Общеобразовательная школа с. Михайловка Михайловского муниципального района




НазваниеОбщеобразовательная школа с. Михайловка Михайловского муниципального района
страница1/4
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДокументы
dopoln.ru > Право > Документы
  1   2   3   4
1. Общие положения

1.1. Муниципальное общеобразовательное учреждение открытая (сменная) общеобразовательная школа с.Михайловка Михайловского муниципального района внесено в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером № 1022500864638 от 02.02.2001 г. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение открытая (сменная) общеобразовательная школа с.Михайловка Михайловского муниципального района (далее по тексту – учреждение) создано путем изменения типа существующего муниципального общеобразовательного учреждения открытая (сменная) общеобразовательная школа с.Михайловка Михайловского муниципального района на основании постановления администрации Михайловского муниципального района от 26.07.2011 г. №683-па «О создании муниципальных казенных учреждений Михайловского муниципального района», в целях создания условий реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования.

1.2. Учредителем и собственником имущества учреждения является Михайловский муниципальный район. Функции и полномочия учредителя и собственника возложены на администрацию Михайловского муниципального района (далее – учредитель).

1.3. Куратором учреждения является Управление по вопросам образования администрации Михайловского муниципального района (далее – куратор).

1.4. Полное официальное наименование учреждения: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение открытая (сменная) общеобразовательная школа с.Михайловка Михайловского муниципального района .

1.5. Сокращенное официальное наименование: учреждения: МКОУ ОСОШ с.Михайловка Михайловского муниципального района.

1.6. Юридический адрес учреждения: 692651, Приморский край, Михайловский район, с.Михайловка, улица Ленинская, 43.

1.7. Фактический адрес учреждения: 692651, Приморский край, Михайловский район, с.Михайловка, улица Ленинская, 43.

1.8. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конвенцией ООН правах ребенка, Конституцией Российской Федерации, Гражданским и Бюджетными кодексами Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Типовым положением о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении, нормативными актами Правительства Российской Федерации, Законом Приморского края «Об образовании в Приморском крае», иными законами и нормативными актами Приморского края, уставом администрации Михайловского муниципального района, иными правовыми актами администрации Михайловского муниципального района, настоящим уставом.

1.9. Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивается медицинским персоналом, который закреплен органом здравоохранения за школой. Медицинский персонал наряду с администрацией школы несет ответственность за здоровье и физическое развитие учащихся, проведение профилактических мер, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания. Школа предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников.

1.10. Организация питания обучающихся осуществляется самостоятельно. Расписание занятий в школе предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся.

1.11. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, а при их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник.

1.12. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются.
2. Правовое положение учреждения

2.1. Учреждение является юридическим лицом (некоммерческой организацией), имеет закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

2.2. Права юридического лица у учреждения, в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной настоящим уставом и направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента государственной регистрации учреждения.

2.3. Учреждение является казенным, самостоятельно осуществляет деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к основным видам деятельности в пределах утвержденных учредителем смет, имеет самостоятельный баланс и лицевой счет, открытый в отделении УФК.

2.4. Учреждение имеет печать с полным наименованием учреждения на русском языке, гербовую печать. Учреждение вправе иметь штамп и бланки со своим наименованием.

2.5. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у учреждения с момента выдачи ему лицензии (разрешения).

2.6. Учреждение проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.7. Учреждение самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной и иной деятельности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим уставом.

2.8. В учреждении создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений) не допускается.

2.9. По инициативе детей в учреждении могут создаваться детские общественные объединения.

2.10. Учреждение может иметь филиалы, которые проходят регистрацию по фактическому адресу. Лицензирование и государственная аккредитация этих филиалов осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Создаваемые учреждением филиалы не являются юридическими лицами. В соответствии с законодательством Российской Федерации они наделяются имуществом учреждения и действуют на основании утвержденного им положения.

Руководители филиалов назначаются руководителем учреждения и действуют на основании доверенности.

2.11. Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе участвовать в создании образовательных объединений в форме ассоциаций или союзов.

2.12. Учреждение вправе в установленном законодательством Российской Федерации порядке осуществлять прямые связи с зарубежными образовательными учреждениями и организациями, осуществлять внешнеэкономическую деятельность.
^ 3. Предмет, цели и виды деятельности учреждения

3.1. Предметом деятельности учреждения является осуществление образовательного процесса, то есть реализация одной или нескольких образовательных программ, обеспечивающих содержание и воспитание обучающихся.

3.2. Основной целью деятельности учреждения является обеспечение условий эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе условий для индивидуального развития всех обучающихся, одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.

3.3. Основные задачи деятельности учреждения:

а) обеспечение доступности получения бесплатного, качественного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

б) обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества;

в) обеспечение укрепления физического и духовного здоровья обучающихся;

г) обеспечение преемственности основных образовательных программ начального общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования;

д) воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного состава российского общества.

3.4. Деятельность учреждения основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, и светского характера образования.

3.5. Виды деятельности учреждения:

3.5.1. Учреждение осуществляет деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности.

Муниципальное задание для Учреждения, определенного в соответствии с решением Учредителя, выполняется Учреждением в обязательном порядке.

3.5.2. Основной деятельностью учреждения признается деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых оно создано.

3.5.3. Учреждение осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, следующие виды деятельности:

3.5.3.1. Основная образовательная деятельность:

а) начальное общее образование;

б) основное общее образование;

в) среднее (полное) общее образование.

3.5.3.2. Оказание платных дополнительных образовательных услуг. Доходы полученные от платных дополнительных образовательных услуг поступают в бюджет Михайловского муниципального района.

3.6. Содержание общего образования в учреждении определяется образовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми им самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) и примерных основных образовательных программ, курсов, дисциплин.

3.7. Учреждение в соответствии со своими уставными целями и задачами вправе реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям дополнительные образовательные услуги (на договорной основе), не включенные в перечень основных общеобразовательных программ, определяющих его статус.
^ 4. Основные характеристики организации образовательного процесса

4.1. Образовательный процесс в учреждении ведется на русском языке.

4.2. Правила приема граждан в Учреждение определяются Учредителем Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляются в настоящем Уставе.

Гражданам, не проживающим на данной территории, может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в учреждении.

4.3. Количество классов, групп в учреждении определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, и с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.

4.4. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования.

В своей структуре Учреждение имеет общеобразовательные классы, и может иметь классы, группы с углубленным изучением предметов, профильные классы, классы компенсирующего обучения, специальные (коррекционные) классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

4.5. Содержание общего образования в Учреждении определяется общеобразовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми Учреждением самостоятельно на основе государственных общеобразовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.

Учреждение, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного среднего (полного) общего образования, осуществляет образовательный процесс, соответствующий трем ступеням:

4.5.1. 1-я ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года),

4.5.2. 2-я ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет),

4.5.3. 3-я ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2,3 года),

4.5.4. реализует общеобразовательную программу начального общего образования, общеобразовательные программы основного общего и среднего
(полного) общего образования.

4.6. В учреждение принимаются все желающие на основании личного заявления или заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, аттестата об основном общем образовании (свидетельства о неполном среднем образовании) или сведений о промежуточной аттестации из образовательных учреждений, справки из образовательных учреждений начального или среднего профессионального образования с указанием количества часов, прослушанных по общеобразовательным предметам, ксерокопии свидетельства о рождении, либо паспорта, медицинской карты для несовершеннолетних обучающихся.

Лица, не имеющие указанных документов, могут быть приняты по их заявлению на основании аттестации, проведенной специалистами учреждения.

Лица, перешедшие из других образовательных учреждений, могут приниматься в соответствующий класс в течении учебного года с учетом пройденного ими программного материала.

4.7. При успешном прохождении аттестации в учреждение могут быть приняты лица, без ограничения возраста и не имеющие среднего (полного) образования:

а) в порядке перевода из другого образовательного учреждения, реализующего образовательную программу соответствующего вида;

б) ранее получившие общее образование в форме семейного образования и (или) самообразования.

При приеме в учреждение в порядке перевода из образовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, прохождение аттестации в учреждении не является обязательным. В этом случае, помимо документов, предусмотренных пунктом 4.4. настоящего устава, предоставляется также документ имеющего государственную аккредитацию общеобразовательного учреждения об уровне образования или уровне освоения обучающимися соответствующей общеобразовательной программы.

4.8. В 10-е классы учреждения принимаются выпускники 9-х классов, окончившие вторую ступень общего образования, по личному заявлению или по заявлению родителей (законных представителей). Прием заявлений начинается после получения аттестатов об основном общем образовании.

4.9. Количество набираемых 10-х классов определяется учреждением в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса. Первоочередному приему в 10-й класс подлежат выпускники 9-х классов данного учреждения.

4.10. Подача заявлений о приеме в учреждение возможна в течение всего учебного года, исключая период государственной (итоговой) аттестации. Заявление о приеме на обучение обязательно регистрируется в журнале приема заявлений учреждения.

4.11. При приеме гражданина учреждение обязано ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей) с настоящим уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, основными образовательными программами, реализуемыми учреждением и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в учреждении.

4.12. Прием и обучение детей на всех ступенях общего образования в учреждении осуществляется бесплатно.

4.13. Порядок приема в учреждение, урегулирован настоящим уставом и правилами приема, определенными учредителем. Правила приема в учреждение должны быть размещены в помещении учреждения для всеобщего ознакомления.

Общее образование является обязательным.

4.14. Задачами начального общего образования являются:

а) обеспечение равных возможностей получения качественного начального общего образования;

б) гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования для создания основы самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности;

в) духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;

г) учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся;

д) укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

4.15. Задачами основного общего образования являются:

а) обеспечение доступности получения качественного основного общего образования;

б) обеспечение условий создания социальной ситуации развития обучающихся, обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности;

в) формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;

г) духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся;

д) укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

4.16. Задачами среднего (полного) общего образования являются:

а) обеспечение равных возможностей получения качественного среднего (полного) общего образования;

б) развитие качеств личности обучающихся, отвечающих требованиям становления российского гражданского общества, инновационной экономики;

в) формирование образовательных и духовно-нравственных основ личности, создание условий, необходимых для ее самореализации;

г) развитие способности самостоятельного успешного освоения новых знаний, умений, компетенций, видов и способов учебной и внеучебной деятельности, использования разнообразных форм обучения, включая учебно-исследова-тельскую и проектную деятельность с учетом индивидуальных образовательных потребностей;

д) раскрытие собственных возможностей обучающихся, подготовка их к жизни в современных условиях;

е) обеспечение условий для развития творческих способностей и возникновения устойчивой потребности в самостоятельных занятиях;

ё) формирование индивидуальной учебной траектории на ступени старшей школы и своей профессиональной ориентации;

ж) сохранение и укрепление здоровья.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

4.17. Образовательный процесс в учреждении осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписанием занятий.

4.18. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.

4.19. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения или продолжают получать образование в иных формах.

4.20. Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

4.21. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

4.22. В учреждении по согласованию с учредителем могут открываться специальные (коррекционные) классы для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Перевод (направление) обучающихся в специальные (коррекционные) классы осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) обучающихся по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.

При организации работы специальных (коррекционных) классов учреж-дение руководствуется Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

4.23. Учебный год в учреждении начинается 1 сентября.

Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 36 недель без учета государственной (итоговой) аттестации.

Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года не менее 20 календарных дней, летних – не менее 10 недель.

При сессионном режиме организация занятий заочного обучения время проведения каникул определяется учредительным советом учреждения с учетом конкретных условий.

4.24. Продолжительность и режим занятий определяется годовым календарным учебным графиком, который разрабатывается и утверждается учреждением по согласованию с учредителем.

4.25. В Учреждение работает по смешанному режиму, пяти или шестидневной рабочей недели (в две смены), в зависимости от учебного плана.

Учебный год в учреждении по всем формам обучения в 5-9 классах распределяется по количеству зачетов согласно графику зачетов, в 10-11 классах по очной форме обучения, учебный год делится на полугодия, по индивидуальной и заочной форме обучения – количество зачетов согласно графику распределения зачетов.

Количество зачетов не должно превышать 27 на каждый класс. Количество зачетов по предметам учреждение определяет самостоятельно. Формы проведения зачетов определяются учредителем и могут быть устными, письменными, комбинированными или в виде тестирования.

4.26.Обучение и воспитание обучающихся проводится в процессе учебной работы, внеклассных и внешкольных занятий и общественно-полезного труда. Основной формой организации учебно-воспитательной работы в школе являются классно-урочная система, консультации, сессии, зачеты. Продолжительность урока составляет 45 минут. Количество, последовательность, продолжительность и место проведения уроков и внеурочных занятий определяются расписанием с учетом рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения и утвержденным директором Учреждения. Самовольное изменение расписания не допускается.

Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены (после 2 или 3 уроков) – 30 минут, вместо одной большой перемены допускается после 2 и 3 уроков устраивать две перемены по 20 минут каждая. По очной форме обучения основой организации учебной работы является урок, по заочной – самостоятельная работа обучающихся, групповые консультации и зачеты.

Обучающиеся, не имеющие возможность посещать занятия в школе, получают консультации и представляют зачетные работы в письменном виде с обязательной сдачей экзаменов по всем учебным предметам за курс класса.

Количество, последовательность, продолжительность и место проведения уроков и внеурочных занятий определяются расписанием с учетом рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения и утвержденным директором учреждения. Самовольное изменение расписания не допускается.

4.27. Класс - основная структурная единица для реализации учебно-воспитательных целей Учреждения. Руководство и координацию учебно-воспитательного процесса в рамках класса осуществляет классный руководитель совместно с органами ученического и родительского самоуправления.

Количество классов в Учреждении определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.

4.28. При проведении занятий при очной форме обучения по иностранному языку в 5-11 классах, информатике и вычислительной технике, физической культуре в 10-11 классах, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на 2 группы при наполняемости класса в 20 человек.

4.29. При наличии необходимых условий и средств по согласованию с Учредителем возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью, при проведении занятий по профильным предметам, а также классов первой ступени общего образования.

4.30. В Учреждении по согласованию с Учредителем и с учетом интересов родителей (лиц, их заменяющих) могут открываться классы компенсирующего обучения, направление детей в которые осуществляется с согласия родителей (законных представителей) и по заключению психолого-педагогической и медико-педагогической комиссий.

4.31. Учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с положениями о промежуточной аттестации обучающихся 1-8, 10 классов, о текущем контроле знаний обучающихся, утверждаемыми учреждением.

4.32. Учреждение осуществляет индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архиве данных об этих результатах на бумажном и (или) электронном носителях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.33. В учреждении осуществляется получение обучающимися начальных знаний об обороне государства, о воинской обязанности граждан и приобретении навыков в области гражданской обороны, а также осуществляется подготовка обучающихся – граждан мужского пола по основам военной подготовки в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

4.34. Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников.

4.34.1. Государственная (итоговая) аттестация выпускников учреждения осуществляется в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 (12) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденным Министерством образования и науки Российской Федерации.

4.34.2. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена (для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья или для обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа для детей и подростков с девиантным ( общественно опасным) поведением, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы).

4.35. Выпускникам 9-х классов не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в учреждении.

Выпускники 9-х классов не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно не ранее чем через год государственную (итоговую) аттестацию.

4.36. Обучающимся 11(12) классов, не допущенным к государственной (итоговой) аттестации, а также выпускникам, не прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается справка установленного образца об обучении в учреждении.

4.37. Выпускникам учреждения, имеющего свидетельство о государственной аккредитации, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца о соответствующем уровне образования.

Выпускникам 9 класса, имеющим годовые, экзаменационные и итоговые отметки «5», выдается аттестат об основном общем образовании с отличием.

4.38. Выпускникам учреждения, освоившим основные образовательные программы среднего (полного) общего образования в предыдущие годы, в том числе выпускникам, у которых срок действия свидетельства о результатах единого государственного экзамена не истек, предоставляется право сдавать единый государственный экзамен в последующие годы в период проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся.

4.39. Для обучающихся 9,11(12) классов, освобожденных от отбывания наказания за три месяца до начала государственной (итоговой) аттестации, может быть организована досрочная государственная (итоговая) аттестация.

4.40. Для координации работы, взаимной информации работников школы администрацией, общественными организациями проводятся собрания, совещания, семинары, к работе в которых могут привлекаться различные работники Учреждения, сторонние лица и организации.

Проведение данных мероприятий не должно мешать основному образовательному процессу.

4.41. В помощь администрации для поддержания порядка в школе организуется дежурство учащихся и учителей, с привлечением родителей (по мере необходимости).

Дежурство организуется не в ущерб образовательному процессу.

4.42. Учреждение обязано запросить у родителей (законных представителей) согласие на обработку персональных данных родителей (законных представителей) и обучающегося.

4.43. Государственный контроль качества образования осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере образования, по результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников, а также в форме плановых и внеплановых проверок содержания и качества подготовки обучающихся, уровня и направленности образовательных программ, реализуемых в Учреждении.

Плановая проверка может быть проведена не более одного раза в два года.

Учреждение обязано исполнять предписания контролирующих органов.
  1   2   3   4

Похожие:

Общеобразовательная школа с. Михайловка Михайловского муниципального района iconМихайловского муниципального района приморского края постановление
Российской Федерации», постановлением администрации Михайловского муниципального района Приморского края от 30. 08. 2010 г. №1077-па...
Общеобразовательная школа с. Михайловка Михайловского муниципального района iconПравопреемником муниципального общеобразовательного учреждения «Пригородная...
«Пригородная основная общеобразовательная школа» Кемеровского муниципального района Кемеровской области (Устав утвержден постановлением...
Общеобразовательная школа с. Михайловка Михайловского муниципального района iconМихайловского района
Провести конкурс «Учитель года Михайловского района – 2012» 14,15,16 февраля 2012 года
Общеобразовательная школа с. Михайловка Михайловского муниципального района iconПоложение об оплате труда работников муниципального образовательного...
Кантемировская основная общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района Воронежской области
Общеобразовательная школа с. Михайловка Михайловского муниципального района iconУстав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «никифоровская...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Никифоровская средняя общеобразовательная школа №1» Никифоровского района...
Общеобразовательная школа с. Михайловка Михайловского муниципального района iconУстав муниципального общеобразовательного учреждения Чернореченской...
На основании постановления администрации Коломенского муниципального района переименовано из Муниципального казенного общеобразовательного...
Общеобразовательная школа с. Михайловка Михайловского муниципального района iconМихайловского района алтайского края
Заслушав отчет главы Михайловского сельсовета о результатах своей деятельности и деятельности Администрации сельсовета за 2011 год...
Общеобразовательная школа с. Михайловка Михайловского муниципального района iconПрограмма патриотического воспитания обучающихся моу «Братовщинская...
Директор моу «Братовщинская средняя общеобразовательная школа Пушкинского муниципального района»
Общеобразовательная школа с. Михайловка Михайловского муниципального района iconПрограмма информатизации муниципального общеобразовательного учреждения...
«Биклянская средняя общеобразовательная школа» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан
Общеобразовательная школа с. Михайловка Михайловского муниципального района iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Елунинская основная общеобразовательная школа является правопреемником муниципального общеобразовательного учреждения «Елунинская...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница