарифмическая функция-16ч.

5) Тригонометрические формулы-22ч.

6) Тригонометрические уравнения-15ч.

7) Тригонометрические функции-29ч.

8) Производная и ее геометрический смысл-16ч.

9) Применение производной к исследованию функций -17ч.

10) Интеграл-19ч.

11) Комбинаторика-5ч.

12) Элементы теории вероятностей-6ч.

13) Статистика-5ч.

14) Итоговое повторение-16ч.

15) Резерв-4ч.

Тематическое планирование по геометрии

  1. Аксиомы стереометрии и их следствия-5ч.

  2. Параллельность прямых и плоскостей-19ч.

  3. Перпендикулярность прямых и плоскостей-20ч.

  4. Многогранники-12ч.

  5. Векторы в пространстве-6ч.

  6. Повторение-5ч.

7)Метод координат в пространстве-15ч.

8)Цилиндр, конус, шар-17ч.

9)Объемы тел-22ч.

10) Повторение основных тем геометрии 10-11 классов-15ч.

11) Резерв-2ч.
^ Основные виды учебной деятельности:

- Моделирование ситуаций, требующих упорядочения предметов и объектов по длине, массе. Вместимости, времени; описание явлений и событий с использованием величин.

- Описание моделей геометрических фигур, математических процессов, зависимостей .

- Анализ и разрешение житейских ситуаций, требующих умений находить геометрические величины (планировка, разметка), выполнять построения и вычисления, анализировать зависимости.

- Прогнозирование результата вычисления, решения задачи.

-Планирование хода решения задачи, выполнения задания на измерение, вычисление, построение.

-Сравнение разных приемов вычислений, решения задачи; выбор удобного способа.

-Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия, плана решения текстовой задачи, построения геометрической фигуры.

- Поиск, обнаружение и устранение ошибок логического ( в ходе решения) и арифме- тического ( в вычислении) характера.

- Сбор, обобщение и представление данных, полученных в ходе самостоятельно проведенных опросов (с использованием компьютера).

- Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе, интернете.

- осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры;

- способность проводить исследование предмета, явления, факта с точки зрения его математической сущности (числовые характеристики объекта, форма, размеры, продолжительность, соотношение частей и пр.);

- применение общеучебных умений (анализа, сравнения, обобщения, классификации) для упорядочения, установления закономерностей на основе математических фактов, создания и применения моделей для решения задач, формулирования правил, составления алгоритма выполнения действия;

- моделирование различных ситуаций, воспроизводящих смысл арифметических действий, математических отношений и зависимостей, характеризующих реальные процессы (движение, работа и т.д.);

- установление изменений, происходящих с математическими объектами;

- проверка хода и результата выполнения математического задания, обнаружение и исправление ошибок.

^ Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Принцип наглядности является одним из ведущих принципов обучения математике в школе, так как именно наглядность лежит в основе формирования умения работать с моделями. В связи с этим главную роль имеют средства обучения, включающие следующие наглядные пособия:

1)изобразительные наглядные пособия (схемы, таблицы);

2) оборудование для мультимедийных демонстраций (компьютер, медиапроектор);

3) магнитная доска;

4) интерактивная доска;

5) модели геометрических тел.

Наряду с принципом наглядности важную роль играет принцип предметности, в соответствии с которым учащиеся осуществляют разнообразные действия с изучаемыми объектами. Поэтому среди средств обучения в обязательном порядке должен быть

  1. раздаточный материал.

Для овладения методами познания образовательный процессдолжен быть оснащен необходимыми измерительными приборами, такими, как

  1. линейка;

  2. циркуль;

  3. транспортир;

  4. чертежный угольник.

Обучение ведется по учебно-методическому комплексу:

  1. Алгебра и начала математического анализа.10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый уровень/( Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева и др.)- 18-е изд.- М.: Просвещение, 2012.

  2. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Поурочные планы по учебнику Ш.А.Алимова, Ю.М.Колягина, и.др.

  3. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Поурочные планы по учебнику Ш.А.Алимова, Ю.М.Колягина, и др.

  4. Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы.10 класс: базовый уровень/( М.И.Шабунин, М.В.Ткачева, и др).-4-е изд., пераб.-М.:Просвещение,2010

  5. Геометрия 10-11. Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни./( Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.).- 21-е изд.-М.: Просвещение, 2012.

  6. Поурочные разработки по геометрии. Дифференцированный подход. 10 класс. К учебному комплекту Л.С.Атанасяна и др. (М.: Просвещение. 2010.)

  7. Поурочные разработки по геометрии. Дифференцированный подход. 11 класс. К учебному комплекту Л.С.Атанасяна и др. (М.: Просвещение. 2010.)



1


2




Похожие:

Образовательная программа по математике составлена на основе примерной программы по математике среднего (полного) общего образования iconРабочая программа по математике составлена на основе Примерной программы...
Килпъяврская средняя общеобразовательная школа имени А. С. Хлобыстова муниципального образования
Образовательная программа по математике составлена на основе примерной программы по математике среднего (полного) общего образования iconОбразовательная программа по математике моусош №2 р п. Лунино ноо...
Образовательная программа по математике моусош №2 р п. Лунино ноо составлена на основе Примерной программы по математике
Образовательная программа по математике составлена на основе примерной программы по математике среднего (полного) общего образования iconОбразовательная программа по математике составлена на основе примерной...
...
Образовательная программа по математике составлена на основе примерной программы по математике среднего (полного) общего образования iconРабочая программа по математике составлена в соответствии с требованиями...
Руп составлена на основе программы по математике для 7-9 классов общеобразовательных учреждений, автор : Ю. Н. Макарычев, Москва...
Образовательная программа по математике составлена на основе примерной программы по математике среднего (полного) общего образования iconПояснительная записка рабочая программа соответствует федеральному...
Государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на основе «Примерной программы основного общего образования...
Образовательная программа по математике составлена на основе примерной программы по математике среднего (полного) общего образования iconПояснительная записка цели обучения математике
Рабочая программа составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, на...
Образовательная программа по математике составлена на основе примерной программы по математике среднего (полного) общего образования iconПояснительная записка рабочая программа по математике для 10 11 классов...
Рабочая программа по математике для 10 – 11 классов разработана в соответствии с примерной программой среднего (полного) общего образования...
Образовательная программа по математике составлена на основе примерной программы по математике среднего (полного) общего образования iconЗаседание мо заседание мс директор школы 29. 08
Рабочая программа по математике для 10-11 класса разработана на основе: примерной программы среднего (полного) образования по математике,...
Образовательная программа по математике составлена на основе примерной программы по математике среднего (полного) общего образования iconОбразовательная программа среднего (полного) образования информатике и икт пояснительная записка
Образовательная программа моу сош №2 р п. Лунино по информатике и информационным технологиям составлена на основе примерной программы...
Образовательная программа по математике составлена на основе примерной программы по математике среднего (полного) общего образования iconРабочая программа по математике для 2 в, г класса
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница