2. Практико-ориентированный анализ состояния работы




Название2. Практико-ориентированный анализ состояния работы
страница1/8
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8

Содержание
1. Информационная справка о

МОУ «Гимназия №17 им. В. П. Чкалова» 3
2. Практико-ориентированный анализ состояния работы

МОУ «Гимназия №17 им. В. П. Чкалова»

(период с 2003 по 2006 год) 9
3. Концепция развития МОУ «Гимназия №17 им. В.П. Чкалова» 28
4. Приоритетные направления

«Программы развития МОУ «Гимназия №17 им. В.П. Чкалова»» 32
5. Основные формы контроля за выполнением

«Программы развития МОУ «Гимназия №17 им. В.П. Чкалова»» 35
6. Актуальные вопросы реализации «Программы развития МОУ «Гимназия №17 им. В. П. Чкалова»»

(приоритетные проблемы гимназии) 36
7. Ожидаемые результаты реализации программы

и перспективы дальнейшего развития 38
8. Разработка плана мероприятий по реализации

«Программы развития МОУ «Гимназия №17 им. В. П. Чкалова» 40

с 2006 по 2011 год


I. Информационная справка о МОУ «Гимназия №17 им. В. П. Чкалова»



  1. Краткая справка об истории МОУ «Гимназия №17 им. В. П. Чкалова»


1935 год – строительство здания школы нового архитектурного типа.

1 сентября 1935 года – открытие Неполной средней школы № 17 на ул. 25 лет Октября, директором школы назначен Вениамин Васильевич Смельский, Первый Почетный гражданин города Новокузнецка.

^ 1937год – рядом со школой установлены глобусы – символ данного образовательного учреждения.

1938 год – Средней неполной школе №17 присвоено имя летчика-испытателя В. П. Чкалова.

1939 год – первый выпуск 10-ых классов, школа становится полной.

1941 – 1944 годы – в здании школы на ул. 25 лет Октября оборудован Госпиталь 21-41, происходит объединение школ №8 и №17.

1969 год – школа №17 переезжает в новое здание на улице Кутузова, 44а.

1970 – 1980 годы – сотрудничество с КМС НМУ№1, создание кабинета профориентации.

1979 год – кабинет профориентации Средней школы №17 им В. П. Чкалова был признан лучшим в городе.

1995 год – школе присвоен статус муниципальной.

1995 год – открытие на базе школы №17 нравственно-эстетического центра «Радуга», целью которого становится раскрытие внутреннего потенциала личности каждого обучающегося.

1999 год – образовательному учреждению присвоен статус гимназии, школа выходит на новый этап развития – МОУ «Многопрофильная гимназия №17 им. В. П. Чкалова».

2001 год – открытие школьного музея «Это нашей истории строки…» с целью изучения истории гимназии и родного города.

2004 год – школьному музею присвоено звание – «Отличный школьный музей».

2004 год – изменен статус образовательного учреждения на МОУ «Гимназия №17 им. В. П. Чкалова»

^ С 1999 года гимназия является экспериментальной площадкой «Всероссийской академии образования государственного научного учреждения Института развития образовательных систем РАО». Это важный этап развития образовательного учреждения. Основным содержанием деятельности на данном этапе становится апробация новой модели организации образования (профильное обучение и предпрофильная подготовка), развитие вариативности образования, предусматривающей возможность выбора для каждого обучающегося. Это предполагает создание широкого спектра разноуровневых программ, элективных курсов.


  1. Информационная справка

2. 1. Характеристика обучающихся
2. 1. 1. Численность обучающихся

Конец 2003/2004

641 учащихся: 258 мальчики

383 девочки

Начало 2004/2005 учебного года

646 учащихся: 294 мальчики

352 девочки

Конец 2004/2005 учебного года

631 учащихся: 290 мальчики

341 девочки

Начало 2005/2006 учебного года

618 учащихся: 277 мальчики

341 девочки

Конец 2005/2006 учебного года

603 учащихся: 275 мальчики

328 девочки

Начало 2006/2007 учебного года

580 учащихся: 256 мальчики

324 девочки



^ 2. 1. 2. Распределение обучающихся по сменам
Число смен – 2

Смена

Классы

Общее количество обучающихся

1-ая смена

4 А, Б. В; 5 А, Б, В; 6 А, Б, В; 7 А, Б; 8 А, Б; 9 А, Б; 10 А, Б; 11 А, Б, В

473

2-ая смена

2 А, Б; 3 А, Б, В

107



^ 2. 1. 3. Количество классов и обучающихся по ступеням

Учебный год

I ступень

^ II ступень

III ступень

Итого

Кол-во

обучающихся

Кол-во

классов

Кол-во

обучающихся

Кол-во

классов

Кол-во

обучающихся

Кол-во

классов

Кол-во

обучающихся

Кол-во классов

2004/2005

268

12

275

13

103

5

646

30

2005/2006

235

11

258

11

125

6

618

28

2006/2007

218

10

260

12

102

5

580

27


^ 2. 1. 4. Здоровье обучающихся

Учебный год

Здоровы или практически здоровы

Состоят на диспансерном учете

2004/2005

332

314

2005/2006

297

321

2006/2007

279

301



^ 2. 2.Характеристика педагогического коллектива

Педагогический коллектив объединяет учителей. Возрастной состав педагогов оптимальный, средний возраст педагогических работников - лет. Гимназия укомплектована педагогическими кадрами на 100%. Средняя недельная нагрузка составляет .

^ 2. 2. 1. Количество учителей




2005/2006 уч. год

2006/2007 уч. год

1. Общее

66

64

2. Женщин

60

58

3. Мужчин

6

6

4. Средний возраст:

20-30 лет

30-40 лет

40-50 лет

50-60 лет


3

10

37

16



3

10

36

15



^ 2. 2. 2. Характеристика учителей по категориям

Категория

Количество учителей

2005/2006 уч. год

2006/2007 уч. год

8-11 разряды

-

1

Высшая категория

52

50

Первая категория

8

6

Вторая категория

6

7

Почетное звание:

  1. «Отличник просвещения»

  2. «Заслуженный учитель РФ»

  3. «Почетный работник общего образования РФ»

  4. кандидат педагогических наук

  5. кандидат технических наук


8

-

7
1

-


8

-

8
1

-

Образование

2005/2006 уч. год

2006/2007 уч. год

Высшее образование

55

56

Средне-специальное образование

7

5

Отсутствие педагогического образования

4

3


^ 2. 3. Характеристика социума, творческие контакты образовательного учреждения

МОУ «Гимназия №17 им. В. П. Чкалова» располагается в Центральном районе г.Новокузнецка, что предполагает широкие возможности по осуществлению творческих контактов с общеобразовательными учреждениями и учреждениями дополнительного образования, ВУЗами и Сузами. Это способствует профессиональному самоопределению учащихся, развитию их потенциальных возможностей.

Гимназия №17 активно сотрудничает с Новокузнецким городским центром профориентации молодежи и психологической поддержки населения, некоммерческим негосударственным учреждением «Новокузнецкий экстернат», негосударственным учреждением высшего и послевузовского профессионального образования «Институт непрерывного образования», Институтом повышения квалификации. В период с 2003 по 2006 учебный год гимназией были заключены договоры о сотрудничестве с высшими учебными заведениями (КузГПА, СибГИУ, Новокузнецкий филиал-институт КемГУ), центрами дополнительного образования («Центр детского (юношеского) технического творчества «Флагман», Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр «Орион»», Станция юного натуралиста).

Применение здоровьесберегающих технологий в рамках приоритетного национального проекта Образование побуждает гимназию к сотрудничеству с такими учреждениями, как Научно-исследовательский институт комплексных проблем гигиены и профессиональных заболеваний, муниципальное предприятие «Оздоровительные центры», общество с ограниченной ответственностью СК «Витязь». Городская целевая программа «Профилактика снижения зрения детей при интенсивной учебной нагрузке в школьные год» реализуется в гимназии благодаря сотрудничеству с «Клиникой Россошанского А. Ю.»

В окружение гимназии входят:

  • Средняя общеобразовательная школа №91

  • ДЮЦ «Орион»

  • Кемеровский государственный университет (филиал в г. Новокузнецке)

  • Санкт-петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права(филиал в г. Новокузнецке)

  • ГУ НИИ КПГ ПЗ

  • Детская городская библиотека

  • Центральная городская библиотека им. Н. В. Гоголя

  • Институт повышения квалификации

  • Кинотеатр «Октябрь»

  • Бассейн «Олимп»


^ 2. 4. Характеристика социального статуса семей обучающихся

Общее количество семей детей, обучающихся в образовательном учреждении - . Из них полных семей - , неполных - , многодетных (3 ребенка и более) - , имеющих детей под опекой - , семей «группы риска» - , имеющих детей-инвалидов, малообеспеченных - , имеющих детей-сирот.
^ 2. 4. 1. Социальный заказ родителей

Одним из реальных субъектов социального заказа в современном образовательном процессе являются родители обучающихся. На основе данных социологического исследования, проведенного школьной службой психологической поддержки и классными руководителями (анкетирование, беседы, наблюдения) большинство родителей считает главными в работе образовательного учреждения следующие направления:

  • Социализация личности в современном обществе и высокий уровень мобильности;

  • Подготовка учащихся к поступлению в Вузы (78%) и Сузы (22%);

  • Развитие многосторонней личности, обладающей обширным багажом знаний.

Таким образом, гимназия должна найти оптимальный баланс между выполнением государственного заказа и общественными потребностями.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

2. Практико-ориентированный анализ состояния работы iconФедеральное агенство по образованию бурятский государственный университет
Старшая ступень общеобразовательной школы в процессе модернизации образования подвергается самым существенным структурным, организационным...
2. Практико-ориентированный анализ состояния работы iconЗадача папки на защите показать ход работы проектной группы. Кроме...
Тип проекта (реферативный, информационный, исследова­тельский, творческий, практико-ориентированный, ролевой)
2. Практико-ориентированный анализ состояния работы iconАнализ деятельности мдоу «Д/с №125 к в.» за 2012-2013 гг
Анализ состояния образовательного процесса и оздоровительной работы
2. Практико-ориентированный анализ состояния работы icon«Детский сад №31 ОАО «рдж», г. Черняховск Информационно-практико-ориентированный-игровой проект
По характеру участия ребенка в проекте: Дети – участники от зарождения идеи до получения результата
2. Практико-ориентированный анализ состояния работы iconПроблемно-ориентированный анализ состояния духовно-нравственного...
Проект призван содействовать сохранению духовного здоровья детей, знакомя их с основами православной культуры
2. Практико-ориентированный анализ состояния работы iconПрактико-ориентированный семинар для педагогов начальных классов 2010-2011 учебный год
Семинары организованы для учителей начальной школы так, чтобы они научились правильно читать Карты и рационально использовать полученную...
2. Практико-ориентированный анализ состояния работы iconМоу сош №16 анализ работы школы 2010-2011 год
Следует напомнить, что 2012 год является завершающим в Программе развития школы. Вот почему особенно важно в комплексе подвести итог...
2. Практико-ориентированный анализ состояния работы iconУчебно-воспитательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа...
Программа дополнительного образования «Юный кинолог» предназначена для детей 11-14 лет, интересующихся воспитанием и дрессировкой...
2. Практико-ориентированный анализ состояния работы iconПроблемно-ориентированный анализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году основной целью воспитательной работы являлась подготовка ответственного гражданина, способного самостоятельно...
2. Практико-ориентированный анализ состояния работы iconПаспорт Программы развития школы. 2 Информационная справка о школе...
Проблемно- ориентированный анализ школьных условий, прогноз тенденций развития по направлениям Программы развития
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница