Мбоу «сош №5» принято педагогическим советом протокол №3 от 15. 11. 2013 утверждаю




НазваниеМбоу «сош №5» принято педагогическим советом протокол №3 от 15. 11. 2013 утверждаю
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДокументы



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5»

«5 №- а ШÖР ШКОЛА» МУНИЦИПАЛЬНÖЙ ВЕЛÖДАН СЬÖМКУД УЧРЕЖДЕНИЕ
(МБОУ «СОШ № 5»)



ПРИНЯТО

педагогическим советом

протокол № 3 от 15.11.2013

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «СОШ № 5»

_____________ Л.В. Крук

22.11.2013

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ

УЧЕБНОГО ПЛАНА УЧАЩИХСЯ УРОВНЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО

^ И УРОВНЯ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение о рабочих программах по учебным предметам учебного плана учащихся уровня основного общего и уровня среднего общего образования (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (п. 5 ст. 18; подп.9 п. 3 ст. 28), Законом Республики Коми «Об образовании» (п. 15 ст. 29, с изменениями от 18.06.2013), приказом Минобрнауки от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», Уставом Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5» (п. 5.12.) рекомендациями по разработке рабочих учебных программ по учебным предметам в системе общего и начального профессионального образования (приложение к письму МО и ВШ РК от 21.10.2005 № 03 - 17) и является нормативным документом, реализующим обязательный минимум образовательных программ общего образования и уровень подготовки выпускников Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5» (далее - СОШ № 5).

1.2. Рабочая учебная программа - нормативный правовой документ, детально раскрывающий содержание обучения по конкретному учебному предмету.

1.3. Рабочая учебная программа - учебная программа, разработанная учителем на основе примерной (типовой) применительно к СОШ № 5 с учетом регионального (национально-регионального) компонента.

1.4. Примерная (типовая) учебная программа - документ, который детально раскрывает обязательные (федеральные) компоненты содержания обучения и параметры качества усвоения учебного материала по конкретному учебному предмету.

1.5. Учителя, взяв за основу типовые учебные программы, могут разрабатывать авторские, модифицированные и экспериментальные программы.

1.5.1. Авторская учебная программа - учебная программа, в которой заложена оригинальная авторская идея, коренным образом изменяющая структуру предлагаемого учебного предмета, формирующая иное его содержание в соответствии с образовательными стандартами.

1.5.2. Модифицированная учебная программа - учебная программа, подвергнутая структурным изменениям без существенной переработки содержания.

1.6. Обучающиеся, начавшие изучение учебного предмета по рабочей учебной программе конкретного года разработки, должны завершать обучение по данной рабочей учебной программе на соответствующей ступени образования.

1.7. Текст набирается в редакторе Word for Windows шрифтом Times New Roman Cyr, 12-14, межстрочный интервал одинарный, переносы в тексте не ставятся, выравнивание по ширине, абзац 1,25 см, поля со всех сторон 2 см; центровка заголовков и абзацы в тексте выполняются при помощи средств Word, листы формата А4.

1.8. На основании рабочей учебной программы каждым учителем самостоятельно разрабатывается календарно-тематическое планирование на текущий год.
^ 2. ФУНКЦИИ РАБОЧИХ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ

2.1. Рабочая учебная программа выполняет следующие функции:

2.1.1. Нормативную. Является документом, обязательным для выполнения в полном объеме.

2.1.2. Целеполагания. Определяет ценности и цели, ради достижения которых рабочая учебная программа введена в ту или иную образовательную область.

2.1.3. Определения содержания образования. Фиксирует состав элементов содержания, подлежащих усвоению обучающимися, а также степень их трудности.

2.1.4. Процессуальную, определяет логическую последовательность усвоения элементов содержания, организационные формы и методы, средства и условия обучения.

2.1.5. Оценочную, выявляет уровни усвоения элементов содержания, объекты контроля и критерии оценки уровня обученности обчающихся.

2.2. Функции рабочей учебной программы определяют следующие требований к ней:

2.2.1. Учет целей и задач образовательного процесса СОШ № 5, особенностей учебного плана.

2.2.2. Наличие признаков нормативного документа.

2.2.3. Последовательность расположения и взаимосвязь всех элементов содержания курса.

2.2.4. Определение методов, организационных форм и средств обучения.

2.2.5. Полнота раскрытия целей обучения.

2.2.6. Конкретность представления элементов содержания образования.
^ 3. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ РАБОЧИХ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ

3.1. Содержание рабочей учебной программы должно соответствовать федеральному компоненту государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

3.2. Содержание рабочей учебной программы должно соответствовать современным образовательным технологиям, которые отражены в

- принципах обучения (индивидуальности, доступности, преемственности, результативности);

- формах и методах обучения (активных методах дистанционного обучения, дифференцированного обучения, занятиях, конкурсах, соревнованиях, экскурсиях и т.д.);

- методах контроля и управления образовательным процессом (анализе результатов деятельности учащихся);

- средствах обучения (перечне необходимого оборудования, инструментов и материалов).

3.3. Содержание рабочей учебной программы должно быть направлено на

- создание условий для воспитания, становления и формирования личности учащихся;

- развитие склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению учащихся.
^ 4. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ РАБОЧИХ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ

Рабочая учебная программа включает следующие структурные элементы:

4.1. Титульный лист.

4.2. Пояснительная записка. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

(компьютерные и информационно-коммуникативные средства, лабораторное оборудование, экранно-звуковые пособия, ТСО, печатные пособия).

4.3. Требования к уровню подготовки учащихся.

4.4. Критерии и нормы оценки знаний и умений учащихся применительно к различным формам контроля знаний.

4.5. Перечень рекомендуемой литературы для учителя и учащихся (основной и дополнительной).

4.6. Тематический план.

4.7. Содержание учебного материала, включающее федеральный, региональный (национально-региональный) компоненты государственного стандарта общего образования.

4.8. Контрольно-измерительные материалы.
^ 4.1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

Титульный лист включает (таблица 1, 2):

4.1.1. Полное наименование учредителя.

4.1.2. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом.

4.1.3. Где, когда и кем утверждена рабочая учебная программа.

4.1.4. Название учебного предмета (курса).

4.1.4. Указания на принадлежность рабочей учебной программы к ступени общего образова-ния.

4.1.5. Срок реализации рабочей учебной программы.

4.1.6. Наименование программы, указание примерной программы или авторов, на основе которой разработана данная рабочая учебная программа.

4.1.7. Ф.И.О. учителя, составившего рабочую учебную программу.

4.1.8. Название населенного пункта.

4.1.9. Утверждение рабочей учебной программы директором СОШ № 5.

4.1.10. Дата утверждения рабочей учебной программы.
Таблица 1

02-04

^ МО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ИНТА»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5»

«5 №- а ШÖР ШКОЛА» МУНИЦИПАЛЬНÖЙ ВЕЛÖДАН СЬÖМКУД УЧРЕЖДЕНИЕ

( МБОУ «СОШ № 5»)





УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «СОШ № 5»

______________

«___» _______ 20___г.


Р А Б О Ч А Я У Ч Е Б Н А Я П Р О Г Р А М М А
__________________________________________

(наименование учебного предмета, курса)

____________________________________________

(уровень образования)

____________________________________________

(срок реализации программы, класс)

составлена на основе примерной программы

____________________________________________

(наименование программы, автор программы)

____________________________________________

кем (Ф.И.О. учителя, составившего рабочую учебную программу)

____________________________________________

наименование населенного пункта, год разработки


РЕКОМЕНДОВАНА

методическим объединением

учителей_________________

Протокол № от «____» _________200___ г.

ПРИНЯТА

педагогическим советом

Протокол №__ от «___»_______ 20___г.





Таблица 2

02-04

^ МО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ИНТА»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5»

«5 №- а ШÖР ШКОЛА» МУНИЦИПАЛЬНÖЙ ВЕЛÖДАН СЬÖМКУД УЧРЕЖДЕНИЕ

( МБОУ «СОШ № 5»)


СОГЛАСОВАНО

с городским экспертным советом

_______________ Ф.И.О. председателя ГЭС

«____»___________20___г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «СОШ № 5»

______________

«___» _______ 20___г.






Р А Б О Ч А Я У Ч Е Б Н А Я П Р О Г Р А М М А
____________________________________________

(наименование учебного предмета, курса)

____________________________________________

(уровень образования)

_____________________________________________

(срок реализации программы, класс)

составлена на основе примерной программы

____________________________________________

(наименование программы) (автор программы)

____________________________________________

кем (Ф.И.О. учителя, составившего рабочую учебную программу)

____________________________________________

наименование населенного пункта, год разработки







ПРИНЯТА

педагогическим советом

Протокол №__ от «___»_______ 20____г.



^ 4.2. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

4.2.1. Назначение пояснительной записки в структуре программы состоит в том, чтобы:

- кратко и обоснованно охарактеризовать сущность данного учебного предмета, его функции, специфику и значение для решения общих целей и задач образования, определённых в образовательной программе данной ступени обучения;

- дать представление о способах развертывания учебного материала, в общих чертах показать методическую систему достижения целей, которые ставятся при изучении предмета, описать средства их достижения.

4.2.2. В пояснительной записке кратко формулируются цели учебного предмета для каждой ступени обучения.

4.2.3. Пояснительная записка раскрывает:

- цели и задачи изучения учебного предмета (курса);

- концепцию, заложенную в содержание учебного материала с учетом особенностей СОШ № 5 и контингента учащихся;

- отражение расширения целей и задач изучения учебного предмета (курса) по сравнению с примерной программой за счет введения регионального (национально-регионального) компонента;

- отличительные особенности рабочей учебной программы по сравнению с примерной программой (изменение количества часов на изучение отдельных тем, структурную перестановку порядка изучения тем, расширение содержания учебного материала);

- обоснование целесообразности внесения данных изменений;

- срок реализации рабочей учебной программы;

- ведущие формы, методы, технологии обучения;

- используемые формы, способы, средства проверки и оценки результатов обучения;

- обоснование выбора учебно-методического комплекта для реализации рабочей учебной программы.

4.2.2. Рабочая учебная программа является частью учебно-методического комплекта, который представляет собой совокупность учебно-методических документов и материалов, обеспечивающих образовательный процесс.

4.2.3. Полный набор учебно-методического комплекта включает следующие материалы:

- учебно-программные (учебные программы, учебный и тематический план);

- учебно-теоретические (учебники, учебные пособия, конспекты лекций);

- учебно-практические (сборники упражнений и задач, контрольных заданий, текстов, практических работ и лабораторных практикумов, хрестоматии);

- учебно-методические (методические рекомендации по изучению курса, методические рекомендации по выполнению контрольных работ, по написанию рефератов и исследовательских работ);

- учебно-справочные (словари, учебно-терминологические словари, учебные справочники);

- учебно-наглядные (альбомы, атласы);

- учебно-библиографические пособия;

- перечень, имеющихся технических средств обучения, включая аудиовизуальные, компьютерные и телекоммуникативные.

4.2.3. Выбор учебника производится согласно ежегодному приказу Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на учебный год». При выборе учебника необходимо учитывать как содержательные, так и дидактические критерии.

4.2.4. Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации образовательных программ основного общего и среднего общего образования включает в себя перечни учебников, рекомендуемых к использованию при реализации обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений, в том числе учебников, обеспечивающих учет региональных и этнокультурных особенностей субъектов Российской Федерации.

4.2.5. Основными требованиями к учебнику являются:

- его соответствие рабочей программы по учебному предмету, полное и детальное отображение всех её основных тем;

- отражение логики и требований программы в структуре и содержании учебника;

- полнота выполнения дидактических функций (информационной, развивающе-воспитательной, координирующей, самоконтроля);

- информативность основных текстов, оптимальность системы заданий;

- целесообразность внетекстовых компонентов, полиграфическое качество учебника.

4.2.6. Составитель рабочей учебной программы определяет, насколько данный комплект способен обеспечить достижение целей и задач, поставленных в рабочей программе по учебному предмету.
^ 4.3. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ.

4.3.1. При формулировке целей и задач учитываются требования к уровню образованности, компетенции учащихся по учебному предмету, предъявляемые к учащимся после завершения изучения курса.

4.3.2. В требованиях должны быть отражены:

- основные идеи и система ценностей, формируемые учебным предметом;

- конечная система или комплекс знаний;

- перечень способов деятельности;

- перечень проблем, которые обучающиеся должны научиться решать, творчески изучая данный учебный предмет.

4.3.3. Требования к уровню освоения дисциплины формулируются в терминах ««знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».
^ 4.4. КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

4.4.1. Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важнейшим этапом учебного процесса. Контроль выполняет обучающую, проверочную, воспитательную и корректирующую функции. В структуре рабочей учебной программы проверочные средства должны находиться в логической связи с содержанием учебного материала.

4.4.2. Реализация механизма оценки уровня обученности предполагает систематизацию и обобщение знаний, закрепление умений и навыков; проверку уровня усвоения знаний и овладения умениями и навыками, заданными как планируемые результаты обучения. Они представляются в начале каждого курса в виде требований к уровню подготовки учащихся.

4.4.3. Требования к контролю уровня подготовки учащихся:

- средства контроля должны соответствовать целям и задачам курса, уровню сложности учебного материала и позволять оценивать степень достижения планируемого результата;

- периодичность осуществления контроля: проведение итогового, тематического контроля;

- анализ результатов учебной деятельности основывается на разнообразных формах проверки овладения обучаемыми знаниями, умениями и навыками: самостоятельные и контрольные работы, тестовые задания, зачёты и экзамены;

- формы и методы контроля должны определяться спецификой изучаемого учебного предмета и возрастными особенностями учащихся.

4.4.4. Критерии и нормы оценки знаний учащихся составляются применительно к различным формам контроля знаний (устный ответ, решение количественных и качественных задач, лабораторная работа, практическая работа, контрольная работа, комплексный анализ текста, выразительное чтение художественных произведений наизусть, творческая работа, реферат, сообщение, доклад, иллюстративно-наглядный материал, проект, зачет, экзамен).
^ 4.5. ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ

4.5.1. При реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования определение списка учебников осуществляется в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию имеющих государственную аккредитацию организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями.

4.5.2. В перечне рекомендуемой литературы указывается учебно-методический комплект, использующийся для реализации рабочей учебной программы, при этом срок эксплуатации учебников должен соответствовать требованиям санитарно-гигиенических норм.

4.5.3. Учебная литература по учебному предмету подразделяется на основную и дополнительную. Перечень основной литературы включает издания, содержание которых конкретизирует знания обучаемых по основным вопросам, изложенным в программе.

4.5.4. Дополнительный список зависит от предпочтений авторов учебной программы. Он включает издания, расширяющие знания обучаемых по отдельным аспектам и проблемам курса.

4.5.5. В библиографическом списке выделяются издания, предназначенные для учащихся, и литература для учителя (как основная, так и дополнительная). Список литературы включает библиографическое описание рекомендуемых автором программы изданий, которые перечисляются в алфавитном порядке с указанием автора, названия книги, места и года издания (таблица 3).

Таблица 3


^ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ


  1. Плешаков А.А. Мир вокруг нас (учебник). 1 кл. г. Москва, «Просвещение», 2007 г.

  2. Плешаков А.А. Мир вокруг нас (рабочая тетрадь). 1 кл. г. Москва, «Просвещение», 2007 г.




^ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

  1. Желтовская Л.Я., Соколова Е.М. Дидактический материал к урокам чистописания (прописи). г.Москва, «Просвещение», 2007 г.

2. …


^ 4.6. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Тематический план отражает последовательность изучения разделов и тем программы с указанием количества учебных часов, выделяемых на их освоение. При этом указываются практические виды занятий, включенные в содержание разделов и тем в соответствии с примерной (типовой) программой. Основная цель практического раздела программы – формирование у учащихся полученных умений, связанных с использованием полученных знаний, закрепление и совершенствование практических навыков. Раздел включает перечень лабораторных, практических, контрольных и других видов работ по годам обучения в течение всего срока реализации рабочей учебной программы (таблица 4).

Таблица 4



п/п

Наименование разделов, тем

Количество часов

В том числе на:

Примерное количество часов на самостоятельные работы учащихся

лабораторные и практические работы

контрольные работы

Год обучения (класс)

1.
















2.
















В нижней части таблицы часы суммируются

Итого

















^ 4.7. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

4.7.1. Формирование содержания учебного курса осуществляется на основе следующих принципов:

- единства содержания обучения на разных его уровнях;

- отражения в содержании обучения задач развития личности;

- научности и практической значимости содержания обучения;

- доступности обучения.

4.7.2. Содержание тем учебного курса раскрывается через краткое описание тем (теория и практика):

- номер и наименование раздела (темы) в соответствии с тематическим планом;

- дидактические единицы, раскрывающие содержание данного раздела (темы), содержание регионального (национально-регионального) компонента;

- количество часов, отводимое на изучение раздела (темы);

- наименование лабораторных, практических и иных видов занятий, предусмотренных примерной (типовой) или авторской программами при изучении данного раздела (темы);

- общеучебные умения, навыки и способы деятельности;

- средства обучения.

4.7.3. В зависимости от оснащенности лабораторным оборудованием в рабочую учебную программу могут включаться отличные от предлагаемых в примерной (типовой) или авторской программах (но при этом равноценные) демонстрации, фронтальные лабораторные работы и работы лабораторного практикума.

4.7.4. Содержание учебного материала должно быть представлено в виде таблицы (таблица 5).
Таблица 5

Содержание

(название предмета, автор учебника, класс, количество часов в неделю, количество часов всего)

Раздел, тема учебного предмета (курса)

Количество

часов

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Вид контроля

Средства обучения































Итого


















^ 4.8. КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Рабочая учебная программа должна содержать тексты итогового контроля знаний по годам обучения. К текстам контрольно-измерительных материалов прилагаются ответы.
5. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ЕГО ДЕЙСТВИЯ

5.1. В настоящее Положение педагогическим советом СОШ № 5 могут вноситься изменения и дополнения, вызванные изменением законодательства и появлением новых нормативно-правовых документов о реализации общеобразовательных программ общего образования и уровне подготовки выпускников СОШ № 5.

5.2. Настоящее Положение прекращает свое действие при реорганизации или ликвидации СОШ № 5.


Похожие:

Мбоу «сош №5» принято педагогическим советом протокол №3 от 15. 11. 2013 утверждаю iconМбоу «сош №5» принято педагогическим советом протокол №3 от 15. 11. 2013 утверждаю
Коми от 11. 11. 2013 №2385-031-08 и регламентирует процедуру и формы проведения аттестации в целях подтверждения соответствия педагогических...
Мбоу «сош №5» принято педагогическим советом протокол №3 от 15. 11. 2013 утверждаю iconМбоу «сош №5» принято педагогическим советом протокол №3 от 15. 11. 2013 утверждаю
Система оценки качества образования в сош №5 (далее по тексту соко) включает в себя совокупность организационных и функциональных...
Мбоу «сош №5» принято педагогическим советом протокол №3 от 15. 11. 2013 утверждаю iconМбоу «сош №5» принято педагогическим советом протокол от 15. 11. 2013 №3
России 01. 10. 2013), Уставом Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» (далее...
Мбоу «сош №5» принято педагогическим советом протокол №3 от 15. 11. 2013 утверждаю iconМбоу «сош №5» принято педагогическим советом протокол №3 от 15. 11. 2013 утверждаю
«Средняя общеобразовательная школа №5» (п. 13.) и является нормативным документом, определяющим направления деятельности творческой...
Мбоу «сош №5» принято педагогическим советом протокол №3 от 15. 11. 2013 утверждаю iconМбоу «сош №5» принято советом школы протокол от 31. 08. 2013 №1 утверждаю директор мбоу «сош №5»
Сош №5) и регламентирует деятельность и определяет порядок организации каникулярного отдыха детей и подростков в лагере дневного...
Мбоу «сош №5» принято педагогическим советом протокол №3 от 15. 11. 2013 утверждаю iconМбоу «сош №5» принято советом школы протокол от 12. 11. 2013 №3 утверждаю директор мбоу «сош №5»
«Средняя общеобразовательная школа №5» (п 16) и является нормативным документом, регламентирующим деятельность спортивного клуба...
Мбоу «сош №5» принято педагогическим советом протокол №3 от 15. 11. 2013 утверждаю iconМбоу «сош №5» принято педагогическим советом протокол №3 от 15. 11. 2013
«О содержании и правовом обеспечении должностного контроля руководителей образовательных учреждений» (от 07. 02. 2001 №22-06-147)...
Мбоу «сош №5» принято педагогическим советом протокол №3 от 15. 11. 2013 утверждаю iconМбоу «сош №5» принято педагогическим советом протокол №3 от 15. 11. 2013
«Средняя общеобразовательная школа №5» (подп. 11 ) и является нормативным документом, регламентирующим деятельность школьного методического...
Мбоу «сош №5» принято педагогическим советом протокол №3 от 15. 11. 2013 утверждаю iconМбоу «сош №5» принято советом школы протокол от 31. 08. 2013 №1
Уставом мбоу «сош №5» (п 45) и является нормативным документом, регламентирующим организацию питания обучающихся Муниципального бюджетного...
Мбоу «сош №5» принято педагогическим советом протокол №3 от 15. 11. 2013 утверждаю iconМбоу «сош №5» принято педагогическим советом протокол от 02. 09. 2013 №2
«Средняя общеобразовательная школа №5» (далее – сош №5) в области использования на арм лицензионного программного обеспечения или...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница