Проект решения Тасеевского районного совета депутатов «О районном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов»




НазваниеПроект решения Тасеевского районного совета депутатов «О районном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов»
страница1/3
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3
Заключение

на проект решения Тасеевского районного совета депутатов

«О районном бюджете на 2014 год

и плановый период 2015 и 2016 годов»

(внесен Администрацией Тасеевского района Красноярского края 15.11.2012г.)

с. Тасеево 06.12.2013 г.

1. Общие положения

Заключение Ревизионной комиссии Тасеевского района на проект решения «О районном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» подготовлено в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 11 Положения о бюджетном процессе в Тасеевском районе, Положением "О Ревизионной комиссии Тасеевского района".

Проект решения внесен Администрацией Тасеевского района Красноярского края на рассмотрение Тасеевского районного совета депутатов в срок, соответствующий статье 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации – до 15 ноября.

Состав показателей и характеристик (приложений), устанавливаемый проектом решения, соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

При составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2014 год распределение бюджетных ассигнований производится по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности.

Согласно внесенным изменениям в статью 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ. С проектом решения о бюджете администрацией представлено 15 муниципальных программ. В нарушение статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации 12 муниципальных программ не утверждены должным образом, в настоящее время находятся на доработке, 3 программы утверждены с нарушение сроков, установленных статьей. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

Ревизионной комиссией проанализирован проект решения «О районном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» и установлено следующее замечание: в статье 6 решения «Изменение показателей сводной бюджетной росписи районного бюджета в 2014 году» устанавливается изменение бюджетной росписи на 2013 год и плановый период 2014-2014 годов.

Проект бюджета на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов сформирован с учетом:

-вступивших в силу изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации от 07.05.2013 года;

-принципов, сформулированных в бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014-2016 годах;

-основных направлений бюджетной политики Красноярского края и Тасеевского района;

-налоговой политики на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов, а также федеральным и краевым бюджетным и налоговым законодательством.

^ 2. Общая характеристика проекта районного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
Проект районного бюджета на 2014 год и плановый период 2015-2016 годы сформирован с учетом равенства расходов с доходами.

Проект бюджета впервые сформирован на основе 15 муниципальных программ:

- «Развитие образования в Тасеевском районе на 2014-2016 годы»;

- «Управление муниципальными финансами (ресурсами) на 2014-2016годы»;

- «Содействие развитию местного самоуправления в Тасеевском районе на 2014-2016 годы»;

- «Развитие культуры Тасеевского района на 2014-2016 годы»;

- «Развитие физической культуры, спорта в Тасеевском районе на 2014-2016 годы»;

-«Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014-2016 годы»;

- «Молодежь Тасевского района в ХХI веке на 2014-2016 годы»;

- «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Тасеевском районе на 2014-2016 годы»;

- «Развитие транспортной системы в Тасеевском районе на 2012-2014 годы»;

- «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Тасеевского района на 2014-2016 годы»;

-«Защита населения и территорий Тасеевского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2014-2016 годы»;

- Развитие информационного общества в Тасеевском районе на 2014-2016 годы»;

- «Развитие инвестиционной, инновационной деятельности, малого и среднего предпринимательства на территории Тасеевского района на 2014-2016 годы»;

- «Система социальной защиты населения Тасеевского района на 2014-2016 годы»;

- «Содействие развитию гражданского общества в Тасеевском районе на 2014-2016 годы».

Общий объем доходов проекта бюджета на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов предусмотрен в 2014 году в размере 454102550,0 рублей. За период с 2014 по 2016 года рост доходов составит 9030180,0 рублей, при этом в 2015 году по сравнению с 2014 годом доходы возрастут на - 17360940,0 рублей, или на 3,8% и составят 471463490,0 рублей; в 2016 году к уровню 2015 года доходы снизятся на – 8330760,0 рублей, или на 1,8% и составят 463132730,0 рублей.

Общий объем расходов проекта бюджета на 2014-2016 годы предусмотрен в 2014 году в размере 454102550,0 рублей, в 2015 году – 467021600,0 рублей, в 2016 году – 464928545,0 рублей.

В соответствии с требованиями статей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации решением о бюджете подлежат утверждению условно утверждаемые расходы: в первый год планового периода (2015 год) не менее 2,5 процента от общей суммы расходов бюджета и не менее 5 процентов во второй год планового периода (2016 год). По расчету условно утвержденные расходы на 2015 год составляют 4309602,50 рублей (467021600,0 рублей – межбюджетные трансферты, имеющих целевое значение), на 2016 год – 8646332,25 рублей.

В соответствии с указанными требованиями в параметрах районного бюджета предусмотрен объем условно утверждаемых расходов:

2015 год – 4309605,0 рублей;

2016 год – 8646350,0 рублей.

Указанные средства не подлежат распределению в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета.

Формирование доходов и расходов районного бюджета произведено в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».

Проект районного бюджета сформирован на основе умеренно-оптимистичного варианта прогноза социально-экономического развития Тасеевского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

За основу принят базовый объем расходов бюджета 2013, утвержденный решением Тасеевского районного Совета депутатов от 27.12.2012 г. №17-21 «О районном бюджете на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов» с учетом изменения расходных обязательств муниципальных образований.

Формирование районного бюджета на 2014-2016 годы осуществлено в условиях соблюдения бюджетного законодательства при росте первоочередных расходов, (индексации расходов на заработную плату, коммунальные услуги, реализации майских указов).

Расчеты и обоснования сумм доходов бюджета произведены на основании прогнозов поступления доходов, аналитических материалов по исполнению бюджета, предоставленных главными администраторами доходов.

В соответствии с Бюджетным посланием Президента РФ «О бюджетной политике на 2014 – 2016 годы» одной из важнейших задач является развитие программно-целевых методов управления. Согласно вступившим в силу 07.05.2013 г. изменениям в Бюджетный кодекс РФ бюджеты всех уровней должны формироваться на основе государственных (муниципальных) программ. Основной целью бюджетной политики Тасеевского района в 2014-2016 годах является переход на программный бюджет, что служит повышению эффективности бюджетных расходов. С целью подготовки перехода на программный бюджет администрацией Тасеевского района создана рабочая группа и утвержден план мероприятий по переходу на программный бюджет, предусматривающий сроки разработки и утверждения необходимых нормативно-правовых актов. В результате этих мероприятий в Тасеевском районе постановлением администрации Тасеевского района от 30.08.2013 №841 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Тасеевского района» утвержден Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Тасеевского района, перечень муниципальных программ утвержден постановлением администрации Тасеевского района от 26.09.2013 №941 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Тасеевского района», внесены изменения в Положение о бюджетном процессе в Тасеевском районе.

Бюджетная политика 2014-2016 годов предусматривает реализацию решений, принятых на федеральном уровне, это индексация публичных нормативных обязательств на 5 %, выполнение первоочередных задач в социальной и экономической сферах, передача на краевой уровень полномочий по дошкольному образованию, создание муниципальных дорожных фондов, передача с краевого уровня доходов от акцизов на нефтепродукты.

Все указанные решения легли в основу при формировании проекта решения «О районном бюджете на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов».

^ 3. Доходы районного бюджета

Проектом бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов доходы районного бюджета в 2014 году прогнозируются в сумме 454102550,0 рублей, в 2015 году - в сумме 471463490,0 рублей, и в 2016 году - в сумме 463132730,0 рублей.

Прогноз доходов районного бюджета составлен на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития Тасеевского района за 2013 год, а также прогноза главных администраторов доходов бюджета.

Доходы районного бюджета в 2014 году, как и в предшествующие бюджетные периоды, в значительной мере будут сформированы за счет безвозмездных поступлений, доля которых составляет 81,3 % (369362780,0 рублей), что в общей сумме доходов на 4,6% ниже законодательно утвержденных показателей 2013 года. Планируемые доходы районного бюджета в 2015 и 2016 годах также будут сформированы за счет безвозмездных поступлений, доля которых составит 80,8% (380755300,0 рублей) и 78,5% (363358800,0 рублей) соответственно. По проекту бюджета видно колебание доли безвозмездных поступлений до 2016 года.

Налоговые доходы в проекте районного бюджета на 2014 год возрастут по сравнению с законодательно утвержденной суммой 2013 года на 8882272,0 рублей и составят 78492150,0 рублей или 17,3 % в общей сумме планируемой доходной части (на 4,4% больше, чем в 2013 году). В 2015 и 2016 годах суммы налоговых доходов и их доли в общей сумме доходов составят: в 2015 году – 86423590,0 рублей или 18,3 % в общей сумме планируемой доходной части, в 2016 году – 95360030,0 рублей или 20,6 % в общей сумме планируемой доходной части.

В проекте бюджета на 2014-2016 годы основную долю в налоговых доходах занимает налог на доходы физических лиц и составит 73083250,0 рублей, или 93,1% в 2014 году (65137878,0 рублей в 2013 году), 81055090,0 рублей, или 93,8% - в 2015 году, 89818930,0 рублей, или 94,2% - в 2016 году.

Единый налог на вмененный доход в налоговых доходах в 2014 году составит 4388200,0 рублей, или 5,6%, в 2015 году – 4297000,0 рублей, или 5,0%, в 2016 году – 4426000,0 рублей, или 4,6 %.

Менее значительную долю в проекте бюджета на 2014-2016 годы занимает единый сельскохозяйственный налог 0,1%.

По налогу на прибыль организаций в 2014 году по сравнению с 2013 годом происходит снижение более чем в 2 раза, и сумма составит 38500 рублей (2013 год - 82600 рублей).

В связи с изменениями и дополнениями в законодательство Российской Федерации (далее – РФ) о налогах и сборах и бюджетное законодательство, с 2014 года установлена обязанность органов государственной власти субъектов РФ передать по дифференцированным нормативам отчислений в местные бюджеты акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории РФ, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта РФ от указанного налога.

В проекте бюджета района на 2014-2016 годы доля данного вида дохода незначительна и составляет в 2014 году 35600 рублей, в 2015 году – 43500 рублей, в 2016 году – 43100 рублей.

Неналоговые доходы в проекте районного бюджета на 2014 год составляют 1,4 %, на 2015 год - 0,9%, на 2016 год - 0,9%, в общей сумме планируемой доходной части.

Наибольший удельный вес в неналоговых доходах проекта бюджета 2014 года занимают доходы от продажи материальных и нематериальных активов – 34% от суммы неналоговых доходов; доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности – 33,1%; штрафы, санкции, возмещение ущерба, составляют 12 % от сумм неналоговых доходов; доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства – 15,2%; платежи при пользовании природными ресурсами – 3,7%; прочие неналоговые доходы – 2 %.

В бюджете 2014 года объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы составит 369362780 рублей, или 81,3 % в общей сумме доходов. На плановый период 2015 и 2016 годов доля безвозмездных поступлений будет составлять 80,8% в общей сумме доходов в 2015 году, 78,5% - в 2016 году.

С целью увеличения доходов бюджета планируются следующие мероприятия:

- наращивание объема налогового потенциала;

- проведение работы по снижению задолженности.

Дополнительные поступления в бюджет могут быть получены в результате проведения мероприятий по повышению качества администрирования доходов местного бюджета.

В тесном взаимодействии с налоговыми органами будет продолжена работа:

-по сохранению достигнутого в 2013 году уровня собираемости налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет района, поселений, его повышению и сокращению задолженности по налогам и сборам;

-территориальных комиссий по снижению задолженности по налогам и сборам, легализации заработных плат.
^ Налог на прибыль организаций

В 2014-2016 годы происходит снижение налога на прибыль организаций в районный бюджет. В 2014 году налог запланирован в сумме 38500,0 рублей, что на 44100,0 рублей, или на 53,4 % меньше утвержденного плана 2013 года (82600,0 рублей), на 76,2 % меньше плана 2012 года (161800,0 рублей). Сумма налога на прибыль организаций, подлежащая зачислению в доход районного бюджета, прогнозируется в 2015 году в сумме 40600,0 рублей, в 2016 году в сумме 42700,0 рублей.

Снижение суммы налога на прибыль прогнозируется за счет снижения налогооблагаемой базы. В 2014 году налогооблагаемая база исчислена в сумме 2150000 рублей (в 2013 году – 2500000 рублей), в 2015 году в сумме 2260000 рублей, в 2016 году - 2375000 рублей.

Учтен налог на прибыль, исходя из единого по краю норматива отчислений в местные бюджеты в размере 10 % и собираемости налога: в 2014 году в размере 99,6 %, 2015 и 2016 – 99,7; 99,8 % соответственно.

В основу расчета налога на прибыль организаций приняты исходные данные:

- отчет УФНС по краю по форме № 5-ПМ «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджет субъекта РФ» за 2012 год;

- отчетные данные УФНС по краю по видам экономической деятельности за 2012 год и 8 месяцев 2013 года;

-основные показатели прогноза СЭР.

Учтено изменение таможенного и налогового законодательства, в том числе в части:

- увеличения расходов на уплату налога на имущество организаций (в результате поэтапного повышения ставки налога в отношении имущества естественных монополий (железнодорожных путей общего пользования, магистральных трубопроводов, линий энергопередач, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов: в 2014 году с 0,4 % до 0,7 %, в 2015 году- до 1,0 % в 2016 году - до 1,3 %)).

В пояснительной записке к проекту бюджета отсутствует размер недоимки (переплат) по данному виду налога.
  1   2   3

Похожие:

Проект решения Тасеевского районного совета депутатов «О районном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» iconБаш к ортостан Республика h ы б ү зд ə к районы муниципаль район...
«о бюджете сельского поселения гафурийский сельсовет муниципального района буздякский район республики башкортостан на 2013 год и...
Проект решения Тасеевского районного совета депутатов «О районном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» iconПрограмма государственных гарантий бесплатного оказания населению...
Программа государственных гарантий оказания населению Тамбовской области бесплатной медицинской помощи на 2013 год и на плановый...
Проект решения Тасеевского районного совета депутатов «О районном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» iconПостановление от 05 декабря 2012 г. N 418-пр о территориальной программе...
О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015...
Проект решения Тасеевского районного совета депутатов «О районном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» icon1. Общие положения
О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015...
Проект решения Тасеевского районного совета депутатов «О районном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» iconАдминистрация барабашского сельского поселения постановление
«О бюджетной политике в 2013-2015 годах», Уставом Барабашского сельского поселения, Положением о бюджетном процессе в Барабашском...
Проект решения Тасеевского районного совета депутатов «О районном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» iconПермский край закон о территориальной программе государственных гарантий
Статья Утвердить территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания населению Пермского края медицинской помощи...
Проект решения Тасеевского районного совета депутатов «О районном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» iconПостановление от 7 июля 2011 г. N 569 об утверждении комплекса мер...
Оз "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", во исполнение протокола заседания координационного...
Проект решения Тасеевского районного совета депутатов «О районном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» iconI. Общие положения
О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015...
Проект решения Тасеевского районного совета депутатов «О районном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» iconПояснительная записка по бюджету департамента на 2012 год
Проект бюджета Департамента на 2012 год и плановый период 2013 – 2014 годов подготовлен на основании методических указаний муф, в...
Проект решения Тасеевского районного совета депутатов «О районном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» iconПринят Решением Тасеевского районного Совета депутатов 16. 10. 2007 №20-40
Устав зарегистрирован Управлением Министерства юстиции российской Федерации по Cибирскому Федеральному округу
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница