IV. Определение размера должностных окладов специалистов школы 12




НазваниеIV. Определение размера должностных окладов специалистов школы 12
страница1/5
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДокументы
dopoln.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5

d:\users\саня\desktop\123.jpeg Положения



IV. Определение размера должностных окладов специалистов школы 12

12

18

20


I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основе Трудового кодекса Российской Федерации,

Постановлений главы Чердынского муниципального района от 27.08.2009г. №371 «Об утверждении Положения об оплате труда работников бюджетной сферы Чердынского муниципального района», от 28.08.2009г. №372 «О введении отраслевых систем оплаты труда работников бюджетных учреждений Чердынского муниципального района и об отмене постановления главы Чердынского муниципального района от 27.07.2009г. №325» и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

1.2. Настоящее Положение определяет порядок и условия формирования системы оплаты труда и стимулирования работников МАОУ «Рябининская СОШ» Чердынского района, реализующие государственные полномочия в сфере образования за счет субвенций из бюджета Пермского края, и средств местного бюджета (далее - образовательного учреждения).

1.3. Система оплаты труда и стимулирования работников ОУ устанавливается данным Положением в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края и Чердынского муниципального района.

1.4. Оплата труда медицинских, и других работников, не относящихся к работникам образования, осуществляется в общеобразовательных учреждениях в соответствии с нормативными правовыми актами Чердынского муниципального района, регулирующими оплату труда работников соответствующей отрасли.

1.5. Система оплаты труда работников МАОУ «Рябининская СОШ» Чердынского муниципального района, реализующего государственные полномочия в сфере образования, осуществляется с учетом Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих.

1.6. Заработная плата работников ОУ (без учета премий и иных стимулирующих выплат) не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников образовательных учреждений, установленной на день введения новой системы оплаты труда при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

1.7. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного в соответствии с федеральным законодательством.

1.8. Индексация заработной платы работников ОУ осуществляется в порядке, определенном действующим законодательством.
^ II. Формирование и распределение фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения
2.1. Фонд оплаты труда для общеобразовательных учреждений рассчитывается, исходя из стоимости государственной услуги, утверждаемой нормативным правовым актом Правительства Пермского края и главы Чердынского муниципального района на соответствующий финансовый год и численности учащихся в общеобразовательном учреждении.

2.2. Фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения (далее – ФОТоу) состоит из базовой (далее – ФОТб) и стимулирующей части (далее - ФОТст):
ФОТоу = ФОТб + ФОТст.
Рекомендуемая доля базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения планируется в размере не более 80 % от фонда оплаты труда образовательного учреждения:
ФОТб = ФОТоу х 80%.
Рекомендуемая доля стимулирующего фонда оплаты труда планируется в размере не менее 20 % от фонда оплаты труда образовательного учреждения:
ФОТст = ФОТоу х 20 %.
Объем базовой и стимулирующей части оплаты труда доводится до образовательного учреждения исходя из принципа нормативного подушевого финансирования.

2.3. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров, педагогических работников, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала образовательного учреждения и складывается:
ФОТб = ФОТауп + ФОТпп + ФОТувп + ФОТмоп, где

ФОТауп - доля фонда оплаты труда для административно-управленческого персонала;

ФОТпп - доля фонда оплаты труда для педагогических работников;

ФОТувп - доля фонда оплаты труда для учебно-вспомогательного персонала;

ФОТмоп - доля фонда оплаты труда для младшего обслуживающего персонала.

2.4. Объем фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (базовая часть фонда оплаты труда) (далее - ФОТбпп), определяется по формуле:
ФОТбпп = ФОТб х Дпп, где

Дпп – рекомендуемая доля фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, планируется в размере не менее 65% от базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения, расположенного в городской местности, и 60 %, расположенного в сельской местности.

Фонд оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, в соответствии с данным пунктом определяется в общеобразовательных учреждениях и вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях.

2.5. Базовая часть фонда оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, обеспечивает гарантированную оплату труда, исходя из количества проведенных учебных часов и численности обучающихся в классах (аудиторная нагрузка), учета специфики работы и неаудиторной занятости, и определяется следующим образом:
ФОТбпп = ФОТан + ФОТспец.+ ФОТнз, где

ФОТан - фонд оплаты труда на аудиторную нагрузку;

ФОТспец - специальная часть фонда оплаты труда, которая обеспечивает оплату за специфику работы педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (сложность предмета, уровень квалификации работника, наличие стажа педагогической работы, деление класса на группы, наличие ученых степеней и почетных званий, за обучение в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальных учебно-воспитательных учреждениях, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, на выплаты компенсационного характера, предусмотренные трудовым законодательством);

ФОТнз - фонд оплаты труда на неаудиторную занятость (классное руководство, руководство методическими объединениями).

Соотношение ФОТан, ФОТспец и ФОТнз устанавливается образовательным учреждением самостоятельно, исходя из специфики его образовательной программы.

2.6. Руководитель образовательного учреждения формирует и утверждает штатное расписание образовательного учреждения в пределах базовой части фонда оплаты труда с учетом объема фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, исчисленного в соответствии с разделом 3 настоящего Положения.

2.7. Экономия фонда оплаты труда образовательного учреждения направляется на осуществление выплат стимулирующего характера.

2.8. Учебный план разрабатывается самостоятельно каждым образовательным учреждением по согласованию с учредителем. Максимальная учебная нагрузка не может превышать нормы, установленные федеральным Базисным учебным планом, санитарными правилами и нормами.

^ III. Расчет заработной платы педагогических работников
3.1. Заработная плата педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, устанавливается с учетом государственных гарантий по оплате труда, стоимости ученика-часа, количества учащихся, оплаты за специфику работы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, мнения представительного органа работников. Количество учащихся определяется по состоянию на 01.01 и на 01.09 текущего года.

3.2. Заработная плата педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается как сумма оплаты труда по каждому предмету в каждом классе, в котором ведется преподавание. Если педагогический работник, непосредственно осуществляющего учебный процесс, преподает несколько предметов в разных классах, то его заработная плата рассчитывается по каждому предмету и классу отдельно.

3.3. Заработная плата педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, (далее - ЗППп), определяется следующий образом:
ЗППп = БЧЗПп + СЧЗПп, где
БЧЗПп — базовая часть;

СЧЗПп — стимулирующая часть, определяемая по методике, приведенной в разделе «Выплаты стимулирующего характера».

3.3.1. Базовая часть заработной платы педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (далее - БЧЗПп), рассчитывается по формуле:
БЧЗПп = ((Сан х У х Чу х Кнед) х (1 + А + Ксп + Кстаж + Н)) + Кр + Мо + СЧЗПп,
где

Сан - расчетная стоимость аудиторной нагрузки (руб./ученико-час), определяется в разрезе городской и сельской местности, а также в разрезе ступеней обучения по следующей формуле:
Сан = С / (Ч х Кнед. х Сн), где



С — базовая сумма не менее минимального размера оплаты труда, утвержденного Постановлением Правительства РФ.

При условии ведения педагогической работы в классе, скомплектованном из детей с ограниченными возможностями здоровья, при индивидуальном обучении на дому, при обучении учащихся в классах с углубленным изучением предметов, при обучении учащихся в учреждениях, созданных при исправительно-трудовых учреждениях, минимальная базовая сумма повышается на процент компенсационных доплат, установленных настоящим Положением.

Ксл – сельский коэффициент (25%)

Чу – количество часов в неделю;

Кнед. – среднее количество недель в месяце (Кнед.= 4,345);

Сн – нормативная наполняемость класса:

общеобразовательные учреждения:

в сельской местности – 15 человек;

в специальных коррекционных классах для детей с ограниченными возможностями здоровья – до 12 человек;

У – фактическое количество учащихся по предмету в каждом классе.

Учителям, работающим в классе, скомплектованном из учащихся I – IV классов, численность учащихся учитывается суммарно.

По предметам, допускающим деление классов на группы, при расчете заработной платы педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, необходимо учитывать полную численность учащихся класса, без деления его по группам;

Чу – количество часов по предмету по учебному плану за неделю в каждом классе;

Кнед. – среднее количество недель в месяце (Кнед.= 4,345);

А – коэффициент, учитывающий квалификацию педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

Ксп – коэффициент, учитывающий сложность предмета;

Кстаж - коэффициент, учитывающий стаж педагогической работы;

Н – коэффициент, учитывающий наличие ученой степени доктора наук, кандидата наук, почетного звания СССР или Российской Федерации.

Данный коэффициент начисляется по одному из оснований при условии соответствия звания профилю преподавания;

Кр – доплата за классное руководство. Доплата устанавливается в размере 700 руб. за осуществление классного руководства в одном классе. Размер доплаты не зависит от численности учащихся в классе. Индексация размера доплаты производится в случае индексации стоимости ученико-часа;

Мо – доплаты, учитывающие работу по руководству школьных методическими объединениями. Доплаты устанавливаются для руководителей методических объединений учреждения в размере 500 руб. Индексация размера доплаты производится в случае индексации стоимости ученико-часа;

СЧЗПп – выплаты стимулирующего характера, определяемые по методике, приведенной в разделе «Выплаты стимулирующего характера»

3.4. При индивидуальном обучении обучающегося на дому заработная плата педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:

ЗПпИО = ((Сан  Ч х Усн  Кнед)  (1+ Кстаж+А+Ксп+Кн)) + Кр + Мо, где

ЗппИО – заработная плата педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс при индивидуальной форме обучения. Заработная плата рассчитывается по каждому предмету, по которому ведется преподавание;

Сан – расчетная стоимость аудиторной нагрузки (руб./ученико-час), производится в разрезе городской и сельской местности и в разрезе ступеней обучения;

Ч – количество часов в неделю;

Усн – условный коэффициент, соответствующий половине нормативной наполняемости класса (Усн = 7,5 – для сельских школ);

Кнед – среднее количество недель в месяце (Кнед = 4,345);

Кстаж – коэффициент, учитывающий стаж педагогической работы;

А – коэффициент, учитывающий квалификацию педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

Ксп – коэффициент, учитывающий сложность предмета;

Кн – коэффициент, учитывающий наличие ученой степени доктора наук, кандидата наук, почетного звания СССР или Российской Федерации;

Кр – доплата за классное руководство;

Мо – доплаты, учитывающие работы по руководству методическими объединениями.

3.5. Коэффициент стажа педагогической работы устанавливается в следующих размерах:

Показатели

Стаж педагогической работы

до 3 лет

от 3 до 8 лет

от 8 до 14 лет

от 14 до 20 лет

более 20 лет

Размеры коэффициентов

0,20

0,1

0,15

0,20

0,25

3.6. Коэффициент квалификации педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, устанавливается в следующих размерах:

Показатели квалификации

Размер коэффициента

Вторая квалификационная категория или соответствие занимаемой должности

0,10

Первая квалификационная категория

0,20

Высшая квалификационная категория

0,30
^ ^

3.7. Коэффициент сложности предмета, устанавливаемый педагогическому персоналу, непосредственно осуществляющему учебный процесс:





Предмет

Размер коэффициента

русский язык

0,200

математика

0,200

начальные классы

0,193

иностранный язык

0,193

химия

0,185

физика

0,185

биология

0,185

литература

0,168

география

0,168

технология

0,145

обществоведение

0,145

история

0,145

информатика

0,145

физ. воспитание

0,127

МХК

0,120

ОБЖ

0,101

экономика

0,084

черчение

0,076

предметы школьного компонента

0,082

музыка

0,067

право

0,06

ИЗО

0,05

астрономия

0,05

СБО

0,145

ритмика

0,067

индивидуальное обучение

По предмету
^ ^

Основные параметры, учтенные в коэффициенте сложности:


  • наличие государственных форм контроля;

  • использование первоисточников при подготовке к уроку;

  • подготовка к уроку;

  • проверка письменных работ;

  • подготовка дидактических материалов;

  • заведование инфраструктурой (использование специализированных кабинетов);

  • проведение занятий на открытом воздухе.

3.8. При оплате высококвалифицированных специалистов, привлекаемых для проведения отдельных занятий, курсов, лекций, факультативов, учебных предметов, а также при оплате труда лиц из числа профессорско-преподавательского состава вузов, работников научных учреждений применяются следующие коэффициенты ставок почасовой оплаты:

Контингент обучающихся

Размеры коэффициентов

профессор, доктор наук

доцент, кандидат наук

лица, не имеющие ученой степени

Обучающиеся в образовательных учреждениях

0,13

0,1

0,07

Ставки почасовой оплаты определяются, исходя из минимальной базовой суммы, установленной пунктом 3.3. настоящего Положения и коэффициентов ставок почасовой оплаты, предусмотренных настоящим пунктом.

В ставки почасовой оплаты включена оплата за отпуск.

Ставки почасовой оплаты труда лиц, имеющих почетные звания «народный», устанавливаются в размерах, предусмотренных для профессоров, докторов наук.

Оплата труда членов жюри конкурсов и смотров, а также рецензентов конкурсных работ производится по ставкам почасовой оплаты труда, предусмотренных для лиц, проводящих учебные занятия со студентами.

3.9. Выплаты, повышающие размер должностного оклада, минимальной базовой суммы:

Основание

^ Категории работников

% повышения должностных окладов, минимальной базовой суммы

1

2

3

Образовательные учреждения для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья


Конкретный перечень работников, которым могут повышаться должностные оклады на 15-20 %, и конкретный размер этого повышения определяются руководителем образовательного учреждения по согласованию с профсоюзным органом, органом самоуправления образовательного учреждения в зависимости от степени и продолжительности общения с обучающимися (воспитанниками) с ограниченными возможностями здоровья

15-20%

Образовательные учреждения, расположенные в сельской местности (в соответствии с законами об административно- территориальном делении)

1. Руководящие работники:

  • директор, заведующий, начальник;

  • управляющий учебным хозяйством, заведующий (отделом, лабораторией, учебной частью);

  • заместитель директора, начальника, заведующего;

  • главные бухгалтеры, их заместители;

  • руководители групп.

2. Главные специалисты.

3. Ведущие специалисты.

4. Специалисты:

  • учитель;

  • преподаватель;

  • учитель-дефектолог, учитель-логопед, логопед;

  • преподаватель-организатор (основ безопасности жизнедеятельности, допризывной

подготовки);

  • руководитель физического воспитания;

  • мастер производственного обучения;

  • методист, инструктор-методист (включая старшего);

  • музыкальный руководитель;

  • воспитатель (включая старшего);

  • классный воспитатель;

  • социальный педагог;

  • педагог-психолог;

  • педагог-организатор;

  • педагог дополнительного образования;

  • тренер-преподаватель образовательного учреждения (включая старшего);

  • старший вожатый;

  • инструктор по труду;

  • инструктор по физической культуре

  • диспетчер (включая старшего);

  • документовед;

  • инженер;

  1. инспекторы: - по кадрам,

  • по контролю за исполнением поручений (включая старших);

  • механик;

  • программист;

  • специалист по кадрам;

  • техник;

  • технолог;

  • художник;

  • юрисконсульт;

  • администратор (включая старшего);

  • бухгалтер, экономист, бухгалтер-ревизор

25 %

Базовые школы, 10-11-е классы

Учителя

15%


3.10. Заработная плата педагогических работников, за исключением педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс образовательных учреждений, состоит:
ЗП = БЧс + СЧ, где

БЧс – базовая часть заработной платы, определяется по формуле:
БЧс = ДО + Н + Кв, где

ДО – должностной оклад;

Н – надбавки (надбавки за ученую степень, почетное звание СССР или Российской Федерации «Заслуженный работник»);

Кв – компенсационные выплаты (в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации);

СЧ – стимулирующая часть, определяется по методике, приведенной в разделе «Выплаты стимулирующего характера».

3.11. Учреждение в пределах, имеющихся у него средств на оплату труда самостоятельно определяет размеры должностных окладов работников в пределах минимального и максимального размеров должностных окладов, а также доплат, надбавок, премий и других мер материального стимулирования без ограничения их максимальными размерами. При этом объем средств фонда оплаты труда, направляемых на выплаты стимулирующего характера, должен составлять не более 20% общего фонда на оплату труда.

3.12. Условия оплаты труда, включая размер должностного оклада работника общеобразовательного учреждения, условия получения выплат стимулирующего и компенсационного характера являются обязательными для включения в трудовой договор.
  1   2   3   4   5

Похожие:

IV. Определение размера должностных окладов специалистов школы 12 iconРеспублика Карелия Совет Эссойльского сельского поселения
Указа Главы Республики Карелия №118 от 13. 09. 2012 года «О повышении должностных окладов лиц, замещающих государственные должности...
IV. Определение размера должностных окладов специалистов школы 12 iconРеспублика Карелия Совет Эссойльского сельского поселения
Указом Главы Республики Карелия №118 от 13. 09. 2012 года «О повышении должностных окладов лиц, замещающих государственные должности...
IV. Определение размера должностных окладов специалистов школы 12 iconТема: Источник загрязнения предприятия ООО «Розочка»
Определение ориентировочного размера сзз по действующим нормативным документам
IV. Определение размера должностных окладов специалистов школы 12 iconПрограмма обучения должностных лиц и специалистов гражданской обороны...
Курганской области является одним из составляющих элементов единой системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты...
IV. Определение размера должностных окладов специалистов школы 12 iconРуководство деятельностью Школы осуществляет заместитель директора...
Нормативно-правовые и организационные основания работы «Школы подготовки приёмных родителей»
IV. Определение размера должностных окладов специалистов школы 12 iconАнализ эффективности работы районного методического объединения специалистов...
В том числе в оу работало 16 специалистов ( в школах – 7 человека, школа-сад- 3, детский сад- 6), в районном психологическом центре...
IV. Определение размера должностных окладов специалистов школы 12 iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения...
Российской Федерации, потребностей регионального сообщества, народно-хозяйственного комплекса определение стратегических приоритетов,...
IV. Определение размера должностных окладов специалистов школы 12 iconМетодика определения размера платы за оказание услуги по экспертизе...
Целью настоящей Методики является определение экономически обоснованной величины затрат, необходимых для организации и проведения...
IV. Определение размера должностных окладов специалистов школы 12 iconПояснительная записка Образовательной программы маоу востряковской...
Целью программы является определение общей стратегии развития образования в учреждении, определение места и роли школы в образовательной...
IV. Определение размера должностных окладов специалистов школы 12 iconШибаеву О. А. Анализ
В том числе в оу работало 11 специалистов ( в школах – 5 человека, прогимназия 2, детский сад- 4), в районном психологическом центре...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница