Публичный отчёт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Мокро-Орловская средняя общеобразовательная школа»




НазваниеПубличный отчёт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Мокро-Орловская средняя общеобразовательная школа»
страница1/8
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8
Публичный отчёт

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Мокро-Орловская средняя общеобразовательная школа»


  1. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования


Мокро-Орловская средняя общеобразовательная школа ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей. Это достигается путем создания адаптивной педагогической системы, благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося.


  1. Общая информация о школе:

Название учреждения по уставу – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мокро-Орловская средняя общеобразовательная школа»

Тип учреждения - общеобразовательное

Вид учреждения - средняя общеобразовательная школа

Организационно-правовая форма – муниципальное бюджетное учреждение

Год основания – 1997

Юридический адрес – 309392. РФ Белгородская область, Грайворонский район, с. Мокрая Орловка ул. Центральная, 45

Телефон: 8(47261) -6-41-17

E-mail: m-orlovka@yandex.ru

Адрес в Интернете: www.orlovkagr.norod.ru

Должность и Ф.И.О. руководителя - директор Кузьменко Ольга Дмитриевна

Банковские реквизиты: ИНН 3108004905, КПП 310801001

Свидетельство о регистрации: 31 № 001701267 выдано 29.08.2007 МИФНС №5 по Белгородской области

Лицензия: А № 303190 регистрационный № 3437от 13 октября 2008 года выдана Департаментом образования, культуры и молодежной политики Белгородской области

Аккредитация: ОП №002038, рег. №2814 от 20 апреля 2010 года выдана Департаментом образования, культуры и молодежной политики Белгородской области.
2) Ресурсная база

Тип здания – Двухэтажное кирпичное здание общей площадью 4253 м2.

Год постройки – 1997 год. Состояние здания и помещений удовлетворительное.

Характеристика учебных аудиторий, специальных зданий и территорий: 16 учебных кабинетов, комбинированная мастерская, спортивный зал, столовая на 68 посадочных мест, дошкольная группа наполняемостью 19 воспитанников, компьютерный класс с 6 компьютерами, головной компьютер подключен к скоростному интернету, автономная котельная, стадион, школьная площадка, библиотека, имеющая общий фонд 3360 книг.


    1. Численность и состав обучающихся:




Общее количество учащихся

91

-дошкольная группа

16

мальчиков -13

девочек - 3

- начальная школа

25

мальчиков - 9

девочек - 16

- основная школа

40

мальчиков - 22

девочек - 18

- средняя полная школа

10

мальчиков - 7

девочек - 3


Количество классов по ступеням
В 2012-2013 учебном году в школе 10 классов комплектов с наполняемостью 75 человек.
1 ступень:


Класс

1

2

3

4

^ Количество классов

1

1

1

1

Количество учащихся

4

7

7

7


Всего: 25 учащихся
2 ступень


Класс

5

6

7

8

9

^ Количество классов

1

1

1

1

1

Количество учащихся

10

12

5

6

7


Всего: 40 учащийся


3 ступень


Класс

10

11

Количество классов

1

1

^ Количество учащихся

9

1


Всего: 10 учащихся

4) Социальная структура семей обучающихся





Категория семьи

Всего учащихся

Полных семей

Непол-

ных семей

Многодетных

Обеспеченных

Малообеспеченных

Соц. незащищенных

Полусирот

Мать-одиночка

Дети – инвалиды

Переселенцы

Ликвидаторы ЧАСС

Благополучные

Неблагополучные

Трудный подросток

На шк. учете

На учете в РОВД

На учете КДН

Всего

Только мать

Только отец

1 класс

4

3

1

1

-

-

3

1

1

1

-

-

-

-

4

-

-

-

-

-

2 класс

7

5

2

2

-

2

5

2

2

-

1

-

-

-

6

1

-

-

-

-

3 класс

7

5

2

2

-

1

5

2

2

-

-

-

-

-

7

-

-

-

-

-

4 класс

7

6

1

1

-

1

7

-

-

-

-

-

-

-

7

-

-

-

-

-

5 класс

10

7

3

3

-

3

7

3

3

-

-

-

-

-

10

-

-

-

-

-

6 класс

12

10

2

1

1

2

8

4

4

-

-

-

-

-

11

1

-

-

-

-

7 класс

5

4

1

1

-

1

4

1

1

-

-

-

-

-

5

-

-

1

-

-

8 класс

6

5

1

1

-

3

3

3

3

-

-

-

-

-

5

1

-

-

-

-

9 класс

7

6

1

1

-

1

5

2

2

-

-

-

-

-

7

-

-

-

-

-

10 класс

9

7

2

2

-

1

7

2

2

-

-

-

-

-

9

-

-

-

-

-

11 класс

1

1

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

Всего

75

59

16

15

1

15

55

20

20

1

1

-

-

-

72

3

-

1

-

-



5) Численность персонала


Общее количество работников

29

Из них административный состав

3

Технический персонал

14

Общее количество педагогических работников

15

Из них совместителей

-


Количественное соотношение


педагогический персонал

административно-управленческий персонал

15

3


^ 2. Образовательная политика
1) Миссия школы:

  • обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности;

  • содействовать в адаптации ученика к условиям жизни, к реалиям общественного развития, удовлетворить образовательные потребности учащихся, родителей, региона.

Общей задачей деятельности при адаптивной модели школы мы считаем достижение уровня информированности и функциональной грамотности, создания условий для полноценного развития личности ребенка, его самореализации.

Социально – педагогические задачи, решаемые в рамках данной проблемы:

        создание условий для удовлетворения образовательных потребностей ребенка;

        предоставление ребенку реальных возможностей самоутверждения в наиболее

значимых для него сферах жизнедеятельности, где в максимальной степени

раскрываются его способности и возможности

        формирование в школе эмоционального поля взаимоотношений, обеспечивающих уважение к личности ребенка (на уровне "учитель - ученик", "ученик - ученик", "учитель - учитель", "ученик - родитель", "учитель - родитель").
2) Принципы образовательной деятельности школы
Принцип проектирования педагогической технологии в системе личностно-ориентированного обучения. В условиях реализации личностно-ориентированного обучения достаточно сложна детальная разработка проекта педагогического взаимодействия. В то же время педагогические исследова­ния по проблеме личностно-ориентированного образования позволяют дать обобщенную схему разработки технологии обучения в личностно-ориентированной образовательной модели (Н. А. Алексеев).

Действия педагога по проектированию педагогической технологии включают в себя:

1. Формулировка диагностической цели обучения в действиях учащихся (знать…, объяснять..., показывать…, уметь..., сравнивать ..., анализировать..., выделять главное..., классифицировать..., строить..., осознавать..., правильно употреблять..., понимать и доказывать..., изображать..., иллюстрировать..., ха­рактеризовать..., читать и комментировать..., выявлять... и т.п.).

2. Определение уровня личностного развития учащихся: диагностика субъ­ектного опыта ребенка (предметные знания и умения, индивидуальные спосо­бы учебной работы, мотивы и смысловые установки, ценностные отношения).

3. Определение уровня и качества программно-методического обеспечения учебного предмета.

4. Структурирование содержания материала учебного курса по стержневым линиям.

5. Построение процесса обучения (планирование) в форме технологической карты на основе учета уровня развития учащихся класса.

6. Индивидуализация педагогической технологии за счет выбора личностно значимых, хорошо освоенных и адекватных индивидуальному стилю методов и приемов обучения.

Принцип педагогической поддержки

Педагогическая поддержка рассматривается как особая сфера деятель­ности в образовании, направленная на самостановление ребенка как индиви­дуальности и представляющая процесс совместного определения со школьни­ком его собственных интересов и путей преодоления проблем, мешающих ему сохранить свое человеческое достоинство и самостоятельно достигать желае­мых результатов в различных сферах.

На организационном уровне реализация этого принципа заключается в разработке на основе собранной информации (диагностики) системы мер, предотвращающих развитие негативных тенденций, ослабляющих их влияние на личность, образовательный процесс в школе, функционирование школьных микроколлективов.

Принцип гуманизации образования находит свое выражение в следующих положениях:

- педагог ставит ученика не в позицию объекта, а в позицию полноправного субъекта учения, создавая тем самым условия для его творческой самореали­зации;

- групповая работа в школе сочетается с индивидуальной, причем особое внимание уделяется развитию индивидуального стиля деятельности ребенка.

_Принцип вариативности

В условиях реализации личностно-ориентированного подхода в образо­вательном процессе должна быть достаточно обеспечена вариативность со­держания, методов, форм, приемов обучения, а также образовательной среды в целом.

Основу вариативности в школе составляет ориентация на удовлетво­рение различных образовательных потребностей учащихся, учет их интересов.
^ 3. Система оценки (менеджмента) качества
1) Структура управления школой
Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления.

Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному представительному органу – Совету школы. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы и его заместители по учебной, воспитательной и хозяйственной части. 

Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через педагогический совет, методический совет.

Заместители директора реализуют, прежде всего, оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.


Администрация ОУ

^ Управление образования

Общественные организации

Управляющий

Совет школы

Педсовет


Директор школы

Профком

Зам. директора по ВР

Методический совет

Организатор

Зам. директора по УВР

Учителя-предметники

М/О

Классные руководители

Инспектор по охране детства

Руководители кружков

и спортивных секций

Зам. директора по ХЧ

Технические работники



2) Детская организация:

С 1997 года в школе действует детская организация «Радуга». Организация имеет свой Устав, гимн, девиз.

Члены объединения сами решают вопросы своей внутренней жизни, выбирают дела, управляют объединением. Все члены объединения имеют равные права и участвуют в решении вопросов, касающихся жизни объединения.

Детско – юношеское объединение заботится обо всех своих членах, добрым словом и делом поддерживает оказавшихся в беде. Организация объединяет три возрастные ступени:

1 ступень – «Радужный город» 1 – 4 классы;

2 ступень – «Город Школяров» 5 – 7 классы;

3 ступень – «Город Юности» РСМ 8 – 11 класс
Содержание деятельности объединения определяется программой. Ориентиры программы:

- «Милосердие»

- «Моя Родина – Россия»

- «Живи Земля»

- «Мир красотой спасётся»

- «Свой голос»

- «От культуры и спорта – к здоровому образу жизни»

Возглавляет объединение Президент. Рабочим органом является Совет ЦИТ /Центр Инициативы и Творчества/, куда входят такие направления, как:

- коллегия образования

- коллегия культуры

- коллегия по связям с общественностью

- коллегия правопорядка

- коллегия спорта и здоровья

- коллегия милосердия

Группа младших школьников «Радужный город» живут и работают по программе «Четыре плюс три».

^ Девиз организации:

«За Родину, добро и справедливость»

Цель организации:

Содействовать утверждению в жизни школы и современного общества идей добра и красоты, духовного и физического совершенствования подростков.
^ Цели и задачи:

  • Выбрав игровую основу объединения поддерживать созданный коллектив для реализации интересов, потребностей детей и подростков в самосовершенствовании.

  • Воспитывать высокую нравственность, содействие личностному развитию школьников.

  • Развивать инициативу и творчество учащихся в процессе коллективных дел.

  • Воспитывать культурного, современного человека.


Права и обязанности членов ДЮО:

  • Свободно войти и выйти из состава объединения.

  • Подавать на обсуждение любые вопросы, уважать мнение других.

  • Избирать и быть избранным в руководящие органы объединения.

  • Защищать свои права.

  • Заботиться о чести своего объединения.

  • Выполнять законы объединения, решения, принятые общим собранием.


Законы членов ДШО «РАДУГА»

  • Закон верности: живи для Родины и для ближних.

  • Закон истины: не бойся говорить правду всегда и везде.

  • Закон дружбы: будь одинаково дружелюбен ко всем и каждому.

  • Закон помощи и милосердия: не жди от других ничего, но сам давай другим все, что можешь.

  • Закон труда: своим трудом добивайся успеха и настойчиво доводи до конца начатое.



Структура ДШО «РАДУГА»



Общее собрание



Учащиеся

Учителя

Родители

Коллегия

культуры


Совет актива учащихся

/ЦИТ/

(орган ученического самоуправления)


Президент

Секретарь



Коллегия

образования



^ Коллегия по связям

с общественностью



Коллегия

милосердия

Коллегия спорта

и здоровья


Коллегия правопорядка

3) Организационно-правовое обеспечение деятельности школы:

  • Устав Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы принят конференцией участников образовательного процесса муниципального общественного учреждения «Мокро-Орловская средняя общеобразовательная школа» Грайворонского района Белгородской области протокол № 1 от 12 января 2010 года, утвержден постановлением главы администрации Грайворонского района №23 от 22.01. 2010 года

  • Положение об Управляющем Совете школы

  • Положение о Педагогическом совете;

  • Правила внутреннего трудового распорядка;

  • Должностные инструкции работников;

  • Положение о приёме в общеобразовательное учреждение;

  • Свод прав и обязанностей обучающихся;

  • Положения о методическом объединении учителей-предметников;

  • Положение о методическом совете образовательного учреждения;

  • Должностные инструкции работников;

  • Штатное расписание.

  • Инструкции о мерах пожарной безопасности;

  • Инструкции по технике безопасности.

  • Список учебников из утверждённого федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;

  • Образовательные программы и учебные планы;

  • Рабочие программы учебных курсов и дисциплин;

  • Календарные учебные графики;

  • Расписание занятий;

  • Номенклатура дел школ;

  • Инструкция по делопроизводству.

^ 4. Система управления

Р 1. Показатели результатов

1.1. Результаты обучения

Получение полного среднего образования

Коэффициент охвата полным средним образованием – 100%

Потери в системе

- Доля выбывших из образования по т.н. «неуважительным» причинам – нет

- Доля второгодников – нет
^ 1.2. Уровень социализации

Трудоустройство

- Доля выпускников, не работающих и не продолживших обучение в численности выпускников – нет

- Доля безработных в возрасте 16-17 лет в общей численности безработных - нет

Преступность

- Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними в общем количестве преступлений – нет

- Доля подростков 14-17 лет, состоящих на учете в милиции, в общей численности населения 14-17 лет – нет

- Число подростков, состоящих на учете в органах здравоохранения, за употребление наркотиков в общей численности населения 14-17 лет – нет

Р 2. Показатели ресурсов и условий

^ 2.1. Индивидуальные характеристики

Состояние зданий – удовлетворительное

Сменность – одна смена

Кадры

- Доля преподавателей, имеющих ВО (без директоров и их заместителей) –

10 чел. ( 83%)

- Соотношение численности преподавателей 1-й -2-й категорий и высшей категории – 94%

- Доля преподавателей пенсионного возраста – 20%

- Доля преподавателей прошедших переподготовку в прошедшем году по состоянию на 1 января – 47%

Информатизация

- Количество учащихся на 1 компьютер – 9 чел.

- Доля преподавателей 5-11 классов, имеющих свидетельство о подготовке в области ИКТ – 11 чел. (73%)

- Доля предметов (аудиторных часов), обучение по которым в 5-11 классах ведется с использованием ИКТ – 5 (38%)

^ 2.2. Сетевые характеристики

Наличие и доступность образовательных ресурсов общего и коллективного пользования

Доля учащихся, пользующихся учебными, спортивными и иными ресурсами учебных заведений, в которых они не обучаются – 10 чел. (13%)

Наличие условий подготовки к школе – система дошкольного образования для детей предшкольных возрастов

Охват дошкольным образованием детей в возрасте 5-6 лет (к населению 5-6 лет за исключением обучающихся в начальной школе) – 73%

Наличие условий для удовлетворения индивидуальных запросов учащихся – система дополнительного образования

- Охват дополнительным образованием учащихся в системе образования - 100%

- Кроме того, охват учащихся дополнительным образованием в системе культуры и спорта:

Культуры – 14 %

Спорта – 45%
^ 2.3. Характеристики управления

Использование ресурсов

- Соотношение учащихся и преподавателей – начальная школа – 8/1

- 5-11 кл. – 5/1


    1. Стимулирующие выплаты педагогическим работникам по результатам труда

Критерии, на основании которых осуществляются стимулирующие выплаты, отражают результаты обучения и воспитания учащихся, выраженные в их образовательных достижениях и сформированных компетентностях. Условия осуществления стимулирующих выплат основываются на показателях качества, которые утверждаются на уровне общеобразовательного учреждения (локальный акт). При разработке соответствующего локального акта общеобразовательное учреждение учитывало перечень показателей, рекомендованных департаментом образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области и муниципальным органом управления образования.
^ 5. Условия организации образовательного процесса
1) Правила приема

На основании Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения:

4.2. В первый класс Учреждения принимаются дети при достижении ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель образовательного учреждения вправе разрешить прием детей в образовательные учреждения для обучения в более раннем возрасте. Комплектование 1-х классов осуществляется на основе нормативных документов, действующих в Российской Федерации.

При приеме гражданина в Учреждение последнее обязано ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей) с Уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

Для зачисления в Учреждение родители (законные представители) представляют следующие документы:

- заявление родителей или законных представителей на имя директора Учреждения;

- копию свидетельства о рождении ребёнка;

- медицинскую карту обучающегося;

- справку с места жительства ребенка;

- паспорт одного из родителей (законного представителя) или иной документ, удостоверяющий личность.

4.3.Прием учащихся во 2-11 классы осуществляется при предоставлении следующих документов:

- заявления на имя директора Учреждения;

- личного дела обучающегося;

- копии свидетельства о рождении (паспорта) обучающегося;

- выписки текущих оценок по всем предметам, ведомости успеваемости по четвертям и годовые оценки, заверенной печатью школы (при переходе в течение учебного года)

- аттестата об основном (общем) образовании (для окончивших 2-ю ступень обучения и поступающих в 10-11 класс).

- медицинской карты обучающегося;

- справки с места жительства обучающегося;

- паспорта одного из родителей (законного представителя) или иной документ, удостоверяющий личность.

4.4. Зачисление обучающихся в Учреждение оформляется приказом директора.
2) Режим работы школы:

  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Публичный отчёт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Мокро-Орловская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчёт по деятельности Муниципального общеобразовательного...
Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Среднебелое»
Публичный отчёт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Мокро-Орловская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения староивановская средняя общеобразовательная школа имени н. И. Коткова
Публичный отчёт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Мокро-Орловская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения «Благоевская...
Публичный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения «Благоевская средняя общеобразовательная школа»
Публичный отчёт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Мокро-Орловская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчёт директора муниципального общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад это важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности общеобразовательного учреждения, форма...
Публичный отчёт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Мокро-Орловская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Чесменская средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Советского...
Публичный отчёт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Мокро-Орловская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет
Организационно – правовое обеспечение образовательной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя...
Публичный отчёт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Мокро-Орловская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения Карабинская...
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения Карабинская средняя общеобразовательная школа
Публичный отчёт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Мокро-Орловская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет за 2012-2013учебный год Муниципального бюджетного...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Развиленская средняя общеобразовательная школа №10
Публичный отчёт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Мокро-Орловская средняя общеобразовательная школа» iconПланирование работы муниципального бюджетного общеобразовательного...
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №36» о результатах...
Публичный отчёт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Мокро-Орловская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница