Отчет о результатах самообследования гоу спо «Белорецкий педагогический колледж»




НазваниеОтчет о результатах самообследования гоу спо «Белорецкий педагогический колледж»
страница1/19
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипОтчет
dopoln.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19
Отчет о результатах самообследования

ГОУ СПО «Белорецкий педагогический колледж»
Самообследование Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Белорецкий педагогический колледж» проведено в соответствии с решением Педагогического совета (Протокол заседания № 54 от 5.09.2011 г.) и приказом № 95/1 о/д от 8.09.2011 г. «О проведении самообследования» с целью анализа деятельности колледжа в период 2007-2011 гг., определения готовности колледжа к процедуре внешней государственной аттестационной экспертизы и подготовки отчета о результатах самообследования.

Приказом директора № 95/1 о/д от 8.09.2011 г. была образована экспертная комиссия по самообследованию колледжа по всем основным образовательным программам.

Самообследование проводилось в соответствии с Федеральным законом «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 18.07.2008 № 543, Положением о лицензировании образовательной деятельности, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 16.03.2011 № 174, Положением о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 21.03.2011 г. № 184.чколледжа;

Составлен и утвержден План проведения мероприятий и подготовки документов к комплексной оценке деятельности колледжа, проведен контроль знаний студентов по дисциплинам, подготовлены отчеты по самообследованию всех аккредитуемых основных образовательных программ и других объектов самообследования. Ход подготовки к комплексной оценке деятельности рассматривался на заседаниях Педагогического совета, периодически проводились административные совещания.

В ходе самообследования комиссия оценивала:

1. Выполнение лицензионных условий реализации основных образовательных программ.

2. Соответствие содержания рабочих учебных планов и программ учебных дисциплин требованиям государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования.

3. Соответствие качества подготовки выпускников по результатам текущей успеваемости и итоговых государственных аттестаций требованиям государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования, государственным требованиям к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников.

4. Материально-техническую базу колледжа.

5. Наличие и достаточность программно-информационного обеспечения учебного процесса.

6. Результаты учебно-методической и научно-исследовательской работы учебного заведения.

7. Качественный состав педагогических кадров.

  1. Воспитательную работу и социально-бытовые условия колледжа;

  2. Деятельность колледжа в целом, всех его структурных подразделений.

  3. Динамику развития колледжа за последние 5 лет и работу по устранению недостатков, отмеченных в ходе предыдущей аттестации (2006г.).

Итоги самообследования обсуждались на заседании Педагогического совета (Протокол №55, от 10.10.2011. В результате обсуждения принято решение о готовности всех подразделений колледжа к проведению аккредитации.

Отчет составлен по материалам самообследования деятельности ГОУ СПО «Белорецкий педагогический колледж», проведенного в ходе подготовки колледжа к комплексной оценке деятельности.


  1. ^ Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности


ГОУ СПО «Белорецкий педагогический колледж» функционирует с 1930 года. 18 декабря 1996 года решением коллегии Министерства народного образования Республики Башкортостан (Протокол №7) Белорецкое педагогическое училище реорганизовано в педагогический колледж.

ГОУ СПО «БПК» осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательствами Российской Фе­дерации, Республики Башкортостан в области образования  и Уставом   ГОУ СПО «Белорецкий педагогический колледж», принятым общим собранием работников и представителей студентов колледжа (Протокол №3 от 6 декабря 2006 года), утвержденным Министерством образования Республики Башкортостан 6.03.2007 г.

Учредителем колледжа является Министерство образования Республики Башкортостан.

Белорецкий педагогический колледж имеет: Лицензию с приложениями (Регистрационный № 153 от 20.04.2009 г., действительна до 20.04.2014 г.), выданное управлением по контролю и надзору в сфере образования при Министерстве образования Республики Башкортостан; Свидетельство о государственной аккредитации с приложениями (регистрационный №40 от 28.02.2007 г, действительно до 6.02.2012 г.), выданное Министерством образования Республики Башкортостан; Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (Регистрационный №489, от 1.07.1994 г.),

В колледже разработана необходимая и достаточная  нормативно-правовая база в соответствии с действующим законодательством.   Она представлена распорядительной документацией (приказы и распоряжения директора) и организационно – правовой (Положения о структурных подразделениях, внутренние локальные акты, годовой план работы ГОУ СПО «БПК». Планы работы педагогического совета, Совета колледжа, методического совета, административных совещаний, которые направлены на реализацию приоритетных направлений деятельности образовательного учреждения).

Внутриколледжные  организационно-правовые документы разрабатываются подразделениями колледжа на основе рекомендаций по составлению положений, обсуждаются на совещаниях различного уровня, заседаниях совета колледжа, ПЦК и вводятся в действие приказами директора. В БПК определена процедура обновления действующих положений, касающихся образовательной деятельности колледжа.

В отчетный период главное внимание уделялось созданию целостной системы документации, регламентирующей образовательную деятельность колледжа, ее постоянному обновлению с учетом изменений в законодательстве и внедрения инновационных форм организации учебного процесса.

Выводы: для организационно - правового обеспечения образовательной деятельности  колледж располагает основным комплектом учредительной, нормативно- правовой и организационно- распорядительной документации, которая соответствует задачам колледжа и требованиям системы среднего профессионального образования.


  1. ^ Система управления образовательным учреждением




  1. Организация системы управления ГОУ СПО «Белорецкий педагогический

колледж» соответствует Уставным требованиям. Управление колледжем осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан и Уставом колледжа и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Непосредственное управление колледжем осуществляет директор Г.Т. Ибрагимова на основании договора, заключенного с Министерством образования Республики Башкортостан от 30.06.2010 за № 246. Срок действия до 30 июня 2013.

  1. Управление колледжем осуществляется на основе нормативной и

организационной и организационно-распорядительной документации (приказов, распоряжений), соответствующих уставным требованиям. Она отражает потребности образовательной деятельности в колледже и надлежащим образом систематизирована. Во всех структурных подразделениях колледжа имеется в наличии вся необходимая документация, регламентирующая их деятельность: паспорт, положения, должностные инструкции. Делопроизводство в структурных подразделениях ведется в соответствии с установленными требованиями.

  1. Управление колледжем осуществляется посредством распределения

функциональных обязанностей между членами администрации колледжа, руководителями предметно-цикловых комиссий, преподавателями, на которых возложены дополнительные должностные обязанности. Выборным руководящим коллективным органом является Совет колледжа.

В соответствии с нормативными требованиями в состав Совета колледжа включены преподаватели, студенты, родители, представители общественных организаций. Совет колледжа рассматривает самые разнообразные вопросы по организации учебной, воспитательной, производственной, административно-хозяйственной деятельности образовательного учреждения.

За отчетный период на заседаниях Совета колледжа особое внимание уделялось ориентации всех служб БПК на перспективное развитие колледж как многофункционального учебного заведения. Это, прежде всего, такие основные направления, как расширение профориентационной работы по набору абитуриентов, открытие новых специальностей и реализация дополнительных профессиональных образовательных программ, мониторинг потребности в определенных специальностях по районам, перечень востребованности специалистов на перспективу, подготовка к юбилейным мероприятиям.

На заседании Совета колледжа рассматриваются такие вопросы как обеспечение качественного набора абитуриентов, обсуждаются вопросы Программы итоговой государственной аттестации выпускников по всем специальностям. Перед членами Совета колледжа неоднократно отчитывалась административно-хозяйственная служба по определению содержания необходимых ремонтных работ, созданию материального фонда для его проведения. На Совете отчитывались специалист по делам молодежи об организации летнего оздоровительного отдыха и поддержке детей-сирот, медицинская служба и руководитель физвоспитания — о физкультурно-оздоровительной работе в колледже и общежитии и др.

Одним из ведущих содержательных компонентов в структуре управления колледжем является учебно-методическая деятельность.

Управленческий аспект учебно-методической работы предусматривает планирование, организацию, регулирование и контроль; разработаны либо обновлены положения: «Положение о методическом совете», «Положение о смотре-конкурсе «Лучший преподаватель года», «Положение об организации инновационной деятельности», «Положение о службе маркетинга», «Положение об УМК дисциплины», «Положение о методическом кабинете», «Положение о педагогическом мониторинге образовательного процесса», «Положение об опытно-экспериментальной деятельности БПК», «Положение о повышении квалификации» и др., должностные инструкции: заместителя директора по учебно-методической работе, заведующего метод.кабинетом, лаборанта, планы, графики, научно-методические карты, формы индивидуальных планов карьерного роста, паспорта кабинетов, рейтинговая оценка научно-методической деятельности преподавателей и творчества студентов.

Учитывая, что одним из ведущих принципов педагогической системы инновационного типа являются субъект-субъектные отношения, в колледже функционирует вариативная модель управления. Предполагаемая общая структура научно-методической работы преподавателей является матричной, т. к. по вертикали управление включает административный аппарат, который осуществляет управление через деятельность:

-директора,

-НМС (научно-методический совет),

-педсовет (педагогический совет),

-ПЦК (предметно-цикловые комиссии),

-методический кабинет.

По горизонтали — вариативную модель управления научно-методической работой педагогического коллектива представляют:

-модульные группы по направлениям работы в эксперименте,

-временные творческие коллективы (группы) в режиме инноваций, в которых руководство осуществляется от лидера-педагога в творческой группе.

В ходе совместного функционирования моделей управления происходит интеграция функций управления, кроме приоритетных функций управления, появляются вариативные: научно-исследовательские, функция экспертизы, научного консультирования, интегративно-координационные.

Действующая модель управления учебно-методической деятельностью органически сопряжена с образовательным процессом теоретического (под руководством зам.директора по УР) и практического обучения (под руководством зам.директора по УПР), с воспитательным процессом (под руководством зам.директора по ВР) и другими структурами.

Структура учебно-методической работы построена на иерархическом (многоуровневом) принципе. Разветвленная вертикальная сеть управления способствует адаптации и развитию профессионального мастерства преподавателей, а горизонталь управления от инициативы и интересов преподавателей ускоряет:

-процесс принятия решений,

-повышает ответственность за конечный результат,

-формируется динамичная структура, легко перестраивающаяся в переходе от одного участка к другому.

Такая система рассматривается как саморегулирующаяся, открытая, внутри которой протекают процессы централизации и децентрализации.

Являясь коллегиальным объединением, действенную роль в управлении образовательным процессом колледжа выполняет педагогический совет колледжа.

Педагогический совет колледжа сформирован в соответствии с требованиями Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования, Уставом образовательного учреждения. Состав, полномочия, порядок и регламент работы педагогического совета определены положением о педагогическом совете. Руководство работой совета осуществляет его председатель (директор колледжа). Педагогический совет является органом, координирующим учебную, методическую и воспитательную работу колледжа и профессионально-практическую подготовку студентов.

Планирование заседаний педагогического совета осуществляется на основе сетевого планирования образовательной работы на год, с учетом важнейших проблем совершенствования профессиональной подготовки специалистов, вопросов обобщения и позиционирования педагогического опыта, демонстрации средств и путей достижения инновационных качеств педагогической деятельности, развития интегрального интеллекта коллектива преподавателей и студентов.

Заседания проводятся в соответствии с планом и протоколируются. На заседаниях рассматриваются такие вопросы как: внедрение в образовательную деятельность федеральных государственных стандартов среднего профессионального образования, анализ результатов промежуточной аттестации, итоговой государственной аттестации, работа педагогического коллектива по повышению качества успеваемости обучающихся, современные требования к учебно-воспитательной работе, состояние практического обучения, анализ трудоустройства выпускников и другие. Основное внимание в работе педагогического совета уделяется вопросам функционирования и перспективного развития колледжа в т.ч. связанными с организацией и совершенствованием образовательного процесса по программам среднего профессионального образования, а также с состоянием методической и научной деятельности, подготовкой педагогических кадров, организацией воспитательного процесса, ориентированного на раскрытие личностного потенциала студентов, формирование их профессионализма. Обсуждаются задачи на предстоящий учебный год, анализируются и подводятся итоги деятельности за предшествующий период. Ежегодно заслушиваются вопросы, связанные с материально-техническим обеспечением учебного процесса, хозяйственной деятельностью.

Администрация педагогического колледжа так организует подготовку к педсовету, что активная творческая группа каждого педсовета выстраивает линию содержательной информации, продумывает форму организации каждого педсовета на основе информационных технологий, включенности всех педагогов в диалогическое общение. Поэтому в подготовку к педсовету активно включается методист, председатели ПЦК, заведующие кабинетами, зав. отделениями и другие структурные подразделения, социальные партнеры по подготовке специалистов.

Расширяя рамки участников подготовки к педсоветам, педсовет берет на себя сложнейшую миссию создать условия для переоценки педагогических ценностей каждым педагогом, пробудить желание научиться учить и воспитывать в духе времени, ставить новые цели и достигать их.

По локальной сети колледжа преподавателей знакомят с дидактическими материалами педагогов, которые будут выступать на педсовете, сами педагоги в процессе выступления используют мультимедийное сопровождение, показывают методические фильмы, демонстрируют выставочные материалы. Информационные технологии расширяют доступ каждого к информации, позволяют эффективно оформлять результаты педагогической деятельности, видоизменяют точку зрения, оценку многих педагогов на собственные достижения, вызывают желание работать по-другому.

Научно-методический совет (НМС) в колледже является постоянно действующим органом, который анализирует, координирует, отслеживает, активизирует учебную, методическую, научно-исследовательскую, воспитательную работу в колледже. НМС, являясь главным связующим звеном в инновационной деятельности, координирует деятельность метод.кабинета, ПЦК, кабинетов, творческих объединений педагогов, учебно-исследовательскую и творческую деятельность студентов.

Научно-методический совет позволяет консолидировать творческие силы не только преподавателей и студентов, но и педагогический социум региона. Основная его цель — максимальное содействие повышению качества профессиональной подготовки выпускников колледжа.

Планирование заседаний исходило из общей проблемы педколледжа, из актуальных педагогических проблем образования на современном этапе, из специфики педагогических проблем ПЦК колледжа, решение которых придавало педагогическому процессу развивающий характер.

На заседаниях НМС рассматриваются вопросы совершенствования уровня профессионального мастерства преподавателей, активно занимающихся исследовательской работой. В рамках этой работы на заседании обсуждаются методические разработки педагогов, проводится экспертиза материалов, готовящихся к изданию в печати, утверждаются планы проблемных групп преподавателей, заслушиваются отчеты об их работе.

Для проведения мониторинга результатов работы творческих проблемных групп преподавателей НМС разработал карту рейтинга творчества преподавателей. На заседаниях НМС представлялись результаты проблемных групп филологии, иностранного языка, общественных дисциплин.

Контроль качества образования, приобретая характер мониторинга, характерен и для отслеживания результатов руководства исследовательской деятельностью студентов. На заседаниях рассматриваются вопросы руководства подготовкой ВКР студентов преподавателями физвоспитания, естественных дисциплин, информатики, вопросы выполнения плана педагогического предметного клуба «Эстрелла», научного объединения «Истина», «Естествоведы», работа творческой группы педагогов в подготовке студентов к республиканским олимпиадам по педагогике, иностранному языку, в подготовке студентов к конференциям. Были заседания, посвященные конкурсу «Лидер образования», «Школы молодого педагога», проведению педчтений «Педагогический поиск — показатель профессионального развития преподавателя», участию преподавателей в профессиональных конкурсах регионального и республиканского уровня. НМС системно, целенаправленно руководил научно-методической работой в колледже, оценивал результаты образовательной деятельности педагогов, отслеживал индивидуальный и групповой путь карьерного роста профессионализма и творчества педагогов: создание нового содержания дидактических материалов, новых форм работы со студентами.

С целью совершенствования учебной и научно-методической деятельности в колледже созданы 6 предметно-цикловых комиссий преподавателей родственных дисциплин, предназначенных для координации подготовки студентов по каждому виду профессиональной подготовки по организации целенаправленной и систематической работы по учебному, учебно-методическому обеспечению учебных дисциплин курса.

ПЦК осуществляет свою деятельность в соответствии с Типовым положением о среднем специальном учебном заведении, Уставом колледжа, положением о ПЦК. Ежегодно в начале учебного года утверждается план работы ПЦК, имеются годовые отчеты.

Заседание всех ПЦК носят планомерный, систематический, целеполагающий, аналитический характер. Опыт работы всех ПЦК педколледжа показывает, что педагоги готовы работать в условиях модернизации образования, реализуя свой творческий потенциал для создания атмосферы успеха, сотрудничества и сотворчества как на уроках, так и во внеурочной деятельности в подготовке компетентностного специалиста.

Раз в год в колледже ПЦК проводят «Дни открытых дверей ПЦК», презентуя успехи образовательной деятельности. В течение года каждая ПЦК проводит «Панораму творчества ПЦК», включающую теоретическое повышение квалификации педагогов в форме: проблемного семинара «Инновационные технологии в преподавании дисциплин филологического цикла», дискуссии, заседания проблемной группы преподавателей эстетических дисциплин «Критерии профессиональной компетентности преподавателей музыки». Также в «Панораме» демонстрируются новые формы работы со студентами: защита творческих проектов, заседание педагогического клуба «Правовед», студенческая конференция «Игровые технологии – средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках иностранного языка», оформление стендовых выставок «Литературное досье писателей – юбиляров», «Диалоговое общение в поликультурном мире» и др.

Рефлексия собственных достижений позволяет преподавателям повысить рейтинг ПЦК, выявить проблемы в деятельности, проявить активность в профессиональном развитии.

Методический кабинет является центром всей методической работы в колледже. В методическом кабинете собраны учебно-методические материалы передового педагогического опыта коллектива, методические разработки инновационных педагогических технологий, творческие исследовательские работы студентов.

Работники методического кабинета оказывают консультативную помощь преподавателям по вопросам совершенствования и организации учебно-воспитательного процесса, выбора и применения форм, методов и средств обучения и воспитания студентов, накапливают и систематизируют учебную документацию, оказывают помощь педагогическим работникам в подготовке докладов и выступлений к научно-практическим конференциям, педагогическим советам и семинарам. В нем организована выставка «Учебно-методические разработки года»: печатные работы преподавателей и студентов, материалы о новинках педагогических идей. В методическом кабинете сосредоточена программно-планирующая, учебно-методическая документация, информационно-аналитическое сопровождение учебно-научно-методической работы, конкурсов, олимпиад, аттестации и повышения квалификации педагогов.

Для оказания методической помощи молодым на базе кабинета работает «Школа молодого педагога», а также «Школа-профи» и «Школа эксперимента», как элементы структуры научно-методической деятельности, обобщающие передовой опыт методической работы преподавателей-профессионалов.

Первая часть работы таких «школ» — теоретическая, раскрывает основы педагогической технологии, вторая — практическая: мастер-педагог приглашает коллег на свой урок, где отрабатывает наиболее сложные элементы методики, приемы и этапы педагогической технологии. Основной принцип построения такой формы исследовательской работы — комфортность для каждого педагога, умение увидеть перспективу своего развития, создание атмосферы творчества.

В колледже функционирует «Школа начинающего преподавателя» Занятия проводятся раз в два месяца, вопросы, рассматриваемые на занятиях, носят актуальный характер. С молодыми преподавателями организуются семинары-практикумы по составлению рабочих программ, календарно-тематических планов, планов работы профессионального роста, ведению документации; обмениваются опытом работы мастера педагогического труда и др. Для начинающих педагогов работники методкабинета проводят консультации по методике проведения уроков и внеклассных мероприятий, знакомят их с новинками психолого-педагогической и методической литературы, помогают провести анализ посещенных у коллег занятий. В методическом кабинете имеется блок материалов «В помощь начинающим преподавателям».

Методический кабинет, совместно с ПЦК, обобщает и распространяет передовой опыт преподавателей ГОУ СПО «БПК»,

Учебно-методическая деятельность педагогического коллектива осуществляется в рамках центральной методической проблемы: «Профессиональное становление студента педколледжа как субъекта образовательной деятельности» и органически сопряжена с темой эксперимента.

В методическом кабинете создается электронная база нормативно-правовых материалов, формируется электронная база методического материала преподавателей, по которым можно определить рост профессиональной карьеры педагога, развитие интернет-сайта, локальных сетей колледжа и реализуется «Программа развития колледжа».

Принцип приоритета качества подготовки востребованных специалистов на рынке труда был положен в основу обновления содержания, организации и управления образовательным процессом, отраженных в Программе развития колледжа.

Программа развития ГОУ СПО «Белорецкий педагогический колледж» составлена на 2008 — 2012 годы (Протокол № 32 от 30.08.2009г.). Основанием для разработки Программы послужили Концепция модернизации российского образования до 2010г., другие государственные документы РФ и РБ об образовании, ГОС СПО.

Программа состоит из перечня мероприятий по направлениям развития основных показателей, характеризующих стратегическое развитие БПК на предстоящие годы.

В Программе представлены основные направления развития БПК, как составляющие инновационной образовательной системы:

  • совершенствование образовательной деятельности БПК, предусматривающей развитие и повышение эффективности учебных программ, учебного процесса и его научно-методического обеспечения путем развития номенклатуры образовательных услуг, информатизации управленческой деятельности;

  • построение учебного процесса на педагогически обоснованном, обновленном выборе средств, методов, технологий, форм обучения, способствующих формированию у студентов умений и навыков самостоятельной исследовательской деятельности, профессионально-педагогических умений, выработку устойчивой мотивации к успешной профессиональной деятельности и возможность постоянно совершенствоваться;

  • совершенствование системы управления колледжем, создание и развитие системы педагогического менеджмента качества, предусматривающее проведение общих мероприятий, создание системы управления качеством;

  • формирование мотивации педагогов к непрерывному образованию, к инновационным процессам, к накоплению и обобщению опыта продуктивной педагогической деятельности;

  • совершенствование научно-методической работы преподавателей в целях создания научно-обоснованных средств обучения (программ, УМК, пособий), внедрения современных образовательных технологий, повышение качества образования на основе внутреннего аудита инновационных идей, проектов, программ;

  • развитие научно-исследовательской деятельности преподавателей и студентов, создание режима реализации результатов данной деятельности в разных формах и видах с опорой на рефлексивно-оценочную деятельность субъектов исследований;

  • развитие производственно-хозяйственной деятельности включающей в себя дооснащение кабинетов и лабораторий (физики и химии), компьютеризация учебных отделений, цикловых комиссий (ПК и принтеры), обновление всех стендов, наглядных пособий, макетов; развитие библиотеки (пополнение фонда библиотеки учебно-методической и нормативной литературой, продолжение работы по компьютеризации деятельности библиотеки).

Деятельность классных руководителей и воспитателей общежития

координирует Совет классных руководителей, который осуществляет методическую помощь в организации воспитательной работы в группах, в общежитии, организует конкурсы, такие как «Лучшее общеколледжное мероприятие», «Лучший классный час», обобщает опыт работы классных руководителей, накапливает банк данных мониторинга качества воспитательной работы.

Важным компонентом в структуре управления является студенческое самоуправление.

В колледже сложилась система студенческого самоуправления:

- Первичная профсоюзная организация студентов;

- Студенческий совет колледжа;

- Совет общежития;

- Старостат;

- Студенческие трудовые отряды;

- Студенческий отряд волонтеров;

- Педагогический студенческий отряд.

Регулируется деятельность студенческого самоуправления локальными актами и планами работ.

Многопланово представлена деятельность студенческого самоуправления; коллективные творческие дела, участие в конкурсах, благотворительных акциях, профилактических мероприятиях, поддержка малообеспеченных категорий студентов, организация оздоровительного отдыха студентов.

По уровню активности и результатам участия студенческим советом ежегодно подводится итог по номинациям на майской ассамблее лучших студентов.

Активное участие в развитии деятельности студенческого самоуправления оказывает Профсоюзная организация студентов.

Первичная профсоюзная организация работников образования и науки ГОУ СПО «Белорецкий педагогический колледж» на 1.10.2011 г. составляет 90 членов.

На период 2009-2011 годы заключен Коллективный договор между работодателем и работниками, зарегистрированный в Башкирском рескоме Профсоюза работников народного образования и науки РФ за №2 от 27.03.2009 г. и отделом труда и СЗН МТ и СЗН РБ по Белорецкому району и г.Белорецку №18 от 27.03.2009 г.

Профсоюзный комитет избран в составе 5 человек.

Работа профсоюзного комитета ведется согласно перспективному плану работы на 2010-2012 гг. и квартальных планов работы.

За отчетный период профсюзным комитетом продела организационная, информационно-методическая работа и работа правозащитного характера.

В сентябре 2011 года, согласно Коллективного договора начались переговоры по заключению нового Коллективного договора на период с 2012 по 2014 гг.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Похожие:

Отчет о результатах самообследования гоу спо «Белорецкий педагогический колледж» iconЕ жегодный отчет о результатах деятельности государственного бюджетного...
Ежегодный отчет о результатах деятельности государственного бюджетного образовательного учреждения Свердловской области «Камышловский...
Отчет о результатах самообследования гоу спо «Белорецкий педагогический колледж» iconОтчет о результатах самообследования кгкоу спо «Колледж малого города рп. Чегдомын»
Колледж создан 3 ноября 1989 года на основании Приказа №478 Министерства Народного образования рсфср «Об организации профессионально-технического...
Отчет о результатах самообследования гоу спо «Белорецкий педагогический колледж» iconОтчет о результатах самообследования Государственного автономного образовательного учреждения
...
Отчет о результатах самообследования гоу спо «Белорецкий педагогический колледж» iconОтчет о результатах самообследования муниципальное автономное общеобразовательное...
Структура классов в зависимости от реализуемых общеобразовательных программ(на момент самообследования)
Отчет о результатах самообследования гоу спо «Белорецкий педагогический колледж» iconОтчет о результатах самообследования деятельности
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчет о результатах самообследования гоу спо «Белорецкий педагогический колледж» iconОтчет о результатах самообследования гаоу спо «Соль-Илецкий индустриально-технологический...
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчет о результатах самообследования гоу спо «Белорецкий педагогический колледж» iconОтчёт о результатах самообследования общеобразовательного учреждения
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчет о результатах самообследования гоу спо «Белорецкий педагогический колледж» iconОтчет о результатах самообследования мбоу оош с. Рузаново Директор...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Рузаново
Отчет о результатах самообследования гоу спо «Белорецкий педагогический колледж» iconПубличный отчет о результатах деятельности государственного бюджетного...
Публичный отчет это одна из форм обеспечения информационной открытости и прозрачности результатов деятельности государственного бюджетного...
Отчет о результатах самообследования гоу спо «Белорецкий педагогический колледж» iconОтчет о результатах самообследования Общие сведения

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница