Принят




НазваниеПринят
страница1/4
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДокументы
dopoln.ru > Право > Документы
  1   2   3   4


УТВЕРЖДЕН ПРИНЯТ

Глава Общешкольной конференцией

муниципального района муниципального

«Хилокский район» общеобразовательного

___________ П.А.Дядин учреждения средней

Постановление №_____ общеобразовательной

«____»___________2010 г. школы № 18

с. Харагун

Протокол № 1 от 12.02.2010 г.

УСТАВ

муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №18 села Харагун.

(новая редакция)


СОГЛАСОВАНО

Председатель

Комитета образования

муниципального района

«Хилокский район»

________Н.В. Калашникова

«_____»____________2010 г.

1.Общие положения.


  1. Полное наименование: муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №18 села Харагун (далее «Учреждение»)

Сокращенное наименование: МОУ СОШ №18 с. Харагун.

Юридический и фактический адрес: 673230, Забайкальский край, Хилокский район, село Харагун, улица Шоссейная,43.

^ Государственный статус: тип - общеобразовательное учреждение

вид – средняя общеобразовательная школа

  1. Учредитель - Администрация муниципального района «Хилокский

район».

^ Юридический адрес: 673200, Забайкальский край, г. Хилок, улица

Ленина, 9

Отношения между Учредителем и общеобразовательным учреждением определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  1. ^ Организационно–правовая форма–муниципальное общеобразовательное учреждение.

  1. «Учреждение» находится в ведомственном подчинении муниципального учреждения Комитета образования муниципального района «Хилокский район».

  1. «Учреждение» создано в целях реализации прав граждан Российской Федерации в области образования, гарантии общедоступности и бесплатности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования

  1. «Учреждение» зарегистрировано администрацией муниципального района «Хилокский район» 27.02.1996 года, регистрационный №255, постановлением межрайонной инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №7 по Читинской области, дата 28.11.2002 г., основной регистрационный № 1027500827727.

Создано в 1936 году приказом наркома путей сообщения №85\ц от 04 мая 1949 года; приказом №60\ун от 30.08.1965 года реорганизовано в среднюю школу №18

В соответствии с Распоряжением Правительства РФ №1621-р от 19.11.2002г, Постановлением Читинской областной Думы №158 от 29.07.03. «О передаче Государственных Общеобразовательных учреждений Читинской области в ведение муниципального образования Хилокский район и закрепленного за ними имущества в муниципальную собственность», распоряжением Главы Хилокского района №396 от 25 сентября 2003г. «О передаче и финансировании общеобразовательных учреждений» Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №18 с. Харагун передана в ведение Комитета образования Хилокского района.

С 2004г. на базе учреждения открыт учебно-консультационный пункт муниципального общеобразовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы №3 п. Могзон.

«Учреждение» в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании», указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, нормативно – правовыми актами РФ, Забайкальского края, решениями органов управления образования всех уровней, договором с «Учредителем» и настоящим Уставом.

3.4«Учреждение» является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, печать и штамп со своим наименованием, бланки и другие реквизиты, может иметь самостоятельный баланс, имеет лицевые счета в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения бюджета. «Учреждение» вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах, арбитражных и третейских судах.

3.5.Отношения между «Учредителем» и «Учреждением» определяются настоящим Уставом и договором, заключаемым между ними, в соответствии с законодательством РФ.

3.6.Отношения «Учреждения» с обучающимися, их родителями (законными представителями) регулируются в порядке, установленном настоящим Уставом.

Права юридического лица у «Учреждения» в части ведения финансово – хозяйственной деятельности, предусмотренной его уставом и направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента регистрации «Учреждения».

3.7. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, возникают у «Учреждения» с момента выдачи ему лицензии.

3.8. Права на выдачу выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования, на пользованием печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации, возникают у «Учреждения» с момента государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации. «Учреждение» проходит государственную аккредитацию в соответствии с Законом РФ «Об образовании». Свидетельство о государственной аккредитации, выдаваемое учреждению, подтверждает государственный статус (тип, вид, категорию), определяемый в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых им образовательных программ, и дает право пользования гербовой печатью. Требования, предъявляемые к учреждению, и критерии отнесения его к соответствующему типу, виду и категории, устанавливаются Министерством образования Российской Федерации.

3.9. «Учреждение» создает условия для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

3.10. «Учреждение» создает гражданам с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющим недостатки в физическом и (или) психическом развитии, условия для получения ими образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов.

3.11. «Учреждение» несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за качество образования и его соответствие федеральным государственным образовательным стандартам, за адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям охраны жизни и здоровья.

3.12. С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в «Учреждении» осваиваются в очной, очно-заочной (вечерней), заочной формах; в форме семейного образования, самообразования, экстерната.

Допускается сочетание указанных форм освоения общеобразовательных программ.

3.13.Для всех форм получения образования в рамках реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, профессиональной подготовки действуют федеральные государственные образовательные стандарты.

3.14.Обеспечение участникам образовательного процесса – обучающимся, педагогическим работникам, родителям (иным законным представителям) обучающихся – доступа к информации, знаниям, идеям, общекультурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов осуществляет библиотека, структурное подразделение общеобразовательного учреждения. Учреждение предоставляет помещение с необходимыми условиями.

3.15. Медицинское обслуживание обучающихся в «Учреждении» обеспечивается фельдшером от Харагунской участковой больницы на основе договора, который наряду с администрацией учреждения и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся. Для медицинского обслуживания «Учреждение» предоставляет помещение с необходимыми условиями.

3.16. Организация питания обучающихся и работников в «Учреждении» осуществляется учреждением по согласованию с Учредителем. Для питания обучающихся и работников, а так же хранения и приготовления пищи в «Учреждении» выделяются специально приспособленные помещения. Расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся.

3.17.В «Учреждении» создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений) не допускаются.

3.18. По инициативе детей в «Учреждении» могут создаваться детские общественные объединения.

3.19. «Учреждение» вправе образовывать образовательные объединения (ассоциации и союзы), в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций (объединений). Указанные образовательные объединения создаются с целью развития и совершенствования образования и действуют в соответствии со своими уставами. Порядок регистрации и деятельности указанных образовательных объединений регулируется законом.

3.20. «Учреждение» может вступать в педагогические, научные и иные Российские и международные объединения, принимать участие в работе конгрессов, конференций и т.д. оно имеет право на осуществление обмена делегациями обучающихся и педагогов на безвалютной основе.

  1. Цели образовательного процесса, типы и виды реализуемых образовательных программ.

^ 4.1. Основные цели «Учреждения» - формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, приоритет общечеловеческих ценностей, адаптации к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора профессии. Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.

^ 4.2. Основными задачами «Учреждения» является создание условий:

- гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся;

- для развития личности, ее самореализации и самоопределения;

- для формирования обучающихся современного уровня знаний.

4.3. Предметом деятельности «Учреждения» являются:

- обучение, воспитание и развитие детей;

- выявление и развитие способностей каждого ребенка;

- консультирование родителей (законных представителей) по вопросам педагогики, общей и возрастной психологии, психологии семьи и воспитания;

- разработка, апробация и внедрение новых образовательных программ.

^ 4.4. Содержание общего образования в «Учреждении» определяется образовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми учреждением самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов и примерных образовательных программ, курсов, дисциплин.

4.5.. «Учреждение» самостоятельно выбирает формы, средства и методы обучения и воспитания в соответствии с Законом Российской Федерации « Об образовании» и Уставом «Учреждения».
4.6. «Учреждение» осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:

дошкольное образование

1 ступень – начальное общее образование
Начальное общее образование по программам специальных

(коррекционных) общеобразовательных учреждений 7,8

видов

2 ступень – основное общее образование

Основное общее образование по программам

специальных (коррекционных) общеобразовательных

учреждений 7,8 видов

3 ступень – среднее (полное) общее образование

На четвертой ступени обучения осуществляется

профессиональная подготовка обучающихся по программам

«Водитель транспортных средств категории «В, С» «Тракторист – машинист категории «В,С».

В целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества, государства «Учреждение» реализует следующие дополнительные образовательные услуги:

- проводит кружки и факультативы по следующим направлениям: культурологическому, научно–техническому, художественно – эстетическому, эколого – биологическому;

- организует работу спортивных секций.

Образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования являются преемственными, то есть каждая последующая программа базируется на предыдущей.

Задачами дошкольного образования являются предшкольная подготовка детей старшего дошкольного возраста к школе с целью выравнивания стартовых возможностей детей не посещающих ДОУ.

Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих учащихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности. Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

«Учреждение» по желанию обучающегося и его родителей содействует освоению общеобразовательных программ или их отдельных разделов в форме:

- самообразования;

- экстерната;

- семейного образования;

- индивидуального обучения на дому согласно медицинским показаниям;

- в специальном (коррекционном) классе для детей с ограниченными возможностями здоровья 7, 8 вида по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.

На старшей ступени с учетом запросов учащихся и их родителей (законных представителей) организуется профильное обучение:

- профильные классы;

- профильные группы;

-профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов, разработанных в рамках базисного учебного плана.

Содержание общего образования в учреждении определяется программами, созданными на основе Федеральных государственных стандартов и примерных образовательных учебных программ курсов, дисциплин, разрабатываемыми, утверждаемыми и реализуемыми учреждением самостоятельно.

Общее образование является обязательным.

Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

4.7. В «Учреждении» по согласованию с учредителем, Комитетом образования с учетом интересов родителей (законных представителей) могут открываться специальные (коррекционные) классы (группы) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Перевод (направление) обучающихся в специальные (коррекционные) классы осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) обучающихся по заключению комиссии, состоящей из психологов, медицинских работников и педагогов. При организации работы специальных (коррекционных) классов «Учреждение» руководствуется Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонением в развитии.
  1   2   3   4

Похожие:

Принят iconЗакон об образовании Принят Советом народных депутатов Кемеровской...
Настоящий Закон принят в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» в целях установления правовых,...
Принят iconПринят Решением Собрания депутатов Сусанинского муниципального района...
Принят Решением Собрания депутатов Сусанинского муниципального района Костромской области
Принят iconУстав
Принят общим собранием коллектива общеобразовательного учреждения протокол от 12 мая 2011 г. №2
Принят iconПринят на общем собрании муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Принят на общем собрании муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Голофеевского детского сада «Аленушка»...
Принят iconОбщие положения
Принят на профсоюзном собрании трудового коллектива маоу «сош с. Кумак» (Протокол № от 17. 05. 2013г.)
Принят iconПринят
Учебный план моау сош №28 для 1-11 классов разработан на основе нормативно-правовых документов
Принят iconПринят II чрезвычайным Съездом кпрф 14 февраля 1993 г. Изменения и дополнения внесены
Права и обязанности партии
Принят iconА. А. Цыбинов Принят: Решением сессии Родинского районного
Муниципального дошкольного образовательного учреждения мдоудетский сад Аленушка
Принят iconУтвержден Распоряжением: Принят
Главы мр «Нюрбинский район» общим собранием трудового коллектива моу нюрбинская сош №2
Принят iconПлан работы Управляющего совета
Отчет заместителя директора по учебно-методической работе Куборевой И. В. принят к сведению
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница