Программа развития государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Пильнинский агропромышленный техникум»




НазваниеПрограмма развития государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Пильнинский агропромышленный техникум»
страница1/6
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6


Министерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Пильнинский агропромышленный техникум»

П
УТВЕРЖДАЮ:

Директор:

ГБОУ СПО «Пильнинский агропромышленный техникум»

_____________М.А.Беспалов

«____»_____________20___г.
ринята:

На заседании

Педагогического совета

Протокол №___

от «___» _______20__г.

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

Государственного бюджетного образовательного учреждения

среднего профессионального образования

«Пильнинский агропромышленный техникум»
на 2011-2015 годы

р.п.Пильна

2011

Содержание




Паспорт программы


2

1

Информационная справка


4

2

Общая характеристика образовательного учреждения


4

2.1.

Историческая справка


4

2.2.

Нормативно-правовая база


5

2.3.

Анализ перспектив развития агропромышленного техникума


6

3.

Проблемно-ориентированный анализ


14

4

Концепция программы развития образовательного учреждения


21

4.1

Актуальность и обоснование необходимости развития техникума программным методом


21

4.2

Концепция развития и теоретический аппарат


22

4.3

Задачи инновационной деятельности техникума


23

4.4

Этапы и сроки реализации программы развития


24

4.5.

Стратегический план развития техникума


26

4.6.

Управление организацией программы развития


45

4.7.

Система оценки качества образования


45

4.8.

Ожидаемые результаты реализации программы развития


46



^ ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


Наименование программы

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования

«Пильнинский агропромышленный техникум»

на 2011-2015 годы

Основание для разработки программы

-Введение ФГОС третьего поколения.

-Интегрирование начального профессионального образования и среднего профессионального образования, среднего профессионального образования и высшего профессионального образования.

- Совершенствование взаимодействия работодателя и образовательного учреждения.

-Модернизация условий обучения.

Разработчики программы

Программа разработана группой в составе:

Беспалова М.А. - директора техникума;

Завражновой Н.А.- зам. директора по УПР;

Червяковой Э.Ю.- зам. директора по ВР;

Шибаевой С.В.- зам.директора по УР;

Афониной Т.И.- методиста;

Цапина Д.Н.- зам.директора по ПО.

Программа подготовлена

При разработке программы использованы :

-Конституция РФ;

-Закон РФ «Об образовании»;

-Типовое положение об учреждении начального профессионального образова­ния.

-Типовое положение об образовательном учреждении среднего профессиональ­ного образования;

-Методические рекомендации по разработке программы развития ОУ (автор - разработчик Гришина М.С., Н.Н.)

-Концепция модернизации российского образования;

-Программа развития Пильнинского района, производительных сил регионального рынка труда в соответствии с современным состоянием и перспективами развития Нижегородской области;

-Учебно-методические материалы кафедры Теории и практики управления образованием ГОУ ДПО НИРО (составитель Долгова Л.А.);

-«Стратегическое планирование программы ОУ».

Сроки выполнения и этапы реализации программы


Программа рассчитана на 2011-2015 годы

Где обсуждалась

Программа обсуждалась на заседании педагогического совета

Кем принята

Программа принята педагогическим коллективом

Финансирование программы

Финансирование будет осуществляться за счет средств областного бюджета:

1.БУ по целевым средствам;

2. БУ по собственным доходам.

Цель программы

Создание единой образовательной среды для подготовки специалистов, владеющих общими и профессиональными компетенциями для обеспечения кадровой потребности Пильнинского района и соседних районов.

Задачи программы

-Совершенствование содержания учебных планов и программ по профессиям НПО и специальностям СПО в связи с переходом на ФГОС;

-Совершенствование системы непрерывного профессионального образования, использование на договорной основе сотрудничества с другими ОУ и социального партнерства с работодателями по принципу НПО-СПО-ВУЗ-РАБОТОДАТЕЛИ;

-Развитие техникума как инновационного ОУ, осуществляющего теоретическую, профессиональную подготовку и производственную деятельность соответственно профилю специалиста;

-Открытие новых специальностей и профессий, востребованных работодателями и с учетом пожеланий учащихся школ и их родителей;

-Развитие дополнительного образования, интеллектуальных и производственных услуг, переподготовка и повышение квалификации специалистов среднего звена, обучение взрослого населения;

-Развитие и совершенствование финансирования и привлечения внебюджетных средств в организацию профессиональной подготовки специалистов;

- Развитие кадрового потенциала техникума в соответствии с современными требованиями к подготовке специалистов на основе компетентностного подхода, активизации научно- исследовательской работы педколлектива;

-Организация внеурочной работы педагогов по развитию интереса к выбранным профессиям и специальностям;

-Организация воспитательной работы, ориентированной на создание максимальных возможностей для жизненного самоопределения, самосознания, самовоспитания и укрепления здоровья.

Система организации контроля за выполнением программы

Контроль осуществляется учредителем ГБОУ СПО « Пильнинский агропромышленный техникум» министерством образования Нижегородской области


^ I. Информационная справка



В настоящее время техникум готовит специалистов согласно «Перечня профессий (специальностей)» Приказ МОН от 28.09.09 № 354 по следующим образовательным программам:

Первая ступень - начальное профессиональное образование

  1. «Мастер сельскохозяйственного производства» (оператор животноводческих комплексов и механизированных ферм, слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования, тракторист-машинист сельскохозяйственного производства, водитель автомобиля);

  2. «Мастер по обработке цифровой информации» (оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин),

  3. «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» (слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования, тракторист-машинист сельскохозяйственного производства, водитель автомобиля),

  4. «Заготовитель продуктов и сырья» (заготовитель продуктов и сырья, водитель автомобиля),

  5. «Мастер сельскохозяйственного производства» (слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования, тракторист-машинист сельскохозяйственного производства, водитель автомобиля, электросварщик ручной сварки»,

  6. «Социальный работник»

Вторая ступень-среднее профессиональное образование

  1. «Операционная деятельность в логистике»

  2. «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»,

  3. «Коммерция»,

  4. «Менеджмент (по отраслям)»,

  5. «Технология продукции общественного питания»,

  6. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).

На базе нашего техникума работники предприятий районов повышают квалификацию по профессиям: тракторист-машинист сельскохозяйственного производства, водитель автомобиля, пользователь ПК, продавец продовольственных товаров (широкого профиля). Постоянно ведется прием по всем категориям на курсы повышения водительского мастерства.

Техникум тесно сотрудничает с предприятиями района: ООО «Мелиоратор», Райпо Пильнинское, Центр социальной защиты населения Пильнинского района, ОАО «Интеллект –софт», СПК Пильнинского района.

Ежегодно работодатели участвуют в экспертной оценке учебных программ, в работе государственной аттестационной комиссии при проведении итоговой государственной аттестации, принимают непосредственное участие в организации и проведении мероприятия - «День открытых дверей». С целью сбора информации, отражающей мнения работодателей о профессиональных качествах выпускников техникума, проводятся опросы руководителей предприятий агропромышленного комплекса.

Сложившийся механизм взаимодействия техникума с социальными партнерами способствует эффективной организации производственной практики, трудоустройству выпускников, формированию у обучающихся корпоративного духа, повышению интереса к выбранной профессии и специальности, появлению уверенности в своей востребованности на рынке труда, но имеются и значительные трудности, на решение которых должны быть направлены объединенные усилия образовательного учреждения и работодателя.
^ II. Общая характеристика образовательного учреждения

2.1. Историческая справка.

Профессиональное училище № 56 было создано по решению районного исполкома в 1966 г. В училище обучались ребята по специальностям каменщиков, штукатуров, сантехников, маляров.

С 1974 года училище было преобразовано в среднее ПТУ № 56 в связи с необходимостью в высококвалифицированных кадрах для опытного производства «Орион», таких как радиомонтажники, оптики, токари. Училище готовило специалистов со сроком обучения 3 года. Вместе с профессией ребята получали и среднее образование.

С развитием района развивалось и училище. В конце 70 – х годов решается вопрос по строительству нового здания училища. В 1986 учебном году учащиеся обучались в новом учебном корпусе и могли получить специальности каменщика – монтажника, автокрановщик, портной легкого платья, монтажник аппаратуры и приборов, тракторист – машинист широкого профиля.

В сентябре 1988 г. Курмышское СПТУ № 107 присоединяют к Пильнинскому и оставляют его как филиал. Декабрь 1994 г. профессионально – техническое училище переименовано в профессиональное училище № 56. С 1 июля 2003 года училище переименовано в Пильнинский агропромышленный техникум. В настоящее время ПАПТ является центром подготовки специалистов, как для Пильнинского района, так и близ лежащих районов.

В 2011 году открыт филиал техникума в с.Актуково, Краснооктябрьского района.

В целях представления дополнительных возможностей для получения высше­го профессионального образования на базе техникума действует предста­вительство ФГБОУ ВПО «Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия». Техникум тесно сотрудничает с ГБОУ ВПО «Нижегородский государственный инженерно-экономический институт». Все вышеперечисленные факты обеспечивают безусловный рост престижа техникума

Техникум осуществляет свою деятельность в системе образования Российской Федерации с целью обеспечения необходимых условий для удовлетворения потребностей граждан в получении профессионального образования, конкретной профессии и специальности соответствующего уровня квалификации.
^ 2.2. Нормативно-правовая база

Образовательная деятельность техникума осуществляется на основании лицензии на право ведения образовательной деятельности № 9245 от 02 сентября 2011г, срок действия лицензии – бессрочно.

Основные локальные акты:

-Устав;

- Коллективный договор;

- Приказы директора;

- Правила внутреннего трудового распорядка;

- Правила приема;

- Положение о приемной комиссии;

- Должностные инструкции;

- Положение о методической работе;

- Положение о классном руководстве;

- Правила внутреннего распорядка для обучающихся;

- Положение о студенческом самоуправлении;

- Положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации студентов;

-Положение о переводе, выпуске обучающихся;

- Положение об учебной практике (производственном обучении) и производственной практике обучающихся;

- Положение об организации работы по охране труда и обеспечению безопасности образовательного процесса в Техникуме;

- Положение о контроле за образовательным процессом в Техникуме;

- Положение о совете по профилактике правонарушений обучающихся;

- Положение о платных дополнительных образовательных услугах;

- Положение об организации дополнительного образования обучающихся;

- Положение об оплате труда;

- Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда;

-Положение о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся;

- Положение о конфликтной комиссии по вопросам разрешения споров;

- Положение о столовой и организации питания;

- Положение о библиотеке;

-Положение об учебном кабинете, лаборатории и учебно-производственной мастерской;

- Положение об академическом отпуске.

^ 2.3. Анализ перспектив развития агропромышленного техникума

В своей деятельности техникум руководствуется Конституцией Российской Федерации, законом российской Федерации «Об образовании», актами и положениями Правительства РФ, Министерства образования и науки РФ, Министерства образования Нижегородской области, Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования от 18 июля 2008 года № 543, Уставом техникума, положениями и локальными актами.

Образовательный процесс в техникуме строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, на принципах гуманизации и демократизации. Образовательный процесс ориентирован на расширение возможностей обучающихся в профессиональном самоопределении, повышении квалификации, специальной, физической и общекультурной подготовки обучающихся.

Содержание образования и организация образовательного процесса регламентируется учебными программами, разработанными педагогическими работниками техникума на основе Федеральных государственных образовательных стандартов.

Образовательный процесс включает теоретическое обучение, производственное обучение, производственную практику, внеурочную воспитательную работу с обучающимися. Учебная нагрузка не превышает 36 часов в неделю, общая нагрузка (включая самостоятельную работу) – 54 часа. Продолжительность уроков, длительность перемен, режим занятий определяются локальными актами техникума в соответствии с требованиями Санитарных норм и правил.

Механизм управления образовательным процессом в профессиональном заведении предполагает три основных компонента: обеспечение, отслеживание, прогнозирование.

I. Уровень стратегического управления.

Первый уровень: директор - главное административное лицо, несущее персо­нальную ответственность в ОУ всеми субъектами управления. На этой же ступени находятся все органы коллективного и общественного управления, имеющее оп­ределенный правовой статус: педагогический совет, совет трудового коллектива, совет по профилактике правонарушений и асоциального поведения студентов, методический совет. Субъекты управления этой ступени обеспечивают единство системы управления в целом, определяют стратегию развития техникума всех его подразделений, совет учредителей (Устав).

II. Уровень тактического управления.

Второй уровень: заместители директора, зав. филиалом, гл. бухгалтер, управ­ляющий учебным хозяйством, секретарь, методист. Каждый член администрации интегрирует определенные направления учебно-воспитательной, учебно-производственной, хозяйственной деятельности, со­гласно своему административному статусу.

Через членов администрации директор осуществляет руководство техникума в соответствии с целями, программой развития, стратегическими задачами и прогнозом.

III. Текущее планирование.

Третий уровень: преподаватели, мастера производственного обучения, председатели ПЦК, председатель методической комиссии классных руководителей и педагогов дополнительного образования и другие педагогиче­ские работники, которые выполняют организационно-управленческие функции, контактируя с органами общественного управления, самоуправления, родителями, обучающимися. Руководство на этой ступени характеризуется личными контактами, индивидуальными особенностями. Функции управления на этой ступени зависят от личности, поэтому руководство здесь часто связано с лидерством, влияние которо­го шире по назначению и богаче по содержанию в отличие от управленческого влияния.

IV. Самоуправление.

Четвертый уровень: органы ученического и студенческого самоуправления.

На основе всего вышесказанного можно сделать вывод, что к настоящему времени в техникуме созданы определенные условия позволяющие говорить о серьезных изменениях, переходящих в системные, то есть затрагивающие все участки деятельности техникума, подготавливающие переход к интеграции НПО и СПО, СПО и ВПО.

В ГБОУ СПО «Пильнинский агропромышленный техникум» сформирована и успешно функционирует система методической работы, включающая в себя следующие структурные элементы:

  1. педагогический совет;

  2. методический совет;

  3. предметно - цикловые комиссии;

  4. методическая комиссия классных руководителей и педагогов дополнительного образования.

Деятельность перечисленных структур регламентируется  соответствующими нормативно-правовыми (локальными) актами.

Педагогический совет определяет стратегию и тактику работы педагогического коллектива, направленную на повышение  качества образовательной и профессиональной подготовки специалистов.

Методический совет руководит деятельностью  методической и предметных (цикловых) комиссий,  осуществляет организацию и координацию методического обеспечения учебно-воспитательного процесса, методической учёбы педагогических кадров, занимается аналитико-диагностической  деятельностью.

На постоянном контроле методического совета успеваемость обучающихся по специальностям, дисциплинам и циклам, выполнение лабораторных и практических работ, прохождение обучающимися производственной практики, взаимодействие с социальными партнерами.

Предметные (цикловые) комиссии - это основная структура, организующая методическую работу преподавателей-предметников и мастеров производственного обучения, способствует повышению методической культуры педагогов и развитию их творческого потенциала.

Предметные (цикловые) комиссии осуществляют контроль качества подготовки обучающихся. На заседаниях предметных (цикловых) комиссий обсуждаются проблемы качества подготовки студентов, рассматриваются результаты промежуточной и итоговой аттестации, методические пособия, разработки, рекомендации, проводится анализ и определяются необходимые корректирующие мероприятия, знакомятся с новинками научно-методической литературы и новыми технологиями в области образования.

В рамках предметных (цикловых) комиссий организуется самообразование педагогов через взаимопосещения уроков и их анализ, оказание методической помощи начинающим преподавателям, распространение передового педагогического опыта.

Методическая комиссия классных руководителей и педагогов дополнительного образования организует методическую работу классных руководителей и педагогов дополнительного образования, знакомит педагогов с новинками в области воспитания. На заседаниях комиссии члены комиссии знакомились с новыми формами и методами воспитания, анализировали проведенные открытые классные часы, внеклассные мероприятия.

С целью повышения профессионального мастерства в техникуме проводятся открытые уроки, классные часы, профессиональные и предметные недели, внеклассные мероприятия.

В рамках предметных и профессиональных недель преподаватели и мастера производственного обучения проводят защиту курсовых проектов, конкурсы профессионального мастерства, творческие конкурсы, внеклассные мероприятия, олимпиады и т.д. К участию в мероприятиях привлекаются обучающиеся всех курсов. Мероприятия профессиональных недель вовлекаются студенты и учащиеся в самостоятельную творческую деятельность, повышающие их интерес к профессии (специальности).

Педагоги используют разнообразные формы и методы учебной и воспитательной работы, позволяющие решать поставленные задачи, педагогическими работниками разработана вся необходимая учебно-планирующая документация в соответствии с требованиями ФГОС, ежегодно проводится необходимая корректировка с учетом особенностей обучающихся и требованиями времени. Педагогические работники работают над обновлением учебно-методического обеспечения предметов и профессий с учетом современных требований дидактики, ведется разработка уроков с использованием информационно-коммуникационных технологий обучения. В настоящее время началась работа над формированием ОПОП по ФГОС. Повышение квалификации руководящих и педагогических работников осуществляется через курсы повышения квалификации. В техникуме проводятся семинары по совершенствованию приемов использования информационно-коммуникационных технологий, психологическому и социально-педагогическому сопровождению образовательного процесса.

Педагоги активно принимают участие в семинарах, конкурсах профессионального мастерства, выставках методических разработок, осуществляют подготовку обучающихся к конкурсам профессионального мастерства, олимпиадам, конференциям.

Важным условием успешной работы каждого преподавателя является самообразование и повышение профессионального уровня. Этому способствует профессиональное общение с коллегами в процессе взаимопосещений занятий, участия в работе семинаров по вопросам образования.

За последние три года по результатам контрольных недель повысилось качество обучения, в связи с этим наметилась тенденция к росту числа учащихся, поступающих учиться в техникумы и Вузы:

2009 год -5%;

2010 год - 6%;

2011 год - 9%;

Из них в 2011 году поступили:

-на бюджетной основе - 69%;

-на коммерческой основе -31%.

В целом работа педагогического коллектива ГБОУ СПО «Пильнинский агропромышленный техникум» обеспечивает устойчивую положительную динамику роста качества подготовки рабочих и специалистов.

Опрашивались родители и учащиеся уже определившихся в выборе, то есть принявшие решение учиться в техникуме.

Предлагалось назвать главную причину выбора (из пяти предложенных):

Таблица 1.



^ Причина вашего выбора

Родители

Учащиеся

1

Привлекает возможность получить ВПО

32%

35%

2

Привлекает возможность получить СПО

29%

32%

3

Привлекает возможность учиться только профессии

14%

10%

4

Привлекает дополнительная возможность социальной защиты учащегося в ОУ

21%

9%

5

По совету друга, знакомого


4%

14%

В определении приоритетной причины выбора родителей 82 человека и уча­щиеся 82 человека почти единодушны:

-возможность получить высшее профессиональное образование и среднее профес­сиональное образование ставят на первое место родители 61%; учащиеся 67%.

На втором месте среди возможных причин учащихся «пример друга», «знакомого» (15%, против 4%), что свидетельствует о достаточ­но высоком рейтинге техникума среди молодежи, то отдают предпочтение «допол­нительным возможностям социальной защиты учащихся», которые представляют обучающимся в техникуме (21% - родители против 9% учащихся).За строк ой этого простого опроса прослеживается:

Обоюдное желание родителей и детей получить СПО, а затем и ВПО именно здесь, в Пильне. Получить финансовые льготы (путь и небольшие) и видеть своего ребенка дома

каждый вечер, быть за него спокойным. Это особенно важно для семей с материальными проблемами (малообеспеченные, неполные семьи т.п., которых немало обучается в техникуме).

На сегодняшний день главный ориентир для нас прогноз потребности рынка труда в профессиях и специальностях агропромышленного комплекса по Пильнинскому району, составленный совместно со службой занятости и специалистами сельского хозяйства управления Администрации района на 2011 год.

-механик-5 чел.

-оператор животноводческих комплексов и механизированных ферм- 6 чел.

-слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования-11 чел.

-тракторист-машинист сельскохозяйственного производства-15 чел.

-оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин- 3 чел.

-электросварщик ручной сварки-8 чел.

-бухгалтер сельскохозяйственного производства -9 чел.

-агроном - 5 чел.

-зоотехник - 10 чел.

-экономист - 5 чел.

-техник-механик-13 чел.

Из прогноза видно, району нужны специалисты для агропромышленного комплекса.

Возникла необходимость создания модели непрерывного профессионального образования в техникуме, которая будет спо­собствовать:

-сохранению кадрового потенциала Пильнинского района;

-обеспечению многопрофильной профессиональной подготовки с целью наибо­лее полного удовлетворения потребностей рынка труда;

-развитию техникума как центра непрерывного профессионального образова­ния с развитой сферой обслуживания, центра культуры и спорта, социализации сельской молодежи;

- совершенствованию системы непрерывного профессионального образования, с использованием на договорной основе сотрудничества с другими ОУ и социального партнерства с работодателями по принципу НПО-СПО-ВУЗ-РАБОТОДАТЕЛИ;

-обеспечению дополнительных возможностей получения СПО и ВПО социально незащищенных учащихся.

Стремление коллектива техникума реализовать модель интеграции НПО и СПО, СПО и ВПО и РАБОТОДАТЕЛЬ нашло полную поддержку Администрации Пильнинского района.

На ряду с вышеназванными причинами в пользу создания модели интеграции НПО, СПО и ВПО для всего Пильнинского района говорят сле­дующие аргументы:

1.Хорошее программно - методическое обеспечение учебного процесса в тех­никуме: содержание образования и организация образовательного процесса регла­ментируется учебными планами и программами, разработанными самостоятельно с учетом содержания примерных учебных планов, программ федерального и регио­нального уровней на основе стандартов (обеспечение стандартами -100%, КМО профессии -100%);

2.Стабильный квалифицированный коллектив педагогов, мотивированный на внедрение инноваций в образовательную деятельность ГБОУ СПО «Пильнинский агропромышленный техникум», постоянно рабо­тающий над повышением квалификации.

По состоянию на первое сентября 2011 года:

-обеспеченность инженерно - педагогическими кадрами составляет - 100%;

-руководящий состав имеет высшее образование -100%;

-преподавательский состав - 100% с высшим образованием;

-педагогов, прошедших курсы повышения квалификации-100 %;

-педагогов, имеющие высшую квалификационную категорию- 32%;

-педагогов, имеющие первую квалификационную категорию- 35%;

-педагогов, имеющие вторую квалификационную категорию- 30%;

педагогов, не имеющие квалификационной категории- 3%;

Преподавателями, мастерами производственного обучения, педагогами дополнительного образования используются на занятиях следующие технологии:

  1. Информационно-коммуникативные технологии

  1. Лекционно-семинарская система

  1. Технологии мультимедиа

  1. Интерактивные формы обучения

  1. Диалоговые технологии (диспут, дискуссия, дебаты)

  1. Игровое моделирование (дидактические игры, проблемное обучение, личностно- ориентированное обучение

  1. Метод проектов

  1. Технология развития критического мышления
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Программа развития государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Пильнинский агропромышленный техникум» iconСпасский агропромышленный техникум
Газета Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования
Программа развития государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Пильнинский агропромышленный техникум» iconПрограмма развития гоу спо спасский апт паспорт программы развития...
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Программа развития государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Пильнинский агропромышленный техникум» iconПубличный отчет о проделанной работе краевого государственного бюджетного...
Вид образовательного учреждения – техникум, реализующий основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального...
Программа развития государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Пильнинский агропромышленный техникум» iconПрограмма развития государственного бюджетного образовательного учреждения...
Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ростовской области
Программа развития государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Пильнинский агропромышленный техникум» iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального...
Достижения обучающихся и их коллективов в районных, областных, федеральных и международных конкурсах, соревнованиях и олимпиадах
Программа развития государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Пильнинский агропромышленный техникум» iconПрограмма развития бюджетного образовательного учреждения орловской...
Развитие бюджетного образовательного учреждения Орловской области среднего профессионального образования «Орловский автодорожный...
Программа развития государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Пильнинский агропромышленный техникум» iconУста в государственного бюджетного образовательного учреждения среднего...
Государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования «Кинель-Черкасский сельскохозяйственный техникум»,...
Программа развития государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Пильнинский агропромышленный техникум» iconПубличный отчет о результатах деятельности государственного бюджетного...
Взаимодействие образовательного учреждения с работодателями и местным сообществом
Программа развития государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Пильнинский агропромышленный техникум» iconО самостоятельной работе студентов государственного бюджетного образовательного...
Гос спо (от 29. 12. 2000г. №16-52-138ин/16-13), Уставом государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального...
Программа развития государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Пильнинский агропромышленный техникум» iconДоклад о результатах деятельности государственного бюджетного образовательного...
Охватывает весь педагогический процесс, интегрируя
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница